Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Angular Developer / Angular разработчик

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 53 года, родилась 19 сентября 1971

Город: Ростов-на-Дону

Опыт работы

9 лет 4 месяца

ГКУ РО "Центр занятости населения города Батайска"

Старший инспектор прогнозирования рынка труда и статистики

С 01.11.2014 по 01.01.2015 (2 месяца)

Делопроизводство. Прием и переадресация звонков. Ведение документооборота между филиалами, головным офисом, организациями и учреждениями. Заключение договоров с партнерами, контроль выполнения договорных обязательств. Систематизация и классификация документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Консультирование и информационно-справочное обслуживание клиентов.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения). Контроль соблюдения норм трудового законодательства во всех отношениях. Ведение кадровой документации, составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Организация работы делопроизводителя. Осуществление прогнозов потребности в кадрах.

ГКУ РО "Центр занятости населения города Батайска"

Старший инспектор прогнозирования рынка труда и статистики

С 01.11.2014 по 01.01.2015 (2 месяца)

Делопроизводство. Прием и переадресация звонков. Ведение документооборота между филиалами, головным офисом, организациями и учреждениями. Заключение договоров с партнерами, контроль выполнения договорных обязательств. Систематизация и классификация документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Консультирование и информационно-справочное обслуживание клиентов.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения). Контроль соблюдения норм трудового законодательства во всех отношениях. Ведение кадровой документации, составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Организация работы делопроизводителя. Осуществление прогнозов потребности в кадрах.

Администрация города Батайска

Главный специалист юридического отдела

С 01.11.2013 по 01.02.2014 (3 месяца)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения). Контроль соблюдения норм трудового законодательства во всех отношениях. Ведение кадровой документации, составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Организация работы делопроизводителя. Осуществление прогнозов потребности в кадрах, размещение вакансий, набор персонала. Участие в обучении кадров, ведение стажеров, расстановка персонала по местам, разработки компенсаций и льгот. Разрешение трудовых споров.

Батайская городская Дума

Ведущий специалист организационно-правового отдела

С 01.07.2006 по 01.07.2013 (7 лет)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения). Контроль соблюдения норм трудового законодательства во всех отношениях. Ведение кадровой документации, составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Организация работы делопроизводителя. Осуществление прогнозов потребности в кадрах, размещение вакансий, набор персонала. Участие в обучении кадров, ведение стажеров, расстановка персонала по местам, разработки компенсаций и льгот. Разрешение трудовых споров. Систематизация и классификация документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Консультирование и информационно-справочное обслуживание клиентов.Прием граждан по социальным и законодательным вопросам. Выдача законодательных документов гражданам. Переписка с гражданами по вопросам и жалобам.

Батайский завод МЖБК

Делопроизводитель

С 01.12.1999 по 01.03.2001 (1 год 3 месяца)

Делопроизводство. Прием и переадресация звонков. Ведение документооборота между филиалами, головным офисом, организациями и учреждениями. Заключение договоров с партнерами, контроль выполнения договорных обязательств. Систематизация и классификация документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Консультирование и информационно-справочное обслуживание клиентов.

20-ОПО УГПС ГУВД Ростовской области

Заведующий канцелярией 3-СЧ

С 01.09.1998 по 01.03.1999 (6 месяцев)

Организация делопроизводства и документооборота в компании в полном объеме. Взаимодействие с руководителями обособленных подразделений, организация работы секретарей-делопроизводителей. Управление персоналом отдела. Выполнение обязанностей офис-менеджера (поддержание жизнедеятельности офиса, инвентарный учет имущества).

Образование

Университет

Московский Современный Гуманитарный Институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

Дополнительная информация

Навык работы в кадровом делопроизводстве. Практический навык подбора персонала, разработки мотивационной системы, формирования кадровой политики. Знание Трудового законодательства. Способность планировать финансовые затраты на персонал. Высокоразвитые письменные и устные коммуникации (навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами, навыки деловой переписки). Опытный пользователь ПК. Личные качества: аналитический склад ума, лидерские качества и организаторские способности, порядочность, честность, пунктуальность, высокая работоспособность.В последнее время нахожусь в поисках работы.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

37 лет

Ростов-на-Дону

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Басс, Электромонтажник, апрель 2010 - май 2014

Обновлено

22.10 в 07:40

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца

#

до 70 000 ₽

52 года

Ростов-на-Дону

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «ЭФКО-Дон» в ГК «ЭФКО», менеджер по логистике,и.о.зам. ген. директора по логистике., октябрь 2011 - июнь 2019

Обновлено

15.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

до 80 000 ₽

31 год

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

Language Port, Преподаватель английского и немецкого языков, ноябрь 2018 - октябрь 2019

Обновлено

16.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 6 месяцев