Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Програмист 1С

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 24 года, родилась 4 декабря 1999

Город: Екатеринбург

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

АО «РУСАЛ Каменск-Уральский»

Экономист

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Полученные навыки и опыт: 1) Вести учет и контролировать выполнение плановых заданий производственными подразделениями (выполнение плана, выпуск продукции, ее качество, расход сырья и электроэнергии). 2) Подготовка отчётности о производственно-хозяйственной деятельности подразделений и о технико-экономических показателях работы по установленным формам. 3) Работа с первичной документацией: проверка соответствия документального оформления сделки условиям договора, акцепт пакета документов или подписание бумажных документов с размещением в ALDOR, регистрация счет-фактур и актов в SAP R3, архивирование полностью оформленных документов. 4) Создание заказов в SAP R3 на основании контракта об оказанных услугах контрагентом, с последующем закрытием услуги в SAP R3 и оплатой услуги в установленные договором сроки. 5) Ежемесячный анализ доходной и расходной части. 6) Ведение отчетности в программах: 1С, SAP R3, Excel. 7) Ежемесячное планирование расходной и доходной части на следующий период в SAP R3. 8) Ежегодное планирование расходной и доходной части на следующие периоды, контроль исполнения, подготовка отчетов с возможными предложениями по повышению доходной части. 9) Сдача ежемесячной/ ежеквартальной/ ежегодной статистической отчётности в Свердловскстат. 10) Ведение табельного учета по персоналу (штат 80 человек). 11) Организация работы подотчетного персонала. 12) Формирование приказов по заводу и контроль их исполнение в PayDox. 13) Участие в инвентаризации и аттестационных комиссиях по обучению персонала. 14) Контроль исполнения норм охраны труда. 15) Заключение договоров с контрагентами. 16) Создание калькуляций на необходимые услуги. 17) Успешное прохождение стажировок у сотрудников планово-бюджетного отдела с изучением других должностных обязанностей и с последующей отработкой. 18) Проведение стажировки и обучение сотрудника для последующей самостоятельной работы.

АО «РУСАЛ Каменск-Уральский»

Экономист

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Полученные навыки и опыт: 1) Вести учет и контролировать выполнение плановых заданий производственными подразделениями (выполнение плана, выпуск продукции, ее качество, расход сырья и электроэнергии). 2) Подготовка отчётности о производственно-хозяйственной деятельности подразделений и о технико-экономических показателях работы по установленным формам. 3) Работа с первичной документацией: проверка соответствия документального оформления сделки условиям договора, акцепт пакета документов или подписание бумажных документов с размещением в ALDOR, регистрация счет-фактур и актов в SAP R3, архивирование полностью оформленных документов. 4) Создание заказов в SAP R3 на основании контракта об оказанных услугах контрагентом, с последующем закрытием услуги в SAP R3 и оплатой услуги в установленные договором сроки. 5) Ежемесячный анализ доходной и расходной части. 6) Ведение отчетности в программах: 1С, SAP R3, Excel. 7) Ежемесячное планирование расходной и доходной части на следующий период в SAP R3. 8) Ежегодное планирование расходной и доходной части на следующие периоды, контроль исполнения, подготовка отчетов с возможными предложениями по повышению доходной части. 9) Сдача ежемесячной/ ежеквартальной/ ежегодной статистической отчётности в Свердловскстат. 10) Ведение табельного учета по персоналу (штат 80 человек). 11) Организация работы подотчетного персонала. 12) Формирование приказов по заводу и контроль их исполнение в PayDox. 13) Участие в инвентаризации и аттестационных комиссиях по обучению персонала. 14) Контроль исполнения норм охраны труда. 15) Заключение договоров с контрагентами. 16) Создание калькуляций на необходимые услуги. 17) Успешное прохождение стажировок у сотрудников планово-бюджетного отдела с изучением других должностных обязанностей и с последующей отработкой. 18) Проведение стажировки и обучение сотрудника для последующей самостоятельной работы.

ООО «АН ГОРИЗОНТ"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2020 по 01.03.2021 (1 год 1 месяц)

Продажа/сдача в аренду недвижимости любых типов, общение с клиентом по телефону/лично, присутствие на всех этапах продаж, ведение документации, ведение отчётности, заключение сделки «под ключ», поиск вариантов, создание рекламы

Образование

Университет

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Университет

Художественная школа

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Закончила УрФУ, кафедра «Финансы и кредит». Легко обучаема, готова работать в разных сферах, трудолюбива, хорошо нахожу общий язык с новыми людьми, стрессоустойчивая, всегда довожу дело до конца, позитивное мышление в работе и в обычной жизни, грамотно поставленная речь, есть навыки работы в различных системах на компьютере.

Похожие резюме

#

до 25 000 ₽

48 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

ом «Радуга») 2002-2007 – контролер фарм. склада (Новая больница)2007-2010 – контролер фарм. склада (ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл») 2006-2007 – специалист по претензиям (ЗАО «Аптечный д, контролер, спец. по претензиям, январь 2002 - январь 2010

Обновлено

30.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет