Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Аналитик битрикс 24

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 33 года, родился 22 августа 1991

Город: Курск

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

ООО Деливери Клаб

Оператор линии курьерской поддержки

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Обработка входящих обращений Исходящие звонки Работа с заказами Работа с партнёрами и клиентами сервиса Курьерская поддержка (чаты) Поддержание стандартов качества

ООО Деливери Клаб

Оператор линии курьерской поддержки

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Обработка входящих обращений Исходящие звонки Работа с заказами Работа с партнёрами и клиентами сервиса Курьерская поддержка (чаты) Поддержание стандартов качества

Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир»

Продавец-консультант

С 01.07.2022 по 01.01.2023 (6 месяцев)

- консультативные продажи - открытие/закрытие магазина - кассовая дисциплина - проведение плановых/выборочных инвентаризаций - работа в торговом зале - работа с поставщиками - ротация товара, контроль сроков годности - работа с планограмами - контроль и выполнение товарооборота

Студия маникюра и педикюра Happy Place

Администратор

С 01.05.2022 по 01.07.2022 (2 месяца)

Открытие/закрытие студии Координация работы специалистов Соблюдение и контроль стандартов сервиса Консультация и запись гостей Соблюдение кассовой дисциплины Контроль, наличие и заказ расходных материалов Ведение и контроль хозяйственной деятельности

ООО ОффПрайс

Менеджер торгового зала

С 01.04.2021 по 01.03.2022 (11 месяцев)

Работа с персоналом, составление графиков, выкладка товара, инвентаризация, приём поставок, переоценка, работа с кассой, 1С.

ИП Пашков Максим Аскерович (Студия современной хореографии и аэробики )

Управляющий / Зам.директора

С 01.07.2019 по 01.03.2020 (8 месяцев)

Встреча гостей студии, сотрудничество и дальнейшее ведение партнёрских отношений с клиентами, техническая поддержка сайтов, создание и наполнение контентом интернет площадки и соц.сетей, ведение страниц в Вконтакте, Facebook и Instagram, разработка и продвижение рекламы и рекламных акций, заключение договоров, отчётность, составление графиков, расписаний, административная хоз.деятельность, ведение базы данных, контроль работы студии.

ООО "МКК "Республика Удмуртия и Кировская область" г. Орёл

Администратор региона

С 01.07.2016 по 01.02.2018 (1 год 7 месяцев)

Ведение отчётности, оформление договоров подряда, бумажный/электронный документооборот, выдача денежных средств, оформление договоров потребительского займа, работа с ПК, инкассация, инвентаризация, кадровое делопроизводство, работа с поставщиками, составление и заключение договоров, хоз.деятельность, открытие новых офисов обслуживания в регионах, наставничество, управление персоналом, прием/увольнение/обучение персонала, наставничество, проведение тренингов, составление графиков сотрудников, отпусков, командировки для открытия новых филиалов компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение тендеров, взаимодействия с центральным офисом, взаимодействие с контролирующими органами и гос.структурами.

ОАО "Мегафон-Ритейл" г. Москва

Специалист офиса продаж

С 01.09.2011 по 01.08.2012 (11 месяцев)

Ведение продаж, организация рабочего процесса, предпродажная подготовка товара, закрытие/открытие смены, работа с ККМ, консультирование, отчётность, инвентаризация, инкассация.

ООО МАРКЕТ маг. ZOLLA

Продавец-консультант

С 01.04.2009 по 01.06.2010 (1 год 2 месяца)

Консультативные продажи, работа с кассой, 1С, прием товара, предпродажная подготовка товара, инвентаризация, работа в зале, открытие / закрытие смены.

Образование

Университет

Курская академия государственной и муниципальной службы (Академия госслужбы)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • высокая скорость печати

  • Составление и заключение договоров

  • Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами

  • Подбор и обучение персонала

  • Проведение инвентаризация ос

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • открытие региональных офисов продаж

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Первичная адаптация персонала

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • консультативные продажи

  • Обучение и наставничество

  • Пк деловая переписка

  • территориальное управление

  • поиск контрагентов

  • ведение групп в социальных сетях

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • ввод данных

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • открытие новых офисов

  • поддержка работы офиса

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Дополнительная информация

Личные качества: грамотный, ответственный, дисциплинированный, исполнительный, умею работать в режиме многозадачности, организованный, целеустремленный, амбициозный, внимательный к деталям и педантичный. В том числе креативный, эмпатичный, творческий, идейный и самостоятельный. Обладаю лидерскими качествами, управленческими навыками и умею работать в команде.

Похожие резюме

#

Не указана

32 года

Курск

Полный день

Последнее место работы

ООО «АСКОН», Менеджер по продажам, ноябрь 2013 - май 2014

Обновлено

03.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 2 месяца

#

Не указана

44 года

Курск

Полный день

Последнее место работы

ООО "БРОКЕР_КУРСК", юрисконсульт, август 2003 - январь 2008

Обновлено

12.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 1 месяц

#

до 40 000 ₽

56 лет

Курск

Полный день

Последнее место работы

Налоговые органы, старший госналог инспектор, январь 1993 - сентябрь 2004

Обновлено

21.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 10 месяцев