Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 53 года, родился 18 октября 1971
Город: Владимир
Опыт работы
35 лет 3 месяца
Магазин Старт
Управляющий магазином
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Ведение административно хозяйственной деятельности магазина, подбор, обучение и адаптация персонала, ведение товарно материального учета, взаимодействие с поставщиками, разработка и внедрение мотивации для персонала, выполнение показателей работы магазина, предоставление отчетности собственникам, личные продажи.
Магазин Старт
Управляющий магазином
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Ведение административно хозяйственной деятельности магазина, подбор, обучение и адаптация персонала, ведение товарно материального учета, взаимодействие с поставщиками, разработка и внедрение мотивации для персонала, выполнение показателей работы магазина, предоставление отчетности собственникам, личные продажи.
ООО «Альянс-Трейд»
директор
С 01.05.2017 по 01.06.2018 (1 год 1 месяц)
Компания дистрибьютор ООО «Пивоваренная компания Балтика». Координация и обеспечение четкого взаимодействия всех отделов и служб. Управление продажами силами отдела продаж, контроль экономической безопасности, обеспечение контроля составления и выполнения бюджета предприятия, ведение переговоров с представителями поставщика и ключевыми клиентами компании, соблюдение кредитно денежной политики и бухгалтерского учета, контроль транспортно логистической деятельности предприятия, подбор ключевых специалистов компании, коучинг, наставничество, составление бизнес-плана и планов развития компании, разработка стратегии работы компании, ответственность перед собственниками за финансовые результаты работы компании.
ООО «Фаворит-Трейд»
директор
С 01.10.2013 по 01.05.2017 (3 года 7 месяцев)
Компания дистрибьютор ООО «Пивоваренная компания Балтика». Координация и обеспечение четкого взаимодействия всех отделов и служб. Управление продажами силами отдела продаж, контроль экономической безопасности, обеспечение контроля составления и выполнения бюджета предприятия, ведение переговоров с представителями поставщика и ключевыми клиентами компании, соблюдение кредитно денежной политики и бухгалтерского учета, контроль транспортно логистической деятельности предприятия, подбор ключевых специалистов компании, коучинг, наставничество, составление бизнес-плана и планов развития компании, разработка стратегии работы компании, ответственность перед собственниками за финансовые результаты работы компании. Прохождение тренингов: * Улучшение сервиса и продаж каждый день. ; * Личная и командная эффективность руководителей. ; * Ценности компании, личная эффективность руководителя. ; * Практика эффективного управления бизнесом. ; * Ценности, брэнд, корпоративная культура. Философия управления бизнесом и собой. За время работы в 2013, 2014, 2015 году компания признавалась лучшей компанией в холдинге по результатам комплексной оценки показателей деятельности.
ООО «Логотрейд»
Директор
С 01.02.2009 по 01.10.2013 (4 года 8 месяцев)
Компания субдистрибьютор ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Координация и обеспечение четкого взаимодействия всех отделов и служб. Управление продажами силами отдела продаж, контроль экономической безапасности, обеспечение контроля составления и выполнения бюджета предприятия, ведение переговоров с представителями поставщика и ключевыми клинтами компании, соблюдение кредитно денежной политики и бухгалтерского учета, контроль транспортно логистической деятельности предприятия, подбор ключевых специалистов компании, коучинг, наставничество, составление бизнес-плана и планов развития компании, разработка стратегии работы компании, ответственность перед собственниками за финансовые результаты работы компании.
ООО «Трио»
Директор
С 01.04.2006 по 01.03.2007 (11 месяцев)
Компания дистрибьютор Пивоваренной компании Саб Миллер. Координация и обеспечение четкого взаимодействия всех отделов и служб. Управление продажами силами отдела продаж, контроль экономической безапасности, обеспечение контроля составления и выполнения бюджета предприятия, ведение переговоров с представителями поставщика и ключевыми клинтами компании, соблюдение кредитно денежной политики и бухгалтерского учета, контроль транспортно логистической деятельности предприятия, подбор ключевых специалистов компании, коучинг, наставничество, составление бизнес-плана и планов развития компании, разработка стратегии работы компании, ответственность перед собственниками за финансовые результаты работы компании.
ООО "Бахус"
Руководитель обособленного подразделения
С 01.11.2005 по 01.04.2006 (5 месяцев)
Компания дистрибьютор пивоваренной компании Сан Инбев. Координация и обеспечение четкого взаимодействия всех отделов и служб подразделения. Управление продажами силами отдела продаж, контроль экономической безапасности, ведение переговоров с ключевыми клинтами на своей территории, контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль транспортно логистической деятельности подразделения, подбор ключевых специалистов компании, коучинг, наставничество, ответственность перед руководством за административно-хозяйственные показатели и результаты продаж.
ООО "Бахус"
Менеджер по развитию
С 01.09.2005 по 01.11.2005 (2 месяца)
Компания дистрибьютор пивоваренной компании Сан Инбев. Обеспечение работы команды продаж на территории, контроль выполнения плана продаж командой ТП, контроль работы офиса продаж, контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль и обеспечение экономической безопасности, поиск и запуск филиала с полным циклом транспортно-складской логистики, ведение переговоров с представителями компании арендодателя, ключевыми клиентами.
Представительство ОАО «Сан Интербрю»
Супервайзер отдела продаж
С 01.08.2005 по 01.09.2005 (1 месяц)
Обеспечение работы команды продаж на территории, контроль выполнения плана продаж командой ТП. Подбор ТП, обучение, наставничество.
ООО "Оптовая торговая компания"
Торговый представитель
С 01.08.2001 по 01.08.2005 (4 года)
Осуществление продаж продукции компании клиентам, контроль дебиторской задолженности, обеспечение представленности продукции в ТТ. Прохождение двух этапов тренинга «Искусство продаж».
ИП Аксенов
Начальник отдела
С 01.01.1999 по 01.08.2001 (2 года 7 месяцев)
Начальник отдела автоматизированной системы учета. Обеспечение бесперебойной работы системы учета, разработка и внедрение новых продуктов учета и программ, ведение переговоров и взаимодействие с разработчиками. Контроль работы системных администраторов и программистов.
ИП Аксенов
Экспедитор
С 01.03.1997 по 01.01.1999 (1 год 10 месяцев)
Ведение переговоров с поставщиками, ведение плана закупок и обеспечение склада, контроль оплат за поставленную продукцию.
завод «Ока»
Экономист отдела
С 01.10.1993 по 01.03.1997 (3 года 5 месяцев)
Экономист отдела материально технического обеспечения Навашинский судостроительный Составление плана закупок и поддержание необходимого номенклатурного перечня материалов на складе предприятия.
завод «Ока»
Экспедитор отдела
С 01.06.1993 по 01.10.1993 (4 месяца)
Экспедитор отдела материально технического обеспечения
Образование
Университет
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения».
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
В своей профессиональной деятельности использую действующие нормативные акты, регламентирующие деятельность компании. Использую в своей работе один из важнейших методов грамотной организации рабочего времени, как планирование, что дисциплинирует рабочее время свое и своих сотрудников. Для выполнения поставленных задач, применяю в работе анализ и творческий подход. Нацелен на выполнение поставленных целей, ставя интересы организации на первое место. К критике со стороны адекватен. Дисциплинированность, ответственность, инициативность, целеустремленность являются неотъемлемой частью моих деловых качеств. Имею клиенто-ориентированную позицию, индивидуальный подход, что в совокупности с этикой формирует положительный имидж организации у клиентов, партнеров. Отличаюсь высокой степенью коммуникабельности.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
46 лет
Владимир
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Налоговый комитет г Рудный, Начальник отдела учета и информационного обеспечения, сентябрь 1995 - сентябрь 2002
Обновлено
21.11 в 21:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет
до 70 000 ₽
44 года
Владимир
Полный день
Последнее место работы
ООО ЧОП Интерлок, Охранник, август 2004 - ноябрь 2011
Обновлено
17.10 в 04:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 3 месяца
до 75 000 ₽
42 года
Владимир
Полный день
Последнее место работы
Владимирская областная общественная организация Всероссийского общества инвалидов, Юрист, сентябрь 2006 - февраль 2007
Обновлено
17.10 в 04:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 5 месяцев