Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 33 года, родился 22 августа 1991
Город: Курск
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
ООО Деливери Клаб
Оператор линии курьерской поддержки
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Обработка входящих обращений Исходящие звонки Работа с заказами Работа с партнёрами и клиентами сервиса Курьерская поддержка (чаты) Поддержание стандартов качества
ООО Деливери Клаб
Оператор линии курьерской поддержки
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Обработка входящих обращений Исходящие звонки Работа с заказами Работа с партнёрами и клиентами сервиса Курьерская поддержка (чаты) Поддержание стандартов качества
Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир»
Продавец-консультант
С 01.07.2022 по 01.01.2023 (6 месяцев)
- консультативные продажи - открытие/закрытие магазина - кассовая дисциплина - проведение плановых/выборочных инвентаризаций - работа в торговом зале - работа с поставщиками - ротация товара, контроль сроков годности - работа с планограмами - контроль и выполнение товарооборота
Студия маникюра и педикюра Happy Place
Администратор
С 01.05.2022 по 01.07.2022 (2 месяца)
Открытие/закрытие студии Координация работы специалистов Соблюдение и контроль стандартов сервиса Консультация и запись гостей Соблюдение кассовой дисциплины Контроль, наличие и заказ расходных материалов Ведение и контроль хозяйственной деятельности
ООО ОффПрайс
Менеджер торгового зала
С 01.04.2021 по 01.03.2022 (11 месяцев)
Работа с персоналом, составление графиков, выкладка товара, инвентаризация, приём поставок, переоценка, работа с кассой, 1С.
ИП Пашков Максим Аскерович (Студия современной хореографии и аэробики )
Управляющий / Зам.директора
С 01.07.2019 по 01.03.2020 (8 месяцев)
Встреча гостей студии, сотрудничество и дальнейшее ведение партнёрских отношений с клиентами, техническая поддержка сайтов, создание и наполнение контентом интернет площадки и соц.сетей, ведение страниц в Вконтакте, Facebook и Instagram, разработка и продвижение рекламы и рекламных акций, заключение договоров, отчётность, составление графиков, расписаний, административная хоз.деятельность, ведение базы данных, контроль работы студии.
ООО "МКК "Республика Удмуртия и Кировская область" г. Орёл
Администратор региона
С 01.07.2016 по 01.02.2018 (1 год 7 месяцев)
Ведение отчётности, оформление договоров подряда, бумажный/электронный документооборот, выдача денежных средств, оформление договоров потребительского займа, работа с ПК, инкассация, инвентаризация, кадровое делопроизводство, работа с поставщиками, составление и заключение договоров, хоз.деятельность, открытие новых офисов обслуживания в регионах, наставничество, управление персоналом, прием/увольнение/обучение персонала, наставничество, проведение тренингов, составление графиков сотрудников, отпусков, командировки для открытия новых филиалов компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение тендеров, взаимодействия с центральным офисом, взаимодействие с контролирующими органами и гос.структурами.
ОАО "Мегафон-Ритейл" г. Москва
Специалист офиса продаж
С 01.09.2011 по 01.08.2012 (11 месяцев)
Ведение продаж, организация рабочего процесса, предпродажная подготовка товара, закрытие/открытие смены, работа с ККМ, консультирование, отчётность, инвентаризация, инкассация.
ООО МАРКЕТ маг. ZOLLA
Продавец-консультант
С 01.04.2009 по 01.06.2010 (1 год 2 месяца)
Консультативные продажи, работа с кассой, 1С, прием товара, предпродажная подготовка товара, инвентаризация, работа в зале, открытие / закрытие смены.
Образование
Университет
Курская академия государственной и муниципальной службы (Академия госслужбы)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
высокая скорость печати
Составление и заключение договоров
Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами
Подбор и обучение персонала
Проведение инвентаризация ос
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
открытие региональных офисов продаж
1с: зарплата и управление персоналом
взаимодействие с контрольными органами
Первичная адаптация персонала
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
консультативные продажи
Обучение и наставничество
Пк деловая переписка
территориальное управление
поиск контрагентов
ведение групп в социальных сетях
1с административно-хозяйственная деятельность
ввод данных
Автоматизация кадрового документооборота
открытие новых офисов
поддержка работы офиса
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Личные качества: грамотный, ответственный, дисциплинированный, исполнительный, умею работать в режиме многозадачности, организованный, целеустремленный, амбициозный, внимательный к деталям и педантичный. В том числе креативный, эмпатичный, творческий, идейный и самостоятельный. Обладаю лидерскими качествами, управленческими навыками и умею работать в команде.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Курск
Полный день
Последнее место работы
ООО «АСКОН», Менеджер по продажам, ноябрь 2013 - май 2014
Обновлено
03.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Не указана
44 года
Курск
Полный день
Последнее место работы
ООО "БРОКЕР_КУРСК", юрисконсульт, август 2003 - январь 2008
Обновлено
12.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 1 месяц
до 40 000 ₽
56 лет
Курск
Полный день
Последнее место работы
Налоговые органы, старший госналог инспектор, январь 1993 - сентябрь 2004
Обновлено
21.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев