Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 20 февраля 1997

Город: Алматы

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Orbis Auto

CMO at KAIYI Distribution

С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)

Выстраивание глобальной стратегии и системы каналов коммуникаций автомобильного бренда KAIYI в Казахстане;

Orbis Auto

CMO at KAIYI Distribution

С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)

Выстраивание глобальной стратегии и системы каналов коммуникаций автомобильного бренда KAIYI в Казахстане;

Allur Auto группа автомобильных компаний, ТОО

Senior Marketing Manager at HONGQI Distribution

С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)

1. Выстраивание глобальной стратегии и системы каналов коммуникаций автомобильного бренда дистрибуции Hongqi в Казахстане; 2. Генерация и реализация собственных стратегических кампаний, инициатив и коллабораций бренда; 3. Организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний и мероприятий, направленных на повышение продаж и повышение известности бренда; 4. Планирование, бюджетирование и введение графиков активностей онлайн и оффлайн; 5. Контроль и продвижение всех видов маркетинговых и digital коммуникаций на собственных каналах и платформах, в партнерских канал, и медиа (онлайн и оффлайн); 6. Развитие и повышение эффективности маркетинговой деятельности в дилерских центрах для улучшений показателей на рынке; 7. Разработка и периодическое обновление чек-листов, Стандартов бренда в целях улучшения бизнес-процессов; 8. Обеспечение поддержки взаимоотношений со СМИ, инфлюенсарами (блогеры) и другими контрагентами, принимающие участие в проведение маркетинговых активностей; 9. Формирование и информирование о маркетинговом плане/календаре с привязкой к продажам в дилерских центрах; 10. Проведение исследований, работа с внешними и внутренними данными.

Orbis Auto

Senior Marketing Manager at GEELY Distribution

С 01.07.2023 по 01.11.2023 (4 месяца)

1. Выстраивание глобальной стратегии и системы каналов коммуникаций автомобильного бренда Geely в Казахстане; 2. Генерация и реализация собственных стратегических кампаний, инициатив и коллабораций бренда; 3. Организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний и мероприятий, направленных на повышение продаж и повышение известности бренда; 4. Планирование, бюджетирование и введение графиков активностей онлайн и оффлайн; 5. Контроль и продвижение всех видов маркетинговых и digital коммуникаций на собственных каналах и платформах, в партнерских канал, и медиа (онлайн и оффлайн); 6. Развитие и повышение эффективности маркетинговой деятельности в дилерских центрах для улучшений показателей на рынке; 7. Информирование дилерских центров об изменениях в брендбуке и контроль соблюдения Стандартов бренда; 8. Разработка и периодическое обновление чек-листов, Стандартов бренда в целях улучшения бизнес-процессов; 9. Обеспечение поддержки взаимоотношений со СМИ, инфлюенсарами (блогеры) и другими контрагентами, принимающие участие в проведение маркетинговых активностей; 10. Формирование и информирование о маркетинговом плане/календаре с привязкой к продажам в дилерских центрах; 11. Проведение исследований, работа с внешними и внутренними данными.

MyCar Group

Head of Offline Marketing

С 01.01.2023 по 01.07.2023 (6 месяцев)

1. Планирование и контроль реализации маркетингового календаря операционными компаниями и департамента оффлайн маркетинга управляющей компании; 2. Планирование, организация и контроль выполнения работ по маркетинговому продвижению отдельных операционных компаний, маркетинговых планов, стимуляция продаж по средствам рекламных запусков и размещений; 3. Планирование и контроль маркетингового бюджета операционных компаний и отдела оффлайн маркетинга управляющей компании в соответствии маркетинговым календарем; 4. Сбор отчетов по маркетинговым активностям операционных компаний и отдела оффлайн маркетинга, результатов и предложений по улучшению эффективности; 5. Планирование, организация, обучение персонала и контроль работы департамента маркетинга операционных компаний и оффлайн маркетинга управляющей компании по достижению заданных целей и результатов; 6. Контроль качества производимых маркетинговых и рекламных материалов; 7. Контроль соответствия производимых материалов стандартам бренда; 8. Контроль за выполнением работниками департамента нормативных актов, политик, положений, процедур и иных регламентирующих документов, утвержденных в Управляющей Компании; 9. Управление штатным расписанием департамента; 10. Выявление зон роста для оптимальной организации работы департамента и повышения эффективности работников; 11. Управление введением документооборота, согласно правилам; 12. Планирование и организация ряд рекламных активностей с целью достижения плановых показателей по траффику, продажам, загрузке сервиса, реализация запасных частей, в том числе: акции, презентации, дни открытых дверей и т.п.; 13. Обеспечение информирования работников о действующих и/или планируемых маркетинговых активностях, акциях, мероприятиях Компании; 14. Совместно с руководителями других структурных подразделений Компании разрабатывать план мероприятий по достижению и улучшению плановых показателей, в том числе изменения бизнес-процессов; 15. Организация деловых переговоров, связи, контакты с поставщиками в рамках своих полномочий и с целью выполнения поставленных задач; 16. На ежемесячной основе осуществлять анализ рынка сбыта, изменения конкурентной среды, покупательского спроса; 17. Организация BTL мероприятий и участие в спонсорских проектах.

MyCar Group

Senior Content Manager

С 01.06.2021 по 01.01.2023 (1 год 7 месяцев)

1. Работа над социальными сетями: • Instagram - https://www.instagram.com/mycar_kz/ • YouTube на русском языке - https://www.youtube.com/channel/UCuhQzXuhTOf5CrmcabpJgmA • YouTube на казахском языке - https://www.youtube.com/channel/UCuhQzXuhTOf5CrmcabpJgmA • Tik Tok - https://www.tiktok.com/@mycar_kz 2. Работа с блогера и инфлюенсерами (примеры внизу): • Cars_kz - https://www.instagram.com/p/CftqliOqbu2/ • Айжан Байзакова - https://www.instagram.com/p/Cj5hMR2gjoj/ • Бика Бризи - https://www.instagram.com/p/CjA95pJj6bG/ 3. Видеосъемки любой сложности (примеры внизу): •Имиджевые съемки - https://www.instagram.com/p/ChjbinJN9gQ/ •Продуктовые съемки - https://www.instagram.com/p/Cit1O5KNBec/ •Поздравительные съемки - https://www.instagram.com/p/CbWb8uvoC52/ 4. Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии и оперативных планов маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и продвижение бренда; 5. Продвижение бренда компании в социальных сетях и блогосфере, работа с community, интернет-продвижение; 6. Организация взаимодействие в сфере маркетинга с партнёрами компании, планирование и контроль совместных маркетинговых активностей; 7. Взаимодействие с командой маркетинга, адаптация глобальных маркетинговых и рекламных материалов под нужды локального рынка региона; 8. Создание красивого, понятного и качественного локального контента, необходимого для продвижения бренда и решений: создание презентаций, написание интересных и грамотных постов/статей, создание фото/видеоматериалов и т.д.; 9. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и каналов продвижения; 10. Изучение и анализ рынка и конкурентной среды (исследования, инсайд). 11. Организация BTL мероприятий и участие в спонсорских мероприятиях

Eagle Asia LLP

Senior Marketing Manager

С 01.06.2020 по 01.06.2021 (1 год)

1. Определять маркетинговую стратегию, планировать маркетинговые активности компании; 2. Создавать контент и управлять редакционным календарём, для привлечения клиентов к нашим продуктам (включая сообщения в социальных сетях, сайты, , инфографику, посты и т. д.); 3. Привлекать новых потенциальных клиентов путём преобразования трафика сайта с помощью призывов к действию, целевых страниц и контента для привлечения потенциальных клиентов; 4. Оптимизировать и автоматизировать процессы маркетинга через электронную почту и социальные сети; 5. Создавать аналитику продаж, чтобы понять, как успешно наша маркетинговая деятельность превращается в клиентов; 6. Тесно сотрудничать с поставщиками медиа для создания визуального контента, наилучшим образом подходящего задачам по маркетингу; 7. Соблюдать требования глобального партнёра в части использования объектов авторских прав и айдентики бренда; 8. Вести документооборот по маркетингу (планы, отчёты, договоры, бухгалтерские документы).

Tengizchevroil

Marketing Manager

С 01.12.2018 по 01.04.2019 (4 месяца)

1. Cоздание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.; 2. Подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией; 3. Взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции; 4. Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса; 5. Прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий; 6. Поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.

Образование

Университет

Taylor's University Lakeside Campus, Selangor, Malaysia

Университет

Queen Ethelburga's Collegiate, York, United Kingdom

Университет

Queen Ethelburga's Collegiate, York, United Kingdom

Университет

Интернет-маркетолог

Университет

Кино школа cinemotion. Продюсерский курс Ларисы Шлепиной

Университет

Бухгалтерский учет.1С бухгалтерия

Университет

Queen Ethelburga's Collegiate, United Kingdom

Университет

Tengizchevroil

Университет

Tengizchevroil

Университет

Tengizchevroil

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование маркетинговых кампаний

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • подготовка презентаций

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • вывод продукта на рынок

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  • бренд-менеджмент

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Хорошие организаторские навыки

  • стратегический маркетинг

  • Аудит smm

  • организация промо акций

  • позиционирование бренда

  • Планирование и проведение рекламных кампаний

  • работа со сми

  • исследование потребительских предпочтений

Дополнительная информация

.