Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик игр

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 44 года, родился 11 апреля 1980

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 2 месяца

ПСБ Инновации и Инвестиции

Директор по маркетингу

С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)

- Разработка маркетинговых стратегий - Бюджетирование и планирование маркетинговых коммуникаций - Организация проведения маркетинговых исследований - Организация построения и совершенствования маркетинговой аналититки - Внедрение ACRM и организация маркетинговых коммуникаций с клиентами - Развитие Digital направления в рамках экосистемы ПСБ

ПСБ Инновации и Инвестиции

Директор по маркетингу

С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)

- Разработка маркетинговых стратегий - Бюджетирование и планирование маркетинговых коммуникаций - Организация проведения маркетинговых исследований - Организация построения и совершенствования маркетинговой аналититки - Внедрение ACRM и организация маркетинговых коммуникаций с клиентами - Развитие Digital направления в рамках экосистемы ПСБ

Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО

Заместитель директора по маркетингу, руководитель управления директ маркетинга

С 01.03.2022 по 01.05.2024 (2 года 2 месяца)

- Планирование, осуществение и эффективность CRM коммуникаций; - Автоматизация процессов при работе с клиентской базой и коммуникациями; - Управление созданием собственной системы CRM; - Обогащение клиентских данных, запуск триггерных и CJM кампаний;

Азиатско-Тихоокеанский Банк, (ПАО)

Руководитель управления стратегического маркетинга и интернет коммуникаций

С 01.03.2019 по 01.03.2022 (3 года)

Формирование маркетингового плана и бюджета, контроль за его исполнением. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Формирование и исполнения стратегии онлайн продвижения (SEO, контекст, social, cpa сети, SMM, media) Курирование блока маркетинговых исследований (рыночные, продуктовые, потоебителей и т.д.) Курирование блока прямых коммуникаций и взаимоотношений с клиентами. Курирование вопросов документооборота департамента.

Азиатско-Тихоокеанский Банк (ПАО)

Начальник отдела изучения рынков и клиентов

С 01.02.2016 по 01.03.2019 (3 года 1 месяц)

Руководство работой подразделения: • Аналитика банковского рынка (структура и динамика рынка, тенденции развития продуктовой линейки, стратегия). • Сегментация собственных клиентов, создание и реализация стратегии коммуникаций с клиентами. • Формирование и оптимизация маркетингового бюджета. Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. • Управление коммуникациями по e-mail, SMS, мессенджерам, повышение их эффективности - Управление активностями в сети Интернет в разрезе всех каналов, повышение эффективности. • Формирование маркетингового плана и контроль его исполнения поканалам продвижения. • Настройка web и колл-трекинговой аналитики – построение регулярных отчетов, позволяющих корректировать маркетинговые кампании. • Построение воронки продаж в разрезе маркетинговых каналов. • Организация комплексной маркетинговой политики банка от планирования до отслеживания эффективности в различных сегментах банковского рынка. Продвижение бренда. • Участие во внедрении CRM и описание требований к хранилищу данных и бизнес аналитики на основе Oracle BI. Личные достижения: • Внедрение в банке e-mail marketing. Обогащение баз (увеличение с 980 подписчиков до 500 тыс.), руководство работой дизайнеров и создание стратегии электронных коммуникаций с клиентами. • Внедрение инструментов оценки эффективности рекламных коммуникаций. Это позволило получать достоверную информацию для оптимизации и корректировки запускаемых рекламных кампаний. • Оптимизация бюджета. сокращение издержек на неэффективные каналы на сумму более 3 млн рублей ежемесячно.

Азиатско-Тихоокеанский Банк (ПАО)

Начальник отдела сбора и анализа маркетинговой информации

С 01.03.2012 по 01.02.2016 (3 года 11 месяцев)

Функции подразделения: • Анализ рыночной ситуации и позиций банка, мониторинг продуктов и услуг конкурентов, с целью подготовки выводов и рекомендаций для продуктовых подразделений. • Проведение маркетинговых исследований среди клиентов банка и потенциальных потребителей, тестирование рекламы, оценка восприятия бренда – для выработки предложений по изменению условий, упаковки и продвижения продуктов и услуг. • Изучение и анализ медиарынка с целью поиска нестандартных, инновационных и эффективных способов рекламы. • Изучение и анализ собственных клиентов. Сегментация баз, запуск проекта «Единый клиент» с целью упорядочивания информации о клиентах и ее регулярного обновления. Личные достижения: • Проведение двух крупных рекламных кампаний – по привлечению депозитов (план выполнен на 203%), по привлечению кредитов (рост продаж на 69%). • Запуск полноценной digital маркетинговой кампании в банке, оптимизация сайта, веб аналитики, создание LP и их настройка – это позволило нарастить продажи в период проведения рекламной кампании. • Подготовлен инструментарий, для определения точных позиций банка на рынке, оперативное обновление позволило руководству получать информацию об изменениях и корректировать плановые показатели. • Создание регулярных визуализированных и интерактивных сводов по продуктам банков конкурентов, что позволило оперативно реагировать на стоимостные и сезонные предложения конкурентов. • Разработал алгоритм планирования и декомпозицию розничных планов банка до уровня отделений с учетом изменений на рынке, потенциала регионов и анализа клиенткой базы. • Запуск площадки для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, для оперативного получения информации от собственных клиентов и изучения потребностей потенциальных. Это позволило повысить скорость получения информации и снизить издержки более, чем в 3 раза.

Управление внутренней политики по Амурской области

Начальник отдела по социально-политическому мониторингу и прогнозированию

С 01.01.2011 по 01.03.2012 (1 год 2 месяца)

Функции подразделения: • Изучение и мониторинг общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в Амурской области. • Изучение ситуации на медиа рынке в регионе. • Проведение социологических исследований по актуальным проблемам развития Амурской области. Личные достижения: • Проведение исследования по наркологической обстановке в регионе среди различных сегментов населения. • Разработка инструментария и организация проведения регионального срезов по изучению уровня бытовой коррупции.

Аппарат губернатора Амурской области и Правительства Амурской области

Начальник отдела мониторинга

С 01.01.2009 по 01.01.2011 (2 года)

В подчинении 4 человека. Функции подразделения: • Изучение и мониторинг общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в Амурской области. • Проведение социологических исследований по актуальным проблемам развития Амурской области. • Проведение электоральных исследований. Личные достижения: • Внедрение и проведение регулярных массовых исследований общественного мнения на территории 28 муниципальных образований с целью исполнения Указа Президента РФ. Это позволило на основе оценки населением деятельности органов местного самоуправления корректировать кадровую политику в регионе. • Построение модели прогнозирование результатов выборов различного уровня. Что позволило иметь руководству региона достоверную информацию о лидерах общественного мнения с погрешностью до 2%.

Министерство информационной и внутренней политики Амурской области

Начальник информационно-аналитического отдела

С 01.01.2007 по 01.01.2009 (2 года)

Функции подразделения: • Обеспечение необходимой и достоверной информацией губернатора области и его заместителей о общественно политической, конфессиональной и медиа ситуации в области. • Выявление лидеров общественного мнения и прогнозирование результатов выборов. • Выявление проблематики в социально – экономическом положении муниципальных образований. • Оценка эффективности деятельности органов власти в регионе.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Благовещенский государственный педагогический университет им. М.И. Калинина, Благовещенск (Амурская область)

Университет

The KenBlanchard Ситуационное руководство II

Университет

Команда мечты

Университет

Персональный тайм-менеджмент

Университет

Управление персоналом в современных условиях

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Маркетинговые исследования

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • планирование маркетинговых кампаний

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • e-mail marketing

  • управление маркетингом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • internet marketing

  • digital marketing

  • бизнес-анализ

  • формирование бюджета

  • Контекстная реклама

  • социологические исследования

  • запуск региональных рекламных кампаний

  • • управление бюджетом на персонал

  • стратегический маркетинг

  • b2b маркетинг

  • План продвижения b2b, b2c маркетинг

  • анализ бизнес показателей

  • Анализ и понимание ца, лидогенерация и лидокнвертация, маркетинговые метрики

  • ребрендинг

  • Аналитика и развитие продаж

  • • adobe photoshop • проведение презентаций • разработка стратегии продвижения продуктов

  • b2c marketing

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

- Опыт в управлении проектами в области digital и direct маркетинга, в том числе в создании проектов с нуля. - Нацелен на достижение поставленных целей, дипломатичен и стрессоустойчив. - Хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, нацеленность на результат, умение вести диалоги с первыми лицами компании. - Умею расставлять приоритеты в решении задач и работать в нестандартных ситуациях, эффективно взаимодействовать с руководством, коллегами, подчинёнными. - Глубокие знания и практика в проведении маркетинговых исследований: решение общих аналитических и прикладных задач. - формирование маркетинговых планов по продвижению исходя из поставленных задач и конверсий в этапах. - Практические знания и опыт в области маркетинговых коммуникаций (ATL и BTL). -Владею современными инструментами продвижения товаров и услуг, в т.ч. digital-технологиями. - Опыт управления внедрением и доработками ACRM • Занимаюсь любительским автоспортом, велотуризмом

Похожие резюме

#

Не указана

31 год

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Издательский дом Umma-Land, Дизайнер-иллюстратор, сентябрь 2017 - по настоящее время

Обновлено

09.11 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца

#

до 200 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Вебдивижн", Директор управления по работе с клиентами, июль 2007 - июнь 2009

Обновлено

07.11 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 7 месяцев

#

до 100 000 ₽

37 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Издательский дом Ньюмен, Дизайнер-верстальщик, август 2010 - февраль 2011

Обновлено

17.10 в 04:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 4 месяца