Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 20 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 28 июня 1991
Город: Калининград
Опыт работы
6 лет 1 месяц
ООО "Июль", Пресса
Ревизор
С 01.12.2016 по 01.07.2017 (7 месяцев)
- Организация проведения ревизий в подразделениях предприятия - Порядок составления отчетности на основе первичных документов - Оперативные оповещения руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ - Сбор данных на ТСД, а также вручную ( инвентаризационная опись) - Подсчет ревизий - Вынесение результатов проведенных ревизий - Работа в 1С 8.3 розница, управление торговли, бухгалтерия.
ООО "Июль", Пресса
Ревизор
С 01.12.2016 по 01.07.2017 (7 месяцев)
- Организация проведения ревизий в подразделениях предприятия - Порядок составления отчетности на основе первичных документов - Оперативные оповещения руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ - Сбор данных на ТСД, а также вручную ( инвентаризационная опись) - Подсчет ревизий - Вынесение результатов проведенных ревизий - Работа в 1С 8.3 розница, управление торговли, бухгалтерия.
ОАО "РТК"
Продавец-консультант
С 01.04.2016 по 01.12.2016 (8 месяцев)
- Работа с абонентами компании (консультирование о новых продуктах, помощь в решение вопросов абонентов, консультирование по услугам связи, консультирование по товарам и т.д.) - Консультирование и ведение потенциальных и действующих корпоративных абонентов - Привлечение новых абонентов (промо-акции, выездные торговли, консультирование потенциальных абонентов) - Прием оборудования на диагностику, ремонт и т.д. - Документооборот - Кредитование абонентов - Ведение документации офиса, составление и отправление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности - Работа в программах 1С и т.д. - Ведение кассовой дисциплины - Инкассация денежных средств - Проведение инвентаризации офиса - Стажировка новых сотрудников - Помощь сотрудникам других офисов (помощь в составлении отчетности, дистанционная консультация абонентов и т.д.) - Ежемесячные прохождения тестировании, экзаменов, мониторингов для повышения уровня знаний и квалификации. - Выполнение плана офиса (ежемесячные, квартальные)
ООО «Трейд-Телеком» компания сотовой связи «Мотив»
Специалист - кассир офиса
С 01.02.2015 по 01.12.2015 (10 месяцев)
- Работа с абонентами компании (консультирование о новых продуктах, помощь в решение вопросов абонентов, консультирование по услугам связи, консультирование по товарам и т.д.) - Консультирование и ведение потенциальных и действующих корпоративных абонентов - Привлечение новых абонентов (промо-акции, выездные торговли, консультирование потенциальных абонентов) - Прием оборудования на диагностику, ремонт и т.д. - Документооборот - Кредитование абонентов - Ведение документации магазина, составление и отправление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности - Работа в программах Оutlook, Microsoft Office, Frontol, Magic Billing, Libre Office. - Непосредственное исполнение внутренних обязанностей офиса (сбор мониторинга сети LTE, составление отчетности по продажам (ежедневная, недельная, месячная), составление отчетности по продажам по акционным оборудованию, исполнение всех приказов и распоряжений и т.д.) - Предложение нововведений для роста продаж - Ведение кассовой дисциплины - Инкассация денежных средств - Проведение инвентаризации офиса - Стажировка новых сотрудников - Помощь сотрудникам других офисов (помощь в составлении отчетности, дистанционная консультация абонентов и т.д.) - Ежемесячные прохождения тестировании, экзаменов, мониторингов для повышения уровня знаний и квалификации. - Выполнение плана офиса (ежемесячные, квартальны
Сеть профессиональных магазинов пива и рыбы «Пиватория»
Менеджер торгового зала, помощник старшего менеджера
С 01.04.2013 по 01.11.2014 (1 год 7 месяцев)
Обязанности помощника старшего менеджера: - постановка задач и контроль команды магазина; - участие в планировании мероприятий по сохранности товара, сокращению потерь и списаний товара; - ведение документации магазина, составление и отправление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности; - обеспечение установленного режима работы магазина, составление графика работ, распределение работ между персоналом магазина; - контроль правильной и бесперебойной работы имеющегося торгового и холодильного оборудования, программного обеспечения и систем измерения, организация устранения неполадок; - ведение кассовой дисциплины; - проведение стажировки продавцов; - организация и эффективное управление работой персонала магазина, контроль работы персонала, ежедневная оценка работы персонала (в подчинение 5-6 человек) - проведение инвентаризации магазина; - инкассация денежных средств. Обязанности менеджера торгового зала: - Организация работы магазина; - Работа с поставщиками-прием товара по количеству, качеству (разгрузочные работы), контроль товара, сопроводительные документы. - Проверка сроков годности продукции - работа в программе 1С управление торговлей; - Работа с кассой, покупателями; - Выполнение планов продаж.
ресторан «Товарищ»
Бармен-официант
С 01.03.2010 по 01.01.2012 (1 год 10 месяцев)
- Сервировка стола в соответствии с установленными правилами заведения; - Контроль чистоты и комплектности приборов, посуды; - Знание меню, знание основных и сезонных блюд и напитков; - Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов; - Приготовление напитков; - работа с кассой; - проведение инвентаризации товаров; - Создание атмосферы гостеприимства; - Предоставление счета, получение оплаты по счетам.
Образование
Университет
Русско-Британский институт управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие 8
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1с: розница
Проведение инвентаризация ос
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
работа с поставщиками
Автоматизация кадрового документооборота
1с: предприятие: розница
проведение промо акций
1c: бухгалтерия
Консолидированная управленческая отчетность
Высокая клиентоориентированность
розничная торговля
проведение ревизий
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
контроль исполнения решений
контроль сроков годности
Деловое общение ведение отчетности
работа с тмц
знание техники продаж
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
Самостоятельная; Уверенная; Решительная; Компетентна; Пунктуальна; Перфекционист; Доброжелательная; Чуткая; Внимательна; Ответственная; Дисциплинированная; Умею работать на результат; Умею работать в команде и индивидуально; Стремлюсь к совершенству в своей работе; Открыта для новых знаний;
Похожие резюме
до 100 000 ₽
68 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
псз Янтарь, Адмиралтейские верфи,Балтийский завод, трубопроводчик судовой ,слесарь-монтажник судовой ВРГ, январь 2004 - по настоящее время
Обновлено
22.10 в 07:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 6 месяцев
до 100 000 ₽
36 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
ТОП Медиа, менеджер по продажам, октябрь 2011 - март 2012
Обновлено
09.11 в 10:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Не указана
50 лет
Калининград
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АООТ “Холмский Морской Рыбный Порт”, Начальник судовой радиослужбы, июль 1995 - август 1996
Обновлено
16.11 в 03:07
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
27 лет 8 месяцев