Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 44 года, родился 11 апреля 1980
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 2 месяца
ПСБ Инновации и Инвестиции
Директор по маркетингу
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
- Разработка маркетинговых стратегий - Бюджетирование и планирование маркетинговых коммуникаций - Организация проведения маркетинговых исследований - Организация построения и совершенствования маркетинговой аналититки - Внедрение ACRM и организация маркетинговых коммуникаций с клиентами - Развитие Digital направления в рамках экосистемы ПСБ
ПСБ Инновации и Инвестиции
Директор по маркетингу
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
- Разработка маркетинговых стратегий - Бюджетирование и планирование маркетинговых коммуникаций - Организация проведения маркетинговых исследований - Организация построения и совершенствования маркетинговой аналититки - Внедрение ACRM и организация маркетинговых коммуникаций с клиентами - Развитие Digital направления в рамках экосистемы ПСБ
Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО
Заместитель директора по маркетингу, руководитель управления директ маркетинга
С 01.03.2022 по 01.05.2024 (2 года 2 месяца)
- Планирование, осуществение и эффективность CRM коммуникаций; - Автоматизация процессов при работе с клиентской базой и коммуникациями; - Управление созданием собственной системы CRM; - Обогащение клиентских данных, запуск триггерных и CJM кампаний;
Азиатско-Тихоокеанский Банк, (ПАО)
Руководитель управления стратегического маркетинга и интернет коммуникаций
С 01.03.2019 по 01.03.2022 (3 года)
Формирование маркетингового плана и бюджета, контроль за его исполнением. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Формирование и исполнения стратегии онлайн продвижения (SEO, контекст, social, cpa сети, SMM, media) Курирование блока маркетинговых исследований (рыночные, продуктовые, потоебителей и т.д.) Курирование блока прямых коммуникаций и взаимоотношений с клиентами. Курирование вопросов документооборота департамента.
Азиатско-Тихоокеанский Банк (ПАО)
Начальник отдела изучения рынков и клиентов
С 01.02.2016 по 01.03.2019 (3 года 1 месяц)
Руководство работой подразделения: • Аналитика банковского рынка (структура и динамика рынка, тенденции развития продуктовой линейки, стратегия). • Сегментация собственных клиентов, создание и реализация стратегии коммуникаций с клиентами. • Формирование и оптимизация маркетингового бюджета. Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. • Управление коммуникациями по e-mail, SMS, мессенджерам, повышение их эффективности - Управление активностями в сети Интернет в разрезе всех каналов, повышение эффективности. • Формирование маркетингового плана и контроль его исполнения поканалам продвижения. • Настройка web и колл-трекинговой аналитики – построение регулярных отчетов, позволяющих корректировать маркетинговые кампании. • Построение воронки продаж в разрезе маркетинговых каналов. • Организация комплексной маркетинговой политики банка от планирования до отслеживания эффективности в различных сегментах банковского рынка. Продвижение бренда. • Участие во внедрении CRM и описание требований к хранилищу данных и бизнес аналитики на основе Oracle BI. Личные достижения: • Внедрение в банке e-mail marketing. Обогащение баз (увеличение с 980 подписчиков до 500 тыс.), руководство работой дизайнеров и создание стратегии электронных коммуникаций с клиентами. • Внедрение инструментов оценки эффективности рекламных коммуникаций. Это позволило получать достоверную информацию для оптимизации и корректировки запускаемых рекламных кампаний. • Оптимизация бюджета. сокращение издержек на неэффективные каналы на сумму более 3 млн рублей ежемесячно.
Азиатско-Тихоокеанский Банк (ПАО)
Начальник отдела сбора и анализа маркетинговой информации
С 01.03.2012 по 01.02.2016 (3 года 11 месяцев)
Функции подразделения: • Анализ рыночной ситуации и позиций банка, мониторинг продуктов и услуг конкурентов, с целью подготовки выводов и рекомендаций для продуктовых подразделений. • Проведение маркетинговых исследований среди клиентов банка и потенциальных потребителей, тестирование рекламы, оценка восприятия бренда – для выработки предложений по изменению условий, упаковки и продвижения продуктов и услуг. • Изучение и анализ медиарынка с целью поиска нестандартных, инновационных и эффективных способов рекламы. • Изучение и анализ собственных клиентов. Сегментация баз, запуск проекта «Единый клиент» с целью упорядочивания информации о клиентах и ее регулярного обновления. Личные достижения: • Проведение двух крупных рекламных кампаний – по привлечению депозитов (план выполнен на 203%), по привлечению кредитов (рост продаж на 69%). • Запуск полноценной digital маркетинговой кампании в банке, оптимизация сайта, веб аналитики, создание LP и их настройка – это позволило нарастить продажи в период проведения рекламной кампании. • Подготовлен инструментарий, для определения точных позиций банка на рынке, оперативное обновление позволило руководству получать информацию об изменениях и корректировать плановые показатели. • Создание регулярных визуализированных и интерактивных сводов по продуктам банков конкурентов, что позволило оперативно реагировать на стоимостные и сезонные предложения конкурентов. • Разработал алгоритм планирования и декомпозицию розничных планов банка до уровня отделений с учетом изменений на рынке, потенциала регионов и анализа клиенткой базы. • Запуск площадки для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, для оперативного получения информации от собственных клиентов и изучения потребностей потенциальных. Это позволило повысить скорость получения информации и снизить издержки более, чем в 3 раза.
Управление внутренней политики по Амурской области
Начальник отдела по социально-политическому мониторингу и прогнозированию
С 01.01.2011 по 01.03.2012 (1 год 2 месяца)
Функции подразделения: • Изучение и мониторинг общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в Амурской области. • Изучение ситуации на медиа рынке в регионе. • Проведение социологических исследований по актуальным проблемам развития Амурской области. Личные достижения: • Проведение исследования по наркологической обстановке в регионе среди различных сегментов населения. • Разработка инструментария и организация проведения регионального срезов по изучению уровня бытовой коррупции.
Аппарат губернатора Амурской области и Правительства Амурской области
Начальник отдела мониторинга
С 01.01.2009 по 01.01.2011 (2 года)
В подчинении 4 человека. Функции подразделения: • Изучение и мониторинг общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в Амурской области. • Проведение социологических исследований по актуальным проблемам развития Амурской области. • Проведение электоральных исследований. Личные достижения: • Внедрение и проведение регулярных массовых исследований общественного мнения на территории 28 муниципальных образований с целью исполнения Указа Президента РФ. Это позволило на основе оценки населением деятельности органов местного самоуправления корректировать кадровую политику в регионе. • Построение модели прогнозирование результатов выборов различного уровня. Что позволило иметь руководству региона достоверную информацию о лидерах общественного мнения с погрешностью до 2%.
Министерство информационной и внутренней политики Амурской области
Начальник информационно-аналитического отдела
С 01.01.2007 по 01.01.2009 (2 года)
Функции подразделения: • Обеспечение необходимой и достоверной информацией губернатора области и его заместителей о общественно политической, конфессиональной и медиа ситуации в области. • Выявление лидеров общественного мнения и прогнозирование результатов выборов. • Выявление проблематики в социально – экономическом положении муниципальных образований. • Оценка эффективности деятельности органов власти в регионе.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Благовещенский государственный педагогический университет им. М.И. Калинина, Благовещенск (Амурская область)
Университет
The KenBlanchard Ситуационное руководство II
Университет
Команда мечты
Университет
Персональный тайм-менеджмент
Университет
Управление персоналом в современных условиях
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Маркетинговые исследования
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
планирование маркетинговых кампаний
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
e-mail marketing
управление маркетингом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
internet marketing
digital marketing
бизнес-анализ
формирование бюджета
Контекстная реклама
социологические исследования
запуск региональных рекламных кампаний
• управление бюджетом на персонал
стратегический маркетинг
b2b маркетинг
План продвижения b2b, b2c маркетинг
анализ бизнес показателей
Анализ и понимание ца, лидогенерация и лидокнвертация, маркетинговые метрики
ребрендинг
Аналитика и развитие продаж
• adobe photoshop • проведение презентаций • разработка стратегии продвижения продуктов
b2c marketing
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
- Опыт в управлении проектами в области digital и direct маркетинга, в том числе в создании проектов с нуля. - Нацелен на достижение поставленных целей, дипломатичен и стрессоустойчив. - Хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, нацеленность на результат, умение вести диалоги с первыми лицами компании. - Умею расставлять приоритеты в решении задач и работать в нестандартных ситуациях, эффективно взаимодействовать с руководством, коллегами, подчинёнными. - Глубокие знания и практика в проведении маркетинговых исследований: решение общих аналитических и прикладных задач. - формирование маркетинговых планов по продвижению исходя из поставленных задач и конверсий в этапах. - Практические знания и опыт в области маркетинговых коммуникаций (ATL и BTL). -Владею современными инструментами продвижения товаров и услуг, в т.ч. digital-технологиями. - Опыт управления внедрением и доработками ACRM • Занимаюсь любительским автоспортом, велотуризмом
Похожие резюме
Не указана
31 год
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Издательский дом Umma-Land, Дизайнер-иллюстратор, сентябрь 2017 - по настоящее время
Обновлено
09.11 в 18:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
до 200 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Вебдивижн", Директор управления по работе с клиентами, июль 2007 - июнь 2009
Обновлено
07.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
37 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Издательский дом Ньюмен, Дизайнер-верстальщик, август 2010 - февраль 2011
Обновлено
17.10 в 04:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 4 месяца