Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 28 января 1989
Город: Уфа
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Aston
Системный аналитик стажер
С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)
Стажировка
Aston
Системный аналитик стажер
С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)
Стажировка
Интегрированные Системы Безопасности Оптимум
Заместитель директора по техническим вопросам
С 01.07.2022 по 01.08.2024 (2 года 1 месяц)
Компания Интегрированные Системы Безопасности Оптимум занимается монтажом и обслуживанием охранной и пожарной сигнализацией объектов коммерческой недвижимости. Входит в 5-ку лидеров рынка. С более 1000 объектов по Уфе и Башкирии. Я являюсь заместителем директора по техническим вопросам. Руковожу командой из 5 монтажников. В зону моей ответственности входит контроль и распределение работ среди подчиненных, переговоры с клиентами, осмотр объектов, подсчет смет и развитие команды Достижения: - Вырос от простого монтажника до руководителя команды - Перевел большую часть работы в электронный вид, что сократило время утренних оперативок процентов на час - Реализовал крупный проект по монтажу охранной и пожарной сигнализации в частной клинике, что принисло компании 50% от месячной выручки О себе Умею слушать клиентов и понимать их сложность. Не боюсь работать со «сложными» клиентами Понимаю бизнес процессы и могу их улучшать Понимаю людей как творческого склада ума так и технического.
Интегрированные Системы Безопасности Оптимум
Заместитель начальника технического отдела
С 01.01.2021 по 01.07.2022 (1 год 6 месяцев)
• Комплексная работа, направленная на сопровождение деятельности компании. Профиль – обеспечение безопасности зданий и сооружений; • Координация и сопровождение всего цикла процедур по реализации каждого проекта; • Планирование деятельности сотрудников. Сегментация по объектам. Контроль исполнения утвержденных планов; • Техническое сопровождение и поддержка клиентов. Консультирование по представленным услугам компании; • Осмотр объектов. Выявление недостатков действующего оборудования охранной сигнализации. Формирование требований и спецификаций на основании полученных данных; • Составление смет по необходимому количеству материалов. Подбор оборудования, обеспечивающего максимальную эффективность; • Ведение претензионной работы. Оперативное решение и устранение конфликтных ситуаций; • Сопровождение новых сотрудников в период адаптации. Проведение вводных инструктажей. Наставничество. Контроль исполнения техники безопасности; • Контроль качества исполнения работы действующих сотрудников. Выстраивания приоритетов и назначения заданий; • Документальное сопровождение деятельности. Своевременное оформление закрывающих документов. Оформление карточек объекта. Актуализация данных об объектах; • Реализация проекта по созданию карты обслуживаемых объектов. Планирование сервисного обслуживания и ремонта; • Регулярное формирование и предоставление отчетности по результатам деятельности отдела.
Интегрированные Системы Безопасности Оптимум
Административный менеджер/Инженер
С 01.09.2014 по 01.01.2021 (6 лет 4 месяца)
• Комплексная работа, направленная на сопровождение деятельности компании. Профиль – обеспечение безопасности зданий и сооружений; • Координация и сопровождение всего цикла процедур по реализации каждого проекта; • Планирование деятельности сотрудников. Сегментация по объектам. Контроль исполнения утвержденных планов; • Техническое сопровождение и поддержка клиентов. Консультирование по представленным услугам компании; • Осмотр объектов. Выявление недостатков действующего оборудования охранной сигнализации. Формирование требований и спецификаций на основании полученных данных; • Составление смет по необходимому количеству материалов. Подбор оборудования, обеспечивающего максимальную эффективность; • Ведение претензионной работы. Оперативное решение и устранение конфликтных ситуаций; • Сопровождение новых сотрудников в период адаптации. Проведение вводных инструктажей. Наставничество. Контроль исполнения техники безопасности; • Документальное сопровождение деятельности. Своевременное оформление закрывающих документов. Оформление карточек объекта. Актуализация данных об объектах; • Реализация проекта по созданию карты обслуживаемых объектов. Планирование сервисного обслуживания и ремонта; • Регулярное формирование и предоставление отчетности по результатам деятельности отдела.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фотограф-организатор
С 01.01.2010 по 01.01.2014 (4 года)
• Административное сопровождение заказчиков в вопросах организации проведения мероприятий различного профиля (развлекательные, тематические, обучающие и пр.); • Прямая коммуникация с действующими и потенциальными клиентами с целью определения потребностей и финансовых ресурсов; • Помощь в планировании и проведении мероприятий по высоким стандартам; • Определение условий сотрудничества. Договорная работа. Согласования тарифов и сроков оплаты; • Обеспечение маркетинговой поддержки и продвижения услуг на профильном рынке; • Регулярная оценка эффективности используемых инструментов; • Создание качественных портретных, предметных и интерьерных фотографий для использования на различных ресурсах и площадках; • Ретушь и монтаж снимков, цветокоррекция.
Образование
Университет
Уфимский Государственный колледж Радиоэлектроники
Университет
Интенсив по системному анализу
Университет
Интенсив по системному анализу
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникативность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
прагматичность
Обучаемость, ответственность.
упорность
находить и проверять информацию
административная поддержка руководителя
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
документальное сопровождение
планирование рабочего дня руководителя
исполнение личных поручений руководителя
Финансовое планирование
Техническая грамотность
контроль исполнения решений
договорная работа
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
- Стремление к профессиональному росту и развитию - Опыт административного сопровождения деятельности - Склонность к анализу данных - Высокий уровень самоорганизации - Знание правил и стандартов деловой этики - Опыт развития и сопровождения коммерческой деятельности - Знание эффективных инструментов маркетингового продвижения - Знание большого количества функций Excel - Высокий уровень компьютерной грамотности. Опыт работы с графическими редакторами
Похожие резюме
Не указана
57 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «ТОСКО» Эксклюзивный дистрибьютор компании "Shell", Руководитель индустриального отдела продаж, декабрь 2006 - июль 2007
Обновлено
21.10 в 06:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 7 месяцев
до 140 000 ₽
26 лет
Уфа
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Уфанет, Техник, июль 2017 - август 2017
Обновлено
26.10 в 08:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
до 80 000 ₽
36 лет
Уфа
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБУ Башкирский республиканский детский дом №1 им. Ш. Худайбердина, Воспитатель, делопроизводитель, социальный педагог, сентябрь 2006 - апрель 2009
Обновлено
27.10 в 22:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 2 месяца