Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 3 декабря 1987
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Петръ Отель
chief concierge
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
* организация и контроль деятельности консьерж-службы. Создание консьерж-службы "с нуля"; * ведение базы данных транспортных, экскурсионных, билетных, ресторанных и иных заказов связанных с туризмом и культурным досугом; * назначение и контроль за исполнением заказов штата водителей, диспетчеризация отельного автомобиля; * организация индивидуальных экскурсий (поиск гида, водителя, экскурсионных ваучеров); * консультирование, приобретение и доставка театральных билетов, организация безопасных трансферов в театр и обратно, личная встреча и посадка гостей после театра; * рекомендации и бронирования ресторанов; * статистика и учёт финансовых поступлений и показателей, генерируемых консьерж-службой, расчёт премии сотрудников консьерж-службы, рецепции и прибыльной части отеля; * удостоверение в удовлетворённости гостей оказываемыми услугами; * выполнение задач дизайнера и копирайтера печатных материалов; * взаимодействие с гостями отеля по переписке до заезда, по средством личного живого общения во время проживания, взаимодействие с гостевыми отзывами на Booking.com, Expedia и TripAdvisor.
Петръ Отель
chief concierge
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
* организация и контроль деятельности консьерж-службы. Создание консьерж-службы "с нуля"; * ведение базы данных транспортных, экскурсионных, билетных, ресторанных и иных заказов связанных с туризмом и культурным досугом; * назначение и контроль за исполнением заказов штата водителей, диспетчеризация отельного автомобиля; * организация индивидуальных экскурсий (поиск гида, водителя, экскурсионных ваучеров); * консультирование, приобретение и доставка театральных билетов, организация безопасных трансферов в театр и обратно, личная встреча и посадка гостей после театра; * рекомендации и бронирования ресторанов; * статистика и учёт финансовых поступлений и показателей, генерируемых консьерж-службой, расчёт премии сотрудников консьерж-службы, рецепции и прибыльной части отеля; * удостоверение в удовлетворённости гостей оказываемыми услугами; * выполнение задач дизайнера и копирайтера печатных материалов; * взаимодействие с гостями отеля по переписке до заезда, по средством личного живого общения во время проживания, взаимодействие с гостевыми отзывами на Booking.com, Expedia и TripAdvisor.
ИП Самсонова Ю. Г. (отели Ambassador, Courtyard Marriott Vasilievsky, Ibis, Holiday Inn Express, Октябрьская, Park Inn Nevsky, Sokos Olympia Garden, Sokos Palace Bridge, Sokos Vasilievsky)
администратор-консьерж
С 01.09.2018 по 01.03.2019 (6 месяцев)
(официальное трудоустройство с февраля 2019 г.) * обеспечение стандартов сервиса гостям отелей 3-5*; * живое общение и переписка с гостями отелей; * работа с Opera PMS, 1С Предприятие, кассой и банковским терминалом; * продажа транспортных услуг; * продажа групповых и индивидуальных экскурсий; * продажа театральных билетов; * рекомендации и бронирования ресторанов.
ИП Парфенов А. С. (туристы из Интернет, отелей Courtyard Marriott Pushkin West, Docklands.Life, Four Seasons, Library, Rachmaninoff, Radisson Sonya, Vedensky, W Hotel)
директор, организатор туристических программ
С 01.04.2016 по 01.10.2018 (2 года 6 месяцев)
* работа с иностранными гостями по переписке; * приём заказов от отелей у которых нет консьерж-службы; * предоставление консьерж-услуг отелям в удалённом режиме; * организация экскурсий, театральных билетов и ресторанных бронирований исходя из пожеланий и бюджета туриста; * ведение базы проверенных гидов и водителей; * мотивация гостей оставлять отзывы на TripAdvisor и Booking.com.
ООО Докландс Рент (апарт-отель Docklands.Life)
администратор рецепции
С 01.05.2018 по 01.08.2018 (3 месяца)
* заселение и выселение индивидуальных гостей и групп; * обеспечение стандартов сервиса гостям и собственникам апартаментов; * работа с Opera PMS, кассой и банковским терминалом;; * приём, обработка и перенаправление входящих звонков и корреспонденции; * постановка и снятие с миграционного и регистрационного учёта в программе "ЭЛПОСТ"; * выполнение задач дизайнера и копирайтера; * выполнение других заданий руководства, связанных с открытием в режиме start-up.
ИП Левицкая О. Г. (Rocar Tour)
консьерж
С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)
Помощь в организации компанией консьерж-службы в отеле "Введенский".
ИП Конусова Е. В. (сеть сувенирных галерей Silentium)
менеджер по сотрудничеству с отелями
С 01.11.2017 по 01.03.2018 (4 месяца)
* налаживание связей с руководством отелей; * привлечение гостей отелей в магазины сувенирной сети; * информирование сотрудников фронт-офиса (рецепция, консьержи, белл-стафф) о расположении магазинов и ассортименте; * распространение печатной рекламной продукции сувенирной сети (карты, флаеры, буклеты) в отелях города.
ИП Самсонов Э. С. (отели Crowne Plaza Ligovsky, Ibis, Октябрьская, Park Inn Nevsky, Park Inn Pribaltiyskaya, Sokos Olympia Garden, Sokos Palace Bridge, Sokos Vasilievsky, Vedensky)
администратор-консьерж
С 01.12.2016 по 01.11.2017 (11 месяцев)
(полностью неофициальное трудоустройство) * обеспечение стандартов сервиса гостям отелей 3-5*; * живое общение и переписка с гостями отелей; * работа с Opera PMS, 1С Предприятие, кассой и банковским терминалом; * продажа транспортных услуг; * продажа групповых и индивидуальных экскурсий; * продажа театральных билетов; * рекомендации и бронирования ресторанов.
ЗАО МБИК (Официальная гостиница Государственного Эрмитажа)
консьерж
С 01.09.2014 по 01.06.2016 (1 год 9 месяцев)
* менеджмент консьерж-службы; * контроль и непосредственно обеспечение высочайших стандартов сервиса гостям отеля; * поиск и заключение договоров с поставщиками туристических услуг; * продажа транспортных услуг (бизнес-класс) отеля и партнёров, заказ городского такси; * регистрация гостей на шаттл от гостиницы в город и обратно; * менеджмент программы выдачи комплиментарных билетов в Эрмитаж в соответствии с требованиями программы, учёт выдачи; * покупка групповых и индивидуальных экскурсий для гостей; * продажа театральных билетов; * рекомендации и бронирования ресторанов.
ЗАО "Швейцарский центр" (отель Гельвеция)
Guest Relations-менеджер и консьерж
С 01.06.2014 по 01.09.2014 (3 месяца)
* организация качественного сервиса для гостей отеля; * встреча и обслуживание постоянных и VIP-гостей; * активная продажа дополнительных услуг; * организация экскурсий, трансферов и такси, театральных билетов, бронирование ресторанов; * предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; * работа с программой лояльности; * информационная поддержка гостей отеля. * работа с Opera PMS, кассой и банковским терминалом; * помощь рецепции при заселении и выселении гостей; * общий контроль за деятельностью сотрудников СПиР.
ООО "Европа Отель" (Гранд Отель Европа)
(2) администратор по туристическому обслуживанию гостей, (1) ночной телефонный оператор
С 01.03.2011 по 01.05.2014 (3 года 2 месяца)
=== АДМИНИСТРАТОР ПО ТУРИСТИЧЕСКОМУ ОБСУЛЖИВАНИЮ ГОСТЕЙ === ... июнь 2011 - май 2014 (3 года) ... * предоставление всеобъемлющей квалифицированной информации о городе гостям отеля; * обеспечение высочайших стандартов эксклюзивного персонализированного сервиса уровня 5 звёзд и выше; * организация индивидуальных экскурсий полного цикла (поиск гида, водителя, бронирование и покупка экскурсионных ваучеров); * составление комплексных туристических программ; * рекомендации и продажа театральных билетов на оперные, балетные, классические и спортивные мероприятия; * рекомендации и бронирования ресторанов; * разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций с гостями; * покупка авиа и жд билетов; * помощь с любыми гостевыми запросами в рамках законодательства РФ. === НОЧНОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ОПЕРАТОР === ... март 2011 - май 2011 (3 месяца) ... * организация работы бизнес-центра в ночное время; * приём, обработка и перенаправление телефонных звонков в ночное время; * помощь гостям по вопросам работы компьютеров бизнес-центра; * предоставление копировальных услуг; * продажа платного доступа в Интернет на устройствах гостей; * печать иноязычных газет для службы Guest Relation; * подготовка key-holder-ов и регистрационных карт для рецепции.
ИП Самсонов Э.С.
администратор-консьерж
С 01.05.2012 по 01.07.2012 (2 месяца)
(полностью неофициальное трудоустройство) предоставление консьерж услуг в гостинице "Введенский Отель"
ООО "Мойка 22" (Kempinski Hotel Moika 22)
(2) хост ресторана завтраков, (1) официант группы завтраков
С 01.08.2009 по 01.02.2011 (1 год 6 месяцев)
=== ХОСТ РЕСТОРАНА ЗАВТРАКОВ === ... февраль 2010 - февраль 2011 (1 год 1 месяц) ... * обучение новых сотрудников-официантов; * встреча и приветствие гостей и проводы их за стол; * рассказ о ресторане и ассортименте завтраков; * приём заказов а-ля карт (ресторан работает по системе "шведский стол"); * контроль оплаты завтраков для гостей у которых завтрак неоплачен и посетителей из города. === ОФИЦИАНТ ГРУППЫ ЗАВТРАКОВ === ... август 2009 - февраль 2010 (7 месяцев) ... * подготовка ресторана завтраков до открытия; * приём заказов а-ля карт (ресторан работает по системе "шведский стол"); * перенос грязной посуды из зала на мойку; * перестил столов; * удостоверение благоприятного расположения гостей во время пребывания в ресторане; * уборка кухонного оборудования после завершения смены; * подготовка приборов к следующей смене.
Образование
Университет
Алтайская государственная педагогическая академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Opera pms
стандарты lqa
гостеприимство
продвинутый английский
телефонный этикет
кассовая дисциплина
Php, laravel, symfony, restful api, мобильные приложения, mysql, командная работа, коммуникационные
- урегулирование конфликтных ситуаций
уверенный пользователь пк / mac
руководство туристическим бюро
Iiko, fidelio, logus
Дополнительная информация
Наблюдателен, исполнителен, точен до мелочей, внимателен к гостевым запросам, доброжелателен. Располагаю к себе гостей, коллег и руководство. Рассудителен и честен.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
42 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
IKEA, interior designer, сентябрь 2004 - октябрь 2009
Обновлено
06.11 в 10:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
до 90 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Стоматология "Щелкунчик», Администратор, ноябрь 2017 - май 2019
Обновлено
27.10 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Не указана
38 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «РосГосСтрах», Ведущий экономист операционной группы, январь 2006 - январь 2007
Обновлено
09.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца