Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 8 апреля 1983
Город: Салават
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
ООО"БИМЭЙСТЕР ИНЖИНИРИНГ"
Специалист по работе с документами
С 01.11.2021 по 01.07.2023 (1 год 8 месяцев)
Прием, кодирование документов в реестре, подготовка для сканирования, расшивка, брошюровка. Ведение статистики для руководства, подготовленной на сканирование документации.
ООО"БИМЭЙСТЕР ИНЖИНИРИНГ"
Специалист по работе с документами
С 01.11.2021 по 01.07.2023 (1 год 8 месяцев)
Прием, кодирование документов в реестре, подготовка для сканирования, расшивка, брошюровка. Ведение статистики для руководства, подготовленной на сканирование документации.
ООО "Семейная стоматология"
Администратор
С 01.03.2021 по 01.11.2021 (8 месяцев)
Заключение договоров, работа в 1С с документами, работа с кассой, с пациентами.
ООО "Газпром нефтехим Салават"
Кладовщик
С 01.12.2019 по 01.10.2020 (10 месяцев)
Отгрузка, приём, складирование по ячейкам товароматериальных ценностей. Оформление, заполнение накладных и карточек складского учёта. Работа с должностными инструкциями.
ООО "Салаватнефтехимпроект"
Специалист группы ГИП
С 01.10.2018 по 01.12.2018 (2 месяца)
Освоение программы Project 2016, оформление служебных заданий, заявок на командировку.
ООО «Салаватнефтехимпроект», г. Салават
специалист службы операционных совершенствований
С 01.02.2017 по 01.12.2018 (1 год 10 месяцев)
1) Контроль ответов на замечания Заказчика от отделов компании; 2) Составление совместно с ГИПом графика-приказа 4) Контроль выдачи заданий согласно приказа-графика по проекту; 3) еженедельно, проставление процент выполнения работы в Primavera; 4) Систематизация документов по папкам их согласно номенклатуре дел ГИПов; 5) Подготовка исходно-разрешительной документации на Главгосэкспертизу
ООО «Салаватнефтехимпроект», г. Салават
специалист 6-го разряда службы стратегического развития
С 01.07.2016 по 01.02.2017 (7 месяцев)
1) Регистрация входящих и исходящий писем и заданий по проекту; 2) Составление общих писем от отделов и формирование запроса исходных данных Заказчику; 3) Отслеживание четкость внесения изменений в рабочую и проектную документацию по замечаниям с фиксацией затраченного времени.
ООО «Проектный институт «СГНХП», г. Салават
техник отдела реализации проектов и авторского надзора
С 01.05.2015 по 01.06.2016 (1 год 1 месяц)
1) Регистрация входящих и исходящий писем и заданий по отделу; 2) Контроль выдачи заданий по отделу; 3) Подача и отслеживание заявок на пропуска на территорию проектируемого объекта; 4) Подача и контроль заявок на получение спецодежды и СИЗ; 5) Подготовка плана и отчёта по выполненным работам отдела в Primavera; 6) Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями
ООО «Проектный институт «СГНХП», г. Салават
администратор отдела экологической и промышленной безопасности
С 01.01.2013 по 01.06.2016 (3 года 5 месяцев)
1) Нормоконтроль проектной и рабочей документации, выпускаемой отделом; 2) Подача и контроль заявок на обучение сотрудников отдела; 3) Подготовка плана и отчёта по выполненным работам отдела в Primavera; 4) Контроль состояния спецодежды и СИЗ сотрудников отдела; 5) Контроль журналов инструктажей сотрудников отдела;
ООО «Проектный институт «СГНХП», г. Салават
техник 1 категории отдела хранения и выпуска документации
С 01.12.2010 по 01.07.2012 (1 год 7 месяцев)
1) Подбирать оригиналы по заявкам отделов для изготовления копий; 2) Осуществлять цифровую обработку существующего бумажного архива проектной документации (сканирование, выравнивание, удаление “мусора” и т.п.); 3) регистрировать разрешения на внесение изменений в оригиналы разработанной проектно-сметной документации; 4) проводить отбор архивных материалов для выделения их к списанию и уничтожению, готовить Акты на списание 5) Вести делопроизводство по вопросам, касающимся работы архива
ООО «Проектный институт «СГНХП», г. Салават
техник участка хранения и выпуска документации
С 01.05.2010 по 01.12.2010 (7 месяцев)
1) Выдавать архивные материалы работникам общества и контролировать их своевременную сдачу в архив; 2) Выполнять приемку, контроль комплектности и целостности, ввод и регистрацию электронной документации; 3) Осуществлять контроль и учет выдачи документации из электронного архива; 4) Выполнять работу по восстановлению изношенных архивных материалов;
Типография Фобос (ИП Сергеева Лариса Юрьевна), г. Салават
оператор копировальных машин
С 01.01.2009 по 01.05.2010 (1 год 4 месяца)
1) Копирование оригинала на бумагу на копировальных и множительных аппаратах; 2) Подготовка оборудования и материалов к работе, регулирование оборудования в процессе работы; 3) Увеличение, уменьшений копий; 4) Ламинирование документов; 5) Проверка качества копирования.
Типография Фобос (ИП Сергеева Лариса Юрьевна), г. Салават
оператор в Дизайн-студии
С 01.11.2008 по 01.01.2009 (2 месяца)
1) Выполняет копировальные работы на цветном копировальном суперкомплексе; 2) Фольгирование; 3) Разборка и выравнивание отпечатанных листов в соответствии с оригиналом; 4) Увеличение, уменьшений копий.
ИП Салаватова Лариса Денисовна, г. Салават
бухгалтер, продавец
С 01.10.2006 по 01.09.2007 (11 месяцев)
1) Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет; 2) отслеживание дебиторской задолженности; 3) архивация документов; 4) сдача отчетности по НДФЛ; 5) подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу; 6) проверка первичной кассовой документации; 7) проверка и формирование книги продаж; авансовые отчёты
ООО «БашКомИнвест», г. Салават
бухгалтер
С 01.11.2001 по 01.10.2002 (11 месяцев)
1) работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты); 2) ведение кассы; 3) выполнение поручений главного бухгалтера; 4) поездки в налоговые органы, Фонды.
Образование
Университет
ВЗФЭИ -- Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Университет
«Салаватский индустриальный колледж»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms outlook
первичная документация
первичная бухгалтерская документация
• бумажный документооборот
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Разработки в системе 1с: документооборот
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
передача документации на исполнение
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
знание оргтехники: плоттер
Ремонт принтеров
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
факс.
Дополнительная информация
Личностные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, уравновешенность, сосредоточенность, высокая степень самоорганизации, дисциплинированность, стремление к совершенствованию, ориентированность на достижение результата, усидчивость, способность работать с большим количеством информации.