Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PHP

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 28 января 1989

Город: Уфа

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Aston

Системный аналитик стажер

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

Стажировка

Aston

Системный аналитик стажер

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

Стажировка

Интегрированные Системы Безопасности Оптимум

Заместитель директора по техническим вопросам

С 01.07.2022 по 01.08.2024 (2 года 1 месяц)

Компания Интегрированные Системы Безопасности Оптимум занимается монтажом и обслуживанием охранной и пожарной сигнализацией объектов коммерческой недвижимости. Входит в 5-ку лидеров рынка. С более 1000 объектов по Уфе и Башкирии. Я являюсь заместителем директора по техническим вопросам. Руковожу командой из 5 монтажников. В зону моей ответственности входит контроль и распределение работ среди подчиненных, переговоры с клиентами, осмотр объектов, подсчет смет и развитие команды Достижения: - Вырос от простого монтажника до руководителя команды - Перевел большую часть работы в электронный вид, что сократило время утренних оперативок процентов на час - Реализовал крупный проект по монтажу охранной и пожарной сигнализации в частной клинике, что принисло компании 50% от месячной выручки О себе Умею слушать клиентов и понимать их сложность. Не боюсь работать со «сложными» клиентами Понимаю бизнес процессы и могу их улучшать Понимаю людей как творческого склада ума так и технического.

Интегрированные Системы Безопасности Оптимум

Заместитель начальника технического отдела

С 01.01.2021 по 01.07.2022 (1 год 6 месяцев)

• Комплексная работа, направленная на сопровождение деятельности компании. Профиль – обеспечение безопасности зданий и сооружений; • Координация и сопровождение всего цикла процедур по реализации каждого проекта; • Планирование деятельности сотрудников. Сегментация по объектам. Контроль исполнения утвержденных планов; • Техническое сопровождение и поддержка клиентов. Консультирование по представленным услугам компании; • Осмотр объектов. Выявление недостатков действующего оборудования охранной сигнализации. Формирование требований и спецификаций на основании полученных данных; • Составление смет по необходимому количеству материалов. Подбор оборудования, обеспечивающего максимальную эффективность; • Ведение претензионной работы. Оперативное решение и устранение конфликтных ситуаций; • Сопровождение новых сотрудников в период адаптации. Проведение вводных инструктажей. Наставничество. Контроль исполнения техники безопасности; • Контроль качества исполнения работы действующих сотрудников. Выстраивания приоритетов и назначения заданий; • Документальное сопровождение деятельности. Своевременное оформление закрывающих документов. Оформление карточек объекта. Актуализация данных об объектах; • Реализация проекта по созданию карты обслуживаемых объектов. Планирование сервисного обслуживания и ремонта; • Регулярное формирование и предоставление отчетности по результатам деятельности отдела.

Интегрированные Системы Безопасности Оптимум

Административный менеджер/Инженер

С 01.09.2014 по 01.01.2021 (6 лет 4 месяца)

• Комплексная работа, направленная на сопровождение деятельности компании. Профиль – обеспечение безопасности зданий и сооружений; • Координация и сопровождение всего цикла процедур по реализации каждого проекта; • Планирование деятельности сотрудников. Сегментация по объектам. Контроль исполнения утвержденных планов; • Техническое сопровождение и поддержка клиентов. Консультирование по представленным услугам компании; • Осмотр объектов. Выявление недостатков действующего оборудования охранной сигнализации. Формирование требований и спецификаций на основании полученных данных; • Составление смет по необходимому количеству материалов. Подбор оборудования, обеспечивающего максимальную эффективность; • Ведение претензионной работы. Оперативное решение и устранение конфликтных ситуаций; • Сопровождение новых сотрудников в период адаптации. Проведение вводных инструктажей. Наставничество. Контроль исполнения техники безопасности; • Документальное сопровождение деятельности. Своевременное оформление закрывающих документов. Оформление карточек объекта. Актуализация данных об объектах; • Реализация проекта по созданию карты обслуживаемых объектов. Планирование сервисного обслуживания и ремонта; • Регулярное формирование и предоставление отчетности по результатам деятельности отдела.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Фотограф-организатор

С 01.01.2010 по 01.01.2014 (4 года)

• Административное сопровождение заказчиков в вопросах организации проведения мероприятий различного профиля (развлекательные, тематические, обучающие и пр.); • Прямая коммуникация с действующими и потенциальными клиентами с целью определения потребностей и финансовых ресурсов; • Помощь в планировании и проведении мероприятий по высоким стандартам; • Определение условий сотрудничества. Договорная работа. Согласования тарифов и сроков оплаты; • Обеспечение маркетинговой поддержки и продвижения услуг на профильном рынке; • Регулярная оценка эффективности используемых инструментов; • Создание качественных портретных, предметных и интерьерных фотографий для использования на различных ресурсах и площадках; • Ретушь и монтаж снимков, цветокоррекция.

Образование

Университет

Уфимский Государственный колледж Радиоэлектроники

Университет

Интенсив по системному анализу

Университет

Интенсив по системному анализу

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникативность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • прагматичность

  • Обучаемость, ответственность.

  • упорность

  • находить и проверять информацию

  • административная поддержка руководителя

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • документальное сопровождение

  • планирование рабочего дня руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Финансовое планирование

  • Техническая грамотность

  • контроль исполнения решений

  • договорная работа

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

- Стремление к профессиональному росту и развитию - Опыт административного сопровождения деятельности - Склонность к анализу данных - Высокий уровень самоорганизации - Знание правил и стандартов деловой этики - Опыт развития и сопровождения коммерческой деятельности - Знание эффективных инструментов маркетингового продвижения - Знание большого количества функций Excel - Высокий уровень компьютерной грамотности. Опыт работы с графическими редакторами

Похожие резюме

#

Не указана

57 лет

Уфа

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «ТОСКО» Эксклюзивный дистрибьютор компании "Shell", Руководитель индустриального отдела продаж, декабрь 2006 - июль 2007

Обновлено

21.10 в 06:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 7 месяцев

#

до 140 000 ₽

26 лет

Уфа

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Уфанет, Техник, июль 2017 - август 2017

Обновлено

26.10 в 08:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

36 лет

Уфа

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ГБУ Башкирский республиканский детский дом №1 им. Ш. Худайбердина, Воспитатель, делопроизводитель, социальный педагог, сентябрь 2006 - апрель 2009

Обновлено

27.10 в 22:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 2 месяца