Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Оператор нейросетей

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 3 декабря 1987

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Петръ Отель

chief concierge

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

* организация и контроль деятельности консьерж-службы. Создание консьерж-службы "с нуля"; * ведение базы данных транспортных, экскурсионных, билетных, ресторанных и иных заказов связанных с туризмом и культурным досугом; * назначение и контроль за исполнением заказов штата водителей, диспетчеризация отельного автомобиля; * организация индивидуальных экскурсий (поиск гида, водителя, экскурсионных ваучеров); * консультирование, приобретение и доставка театральных билетов, организация безопасных трансферов в театр и обратно, личная встреча и посадка гостей после театра; * рекомендации и бронирования ресторанов; * статистика и учёт финансовых поступлений и показателей, генерируемых консьерж-службой, расчёт премии сотрудников консьерж-службы, рецепции и прибыльной части отеля; * удостоверение в удовлетворённости гостей оказываемыми услугами; * выполнение задач дизайнера и копирайтера печатных материалов; * взаимодействие с гостями отеля по переписке до заезда, по средством личного живого общения во время проживания, взаимодействие с гостевыми отзывами на Booking.com, Expedia и TripAdvisor.

Петръ Отель

chief concierge

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

* организация и контроль деятельности консьерж-службы. Создание консьерж-службы "с нуля"; * ведение базы данных транспортных, экскурсионных, билетных, ресторанных и иных заказов связанных с туризмом и культурным досугом; * назначение и контроль за исполнением заказов штата водителей, диспетчеризация отельного автомобиля; * организация индивидуальных экскурсий (поиск гида, водителя, экскурсионных ваучеров); * консультирование, приобретение и доставка театральных билетов, организация безопасных трансферов в театр и обратно, личная встреча и посадка гостей после театра; * рекомендации и бронирования ресторанов; * статистика и учёт финансовых поступлений и показателей, генерируемых консьерж-службой, расчёт премии сотрудников консьерж-службы, рецепции и прибыльной части отеля; * удостоверение в удовлетворённости гостей оказываемыми услугами; * выполнение задач дизайнера и копирайтера печатных материалов; * взаимодействие с гостями отеля по переписке до заезда, по средством личного живого общения во время проживания, взаимодействие с гостевыми отзывами на Booking.com, Expedia и TripAdvisor.

ИП Самсонова Ю. Г. (отели Ambassador, Courtyard Marriott Vasilievsky, Ibis, Holiday Inn Express, Октябрьская, Park Inn Nevsky, Sokos Olympia Garden, Sokos Palace Bridge, Sokos Vasilievsky)

администратор-консьерж

С 01.09.2018 по 01.03.2019 (6 месяцев)

(официальное трудоустройство с февраля 2019 г.) * обеспечение стандартов сервиса гостям отелей 3-5*; * живое общение и переписка с гостями отелей; * работа с Opera PMS, 1С Предприятие, кассой и банковским терминалом; * продажа транспортных услуг; * продажа групповых и индивидуальных экскурсий; * продажа театральных билетов; * рекомендации и бронирования ресторанов.

ИП Парфенов А. С. (туристы из Интернет, отелей Courtyard Marriott Pushkin West, Docklands.Life, Four Seasons, Library, Rachmaninoff, Radisson Sonya, Vedensky, W Hotel)

директор, организатор туристических программ

С 01.04.2016 по 01.10.2018 (2 года 6 месяцев)

* работа с иностранными гостями по переписке; * приём заказов от отелей у которых нет консьерж-службы; * предоставление консьерж-услуг отелям в удалённом режиме; * организация экскурсий, театральных билетов и ресторанных бронирований исходя из пожеланий и бюджета туриста; * ведение базы проверенных гидов и водителей; * мотивация гостей оставлять отзывы на TripAdvisor и Booking.com.

ООО Докландс Рент (апарт-отель Docklands.Life)

администратор рецепции

С 01.05.2018 по 01.08.2018 (3 месяца)

* заселение и выселение индивидуальных гостей и групп; * обеспечение стандартов сервиса гостям и собственникам апартаментов; * работа с Opera PMS, кассой и банковским терминалом;; * приём, обработка и перенаправление входящих звонков и корреспонденции; * постановка и снятие с миграционного и регистрационного учёта в программе "ЭЛПОСТ"; * выполнение задач дизайнера и копирайтера; * выполнение других заданий руководства, связанных с открытием в режиме start-up.

ИП Левицкая О. Г. (Rocar Tour)

консьерж

С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)

Помощь в организации компанией консьерж-службы в отеле "Введенский".

ИП Конусова Е. В. (сеть сувенирных галерей Silentium)

менеджер по сотрудничеству с отелями

С 01.11.2017 по 01.03.2018 (4 месяца)

* налаживание связей с руководством отелей; * привлечение гостей отелей в магазины сувенирной сети; * информирование сотрудников фронт-офиса (рецепция, консьержи, белл-стафф) о расположении магазинов и ассортименте; * распространение печатной рекламной продукции сувенирной сети (карты, флаеры, буклеты) в отелях города.

ИП Самсонов Э. С. (отели Crowne Plaza Ligovsky, Ibis, Октябрьская, Park Inn Nevsky, Park Inn Pribaltiyskaya, Sokos Olympia Garden, Sokos Palace Bridge, Sokos Vasilievsky, Vedensky)

администратор-консьерж

С 01.12.2016 по 01.11.2017 (11 месяцев)

(полностью неофициальное трудоустройство) * обеспечение стандартов сервиса гостям отелей 3-5*; * живое общение и переписка с гостями отелей; * работа с Opera PMS, 1С Предприятие, кассой и банковским терминалом; * продажа транспортных услуг; * продажа групповых и индивидуальных экскурсий; * продажа театральных билетов; * рекомендации и бронирования ресторанов.

ЗАО МБИК (Официальная гостиница Государственного Эрмитажа)

консьерж

С 01.09.2014 по 01.06.2016 (1 год 9 месяцев)

* менеджмент консьерж-службы; * контроль и непосредственно обеспечение высочайших стандартов сервиса гостям отеля; * поиск и заключение договоров с поставщиками туристических услуг; * продажа транспортных услуг (бизнес-класс) отеля и партнёров, заказ городского такси; * регистрация гостей на шаттл от гостиницы в город и обратно; * менеджмент программы выдачи комплиментарных билетов в Эрмитаж в соответствии с требованиями программы, учёт выдачи; * покупка групповых и индивидуальных экскурсий для гостей; * продажа театральных билетов; * рекомендации и бронирования ресторанов.

ЗАО "Швейцарский центр" (отель Гельвеция)

Guest Relations-менеджер и консьерж

С 01.06.2014 по 01.09.2014 (3 месяца)

* организация качественного сервиса для гостей отеля; * встреча и обслуживание постоянных и VIP-гостей; * активная продажа дополнительных услуг; * организация экскурсий, трансферов и такси, театральных билетов, бронирование ресторанов; * предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; * работа с программой лояльности; * информационная поддержка гостей отеля. * работа с Opera PMS, кассой и банковским терминалом; * помощь рецепции при заселении и выселении гостей; * общий контроль за деятельностью сотрудников СПиР.

ООО "Европа Отель" (Гранд Отель Европа)

(2) администратор по туристическому обслуживанию гостей, (1) ночной телефонный оператор

С 01.03.2011 по 01.05.2014 (3 года 2 месяца)

=== АДМИНИСТРАТОР ПО ТУРИСТИЧЕСКОМУ ОБСУЛЖИВАНИЮ ГОСТЕЙ === ... июнь 2011 - май 2014 (3 года) ... * предоставление всеобъемлющей квалифицированной информации о городе гостям отеля; * обеспечение высочайших стандартов эксклюзивного персонализированного сервиса уровня 5 звёзд и выше; * организация индивидуальных экскурсий полного цикла (поиск гида, водителя, бронирование и покупка экскурсионных ваучеров); * составление комплексных туристических программ; * рекомендации и продажа театральных билетов на оперные, балетные, классические и спортивные мероприятия; * рекомендации и бронирования ресторанов; * разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций с гостями; * покупка авиа и жд билетов; * помощь с любыми гостевыми запросами в рамках законодательства РФ. === НОЧНОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ОПЕРАТОР === ... март 2011 - май 2011 (3 месяца) ... * организация работы бизнес-центра в ночное время; * приём, обработка и перенаправление телефонных звонков в ночное время; * помощь гостям по вопросам работы компьютеров бизнес-центра; * предоставление копировальных услуг; * продажа платного доступа в Интернет на устройствах гостей; * печать иноязычных газет для службы Guest Relation; * подготовка key-holder-ов и регистрационных карт для рецепции.

ИП Самсонов Э.С.

администратор-консьерж

С 01.05.2012 по 01.07.2012 (2 месяца)

(полностью неофициальное трудоустройство) предоставление консьерж услуг в гостинице "Введенский Отель"

ООО "Мойка 22" (Kempinski Hotel Moika 22)

(2) хост ресторана завтраков, (1) официант группы завтраков

С 01.08.2009 по 01.02.2011 (1 год 6 месяцев)

=== ХОСТ РЕСТОРАНА ЗАВТРАКОВ === ... февраль 2010 - февраль 2011 (1 год 1 месяц) ... * обучение новых сотрудников-официантов; * встреча и приветствие гостей и проводы их за стол; * рассказ о ресторане и ассортименте завтраков; * приём заказов а-ля карт (ресторан работает по системе "шведский стол"); * контроль оплаты завтраков для гостей у которых завтрак неоплачен и посетителей из города. === ОФИЦИАНТ ГРУППЫ ЗАВТРАКОВ === ... август 2009 - февраль 2010 (7 месяцев) ... * подготовка ресторана завтраков до открытия; * приём заказов а-ля карт (ресторан работает по системе "шведский стол"); * перенос грязной посуды из зала на мойку; * перестил столов; * удостоверение благоприятного расположения гостей во время пребывания в ресторане; * уборка кухонного оборудования после завершения смены; * подготовка приборов к следующей смене.

Образование

Университет

Алтайская государственная педагогическая академия

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Opera pms

  • стандарты lqa

  • гостеприимство

  • продвинутый английский

  • телефонный этикет

  • кассовая дисциплина

  • Php, laravel, symfony, restful api, мобильные приложения, mysql, командная работа, коммуникационные

  • - урегулирование конфликтных ситуаций

  • уверенный пользователь пк / mac

  • руководство туристическим бюро

  • Iiko, fidelio, logus

Дополнительная информация

Наблюдателен, исполнителен, точен до мелочей, внимателен к гостевым запросам, доброжелателен. Располагаю к себе гостей, коллег и руководство. Рассудителен и честен.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

42 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

IKEA, interior designer, сентябрь 2004 - октябрь 2009

Обновлено

06.11 в 10:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца

#

до 90 000 ₽

29 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Стоматология "Щелкунчик», Администратор, ноябрь 2017 - май 2019

Обновлено

27.10 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 4 месяца

#

Не указана

38 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «РосГосСтрах», Ведущий экономист операционной группы, январь 2006 - январь 2007

Обновлено

09.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 4 месяца