Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился 29 января 1969

Город: Москва

Опыт работы

37 лет 1 месяц

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Самозанятость

С 01.08.2016 по настоящее время (8 лет 3 месяца)

Инвестиции

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Самозанятость

С 01.08.2016 по настоящее время (8 лет 3 месяца)

Инвестиции

ОАО "ЛИТ-ФОНОН"

Заместитель Генерального директора

С 01.11.2012 по 01.07.2016 (3 года 8 месяцев)

- организация и управление работами по обслуживанию собственности предприятия (3,5 га земли, зданий более 60 000 кв.м., производственный цех); - руководство административно-хозяйственной деятельностью компании; - составление и ведение финансового плана расходов по вверенным подразделениями; - закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании; - организация работ по озеленению, контроль работы клининговых компаний; - сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности; - управление складской и транспортной логистикой, руководство собственными автопарком; - проведение инвентаризаций; - взаимодействие с государственными и контролирующими органами; - курирование ремонтных и строительных работ, взаимодействие со службой главного инженера; - управление персоналом (в подчинении до 60 чел.), набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Результаты и достижения: - непосредственное участие в строительстве и сдаче в аренду здания 1000 кв.м.; - систематизирована работа по материально-техническому обеспечению.

ОАО БАНК "МОСКВА-СИТИ"

Начальник Управления делами

С 01.05.2008 по 01.11.2010 (2 года 6 месяцев)

- обеспечение бесперебойной работы Банка в части АХО (в подчинении 20 - 25 чел.); - планирование и контроль исполнения бюджета подразделения; - проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества; - разработка и внедрение правил техники безопасности; - обеспечение систем пожарной сигнализации, СКУД; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ; - контроль за техническим состоянием автотранспорта Банка; - управление проектом по согласованию перепланировки здания в центре Москвы; - взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (Пожарная служба, Мосэнерго, Мосводоканал, Земком, БТИ, АТИ, телефонные операторы, Управа, Префектура, ДЕЗ и т.д.); - экспертная оценка стоимости недвижимого имущества. Результаты и достижения: - успешная реализация сложного проекта согласования перепланировки и ремонта здания и подготовке его к продаже.

Профи-Строй, ООО

Заместитель директора по административным вопросам

С 01.04.2007 по 01.04.2008 (1 год)

- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; - взаимодействие с арендодателем; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ.

ЗАО ГК "Ангел"

Технический директор

С 01.02.2006 по 01.04.2007 (1 год 2 месяца)

- обеспечение бесперебойной работы компании в части АХО (в подчинении 10 чел.); - планирование и контроль исполнения бюджета подразделения; - проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества; - сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности; - разработка и внедрение правил техники безопасности; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ; - контроль за техническим состоянием автотранспорта; - взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.

ООО "Дизайн-Уют"

Руководитель проектов

С 01.02.1996 по 01.05.2005 (9 лет 3 месяца)

- управление работами по ремонту помещений (отделочные работы); - координация взаимодействия всех сторон проекта (заказчиков, архитекторов, проектных организаций, генподрядчиков, представителей муниципальных органов и органов местного самоуправления); - составление и ведение бюджета проекта, графиков и объемов выполненных работ; - контроль и закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса; - организация и руководство коллективом от 40 человек.

ТОО " РАНД"

Менеджер

С 01.01.1993 по 01.01.1996 (3 года)

Контроль товарооборота, складской учет, закупка товаров, отслеживание и расширение ассортимента, исходя из анализа спроса, составления бюджета по закупкам.

Образование

Университет

Государственный университет управления

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Контроль хозяйственной деятельности

  • сдача помещений в аренду

  • управление автопарком

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

  • административное управление

  • управление затратами

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Аренда и управление недвижимостью

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • материально-техническое обеспечение

  • • закупка товаров и услуг

  • • управление бюджетом на персонал

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Составление и заключение договоров

Дополнительная информация

Более 15 лет опыт управления административно-хозяйственной деятельностью компаний с подчинением первым лицам. Работа с арендаторами, сдача офисных зданий в аренду "с нуля". Большой опыт работы с контролирующими органами, а также Управами, Префектурами и др. Развитые коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать в команде, выраженные лидерские качества. ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, 1C).

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

МО КР, Начальник отдела маркетинга, январь 1992 - август 2000

Обновлено

21.10 в 06:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 1 месяц

#

до 80 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

BREZENT, Продавец, ноябрь 2016 - декабрь 2018

Обновлено

07.11 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

#

до 100 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

O'STIN, Продавец-консультант, сентябрь 2014 - март 2015

Обновлено

02.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 4 месяца