Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 36 лет, родилась 28 января 1988
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 3 месяца
ООО "Мурманск-Трансгаз" (ГК ПАО «Новатэк»)
Главный специалист складской логистики
С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)
Обязанности: 1. Отражение в учетных системах движения ТМЦ (поступление, перемещения, выдача в производство, списание, реализация подрядным организациям). 2. Классификация номенклатур и ведение данных справочника "Номенклатура". 3. Разработка регламентных документов и рабочих инструкций 4. Разработка и согласование в Компании основных методологических решений, подходов и задач для развития системы учета поставок и дальнейшего движения ТМЦ. 5. Методологическая поддержка запросов на изменения процессов системы в области учета. 6. Составление технических заданий на разработку механизмов 1С по автоматизации операций по учету движения ТМЦ на всех этапах. 7. Тестирование внедряемого функционала в 1C. 8. Подготовка обучающих материалов и инструкций по ведению оперативного учета в Компании. Достижения: В течении первых двух месяцев в компании разработала единый свод (формат Excel) по всем договорам поставки. Свод дает возможность за считанные секунды анализировать и контролировать поступления и выдачу ТМЦ, передачу первичной документации, данные по оплатам по договорам поставки. Данный отчет необходим в связи с ограниченными возможностями учетной системы 1С. Используется и в настоящий момент, как основа для формирования различной отчетности о ходе поставок и выполнении условий договоров.
ООО "Мурманск-Трансгаз" (ГК ПАО «Новатэк»)
Главный специалист складской логистики
С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)
Обязанности: 1. Отражение в учетных системах движения ТМЦ (поступление, перемещения, выдача в производство, списание, реализация подрядным организациям). 2. Классификация номенклатур и ведение данных справочника "Номенклатура". 3. Разработка регламентных документов и рабочих инструкций 4. Разработка и согласование в Компании основных методологических решений, подходов и задач для развития системы учета поставок и дальнейшего движения ТМЦ. 5. Методологическая поддержка запросов на изменения процессов системы в области учета. 6. Составление технических заданий на разработку механизмов 1С по автоматизации операций по учету движения ТМЦ на всех этапах. 7. Тестирование внедряемого функционала в 1C. 8. Подготовка обучающих материалов и инструкций по ведению оперативного учета в Компании. Достижения: В течении первых двух месяцев в компании разработала единый свод (формат Excel) по всем договорам поставки. Свод дает возможность за считанные секунды анализировать и контролировать поступления и выдачу ТМЦ, передачу первичной документации, данные по оплатам по договорам поставки. Данный отчет необходим в связи с ограниченными возможностями учетной системы 1С. Используется и в настоящий момент, как основа для формирования различной отчетности о ходе поставок и выполнении условий договоров.
ООО «Обский ГХК" (ГК ПАО «Новатэк»)
Заместитель руководителя отдела складской логистики (главный специалист)
С 01.10.2019 по 01.03.2024 (4 года 5 месяцев)
Обязанности: 1. Отражение в учетных системах движения ТМЦ (поступление на склады, перемещения между складами, выдача в производство, списание, реализация подрядным организациям). 2. Классификация номенклатур и ведение данных справочника "Номенклатура". 3. Разработка регламентных документов и рабочих инструкций 4. Разработка и согласование в Компании основных методологических решений, подходов и задач для развития системы учета поставок и дальнейшего движения ТМЦ. 5. Методологическая поддержка запросов на изменения процессов системы в области учета. 6. Составление технических заданий на разработку механизмов 1С по автоматизации операций по учету движения ТМЦ на всех этапах. 7. Тестирование внедряемого функционала в 1C. 8. Подготовка обучающих материалов и инструкций по ведению оперативного учета в Компании. 9. Обучение ключевых пользователей 1С и владельцев бизнес-процессов внедряемым решениям. 10. Обеспечение и координация работ при внедрении 1С в рамках взаимодействия с функциональными подразделениями. Достижения: В течении первых двух месяцев в компании разработала единый свод (формат Excel) по всем договорам поставки. Свод дает возможность за считанные секунды анализировать и контролировать поступления и выдачу ТМЦ, передачу первичной документации, данные по оплатам по договорам поставки. Данный отчет необходим в связи с ограниченными возможностями учетной системы 1С. Используется и в настоящий момент, как основа для формирования различной отчетности о ходе поставок и выполнении условий договоров.
Промстрой, ОАО
Руководитель группы складской логистики
С 01.09.2018 по 01.09.2019 (1 год)
Обязанности: 1. Реинжиниринг бизнес-процессов Закупки, Логистика, Склады, Производство, их описание «как есть» и «как надо». 2. Разработка детальных функциональных требований для автоматизации учета в 1С. 3. Анализ существующих методологических документов, разработка регламентов, инструкций по работе в автоматизируемых областях. 4. Анализ интеграции со смежными бизнес-процессами, описание взаимосвязей и вариантов реализации процессов. 5. Разработка и согласование в Компании основных методологических решений, подходов и задач для развития системы учета поставок и дальнейшего движения ТМЦ. 6. Методологическая поддержка запросов на изменения процессов системы в области учета. 7. Составление технических заданий на разработку механизмов 1С по автоматизации операций по учету движения ТМЦ. 8. Тестирование внедряемого функционала в 1C. 9. Подготовка обучающих материалов и инструкций по ведению оперативного учета в Компании. 10. Обучение ключевых пользователей 1С и владельцев бизнес-процессов внедряемым решениям. 11. Координация работ сотрудников функциональных подразделений в 1С. 12. Управление сотрудниками удалённых подразделения. Достижения: В течении первых двух месяцев провела анализ работы подразделений дирекции материального обеспечения и выделила наилучший способ перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный.
Велесстрой, ООО
Заместитель начальника отдела
С 01.07.2017 по 01.09.2018 (1 год 2 месяца)
Обязанности: 1. Реинжиниринг бизнес-процессов Закупки, Логистика, Склады, Производство, их описание «как есть» и «как надо». 2. Разработка детальных функциональных требований для автоматизации учета в 1С. 3. Классификация номенклатур и ведение данных справочника "Номенклатура". 4. Составление технических заданий на разработку механизмов 1С по автоматизации операций по учету движения ТМЦ. 5. Тестирование внедряемого функционала в 1C. 6. Подготовка обучающих материалов и инструкций по ведению оперативного учета в Компании. 7. Обучение ключевых пользователей 1С и владельцев бизнес-процессов внедряемым решениям. 8. Разработка и внедрение системы KPI по всем аспектам деятельности сотрудников складской логистики и отделов закупки. 9. Разработка регламентных документов компании, организация их внедрения, контроль выполнения сотрудниками и тестирование их знаний. 10. Управление сотрудниками удалённых подразделения. Достижения: 1. Упростила учет складских операций, за счет доработок по автоматизации заполнения реквизитов/ полей из связанных справочников/ документов, что также позволило сократить время на проведение операций в 1с и повысило качество создаваемых документов. 2. Упростила приема-передачу товарно-сопроводительной документации с удаленных складов в центральный офис компании: накопительный отчет по всей документации в формате Excel на 5 листах был реализован в 1С с возможностью заполнения электронными документами, т.е. выбирая из журнала документ все необходимые реквизиты реестра приема-передачи заполняются данными документа. 3. Внедрила системы KPI, основанную на отражаемых операциях в 1С. 4. Нормализовала справочники 1С, в том числе "Номенклатура", "Объекты строительства", "Подразделения". Были приведены элементы справочников в соответствие с рабочей документацией, обновлены корректные связи справочников и документов, что значительно сократило время формирование документов по любым операциям (благодаря автозаполнению). Удалены дубли элементов и реализованы меры по их недопущению в дальнейшем. 5. Научилась анализировать, отстаивать свои интересы в компании, убеждать в корректности и необходимости внедрения новых правил/способов для улучшения эффективности работы сотрудников.
Велесстрой, ООО
Ведущий специалист
С 01.09.2014 по 01.07.2017 (2 года 10 месяцев)
Обязанности: 1. Разработка детальных функциональных требований для автоматизации учета в 1С. 2. Составление технических заданий на разработку механизмов 1С по автоматизации операций по учету движения ТМЦ. 3. Тестирование внедряемого функционала в 1C. 4. Подготовка обучающих материалов и инструкций по ведению оперативного учета в Компании. 5. Обучение ключевых пользователей 1С. 6. Разработка регламентных документов компании, организация их внедрения, контроль выполнения сотрудниками и тестирование их знаний. 7. Координация работ сотрудниками удалённых подразделения. Достижения: 1. Обучила более 250 сотрудников работе со складским функционалом в 1С. 2. Реализовала возможность в режиме онлайн просмотреть любое движение ТМЦ на любом складе (ранее предоставлялись данные только по запросу в течении долгого времени) 3. Осуществила качественную работу 25 складов в единой базе 1С в различных регионах России. 4. Актуализировала устаревшие/ разработала новые (более 10) регламентных документов по работе склада и взаимодействию с другими подразделениями Компании. 5. Научилась анализировать, отстаивать свои интересы в компании, убеждать в корректности и необходимости внедрения новых правил/способов для улучшения эффективности работы сотрудников.
Велесстрой, ООО
Старший учетчик
С 01.08.2012 по 01.09.2014 (2 года 1 месяц)
Обязанности: Учет ТМЦ на складах. Работа по оформлению операций: поступление товаров и услуг, выдача материально-ответственным лицам, сторонним организациям, инвентаризации. Осуществление соответствующих записей в первичных документах по видам учета. Отчетность. Работа с документами поставщика и заказчика. Формирование документации для передачи взаимодействующие службы Компании. Достижения: научилась работать в большом коллективе (более 1500 сотрудников на объекте) и взаимодействовать с каждой из служб компании, с большим объемом документации (более 200 различных операций в день по приходу, расходу, формированию и отправки отчетности и приемо-передачи документов). Создала отчет для быстрого и корректного предоставления информации по всей документации склада.
Kia Russia & CIS
Бухгалтер-кассир
С 01.04.2012 по 01.07.2012 (3 месяца)
Обязанности: 1. Прием и выдача денежных средств. 2. Оформление приходных и расходных ордеров. 3. Инкассация денежных средств. Достижения: 1. Научилась корректному оформлению денежных документов. 2. Стала более внимательной и усидчивой.
Электромаркет, ООО
Оператор 1C
С 01.06.2010 по 01.04.2012 (1 год 10 месяцев)
Обязанности: 1. Прием заявок на поставку товаров, контроль принятия товаров сотрудниками склада качественно и в срок. 2. Прием заявок на отгрузку товара, контроль готовности к отгрузки товара. 3. Проведение операций по поступлению и отгрузке товара в 1С. 4. Оформление товарно-сопроводительных документов. 5. Взаимодействие с клиентами по отгрузке и поставщиками по приемке товара. 6. Выполнение поручений руководителя. 7. Инвентаризации склада. Достижения: 1. Стала уверенным пользователем 1С. 2. Научилась работать с большим объемом информации (более 100 операций по учету ТМЦ в день). 3. Научилась находить общий язык с любыми клиентами, даже самыми конфликтными)
Образование
Университет
Российский государственный торгово-экономический университет
Университет
ФГОУСПО Бодайбинский горный техникум
Университет
Управление на основе данных: Аналитик 1С
Университет
Сам себе таргетолог
Университет
"Microsoft Excel. Продвинутый пользователь"
Университет
Профайлинг. Искусство чтения людей.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Дополнительная информация
Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с новыми людьми. Объективно воспринимаю критику, стрессоустойчивая. Быстро обучаюсь и так же быстро обучаю других. Открыта и готова помочь коллегам и подчиненным. Не пугают условия многозадачности, даже наоборот! Не люблю переделывать работу, потому внимательна к деталям поставленных задач, для меня важно их качественное выполнение и в срок. Так же стараюсь предугадывать и быть готовой к новым поручениям! Люблю активный отдых от поездок на природу с друзьями до полетов на пароплане или восхождение в горы. Изучаю мир в путешествиях. Увлекаюсь актерским мастерством и психологией. Воспитываю собаку.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Опытная путевая машинная станция №143, Машинист ЖДСМ, апрель 2008 - май 2013
Обновлено
19.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
до 250 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Mobirise, Frontend-разработчик, август 2021 - ноябрь 2021
Обновлено
13.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Не указана
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО ЦДМП (центр дорожно-мостового проектирования) "Магистраль", Инженер мостовой группы дорожного отдела, июль 2002 - февраль 2005
Обновлено
16.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 3 месяца