Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 10 марта 1992
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 1 месяц
ГК 369
Специалист отдела продаж
С 01.11.2023 по 01.06.2024 (7 месяцев)
• осуществление входящих/исходящих звонков будущим клиентами нашей компании для приглашения в офис; • удержание клиента и работа с возражениями; • работа в АМО СRM; • приглашение клиента на оформление и выдачу автомобиля в парк
ГК 369
Специалист отдела продаж
С 01.11.2023 по 01.06.2024 (7 месяцев)
• осуществление входящих/исходящих звонков будущим клиентами нашей компании для приглашения в офис; • удержание клиента и работа с возражениями; • работа в АМО СRM; • приглашение клиента на оформление и выдачу автомобиля в парк
Вай Тай
Руководитель call-центра
С 01.11.2021 по 01.07.2022 (8 месяцев)
• контроль качества работы сотрудников call-центра, выставление и контроль KPI ; • распределение нагрузки внутри call-центра ; • обучение, мотивация сотрудников call-центра ; • помощь в обработке заказов, общение с покупателями ; • контроль проведения возвратов ; • разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями .
Вай Тай
Руководитель отдела контроля качества
С 01.06.2021 по 01.07.2022 (1 год 1 месяц)
• проверка всех рабочих отчетов у операторов ; • прослушка телефонных разговоров сотрудников за вчерашний день , не менее 10-15 разговоров , длительностью от 1,5-2 минуты ; • выявление ошибок при разговоре по скрипту ; • просмотр чатов с переписками сотрудник-клиент в программах «Chat2Desk” и «JivoSite” на предмет корректного общения и своевременного быстрого реагирования на вопросы клиентов ; • просмотр корректного ведения программы ПРОМО всеми сотрудниками салонов собственника за прошедшие периоды, включая административный персонал ; • звонки новым клиентам, с целью сбора обратной связи ; • решение конфликтных ситуаций ( в коллективе / с гостями ) ; • обучение новый сотрудников и плановые проверки и тестирования персонала ; • ведение отчетности ( день / неделя / месяц ) .
Вай Тай
Оператор call-центра
С 01.02.2020 по 01.06.2021 (1 год 4 месяца)
• прием и обработка входящих звонков ; • общение с клиентами в чате и на сайте компании ; • взаимодействие с клиентами в мессенджерах ; •взаимодействие со " спящей " клиентской базой ; • работа с VIP клиентами ; • работа в Amo CRM ; • ведение ежедневной отчетности .
билайн
Специалист по работе с клиентами (диспетчер сервисной службы)
С 01.06.2019 по 01.09.2019 (3 месяца)
• прием звонков и регистрация заявок клиентов по вопросам установки и настройки сетевого оборудования (роутеров и цифрового ТВ); • составление графиков и контроль за их соблюдением; • распределение заявок между инженерами, контроль за их выполнением; • общение с клиентами; • контроль инженеров в течение дня; • работа с базой данных.
Салон красоты "Элона"
Администратор салона красоты
С 01.04.2018 по 01.04.2019 (1 год)
• открытие и закрытие салона; • запись клиентов на процедуры; • встреча гостей салона; • контроль/заказ материалов и одноразовой продукции; • координация работы персонала; • организация бесперебойной работы салона; • продвижение косметической продукции и дополнительных услуг салона; • фото и видео для инстаграм-профиля салона; • работа с кассовым аппаратом и терминалом, ведение кассовой отчетности.
ООО «МаркетТВ», телемагазин Shop&Show
Оператор call-центра/менеджер по продажам
С 01.10.2016 по 01.01.2018 (1 год 3 месяца)
• активные телефонные продажи (без поиска клиентов); • информирование о новинках и акциях; • продажа сопутствующих товаров, оформление заказов; • выполнение плана продаж.
Евросеть
Кассир
С 01.11.2014 по 01.02.2015 (3 месяца)
• продажа клиентам аксессуаров и услуг салона связи; • работа с кассой и отчетной документацией (наличный и безналичный расчет, перевод средств, прием платежей, пополнение банковских карт, взносы по кредитам и т.д.).
Кафе "Харчевня"
Администратор кафе
С 01.09.2012 по 01.10.2014 (2 года 1 месяц)
• организация эффективной работы кафе, оперативное решение текущих вопросов, решение организационных и административных вопросов; • контроль работы персонала кафе (официанты, бармен, повара); • соблюдение норм Санпин, контроль соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности; • открытие/закрытие, управление сменой; • организация и контроль качественного обслуживания гостей (работа в зале, участие в обслуживании клиентов); • инвентаризация; • контроль над кассовыми операциями; • ведение внутренней документации и отчетности; • прием товара от поставщика (контроль поставок, качества сырья).
Образование
Университет
Московский университет международного туризма
Университет
Колледж сферы услуг 44
Университет
Тест анализа личности
Университет
Как оставаться спокойным под давлением
Университет
Сервис класса люкс
Университет
Информационные технологии.Работа с электронными таблицами Excel.
Университет
Грамматика английского языка для начинающих
Университет
Уверенные продажи легко и на большие чеки
Университет
Настоящая руководительница 5-ти дневный тренинг
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с кассой
обслуживание покупателей
кассовые операции
кассовые документы
Прием и оформление заказов
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
работа с жалобами клиентов
стандарты гостеприимства
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
1с:касса
Soci (the c++ database access library)
helpdesk
ip-телефония
работа в amo crm
Cms битрикс
живосайт
руководство коллективом
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
1с: зарплата и управление персоналом
разработка регламентов
Пк деловая переписка
разработка инструкций
Консолидированная управленческая отчетность
обучение команды продаж
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Обучаемая, стрессоустойчивая, оптимистичная, улыбчивая, коммуникабельная, неконфликтная, без вредных привычек. Легко нахожу общий язык с людьми, не теряюсь в коллективе, нахожу подход к любому типу клиентов. Есть огромное желание и мотивация зарабатывать, расти и развиваться, получать новый опыт и знания.
Похожие резюме
Не указана
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ФГУ "Центр санитарно-эпидемиологического надзора в г. Ефремове и Ефремовском районе Тульской области", врач-микробиолог, сентябрь 1996 - ноябрь 2003
Обновлено
14.10 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
45 лет 5 месяцев
до 40 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Таксик, Водитель, август 2015 - август 2016
Обновлено
23.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 8 месяцев
до 80 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "М.видео Менеджмент", Кассир-операционист, октябрь 2013 - март 2014
Обновлено
17.10 в 04:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев