Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Графичесий дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 21 декабря 1984

Город: Королёв

Опыт работы

17 лет 4 месяца

NTech (ООО "Новые технологии")

Заместитель руководителя отдела заботы о клиентах

С 01.11.2020 по 01.03.2024 (3 года 4 месяца)

- организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения политики работы компании; - коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров, проведение годовых переговоров, участие в тендерах; готовка презентаций, коммерческих предложений; - работа с возражениями и претензиями, формирование лояльности клиентов; решение спорных вопросов с клиентами, а также внутри компании; - контроль дебиторской задолженности; достижение выполнения коммерческих показателей; - разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы компании, запуск новых проектов, переработка со смежными отделами общей сегментации. - подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела; - организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами;

NTech (ООО "Новые технологии")

Заместитель руководителя отдела заботы о клиентах

С 01.11.2020 по 01.03.2024 (3 года 4 месяца)

- организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения политики работы компании; - коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров, проведение годовых переговоров, участие в тендерах; готовка презентаций, коммерческих предложений; - работа с возражениями и претензиями, формирование лояльности клиентов; решение спорных вопросов с клиентами, а также внутри компании; - контроль дебиторской задолженности; достижение выполнения коммерческих показателей; - разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы компании, запуск новых проектов, переработка со смежными отделами общей сегментации. - подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела; - организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами;

А 5000 Event Solutions

Менеджер по аккредитации/Супервайзер

С 01.04.2017 по 01.03.2020 (2 года 11 месяцев)

- Контроль, обучение персонала во время подготовительного этапа регистрации участников различных деловых мероприятий; - Координирование взаимодействия работы команды во время мероприятий; - Решение организационных вопросов; - Составление отчетности по проекту; - Согласование действий по подготовке и проведению мероприятий с клиентами. Опыт работы в организации аккредитации и контроля доступа на проектах с количеством посетителей от 100 до 150 тысяч участников, в том числе первых лиц государства: "Город Образования", "Открытые Инновации", "МФФ", "StartUp Village", "Кубок Легенд", Форум «Армия», Авиасалон "Макс" и многих других...

ООО "Депюст"

Юрист

С 01.08.2017 по 01.11.2017 (3 месяца)

Приём обращений граждан на получение юридической консультации, правовой анализ ситуации клиентов, подбор нормативно-правовой базы, консультация граждан по телефону в сфере семейного, наследственного, жилищного права.

Пепсико Россия

Менеджер по торговому маркетингу

С 01.09.2010 по 01.01.2017 (6 лет 4 месяца)

- Разработка ежеквартального плана промо-акций, направленных на поддержку продаж в каналах. Разработка и контроль проведения национальных и локальных промо активностей, расчет эффективности. - Расчет бюджетов промо активностей на этапе бизнес планирования.Формирование ежеквартального прогноза бюджета по промо акциям. Контроль на ежемесячной основе исполнения бюджета. - Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж - Анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы), подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации. -Разработка, запуск, контроль мотивационных программ для Sales-команд , для канала традиционной розницы, расчёт эффективности. -Подготовка отчетности и презентации с анализом (результатов промо активностей), предоставление руководству Компании -Мониторинг рынка‚ выявление и анализ предпочтений потребителя‚ оценка целесообразности рекламных мероприятий‚ промо-акций по стимулированию продаж. -Расчет доли полки, среднего кол-ва СКЮ, составление рейтингов продукции, а также клиентов . -Расчет доли рекламной продукции, активностей конкурентов.

АСК-Консалтинг

Юрисконсульт

С 01.04.2009 по 01.12.2009 (8 месяцев)

Встречи и общение с основной массой клиентов, заключение договоров. Сопровождение важных клиентов. Подбор персонала. Распределение обязанностей персонала и контроль.

ООО "Престиж - Авто - Рент"

Офис-менеджер

С 01.10.2008 по 01.04.2009 (6 месяцев)

Прием и перераспределение входящих звонков и факсимильных сообщений‚ ведение документооборота (исходящая/входящая корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса (канцелярия). Работа с документацией (ксерокопирование‚ сканирование и т. д. ) Прием посетителей‚ гостей компании. Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook Express. Знание оргтехники: факс‚ ксерокс‚ принтер‚ сканер. Создание внутреннего и внешнего качественного сервиса.

Образование

Университет

МЮИ при МинЮсте РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с базами данных

  • работа с большим объемом информации

  • • подготовка презентаций

  • Хорошие организаторские навыки

  • формирование бюджета

  • навыки презентации

  • контроль исполнения решений

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

Дополнительная информация

Умение работать в режиме многозадачности, высокая производительность труда, сверхнормативный уровень работоспособности и личной ответственности. Высокие организаторские способности. Грамотная письменная и устная речь, навыки презентационной и литературной работы, способность одновременно заниматься различными проблемами, умение находить необходимые решения, опыт публичных выступлений. Юридический специалитет с отличием. Знание английского языка на уровне Intermediate.

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

32 года

Королёв

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО 'Спортмастер', Старший кассир, август 2012 - май 2015

Обновлено

19.10 в 18:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев

#

до 120 000 ₽

45 лет

Королёв

Полный день

Последнее место работы

частное лицо, Личный водитель, сентябрь 1999 - апрель 2004

Обновлено

22.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

#

до 120 000 ₽

34 года

Королёв

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Родник и К, Инженер-химик, август 2012 - июль 2013

Обновлено

21.10 в 22:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев