Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 25 лет, родилась 23 апреля 1999

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Питерский бренд премиум одежды WTMZ

Ассистент-помощник директора, PR-менеджер

С 01.06.2021 по 01.04.2024 (2 года 10 месяцев)

Работа помощником директора бренда  + PR-менеджер Обязанности:  - Управление персоналом, поиск персонала на производство, решение технических задач; - ​​​​​​​Продажи, ведение клиентов на высоком уровне и качестве обслуживания до момента закрытия продажи - СММ менеджер в инстаграм: организация и проведение фотосессий, стилист, своевременный ответ в Директ - анализ конкурентов (их методы продаж, продвижения) - Выполнение поручений директора, организация планёрок/встреч, оформление и отправление заказов, формирование также индивидуальных заказов (снятие мерок, подбор ткани, фасона), поиск блогеров для сотрудничества, общение с клиентами и vip-клиентами, а также ведение их заказов от и до. Имею опыт работа с такими системами, как CRM, Мой склад, Тильда.

Питерский бренд премиум одежды WTMZ

Ассистент-помощник директора, PR-менеджер

С 01.06.2021 по 01.04.2024 (2 года 10 месяцев)

Работа помощником директора бренда  + PR-менеджер Обязанности:  - Управление персоналом, поиск персонала на производство, решение технических задач; - ​​​​​​​Продажи, ведение клиентов на высоком уровне и качестве обслуживания до момента закрытия продажи - СММ менеджер в инстаграм: организация и проведение фотосессий, стилист, своевременный ответ в Директ - анализ конкурентов (их методы продаж, продвижения) - Выполнение поручений директора, организация планёрок/встреч, оформление и отправление заказов, формирование также индивидуальных заказов (снятие мерок, подбор ткани, фасона), поиск блогеров для сотрудничества, общение с клиентами и vip-клиентами, а также ведение их заказов от и до. Имею опыт работа с такими системами, как CRM, Мой склад, Тильда.

Jenya Petrova

Визуальный менчендайзер, менеджер по продажам

С 01.06.2020 по 01.04.2021 (10 месяцев)

- прямое общение с клиентами от момента их вопроса о товаре до завершения покупки  ​​​​​​​- анализ конкурентов в продажах  - оформление витрин, согласованно регламенту Бренда - закупка декора - стилизация и организация фотосъёмок Бренда - поиск моделей для фотосъёмок - поиск локаций для фотосъёмок

Happy Fitness Premium

Менеджер по продажам фитнес услуг

С 01.08.2019 по 01.06.2020 (10 месяцев)

Встреча потенциальных клиентов, организация просмотра и презентации фитнес-клуба  Оформление продаж ( от момента показа фитнес клуба до заключения договора) Участие в собрании менеджеров и генерация новых идей  Кассовая отчетность Разрешение конфликтных ситуаций   Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководства

kakdelaPR

Помощник контент-менеджера

С 01.03.2020 по 01.05.2020 (2 месяца)

помощь в организации фотосъемок, в ведении аккаунтов, в написании постов, настраивание таргетированной рекламы, организация фотоссесий

шоурум RAY SHOP

Продавец-консультант/ контент-менеджер Instagram + помощник руководителя

С 01.02.2018 по 01.12.2019 (1 год 10 месяцев)

Работа с покупателями; Витринист; Проведение инвентаризаций; Организация работы с покупателями; Контроль выкладки товара, расстановка ценников, оформление магазина к очередной акции; Заинтересованность в личных продажах, работа с кассой; Презентация и продажа товара; Обучение и адаптация персонала; Выполнение плана продаж; Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания Создание качественного контента в Инстаграм, написание постов, помощь в организации фотосъемок Помощь руководителю с организацией предстоящий мероприятий; Выполнение мелких поручений: достатка товара, подготовка документов

Артемьев Н

Личный помощник руководителя

С 01.01.2019 по 01.08.2019 (7 месяцев)

Планирование рабочего дня и личного времени, согласование встреч; Tavel-поддержка: поиск и бронирование билетов, гостиниц, трансфера, организация логистики сложных перелетов; Выполнение мелких поручений: доставка документов, совершение покупок, перевод аудио документов в тестовые

салон красоты "МИШЕЛЬ"

Администратор салона красоты

С 01.02.2017 по 01.01.2018 (11 месяцев)

Административный контроль за работой салона; Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка); Составление графиков работы; Контроль за порядком в зале, контроль за работой сотрудников, контроль за движением денежных средств, контроль заказов товара; Проведение инвентаризаций; Выполнение плана продаж; Ведение отчетной документации; Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный дозаказ товара (участие в закупках); Прием и возврат товара; Введение накладных в базу данных; Ведение отчетной документации; Прием и распределение корреспонденции; Обработка клиентских запросов; Составление служебных записок; Оформление внутренних записок

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Университет

КОРУС школа эффективного фитнеса и управления

Университет

SMM курсы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Pr-консультирование

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • работа с большим объемом информации

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • работа с кассой

  • административная поддержка руководителя

  • Хорошие организаторские навыки

  • исполнение личных поручений руководителя

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • предметная фотосъемка

  • fashion съемка на айфон

  • Аудит smm

  • Adobe photoshop

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная информация

Я ответственная и внимательная. Уважаю чужое мнение, иду на компромиссы, но при этом умею отстаивать свою точку зрения. Своей сильной стороной могу объективно назвать сочетание проактивности, пунктуальности и внимательности. Более всего проявляется в создании доброжелательной атмосферы в коллективе и погашении конфликтов во время работы. Также повешенная стрессоустойчивость многократно помогала при работе с новой командой и потенциальными клиентами, а добросовестное отношение к личным обязанностям всегда обеспечивали исполнение поставленных задач в срок. Заинтересована в построении творческой карьеры. Имеется большой опыт в помощи создания контента и в организации фотосъемок