Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

javascript разработчик

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 16 сентября 1985

Город: Краснодар

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

BOSCH

Инженер службы поддержки продаж

С 01.02.2013 по 01.10.2023 (10 лет 8 месяцев)

Основные обязанности: техническая поддержка B2B и B2C-клиентов по отопительному оборудованию, реализуемое нашей компанией (бренды Bosch и Buderus, подразделение Bosch Thermotechnik) Котлы, системы управления, водонагреватели емкостные, водонагреватели газовые проточные, радиаторы, комплектующие и тд. https://www.bosch-homecomfort.com/ru/ru/residential/glavnaya/ https://www.buderus.com/ru/ru/glavnaya/?ysclid=ln4o2hjhpn948714956 •Анализ оборудования конкурентов. •Работа с проектными организациями. •Подготовка презентаций отопительного оборудования, проведение обучений для партнёров. Подразделение Technical Hotline - Техническая поддержка B2B и B2C клиентов: •Обработка входящих обращений, поступающих в CRM-систему. •Подбор оборудования •Составление спецификаций •Выставление КП/счетов •Составление технической части ответа на официальные запросы •Ежемесячный отчет по проделанной работе в PowerBI Работа со стажерами Technical Support •обучение стажеров, составление плана обучений, ввод в должность •подготовка стажеров к assessment •наставничество •контроль графика работы стажеров •составление скриптов ответов стажеров •создание Базы Знаний FAQ, разработка алгоритма воронки сужения при поиске, поддержание в актуальном состоянии БЗ FAQ. •создание инструкций по работе с БЗ FAQ для сотрудников отдела. Работа с ключевым клиентом (B2B) •выставление коммерческих предложений •выставление счетов согласно условий договора •техническая поддержка, телефонные консультации. Работа с отделом промышленного оборудования •выставление коммерческих предложений •расчет маржинальности для подготовки КП Работа с рамках подразделения Technical Support • контроль работы операторов КЦ, отслеживание ответов. Контроль отчета NPS (индекс удовлетворенности клиента) • подключение клиентов к Hybris (работа клиентов в личном кабинете) • подготовка тестов для проведения assessment для отдела продаж. • взаимодействие со смежными отделами согласно матрицы коммуникаций. • распределение обращений на сотрудников смежных отделов.

BOSCH

Инженер службы поддержки продаж

С 01.02.2013 по 01.10.2023 (10 лет 8 месяцев)

Основные обязанности: техническая поддержка B2B и B2C-клиентов по отопительному оборудованию, реализуемое нашей компанией (бренды Bosch и Buderus, подразделение Bosch Thermotechnik) Котлы, системы управления, водонагреватели емкостные, водонагреватели газовые проточные, радиаторы, комплектующие и тд. https://www.bosch-homecomfort.com/ru/ru/residential/glavnaya/ https://www.buderus.com/ru/ru/glavnaya/?ysclid=ln4o2hjhpn948714956 •Анализ оборудования конкурентов. •Работа с проектными организациями. •Подготовка презентаций отопительного оборудования, проведение обучений для партнёров. Подразделение Technical Hotline - Техническая поддержка B2B и B2C клиентов: •Обработка входящих обращений, поступающих в CRM-систему. •Подбор оборудования •Составление спецификаций •Выставление КП/счетов •Составление технической части ответа на официальные запросы •Ежемесячный отчет по проделанной работе в PowerBI Работа со стажерами Technical Support •обучение стажеров, составление плана обучений, ввод в должность •подготовка стажеров к assessment •наставничество •контроль графика работы стажеров •составление скриптов ответов стажеров •создание Базы Знаний FAQ, разработка алгоритма воронки сужения при поиске, поддержание в актуальном состоянии БЗ FAQ. •создание инструкций по работе с БЗ FAQ для сотрудников отдела. Работа с ключевым клиентом (B2B) •выставление коммерческих предложений •выставление счетов согласно условий договора •техническая поддержка, телефонные консультации. Работа с отделом промышленного оборудования •выставление коммерческих предложений •расчет маржинальности для подготовки КП Работа с рамках подразделения Technical Support • контроль работы операторов КЦ, отслеживание ответов. Контроль отчета NPS (индекс удовлетворенности клиента) • подключение клиентов к Hybris (работа клиентов в личном кабинете) • подготовка тестов для проведения assessment для отдела продаж. • взаимодействие со смежными отделами согласно матрицы коммуникаций. • распределение обращений на сотрудников смежных отделов.

ООО "АМАС"

Специалист отдела внутреннего анализа и контроля

С 01.01.2011 по 01.02.2013 (2 года 1 месяц)

проведение инвентаризаций (ТМЦ и площадей); проверка расходов (приобретение/списание ТМЦ, оплата работ, услуг и т.д.); проверка деятельности сервисных служб, смежных отделов, арендаторов; проверка качества обслуживания клиентов. •подготовка сведений о проведенных контрольных мероприятиях и результатах работы Отдела

ОАО "Краснодарэлектростройконструкция"

Менеджер складской логистики

С 01.07.2010 по 01.12.2010 (5 месяцев)

контроль поставок/отгрузки ТМЦ на склад ответственного хранения ведение документации: формирование заказа на отгрузку/прием проведение инвентаризации ведение отчетности

ООО "Билдинг-Инжиниринг", г. Краснодар

Инженер-проектировщик раздел ТМ

С 01.11.2008 по 01.07.2010 (1 год 8 месяцев)

- проектирование раздела ТМ (Промышленные котельные) - разработка проектной документации - подбор оборудования - разработка технических решений проект : Мини-ТЭЦ на основе тригенерационной установки с дополнительной водогрейной котельной на природном газе проект: Транспортабельная Блочная Газовая (Жидкотопливная) Котельная мощностью 3 МВт, резервная Транспортабельная Блочная Газовая (Жидкотопливная) Котельная мощностью 2 МВт

ОАО «Промвентиляция»

Помощник инженера

С 01.06.2006 по 01.08.2007 (1 год 2 месяца)

работа стажером расчет отопления и вентиляции составление проектных чертежей в рамках практики

АО "Арматурный завод"

ученик мастера по обслуживанию водогрейного котла на жидком топливе

С 01.04.2005 по 01.05.2006 (1 год 1 месяц)

Практика контроль работы водогрейного котла учет параметров расчетные работы учета количества топлива

Образование

Университет

Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева

Университет

Дымоходы Jeremias и их применение

Университет

Проектирование систем отопления

Университет

Проектирование технической теплоизоляции

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Техническая поддержка

  • подбор оборудования

  • работа с контакт-центром

  • консультация b2b-клиента

  • Развитие и обучение сотрудников

  • консультация в2с-клиента

  • работа в crm системе

  • Пк деловая переписка

  • b2b продажи

  • b2c продажи

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • подготовка технико-коммерческих предложений

  • Консультации клиентов заказ товара на склад выставление счетов сопровождение сделки продажи 100%

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Обучение и наставничество

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, работа с конфигурациями

  • подготовка коммерческих предложений

  • ведение переписки

  • умение работать в коллективе

Дополнительная информация

Ответственность Честность Активная жизненная позиция Стрессоустойчивость Умение работать в режиме многозадачности. Высокие требования к сотрудникам находящимся в подчинении. За длительный период работы с режиме технической поддержки обрела навык сохранение самообладания в любой конфликтной ситуации и перевода агрессии в конструктивный разговор без снижения уровня удовлетворённости клиента.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

32 года

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ООО Норд-Сервис, Помощник бурильщика КРС, сентябрь 2013 - сентябрь 2014

Обновлено

25.10 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

до 170 000 ₽

37 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ОАО КБ "Восточный", кредитный эксперт, июль 2010 - май 2012

Обновлено

02.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

#

Не указана

48 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Типография СФ-плюс, заместитель руководителя, январь 2002 - сентябрь 2005

Обновлено

26.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 9 месяцев