Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 28 ноября 1977
Город: Челябинск
Опыт работы
24 года 6 месяцев
Андреева С.С.
Куратор по вентиляции и кондиционированию
С 01.12.2022 по 01.07.2024 (1 год 7 месяцев)
Поиск клиентов, подбор оборудования, проектная документация, подбор монтажной группы. Подготовка документов к сдаче проекта
Андреева С.С.
Куратор по вентиляции и кондиционированию
С 01.12.2022 по 01.07.2024 (1 год 7 месяцев)
Поиск клиентов, подбор оборудования, проектная документация, подбор монтажной группы. Подготовка документов к сдаче проекта
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Куратор
С 01.03.2022 по 01.01.2024 (1 год 10 месяцев)
Общение с клиентами, подбор оборудования, проектирование систем вентиляции, заключение договоров, подбор монтажной бригады, подготовка документов к сдаче объекта и лицензирования.
Уралтрейд
Начальник отдела продаж
С 01.01.2021 по 01.01.2022 (1 год)
Поиск клиентов, заключение договоров, подготовка документов организация рабочего времени директора, ведение протоколов совещания. Подготовка презентаций, аналитических материалов и отчетов. Контроль исполнения приказов директора. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
ООО " Азия групп"
Секретарь-референт
С 01.08.2019 по 01.03.2020 (7 месяцев)
Телефонные переговоры, регистрация почты, составление рабочего графика руководителя, подбор персонала. Регистрация приказов директора. Распределение входящего и исходящего потока документов. Осуществление хозяйственной деятельности.
ИП Андреева С.С.
Директор
С 01.04.2017 по 01.01.2020 (2 года 9 месяцев)
Управление
ООО "Эстэтико"
диагност
С 01.10.2018 по 01.06.2019 (8 месяцев)
Встреча пациентов, заполнение анамнеза, выявление потребностей клиента, подбор специалиста, заключение договора. Овладела новыми техниками массажа.
ИП Андреева С.С.
Директор
С 01.04.2017 по 01.01.2018 (9 месяцев)
Контроль всех сфер работы предприятия, заключение договоров, подбор персонала. Xолодные звонки.
ООО "АС Климат Урал"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2011 по 01.06.2015 (4 года 3 месяца)
Поиск новых клиентов, общение с клиентами, выезд на объекты, подбор оборудования, проектирование, закупка оборудования,работа с первичной документации, курирование работ на объекте, подбор монтажной службы.делопроизводство, порядок работы с документами, схемы документооборота; принципы и правила планирования рабочего времени руководителя; правила проведения деловых переговоров, взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации; состав информации, являющейся коммерческой тайной Общества, порядок ее защиты и использования;делопроизводство, порядок работы с документами, схемы документооборота; принципы и правила планирования рабочего времени руководителя; правила проведения деловых переговоров, взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации; состав информации, являющейся коммерческой тайной Общества, порядок ее защиты и использования;правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа; правила выдачи и использования документов из сформированных дел; правила подготовки и передачи дел в архив организации.
МОУ СОШ №129
Воспитатель группы продленного дня
С 01.10.2010 по 01.03.2011 (5 месяцев)
Обучение детей.
ЗАО "ИСС"
Секретарь-референт
С 01.04.2007 по 01.02.2008 (10 месяцев)
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводила анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения. Вела прием посетителей. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
ЗАО "Уралтон"
Продавец-консультант
С 01.08.2002 по 01.03.2004 (1 год 7 месяцев)
Общение с клиентами, подбор сотового телефона, аксессуаров , сотового оператора, заключение договоров.
ООО "Уральские пельмени-Боулинг"
Управляющий филиалом
С 01.02.2001 по 01.06.2002 (1 год 4 месяца)
Выбор, обучение, тестирование персонала. Проверка правильности заполнения документов. Контроль работы всех направлений деятельности на предприятии (кухня, бар, охрана, официанты, подсобные рабочие). подготовка к открытию и закрытию "летних кафе". Заказ продуктов, расходных материалов. Начисление премиальных выплат персоналу. Разрешение конфликтов (при их возникновении).
ООО "Vito Ponti"
Старший продавец,пресс-секретарь, технолог по мехам и коже
С 01.03.1999 по 01.05.2001 (2 года 2 месяца)
Продажа изделий из меха и кожи, приёмка и списание товара, заказ новых коллекций, контроль качества изделий. Связь с общественностью, участие в рекламных показах, общение с корреспондентами телевидения.Помощь в организации корпоративных праздников, и встречи руководства и представителей компании.
ООО "Азия"
Секретарь
С 01.11.1991 по 01.01.1995 (3 года 2 месяца)
Работа с первичной документацией, приём звонков, Travel-поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.
Образование
Университет
Балтийский институт экологии политики и права
Университет
ПТУ 102
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
организация деловых поездок
исполнение поручений руководителя
административная поддержка руководителя
Хорошие организаторские навыки
прием и распределение телефонных звонков
Прием и оформление заказов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
поддержка работы офиса
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Входящие и исходящие звонки
Уверенный пользователь пк
закупка продуктов питания
Составление и заключение договоров
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
Дополнительная информация
Люблю рыбалку. Общительная, пунктуальная, настойчивая, ответственная. Умею найти общий язык с большинством людей. Имеется своя клиентская база.
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
Союзпищепром, Оператор производственной линии, май 2021 - август 2023
Обновлено
23.10 в 09:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 4 месяца
до 45 000 ₽
24 года
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
МегаФон, Продавец-консультант, август 2018 - май 2019
Обновлено
18.11 в 09:51
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
7 лет
до 35 000 ₽
36 лет
Челябинск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Администрация Чебаркульского муниципального района, ведущий специалист отдела экономики, февраль 2010 - март 2011
Обновлено
23.10 в 09:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 5 месяцев