Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

embedded программист

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 55 лет, родилась 18 февраля 1969

Город: Москва

Опыт работы

34 года

ООО "БухСервисПресс"

Руководитель направления по работе с персоналом

С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)

Подбор персонала; Адаптация персонала; Мотивация персонала;; Обучение персонала; Корпоративная культура; Договора, положения, должностные инструкции, КДП и т.д. Полный спектр работы руководителя.

ООО "БухСервисПресс"

Руководитель направления по работе с персоналом

С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)

Подбор персонала; Адаптация персонала; Мотивация персонала;; Обучение персонала; Корпоративная культура; Договора, положения, должностные инструкции, КДП и т.д. Полный спектр работы руководителя.

Гостевой дом (Домбай), База отдыха (Запорожская область), Отель (Москва)

Управляющая базой отдыха (Азовское море)

С 01.09.2022 по 01.12.2023 (1 год 3 месяца)

Полное управление базой отдыха 60 номеров (шале), кафе. Полное администрирование работы базы отдыха. Обеспечение контроля над чистотой и порядком на базе отдыха (5 га), а также на прилегающей территории к базы отдыха. Координация работы персонала: администратора, официантов, горничных, бригады разнорабочих, в т.ч поиск и подбор персонала. Приём звонков, электронной почты. Оформление брони номеров. Встреча и размещение гостей (круглосуточно). Проведение расчёта отдыхающих Донесение информации гостям базы отдыха о правилах пребывания, о предоставляемых услугах и др., а также контроль выполнения гостями правил внутреннего распорядка базы отдыха. Решение различных конфликтных ситуаций. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация разных мероприятий для гостей. Поиск специалистов и оборудования для установок (бойлеры, фильтры, т.д.). Руководство ремонтными работами. Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного руководства (3-х собственников базы отдыха, проживающих на территории и верховного управляющего (у собственников 4 отеля). т.д......

Муниципальное образование (Мэрия)

Начальник организационного отдела

С 01.03.2020 по 01.09.2022 (2 года 6 месяцев)

Организация работы отдела. Организация работы по подготовке проектов постановлений и распоряжений мэрии муниципального образования города Черкесска по вопросам, относящихся к предмету ведения организационного отдела. Осуществление организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием или по поручению Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования города Черкесска. Принятие, в соответствии с распоряжением мэрии муниципального образования города Черкесска, необходимые меры по их проведению. Организация взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, воинскими формированиями и правоохранительными органами. Осуществление руководства по организационно-техническому обеспечению мероприятий по подготовке и проведению мероприятий в городе Черкесске. Осуществление руководства по организационно-техническому обеспечению мероприятий по подготовке и проведению выборов и референдумов на территории муниципального образования города Черкесска. Организация передачи сведений о гражданах РФ для формирования и ведения Регистра избирателей, участников референдума на территории города Черкесска. Организация сбора материалов основных направлений деятельности структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска для формирования ежемесячных планов работы и представление их в Администрацию Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Осуществление организационного обеспечения согласований проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования города Черкесска, осуществление в соответствии с распоряжением мэрии муниципального образования города Черкесска необходимых мер по их проведению. Организация исполнения Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования города Черкесска». Организация работы по награждению граждан и организаций медалями мэрии муниципального образования города Черкесска, почетными грамотами, направлении благодарственных писем и приветственных адресов. Обеспечение подготовки и направление поздравлений от имени Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования города Черкесска гражданам и организациям, по случаю дней рождения, юбилейных, круглых и памятных дат, праздничных дней и профессиональных праздников. Организация исполнения Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам, зарегистрированным на территории муниципального образовании города Черкесска». Организация публикаций в СМИ и размещение на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска нормативно-правовых актов мэрии и другой информации, подлежащей официальному опубликованию.

МИНТРАНС РФ >>> Федеральное Агентство Морского и Речного Транспорта (ФАМРТ): ФКУ "Речводпуть"; ФГУП "Росморпорт"

Помощник заместителя Руководителя ФАМРТ: Главный специалист Организационно-кадрового управления ФГУП "Росморпорт"

С 01.12.2010 по 01.02.2020 (9 лет 2 месяца)

Федеральное Агентство Морского и Речного Транспорта (ФАМРТ): Помощник заместителя Руководителя ФАМРТ (награждена Грамотой заместителя Министра Транспорта РФ): 1. Полный спектр работы с Руководителем (заместителем Руководителя ФАМРТ); 2. Работа с ВУЗАми и подведомственными организациями ФАМРТ. ФГУП "Росморпорт": 1. Работа по комплектованию центрального аппарата ФГУП «Росморпорт» (далее – Предприятие) кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации посредством поиска и подбора персонала. 2. Изучение рынка труда для определения источников удовлетворения потребности Предприятия в кадрах. 3. Сотрудничество со средствами массовой информации, центрами занятости, кадровыми агентствами, учебными заведениями в целях осуществления подбора кадров на вакантные должности Предприятия. 4. Проводение проверок деловых качеств и личностных характеристик кандидатов на вакансии Предприятия. 5. Обеспечение взаимодействие кандидатов с руководителями, курирующими вакантную должность. 6. Организация процесса сбора и согласования документов принимаемых на работу кандидатов. 7. Координация процедуры адаптации новых работников в течение испытательного срока (представляет вновь принятого или переведенного работника коллективу, предоставляет общую информацию, необходимую для ориентации нового работника в структуре должностных взаимодействий и субординаций, предусмотренных для данной должности, информирует о правилах и процедурах кадровой политики Предприятия, способствует приобщению нового работника к нормам корпоративной культуры). 8. Формирование еженедельных отчетов о проведенной работе по подбору персонала для замещения вакансий Предприятия. 9. Ведение базы данных по кандидатам. 10. Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры (кадровый резерв), обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. 11. Участие в организации корпоративных мероприятий. 12. Комплектация отеля и ресторана круизного лайнера Князь Владимир. 13. Уригулирование конфликтных ситуаций. 14. Разработка Положений и Инструкций.

РГОУ "Центр информационных технологий"

Директор

С 01.05.2009 по 01.02.2010 (9 месяцев)

Организация и проведение Единого Государственного Экзамена в Карачаево-Черкесской республике. Должностные обязанности: Подготовка, организация и проведение Единого Государственного Экзамена. Организация и работа курсов по подготовке к ЕГЭ.

Крупнейший Российский Агропромышленный Холдинг "Группа "РАЗГУЛЯЙ" (22 000 человек, 7 субхолдингов, направление: зерно, крупа, сахар, животноводство, растениеводство, мясо, птица) более 60 предприятий по России, численность более 20 000 человек

Помощник генерального директора по персоналу регионального субхолдинга, Ведущий специалист Департамента по персоналу (Москва), бухгалтер-ревизор КРУ.

С 01.08.2001 по 01.05.2009 (7 лет 9 месяцев)

Кадровое делопроизводство. Составление штатных расписаний субхолдинга и агропредприятий. Подбор персонала. Контроль за работой отделов кадров агропредприятий субхолдинга (8). Контроль и корректировка данных статистических отчетов агропредприятий. Составление сводного статотчета для Управляющей Компании. Подготовка и проведение аттестации специалистов среднего звена агропредприятий субхолдинга. Подготовка и помощь в проведении семинаров для руководителей и служащих кадровых служб агропредприятий субхолдинга. Разработка и ведение программы «Адаптация». Разработка и ведение социальных программ, направленных на обеспечение социальной стабильности, повышения лояльности персонала. Разработка и внедрение нематериальной мотивации. Проведение диагностики и коррекции социально-психологического климата для поддержания максимально благоприятных условий труда сотрудников за счет профилактики трудовых конфликтов, повышения командной сплоченности и поддержания основных элементов корпоративной культуры компании. Анализ причин текучести кадров, разработка предложений по обеспечению стабильности кадров. Систематизация социальных программ, действующих в Группе Компаний. Организация мероприятий по формированию единой команды персонала. Разработка и контроль проведения корпоративных культурно-массовых, спортивных программ и оздоровительных программ, направленных на сплочение коллектива, детский отдых. Ведение программы «Ветеран ВОВ». Ведение программы «ВТБ 24» Ведение программы «Корпоративный доктор». Разработка социологических опросов в Корпоративном центре. Участие в разработке корпоративного портала. Сбор информации и подготовка документов к награждению (грамота Президента, знаки, медали, т.д.) к юбилеям Компании. Разработка,участие в презентациях Компании. Участие в организации процесса внутреннего обучения. Статистические отчеты. и т.д. и т.п.

Городское предприятие жилищно-коммунального хозяйства

Инспектор, бухгалтер

С 01.07.1996 по 01.06.2001 (4 года 11 месяцев)

Инспектор жилищной инспекции, бухгалтерия, банк, все вопросы с Администрацией города и налоговыми органами.

Карачаево-Черкесское отделение №865 СБ РФ (г. Черкесск)

Старший бухгалтер, заведующая филиалом № 865/061

С 01.08.1994 по 01.07.1996 (1 год 11 месяцев)

Бухгалтер, бухгалтер-кассир, заведующая филиалом №865/61, старший бухгалтер по ценным бумагам (центральный офис)

Средняя школа № 15 (г.Черкесск)

Учитель начальных классов

С 01.08.1990 по 01.07.1994 (3 года 11 месяцев)

Учитель начальных классов

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова

Университет

Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия

Университет

Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева

Университет

Аудит кадровых документов и процедур

Университет

Форум «Адаптация персонала в современной организации

Университет

Эффективное управление персоналом. Технологии и Инструментариий.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Руководство коллективом

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • проведение ревизий

  • Массовый подбор персонала

  • Первичная адаптация

  • Оценка и мотивация персонала

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

Дополнительная информация

Личные качества:лидерские качества, умение брать ответственность на себя и работать в команде, аккуратность, требовательность, работа на результат, логика, аналитика, порядочность, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, хорошее чувство юмора. Не замужем, командировки и ненормированный рабочий день проблемами не являются.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Химтех", Бухгалтер, Главный бухгалтер, март 2007 - февраль 2010

Обновлено

16.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 3 месяца

#

до 100 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГКУ "ИС района Строгино", Юрисконсульт, октябрь 2020 - февраль 2022

Обновлено

12.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

#

Не указана

19 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Почта России, Почтальон, июнь 2019 - декабрь 2019

Обновлено

26.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 2 месяца