Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 24 октября 1982
Город: Владивосток
Опыт работы
21 год 7 месяцев
Дальневосточный федеральный университет
Главный специалист организационного отдела
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
1. взаимодействие с руководителями отделов по вакансиям 2. размещение информации о вакансиях на территории Приморского края для укомплектование всех категорий персонала, на площадках farpost, hh.ru; 3. работа с резюме и проведене первичного собеседования по телефону; 4. составление графика собеседования с руководителями подразделений: 5. оформление направлений на прохождение медкомиссий 6. оформление пакета документов для дальнейшего трудоустройства подачи в департамент отдела кадров; 7. анализ емкость источников привлечения кандидатов, определяя их эффективность; 8. Ведение базы кандидатов; 9. Проводить исследование рынка труда, уровень заработных плат, анализ рынок конкурентов-работодателей по запросу руководителей департаментов . 10. сопровождение кандидата на всех этапах подпора.
Дальневосточный федеральный университет
Главный специалист организационного отдела
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
1. взаимодействие с руководителями отделов по вакансиям 2. размещение информации о вакансиях на территории Приморского края для укомплектование всех категорий персонала, на площадках farpost, hh.ru; 3. работа с резюме и проведене первичного собеседования по телефону; 4. составление графика собеседования с руководителями подразделений: 5. оформление направлений на прохождение медкомиссий 6. оформление пакета документов для дальнейшего трудоустройства подачи в департамент отдела кадров; 7. анализ емкость источников привлечения кандидатов, определяя их эффективность; 8. Ведение базы кандидатов; 9. Проводить исследование рынка труда, уровень заработных плат, анализ рынок конкурентов-работодателей по запросу руководителей департаментов . 10. сопровождение кандидата на всех этапах подпора.
ГК Антей
Помощник генерального директора
С 01.12.2015 по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
1. Осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству; 2. Контроль выполнения приказов, распоряжений и указаний руководства по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата; 3. планирование, координация и ведение рабочего графика; 4. организация и сопровождение совещаний, внешних и внутренних встреч, мероприятий; 5. выполнение личных поручений; 6. подготовка справочной и аналитической информации по запросу руководителя; 7. организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, билетов); введение делопроизводства; 8. взаимодействие с руководителями структурных подразделений по поставленным задачам руководства; 9. ведение документооборота руководителя (прием, регистрация, распределение, контроль, исполнение поставленных задач) 10. Оформление отчетов о командировках руководителя; 11. Подготовка и оформление совещаний 12. Руководство секретариатом, водителями 13. Работа с представительством г. Москва, г. Петропавловск-Камчатский, г. Мурманск 14. Формирование реестра еженедельных платежей секретариата 15. Формирование пакет документов для виз АУП (Япония, Ю. Корея, КНР, Европа) 16. Регистрация движения договоров по структурным подразделениям. 17. По поручению руководителя составление запроса от руководителей структурных подразделений необходимых материалов, а также объяснений о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководителя
ООО "Торговый дом "Таура"
Специалист по кадрам
С 01.04.2011 по 01.11.2015 (4 года 7 месяцев)
1. Подбор персонала в розничную сеть магазинов "Мегуми" ( размещение объявлений о вакансиях, проведение первичных собеседований); 2. Ведение личных дел и карточек Т-2; 3. Кадровый учет в полном объеме группы компаний (4 юридических лица) - 300 чел. (оформление, изменение, прекращение трудовых отношений); 4. Учет личного состава в программе 1С "Зарплата и управление персоналом" версия 8.2. 5. Оформление листов временной нетрудоспособности; 6. Ведение и хранение трудовых книжек. Выдача их копий и справок с места работы; 7. Координация работы удаленных офисов: Приморский край, Хабаровский край, Иркутская область, Новосибирская область; 8. Ведение табеля рабочего времени; 9. Организация и проведение корпоративных мероприятий, участие в HR-проектах.
ОАО "Рыболовецкий Колхоз "Моряк-Рыболов"
Офис- менеджер, Инспектор отдела кадров
С 01.07.2006 по 01.06.2010 (3 года 11 месяцев)
Инспектор отдела кадров. 1. Ведение личных дел и карточек Т-2; 2. Кадровый учет в полном объеме - 300 чел. (оформление, изменение, прекращение трудовых отношений); Учет личного состава в программе 1С "Зарплата и управление персоналом" версия 7.7. 3. Оформление листов временной нетрудоспособности; 4. Подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников для подтверждения льготного стажа; 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача их копий и справок с места работы; 6. Оформление морских документов (КВС, паспорта моряков); 7. Оформление судовых ролей; 8. Заказ авиабилетов для плавсостава; 9. Ведение табеля рабочего времени. Офис-менеджер 1. Планирование и координация рабочего времени руководителя; 2. Выполнение поручений руководителя компании; 3. Решение организационных вопросов работы офиса; 4. Координация и контроль работы офисных водителей (3 чел); 5. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, внутренней документации; 6. Прием и распределение телефонных звонков; 7. Осуществление подписки на периодические издания.
ЗАО «Дальневосточное Консалтинговое агентство»
офис-менеджер
С 01.05.2005 по 01.07.2006 (1 год 2 месяца)
1. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, внутренней документации; 2. Прием и распределение телефонных звонков; 3. Координация работы рабочего времени руководителя; 4. Организация поездок руководителя; 5. Обеспечение жизни деятельности офиса; 6. Функции гостеприимства.
Образование
Университет
Государственный академический университет гуманитарных наук
Университет
Институт интегративной семейной терапии
Университет
МГУ им Г.И. Невельского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: управление персоналом
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Массовый подбор персонала
антикризисное управление
Дополнительная информация
• Умение работать в режиме многозначности; • Есть опыт работы с удаленными подразделениями; • Аналитический склад ума.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
50 лет
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
ООО "Вигард", Генеральный директор, апрель 2000 - март 2004
Обновлено
24.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
до 150 000 ₽
37 лет
Владивосток
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Сибарит-клуб «downtown project*», Старший бармен, март 2006 - июнь 2009
Обновлено
22.11 в 10:44
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
30 лет 11 месяцев
до 140 000 ₽
51 год
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
ООО "Икс", ООО "Компания Купчина", Заместитель генерального директора, октябрь 1992 - март 2003
Обновлено
11.11 в 09:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 6 месяцев