Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 5 сентября 1988
Город: Геленджик
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
ООО Киберлаб (Группа Компаний «АВА»)
Руководитель службы автоматизации бизнес-процессов 1С
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
Руководство направлением автоматизации бизнес-процессов, включающего в себя отдел бизнес-анализа, направление разработки, обслуживания и поддержки 1С и Битрикс24. Создание и развитие "с нуля" направления бизнес-анализа. Развитие направления, и параллельное сотрудничество со службой информационных технологий (Devops). Управление коллективом из 28 человек в прямом подчинении. Планирование и сопровождение проектов внедрения информационных систем и технологий. Планирование и управление проектами по Scrum методологии. На обслуживании у компании более 180 юр. лиц и более 2000-х сотрудников. Кейсы реализованных проектов: 1. Адаптация и оптимизация работы 1С: Документооборот. Среднее количество пользователей более 500 сотрудников, порядка 54 документов и 104 автоматизированных бизнес-процессов (кадровые службы, департамент закупочной деятельности, юридический блок (в том числе договорная деятельность), инвестиционный и строительные блоки и т.д. 2. Доработка информационной системы 1С: БИТ. Финанс по запросом пользователей в части консолидации информации. 3. Поддержка и перенос существующего сервиса на технологии 1С: Фреш (как отдельного собственного сервиса). 4. Сопровождение и разработка на базе конфигураций: 1С :УАТ, Бухгалтерия предприятия, ЗУП, Документооборот, БСХП + Весовая, Бухгалтерия строительной организации, Комплексная автоматизация, 1С: Фреш, Альфа-Авто (автосалон+автосервис+автозапчасти КОРП ред. 6, Промышленная безопасность. 5. Полная миграция из облака Битрикс двух порталов в Enterprice версию. Среднее количество пользователей порядка 1500 сотрудников. В дополненени разработано большое количество интеграций Битрикс с внешними сервисами и сайтами (в том числе собственная платформа iTRielt - сервис для агентов недвижимости). 6. Внедрена специализированного ПО Business Studio 5 7. Описание и регламентация более 50 бизнес-процессов, в том числе постоянная поддержка работоспособности всех внедренных шаблонов процесса в 1С: Документооборот 2.1. Моделирование бизнес-процессов, формирование и актуализация схем процессов в BPMN 2.0. Настроена возможность формирования регламентов БП в программе Business Studio 5 по стандартам Холдинга. 8. Внедрена 1С: Промышленная безопасность. 9. Внедрение 1С: Смета совместно с компанией интегратором Эрикоз. 10. Разработка большого количества интеграций между внутренними системами Холдинга. 11. Внедрение и настройка работы 1С: Шина. 12. Разработка и настройка единой воронки продаж в Битрикс24 (вместо 4-х отдельных с разными интеграциями). 13. Разработка и внедрение стандарта Описания, регламентации и аудита бизнес-процессов. 14. Закупка и внедрение Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп ред. 6, с доп модулями взаимоотношение с покупателями, закупка б/у автомобилей, софтфон.
ООО Киберлаб (Группа Компаний «АВА»)
Руководитель службы автоматизации бизнес-процессов 1С
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
Руководство направлением автоматизации бизнес-процессов, включающего в себя отдел бизнес-анализа, направление разработки, обслуживания и поддержки 1С и Битрикс24. Создание и развитие "с нуля" направления бизнес-анализа. Развитие направления, и параллельное сотрудничество со службой информационных технологий (Devops). Управление коллективом из 28 человек в прямом подчинении. Планирование и сопровождение проектов внедрения информационных систем и технологий. Планирование и управление проектами по Scrum методологии. На обслуживании у компании более 180 юр. лиц и более 2000-х сотрудников. Кейсы реализованных проектов: 1. Адаптация и оптимизация работы 1С: Документооборот. Среднее количество пользователей более 500 сотрудников, порядка 54 документов и 104 автоматизированных бизнес-процессов (кадровые службы, департамент закупочной деятельности, юридический блок (в том числе договорная деятельность), инвестиционный и строительные блоки и т.д. 2. Доработка информационной системы 1С: БИТ. Финанс по запросом пользователей в части консолидации информации. 3. Поддержка и перенос существующего сервиса на технологии 1С: Фреш (как отдельного собственного сервиса). 4. Сопровождение и разработка на базе конфигураций: 1С :УАТ, Бухгалтерия предприятия, ЗУП, Документооборот, БСХП + Весовая, Бухгалтерия строительной организации, Комплексная автоматизация, 1С: Фреш, Альфа-Авто (автосалон+автосервис+автозапчасти КОРП ред. 6, Промышленная безопасность. 5. Полная миграция из облака Битрикс двух порталов в Enterprice версию. Среднее количество пользователей порядка 1500 сотрудников. В дополненени разработано большое количество интеграций Битрикс с внешними сервисами и сайтами (в том числе собственная платформа iTRielt - сервис для агентов недвижимости). 6. Внедрена специализированного ПО Business Studio 5 7. Описание и регламентация более 50 бизнес-процессов, в том числе постоянная поддержка работоспособности всех внедренных шаблонов процесса в 1С: Документооборот 2.1. Моделирование бизнес-процессов, формирование и актуализация схем процессов в BPMN 2.0. Настроена возможность формирования регламентов БП в программе Business Studio 5 по стандартам Холдинга. 8. Внедрена 1С: Промышленная безопасность. 9. Внедрение 1С: Смета совместно с компанией интегратором Эрикоз. 10. Разработка большого количества интеграций между внутренними системами Холдинга. 11. Внедрение и настройка работы 1С: Шина. 12. Разработка и настройка единой воронки продаж в Битрикс24 (вместо 4-х отдельных с разными интеграциями). 13. Разработка и внедрение стандарта Описания, регламентации и аудита бизнес-процессов. 14. Закупка и внедрение Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп ред. 6, с доп модулями взаимоотношение с покупателями, закупка б/у автомобилей, софтфон.
АО "ЮЖМОРГЕОЛОГИЯ"
Директор Центра материально-технического обеспечения, логистики и таможенного оформления
С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)
- Руководство центром материально-технического обеспечения, логистики и таможенного оформления, в состав центра входят два отдела общей численностью 11 сотрудников; - Постановка, контроль за исполнением задач по проведению конкурентных и неконкурентных закупок Общества (Более 300 закупок разнородной продукции в год). Разработка закупочной документации; - Контроль за соблюдением Обществом 223-ФЗ; - проведение переговоров со стратегическими партнерами Общества по улучшению условий коммерческих предложений, условий поставки, оптимизации иных условий поставки продукции; - организация постоянной и бесперебойной работы отдела материально-технического обеспечения; - выполнение планов Общества по сокращению издержек в рамках антикризисных мер; - соблюдение бюджета закупок Общества; - Организация документооборота в Обществе; - Разработка ВНД Общества в том числе Регламента закупочной деятельности Общества; - аудит проведенных конкурентных и неконкурентных закупок Общества для определения и внедрению мер по минимизации экономических рисков Общества; - разработка стандартов по закупкам определенных групп продукций; - Постоянный контроль соблюдения Обществом процента закупок у ЕП и закупок у СМСП; - Разработка отчетов по работе отдела МТО; - взаимодействие с УФАС Краснодарского края по поступившим жалобам по результатам конкурентных закупок; - Контроль и планирование закупок Общества в краткосрочном и долгосрочном периоды
АО "ЮЖМОРГЕОЛОГИЯ"
Главный специалист по закупкам
С 01.08.2019 по 01.12.2019 (4 месяца)
- Проведение закупок Общества в рамках 223-ФЗ по государственным и коммерческим контрактам. - Проведение закупок санкционного оборудования в рамках ГК. - Подготовка внутренних нормативных документов в сфере закупок Общества. - За время работы подготовлен и введена новая схема работы отдела материально-технического обеспечения и тендерных процедур. - Перевод Общества на электронный документооборот в сфере закупок; - решение задач в сфере закупок по сложным (крупным) задачам.
Обособленное подразделение АО "Росгео" "Санкт-Петербургское морское геологоразведочное подразделение"
Специалист по закупкам (по совмещению)
С 01.03.2018 по 01.07.2019 (1 год 4 месяца)
Закупки по 223-ФЗ в рамках подготовки полевых партий по государственным и коммерческим контрактам. Закупки для обеспечения нормального функционирования обособленного подразделения в г. СПб. (закупка канцелярии, расходных материалов, закупок эксплуатационно-хозяйственного направления).
Обособленное подразделение АО "Росгео" "Санкт-Петербургское морское геологоразведочное подразделение
Старший менеджер по информационным технологиям
С 01.04.2016 по 01.07.2019 (3 года 3 месяца)
Администрирование сети порядка 50 клиентов, в том числе и тонких. Администрирование серверов подразделения (порядка 30 серверов обработки и хранения геофизических данных. Обслуживание полного парка ИТ оборудования в том числе печатающей техники подразделения. Подготовка полевых партий к началу мобилизаций по государственным контрактам.
АО "Севморгео"
Ведущий инженер ОИТ
С 01.04.2015 по 01.03.2016 (11 месяцев)
Администрирование сети порядка 200 клиентов, в том числе и тонких. Администрирование серверов: - Спроектирована и собрано 3 кластера обработки высокоточных геофизических данных, на базе: 1) Кластер из 3 нодов - Supermicro Intel Xeon 2) Кластер из 4 нодов - Supermicro AMD Opteron 3) Кластер на blade-системе - SUN Microsystems AMD Opteron Разработана структура и внедрена система серверного охлаждения класса N+ на базе Mitsubishi Heavy Indastries с системой удаленного управления Российского вендjра СпинБрэйн. Спроектировано и запущено в эксплуатацию помещение центра обработки данных, по всем стандартам независимого электропитания,требованиям пожаробезопасности, а так же высоконагруженности и высокоустойчивости. Модернизация, подготовка проектов по модернизации, расчет и управление стратегическим планированием в сфере ИТ компании. Внедрение новых проектов, новых серверных помещений и платформ обработок сложных геофизических данных. Построена обширная (более 120 ТБ) сеть хранения данных на Fibre Chanell, по вендорам: Promise, SUN Microsystems, LSI, Adaptec малая часть чем приходится заниматься: AD, GPO, WSUS, RemoteAPP,SMB 3.0 , TFTP, FTP, DNS, DHCP, Microsoft Hyper-V, windows server 2003\2008\2008r2 & 2012\2012r2, VTWare, 1C 8.2, SUN, Promise, видеонаблюдение и еще много различных задач по администрированию.
ОАО "Севморгео"
Инженер
С 01.05.2012 по 01.04.2015 (2 года 11 месяцев)
• Сопровождение периферийного оборудования • Организация рабочих мест пользователей • Предоставление пользователям доступа к информационным ресурсам компании • Своевременное создание и блокирование учетных записей пользователей ИС • Сопровождение системы учета рабочего времени • Поддержка в актуальном состоянии БД по оборудованию компании • Сопровождение операционных систем, специализированного ПО Прокладка, актуализирование СКС организации. Составление карт сети организации. Обучался в Эврике на курсах RedHat Administration 1, 2. Сопровождение всей документации отдела. Закупка комплектующих, прогнозирование необходимых запасов запчастей для ПК и серверов предприятия. Ведение актуальных БД (IT Invent) и документации по лицензионному софту. Обслуживание коммутационного оборудования организации. Создание и обслуживание терминальных серверов, Remote-APP.
Web2U
Системный администратор
С 01.06.2011 по 01.04.2012 (10 месяцев)
- Обслуживание БД "Академия ФК Зенит", - Ведение спортивно-информационных ресурсов компании. - Обслуживание остальных проектов компании. - Администрирование парка ПК компании на базе ОС Microsoft - Проектирование и сопровождение проектов компании. - Администрирование сетей компании
Образование
Университет
СБПГЭТУ "ЛЭТИ"
Университет
ООО "Международный Центр Профессионального Экономического развития"
Университет
ООО "Академика Бизнеса"
Университет
Учебный центр ЭВРИКА
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование сайтов
Администрирование active directory
Уверенный пользователь ms office
Дополнительная информация
Целеустремленный, стрессоустойчивый. Готов разбираться в проблеме вместе с инициатором задачи для уменьшения риска репутационного и экономического характера. Готов к постоянному развитию в профессиональной сфере. Являюсь офицером запаса военно-морского флота РФ. Увлекаюсь командными видами спорта.
Похожие резюме
Не указана
42 года
Геленджик
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
«Обливское ДРСУ» (содержание, строительство и реконструкция дорог), Старший прораб (замещал начальника участка, главного инженера.), август 2004 - февраль 2011
Обновлено
12.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Не указана
40 лет
Геленджик
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Еврострой-2000", Начальник строительной лаборатории, апрель 2005 - декабрь 2006
Обновлено
27.10 в 07:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
до 35 000 ₽
53 года
Геленджик
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, HTML-верстальщик, август 2021 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца