Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 26 августа 1978
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
АО «Птицефабрика Синявинская»
Руководитель службы качества
С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Обязанности: - Поддержание в актуальном состоянии Системы менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов, - Взаимодействие с органами Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Управления Ветеринарии, аккредитованными испытательными центрами в области качества и безопасности пищевой продукции, - Согласование СТО, ТУ, спецификаций на сырье, полуфабрикаты, готовую продукцию, тароупаковочные материалы, макеты этикеток, - Согласование документации и утверждение работы с новыми поставщиками сырья и материалов, - Претензионная работа с поставщиками сырья и покупателями, - Составление программы производственного контроля и контроль за выполнением, - Проведение внутренних аудитов производства, при необходимости внешние аудиты поставщиков сырья и материалов, - Разработка планов корректирующих действий при несоответствии сырья, материалов, готовой продукции, - Разработка «Графика поверки средств измерений» производственной лаборатории и его выполнение, - Осуществление контроля за выполнением работ по дератизации и дезинсекции предприятия, - Проведение внутренних расследований причин брака и несоответствия готовой продукции,
АО «Птицефабрика Синявинская»
Руководитель службы качества
С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Обязанности: - Поддержание в актуальном состоянии Системы менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов, - Взаимодействие с органами Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Управления Ветеринарии, аккредитованными испытательными центрами в области качества и безопасности пищевой продукции, - Согласование СТО, ТУ, спецификаций на сырье, полуфабрикаты, готовую продукцию, тароупаковочные материалы, макеты этикеток, - Согласование документации и утверждение работы с новыми поставщиками сырья и материалов, - Претензионная работа с поставщиками сырья и покупателями, - Составление программы производственного контроля и контроль за выполнением, - Проведение внутренних аудитов производства, при необходимости внешние аудиты поставщиков сырья и материалов, - Разработка планов корректирующих действий при несоответствии сырья, материалов, готовой продукции, - Разработка «Графика поверки средств измерений» производственной лаборатории и его выполнение, - Осуществление контроля за выполнением работ по дератизации и дезинсекции предприятия, - Проведение внутренних расследований причин брака и несоответствия готовой продукции,
ФГБУ «Комбинат питания Кремлевский» филиал в Санкт-Петербурге
Директор филиала
С 01.10.2023 по 01.02.2024 (4 месяца)
Управление филиалом «Комбината питания Кремлевский» в Конституционном суде. Делопроизводство, ЭДО.
ГУ ТФОМС Санкт-Петербург
Главный специалист Аппарат директора
С 01.12.2022 по 01.08.2023 (8 месяцев)
Организация работы приемной. Организационно-техническое обеспечение деятельности Генерального директора Организация переговоров, совещаний, деловых встреч руководителя. Контроль за исполнением работниками предприятия распоряжений, сроков выполнения приказов и пр. Организация жизнедеятельности приемной Генерального директора (заказ канцтоваров, воды, продуктов, т.п.) Подготовка документов и материалов, сбор информации по поручению директора Ведение документооборота, отчетной документации Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий Прием и распределение входящих звонков. Анализ и обработка служебной корреспонденции. Делопроизводство, ЭДО.
Северо-Западное ГУ Банка России
Директор Комбината общественного питания
С 01.06.2018 по 01.12.2022 (4 года 6 месяцев)
Организация работы по обеспечению работников Северо-Западного Банка России услугами общественного питания в количестве 2500 тыс. человек. Осуществление контроля работы 4-х столовых, в том числе 4-х буфетов, стола заказов. А также, осуществление организации контроля в 8-ми столовых Отделений, Отделений-Национальных Банков СЗГУ БР. Количество в подчинении СЗГУ БР - 70 человек, в 8-ми столовых Отделений, Отделений-Национальных Банков СЗГУ БР - 56 работников. За время на позиции Директора общественного питания показатель удовлетворенности услуг общественного питания с 2018 г. - 68% до 2022 г. - 87% Организация обслуживания мероприятий проходящих на базе Северо-Западного ГУ Банка России, в том числе протокольных с участием иностранных делегаций в количестве свыше 1000 тыс. человек. Осуществление контроля: - приобретение продовольственных товаров, сырья, продуктов питания и имущества для деятельности Комбината общественного питания, путём контроля заключения и исполнения договоров на поставку продуктов питания с контрагентами. - ведение учёта в Комбинате общественного питания, путём проверки подписания первичных учётных документов, отражающих факты хозяйственной деятельности. Контролирование формирования отчётности в комбинате общественного питания. - изготовление и реализация продукции общественного питания в соответствии с законодательством Российской Федерации, отраслевыми техническим нормативами, нормативными и иными актами. - ведение расчётов по оплате услуг общественного питания. - разработка технологической документации на продукцию общественного питания. - мероприятия по проведению проверок учреждениями СанЭпидНадзора и выполнение программ Производственного контроля и санитарно-эпидемиологических требований к предприятиям общественного питания. - внедрение и поддержание системы ХАССП на производстве - подготовка предприятия и производственных помещений к соответствию требованиям государственных и международных стандартов, на основе которых внедряется система ХАССП на предприятии. - выполнение сотрудниками инструкций, процедур и прочих действий, утвержденных и закрепленных в документации ХАССП. - анализ рисков и выявление критических контрольных точек процессов. - закупки необходимой для работы Комбината общественного питания посуды, кухонного инвентаря, техники и оборудования, и подготовка паспорта работ для утверждения заявок для включения в проект закупок, заявок на корректировку сметы расходов на содержание Комбината общественного питания и сметы капитальных затрат и направление Проектов соответствующие подразделения Банка России. - работа в единой государственной системе контроля за ветеринарными справками на продукцию животного происхождения «Меркурий», ГИС-МТ - честный знак. Работа в Единой государственной автоматизированной информационной системе учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС), с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. - работа в программах: 1C-Предприятие (общепит), MS Office (Word. Excel. Power Point. Visio). Делопроизводство, ЭДО.
ООО Газпром питание
Заведующий столовой
С 01.12.2017 по 01.05.2018 (5 месяцев)
Ведение учёта документации по работе столовой (организационно-распорядительной, статистической и другой) в соотвествии с нормативными и иными актами. Ведение учёта в АС ВХД, своевременное предоставление отчетности в Управление бухгалтерского учета и отчетности. Осуществление контроля правильности оформления, составления первичных учетных документов, предоставляемых. в Управление бухгалтерского учета и отчетности. Формирование в установленные сроки проекта закупок, заявок сметы расходов на содержание Столой и сметы капитальных затрат, направление проектов в соответствующие подразделения. Осуществление контроля за списанием имущества. Осуществление контроля за вопросами учета рабочего времени в столовой, соблюдения работниками служебной и трудовой дисциплины, пропускного и внутриобъектового режима, выполнения мероприятий и соблюдения правил по охране труда и пожарной безопасности.
ФГБУ "НМИЦ им. В. А. Алмазова" Минздрава России
Заведующая столовой
С 01.04.2017 по 01.12.2017 (8 месяцев)
Осуществление контроля за приобретением продовольственных товаров сырья, продуктов питания и имущества для деятельности столовой, путем контроля заключения и исполнения договоров на поставку продуктов с контрагентами. Разрабатывание должностных инструкций работников. Обеспечение создания необходимых условий для соблюдения правил личной гигиены работников столовой, а также для выполнения действующих нормативных документов в области гигиены труда, санитарных правил и норм. Выполнение функций МОЛа за ОС и МЗП столовой. Обеспечение сохранности имущества, оборудования и других материальных ценностей, закрепленных за столовой. Контролирование всех процессов организации и обслуживания мероприятий. Проведение мероприятий, направленных на совершенствование и повышение культуры обслуживания.
ООО "Промышленная безопасность"
Заведующий производством
С 01.08.2014 по 01.04.2017 (2 года 8 месяцев)
Осуществление постановки целей и оценки результатов деятельности работников столовой. Осуществление подбора кадров, подготовление документов на прием, увольнение, должностное перемещение и другие кадровые вопросы. Организация работы по ведению учёта рабочего времени в подразделении, осуществление контроля за соблюдением работниками служебной и трудовой дисциплины, пропускного и внутриобъектового режимов, выполнение мероприятий и соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности. Кассовая дисциплина, правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств, порядок оформления кассовой отчетности. Проведение мероприятий по улучшению качества питания и совершенствования культуры обслуживания столовой.
Группа ЛСР
Повар-универсал
С 01.12.2012 по 01.07.2014 (1 год 7 месяцев)
Приготовление блюд, согласно технологическим картам. Осуществление контроля качества, сроков годности, сроков реализации, условия хранения, поступающего сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и покупных товаров в соответствии с санитарными нормами и правилами. Производство работ по анализу и расширению ассортимента представленных к реализации блюд, внесение предложений о включении новых блюд в меню столовой.
гбдоу 123 детский сад
Повар
С 01.09.2006 по 01.11.2012 (6 лет 2 месяца)
Приготовление блюд, согласно технологическим картам. Соблюдение санитарных норм и правил. Маркировка продукции, соблюдение сроков годности, товарного соседства.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Университет
СГПТУ 43
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
руководство коллективом
Оценка и мотивация персонала
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Массовый подбор персонала
Составление и заключение договоров
1с: зарплата и управление персоналом
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с большим объемом информации
Кадровое делопроизводство
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
Обладаю системным мышлением, умением точно формулировать цели и конечный результат, стрессоустойчивостью, высоким уровнем коммуникационных навыков (аргументация, убеждение, нетворкинг), стремлением к постоянному обучению и развитию, умением работать в условиях постоянно изменяющейся среды, способностью создавать и поддерживать благоприятный микроклимат в коллективе, профессионализмом.
Похожие резюме
до 160 000 ₽
30 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Garlic-Tech Studio, Художник, апрель 2016 - ноябрь 2017
Обновлено
27.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
до 75 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Любимая пекарня, Старший кассир, август 2016 - июль 2017
Обновлено
22.10 в 07:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
до 200 000 ₽
44 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ВЗСТЗ, Начальник цеха, сентябрь 2000 - май 2016
Обновлено
13.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год