Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился 29 января 1969
Город: Москва
Опыт работы
37 лет 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Самозанятость
С 01.08.2016 по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Инвестиции
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Самозанятость
С 01.08.2016 по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Инвестиции
ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Заместитель Генерального директора
С 01.11.2012 по 01.07.2016 (3 года 8 месяцев)
- организация и управление работами по обслуживанию собственности предприятия (3,5 га земли, зданий более 60 000 кв.м., производственный цех); - руководство административно-хозяйственной деятельностью компании; - составление и ведение финансового плана расходов по вверенным подразделениями; - закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании; - организация работ по озеленению, контроль работы клининговых компаний; - сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности; - управление складской и транспортной логистикой, руководство собственными автопарком; - проведение инвентаризаций; - взаимодействие с государственными и контролирующими органами; - курирование ремонтных и строительных работ, взаимодействие со службой главного инженера; - управление персоналом (в подчинении до 60 чел.), набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Результаты и достижения: - непосредственное участие в строительстве и сдаче в аренду здания 1000 кв.м.; - систематизирована работа по материально-техническому обеспечению.
ОАО БАНК "МОСКВА-СИТИ"
Начальник Управления делами
С 01.05.2008 по 01.11.2010 (2 года 6 месяцев)
- обеспечение бесперебойной работы Банка в части АХО (в подчинении 20 - 25 чел.); - планирование и контроль исполнения бюджета подразделения; - проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества; - разработка и внедрение правил техники безопасности; - обеспечение систем пожарной сигнализации, СКУД; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ; - контроль за техническим состоянием автотранспорта Банка; - управление проектом по согласованию перепланировки здания в центре Москвы; - взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (Пожарная служба, Мосэнерго, Мосводоканал, Земком, БТИ, АТИ, телефонные операторы, Управа, Префектура, ДЕЗ и т.д.); - экспертная оценка стоимости недвижимого имущества. Результаты и достижения: - успешная реализация сложного проекта согласования перепланировки и ремонта здания и подготовке его к продаже.
Профи-Строй, ООО
Заместитель директора по административным вопросам
С 01.04.2007 по 01.04.2008 (1 год)
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; - взаимодействие с арендодателем; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ.
ЗАО ГК "Ангел"
Технический директор
С 01.02.2006 по 01.04.2007 (1 год 2 месяца)
- обеспечение бесперебойной работы компании в части АХО (в подчинении 10 чел.); - планирование и контроль исполнения бюджета подразделения; - проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества; - сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности; - разработка и внедрение правил техники безопасности; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ; - контроль за техническим состоянием автотранспорта; - взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
ООО "Дизайн-Уют"
Руководитель проектов
С 01.02.1996 по 01.05.2005 (9 лет 3 месяца)
- управление работами по ремонту помещений (отделочные работы); - координация взаимодействия всех сторон проекта (заказчиков, архитекторов, проектных организаций, генподрядчиков, представителей муниципальных органов и органов местного самоуправления); - составление и ведение бюджета проекта, графиков и объемов выполненных работ; - контроль и закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса; - организация и руководство коллективом от 40 человек.
ТОО " РАНД"
Менеджер
С 01.01.1993 по 01.01.1996 (3 года)
Контроль товарооборота, складской учет, закупка товаров, отслеживание и расширение ассортимента, исходя из анализа спроса, составления бюджета по закупкам.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контроль хозяйственной деятельности
сдача помещений в аренду
управление автопарком
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
административное управление
управление затратами
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
взаимодействие с контрольными органами
Аренда и управление недвижимостью
1с административно-хозяйственная деятельность
материально-техническое обеспечение
• закупка товаров и услуг
• управление бюджетом на персонал
обеспечение жизнедеятельности офиса
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Более 15 лет опыт управления административно-хозяйственной деятельностью компаний с подчинением первым лицам. Работа с арендаторами, сдача офисных зданий в аренду "с нуля". Большой опыт работы с контролирующими органами, а также Управами, Префектурами и др. Развитые коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать в команде, выраженные лидерские качества. ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, 1C).
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
МО КР, Начальник отдела маркетинга, январь 1992 - август 2000
Обновлено
21.10 в 06:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 1 месяц
до 80 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
BREZENT, Продавец, ноябрь 2016 - декабрь 2018
Обновлено
07.11 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
до 100 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
O'STIN, Продавец-консультант, сентябрь 2014 - март 2015
Обновлено
02.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 4 месяца