Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

java developer

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 50 лет, родился 25 марта 1974

Город: Йошкар-Ола

Опыт работы

37 лет 4 месяца

ООО "СоЛЮД" Республиканский молочный завод

Заместитель генерального директора по экономической безопасности

С 01.08.2015 по настоящее время (9 лет 3 месяца)

* Обеспечение полного комплекса корпоративной безопасности. * Создание с нуля профессиональной службы безопасности и контроля в штате предприятия. * Организация контроля и оптимизации бизнес процессов, проведения кадровых и структурных изменений. Успешный опыт реорганизации. * Контроль финансово-экономической деятельности, сохранности и рационального использования ТМЦ предприятия. * Сбор и анализ информации, разработка предложений по локализации выявленных угроз экономической безопасности предприятия. * Организация взаимодействия между отделами и службами предприятия. Аналитика. Стратегическое планирование. Разработка регламентов, нормативных актов, должностных инструкций. * Обеспечение работы в секторе рекламы, имиджевой политики. * Опыт работы в HR-секторе: подбор, расстановка, адаптация персонала для отделов и служб предприятия в соответствии с корпоративными требованиями. Контроль исполнительской дисциплины сотрудников. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников предприятия. * Организация защиты и сохранности коммерческой тайны. * Проверка контрагентов, ведение переговоров, контроль договорных обязательств, досудебный возврат долгов, урегулирование спорных вопросов. * Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами. * Проведение внутренних проверок и служебных расследований.

ООО "СоЛЮД" Республиканский молочный завод

Заместитель генерального директора по экономической безопасности

С 01.08.2015 по настоящее время (9 лет 3 месяца)

* Обеспечение полного комплекса корпоративной безопасности. * Создание с нуля профессиональной службы безопасности и контроля в штате предприятия. * Организация контроля и оптимизации бизнес процессов, проведения кадровых и структурных изменений. Успешный опыт реорганизации. * Контроль финансово-экономической деятельности, сохранности и рационального использования ТМЦ предприятия. * Сбор и анализ информации, разработка предложений по локализации выявленных угроз экономической безопасности предприятия. * Организация взаимодействия между отделами и службами предприятия. Аналитика. Стратегическое планирование. Разработка регламентов, нормативных актов, должностных инструкций. * Обеспечение работы в секторе рекламы, имиджевой политики. * Опыт работы в HR-секторе: подбор, расстановка, адаптация персонала для отделов и служб предприятия в соответствии с корпоративными требованиями. Контроль исполнительской дисциплины сотрудников. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников предприятия. * Организация защиты и сохранности коммерческой тайны. * Проверка контрагентов, ведение переговоров, контроль договорных обязательств, досудебный возврат долгов, урегулирование спорных вопросов. * Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами. * Проведение внутренних проверок и служебных расследований.

ООО НОП "Страж-А" Служба безопасности агрохолдинга

Начальник отдела "Б"

С 01.01.2014 по 01.07.2014 (6 месяцев)

Все направления корпоративной безопасности. Контроль и организация работы сотрудников охраны. Организация взаимодействия с отделами и службами холдинга. Подбор, проверка, обучение и адаптация сотрудников. Организация и проведение физической и специальной подготовки. Разработка должностной документации, с "0". Ведение переговоров. Аналитическая работа. Реорганизация структуры управления и планирования. Оперативно-розыскная деятельность. Служба собственной безопасности. Решение административно-хозяйственных вопросов.

Группа Компаний "Гранит-Безопасность"

Заместитель директора по охране и безопасности

С 01.12.2009 по 01.11.2013 (3 года 11 месяцев)

Все направления корпоративной безопасности. Организация и контроль работы группы быстрого реагирования и сотрудников физической охраны. Организация и проведение физической и специальной подготовки сотрудников. Разработка и ведение должностной документации. Взаимодействие с государственными органами в рамках ЕСООП. Аналитическая работа. Стратегическое планирование. Реклама услуг. Работа по укреплению имиджевой политики компании. Проведение профессиональной оценки рисков и разработки предложений по организации системы безопасности на объектах охраны. Продажа услуг, ведение переговоров с Заказчиками, заключение договоров. Административно-хозяйственная работа.

МВД, УФСИН России по РМЭ

Инспектор отдела охраны

С 01.05.1995 по 01.10.2009 (14 лет 5 месяцев)

Организация и контроль служебной деятельности отдела охраны. Охрана объектов. Оперативно-розыскная деятельность. Командир взвода. Инструктор по спортивной и боевой подготовке. Капитан внутренней службы в отставке

Образование

Университет

УЦ УФСИН России по РМЭ

Университет

УЦ УФСИН России по РМЭ

Университет

Детективная и частная охраннаядеятельность разряд 6

Университет

1 место в соревнованиях по стрельбе из пистолета среди ЧОП РМЭ

Университет

1 место в соревнованиях по стрельбе из пистолета среди ЧОП РМЭ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Внешняя безопасность

  • организация службы безопасности с «0»

  • Эффективное ведение переговоров

  • внутренний контроль

  • Организаторские и управленческие навыки

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • руководство коллективом

  • Хорошие организаторские навыки

  • документальное сопровождение

  • Составление и заключение договоров

  • Массовый подбор персонала

  • оперативное планирование

  • Пк деловая переписка

  • материально-техническое обеспечение

  • контроль исполнения решений

  • административное управление

  • умение принимать решения

  • деловая этика

  • ведение переписки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

Дополнительная информация

Требовательность, решительность, лидерские качества, устойчивость к стрессам. Грамотная речь. Хорошая физическая форма. Умение добиваться поставленной цели. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Способность видеть перспективу и расставлять приоритеты. Умение принимать нестандартные решения. Креативность. Опыт работы в команде и руководства коллективом. Организаторские способности. Опыт работы в HR секторе. Опыт адаптации и мотивации сотрудников. Навыки оптимизации и контроля бизнес процессов. Опыт создания и поддержания корпоративной культуры и этики. Опыт грамотной и надежной организации комплексной безопасности. Аналитические способности. Опыт ведения переговоров. Документальное сопровождение деятельности. Опыт в АХО. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Похожие резюме

#

до 75 000 ₽

35 лет

Йошкар-Ола

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Воронцов, Продавец-консультант, август 2006 - апрель 2007

Обновлено

22.11 в 03:03

Был на сайте

Вчера в 03:03

Опыт работы

21 год 6 месяцев

#

до 45 000 ₽

39 лет

Йошкар-Ола

Полный день

Последнее место работы

ООО Алькор и Ко, Старший продавец-кассир, декабрь 2007 - июль 2011

Обновлено

07.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

#

до 25 000 ₽

46 лет

Йошкар-Ола

Полный день

Последнее место работы

ГУ Управление Пенсионного Фонда, начальник отдела, апрель 1998 - по настоящее время

Обновлено

09.11 в 10:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

53 года 2 месяца