Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик react

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 47 лет, родился 30 сентября 1977

Город: Чебоксары

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

Оптово-розничная компания

Руководитель коммерческой службы и службы логистики

С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Общее управление подразделениями. Планирование деятельности, организация работы, сотрудников, разработка и внедрение алгоритмов и регламентов работы, оптимизация бизнес-процессов. Коммерческая служба, Служба хранения (3 склада, S-8000 кв.м), Транспортный отдел (8 ед.собственные а/м).

Оптово-розничная компания

Руководитель коммерческой службы и службы логистики

С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Общее управление подразделениями. Планирование деятельности, организация работы, сотрудников, разработка и внедрение алгоритмов и регламентов работы, оптимизация бизнес-процессов. Коммерческая служба, Служба хранения (3 склада, S-8000 кв.м), Транспортный отдел (8 ед.собственные а/м).

Автономное учреждение Чувашской Республики «Фонд развития промышленности и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» Минэкономразвития Чувашии

Руководитель автономного учреждения

С 01.03.2017 по 01.11.2018 (1 год 8 месяцев)

Создание Автономного учреждения в регионе, подготовка и согласование нормативно-правовых документов регламентирующих деятельность организации в части оказания государственной поддержки инвестиционных проектов, взаимодействие с органами государственной власти и институтами государственной поддержки бизнеса, проведение переговоров с предприятиями/организациями, претендующими на получение государственной поддержки за счет средств выделяемых из регионального и федерального бюджетов. Общее управление Автономным учреждением, организация деятельности по следующим основным направлениям: – оказание финансовой поддержки в форме предоставления займов на реализацию инвестиционных проектов финансирование строительства (реконструкции) объектов инженерной и/или транспортной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов методическая и консультационная поддержки по вопросам реализации инвестиционных проектов и мерам поддержки реализуемым организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки промышленности и бизнеса.

ООО "Гармония"

Руководитель проекта

С 01.03.2016 по 01.02.2017 (11 месяцев)

Руководитель проекта "Зонтичная" розница (Директор ООО "Традиция Чебоксары") Основной функционал: - формирование планов развития предприятия (ежегодное бизнес-планирование) - формирование планов продаж, выручки, привлечения клиентов и контроль их выполнения (на ежемесячной/ежеквартальной основе) - планирование, контроль, анализ ключевых показателей предприятия (товарооборот, доходная и расходная части, ДЗ, КЗ, закупки, запасы, финансовые результаты) - формирование коммерческой политики (ценообразование, ассортимент, маркетинг) - разработка структуры подразделений компании, распределение полномочий сотрудников / функционала - оперативное управление проектом - подбор, обучение персонала, разработка систем мотивации - проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками - представление компании в органах власти и коммерческих организациях - разработка новых направлений деятельности компании (новых проектов) - разработка документооборота, алгоритмов и регламентов работы, адаптация под региональные особенности

ООО "Гармония"

Генеральный директор

С 01.08.2007 по 01.02.2016 (8 лет 6 месяцев)

В различное время указанного периода фактически работал на позициях Коммерческий директор и Генеральный директор различных подразделений группы компаний "Гармония", в т.ч.: - ООО "Патриот" г.Казань, февраль 2011 г. - январь 2012 г., генеральный директор, покупка предприятия (прием-передача ОС, товарных остатков, ДЗ, КЗ и т.д.), перезапуск предприятия (организация бизнес процессов и внедрение стандартов работы ГК "Гармония"), управление предприятием, подбор и введение в должность принятого руководителя подразделения - ООО "Торговый дом "Гармония" г.Йошкар-Ола, апрель 2014 г. - октябрь 2014 г., генеральный директор, управление предприятием, подбор и введение в должность принятого руководителя подразделения - ООО "Гармония" г.Чебоксары, август 2007 г. - февраль 2016 г., коммерческий директор, генеральный директор. Основной функционал: - формирование планов развития предприятия (ежегодное бизнес-планирование) - формирование планов продаж и контроль их выполнения (на ежемесячной/ежеквартальной основе, по подразделениям/каналам сбыта) - планирование, контроль, анализ и управление ключевыми показателями предприятия (товарооборот, доходная и расходная части, ДЗ, КЗ, закупки, запасы, финансовые результаты) - формирование коммерческой политики (ценообразование, маркетинг, развитие стратегических контрактов) - оперативное управление подразделениями предприятия (закупки, служба хранения, коммерческая служба, маркетинг, транспортно-логистическая служба, финансы и бухгалтерия, административно-хозяйственная часть) - разработка структуры подразделений компании, распределение полномочий сотрудников / функционала - подбор, обучение персонала, разработка систем мотивации - проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками - представление компании в органах власти и коммерческих организациях - разработка новых направлений деятельности компании (новых проектов) - разработка документооборота, алгоритмов и регламентов работы, адаптация под региональные особенности

ООО "Гармония"

Руководитель отдела продаж

С 01.10.2006 по 01.07.2007 (9 месяцев)

Основной функционал: - формирование коммерческой политики предприятия (ценообразование, маркетинг, развитие стратегических контрактов…) - подбор и обучение сотрудников торгового отдела (формирование торгового отдела с нуля) - формирование клиентской базы (с нуля) - создание и распределение маршрутов - организация системы дистрибьюции - анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж - обеспечение выполнения плановых показателей по продажам - постановка задач супервайзерам/торговым представителям, контроль их выполнения - проведение переговоров с ключевыми клиентами - контроль дебиторской задолженности - ведение отчетной документации Достижения: - активация 70% ОКБ вверенной территории (с нуля) - выход нового для региона предприятия на 7 место по товарообороту (среди 24 компаний)

ООО "Фирма "Гулливер"

Руководитель отдела продаж

С 01.10.2001 по 01.09.2006 (4 года 11 месяцев)

Начал трудовую деятельность в компании с позиции Старший менеджер по продажам (зона ответственности - ключевые клиенты и проблемные клиенты), завершил работу в компании на позиции Руководитель отдела продаж (с дополнительным функционалом руководителя транспортно-хозяйственной части). Основной функционал: - разработка стандартов работы коммерческой службы - организация системы дистрибьюции - анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж - обеспечение выполнения плановых показателей по продажам - постановка задач супервайзерам/торговым представителям, контроль их выполнения - проведение переговоров с ключевыми клиентами - контроль дебиторской задолженности - управление транспортно-хозяйственной частью предприятия - подбор и обучение сотрудников торгового отдела и транспортно-хозяйственной части - создание и распределение маршрутов ТП и доставки - оптимизация транспортной логистики, затрат - ведение отчетной документации Достижения: - стандартизация работы коммерческой службы (введение маршрутов ТП, системы отчетности и т.д.) - разработка, защита и реализация проекта создания "фокусных" (по ассортиментному признаку) торговых команд - увеличение АКБ предприятия, охват более 80% клиентской базы региона - выход предприятия на лидирующее место по товарообороту в регионе - оптимизация транспортных затрат на доставку - проведение реконструкции и ввод в эксплуатацию приобретенного офисно-складского здания

ООО "Продторг"

Заместитель директора по юридическим вопросам

С 01.03.2000 по 01.08.2001 (1 год 5 месяцев)

Начал трудовую деятельность с позиции Торговый представитель, через 6 месяцев переведен на должность Заместитель директора по юридическим вопросам (по факту с дополнительным функционалом супервайзера). Основной функционал: - юридическое сопровождение деятельности компании - претензионная работа, досудебное и судебное разрешении споров - представление интересов компании в суде и других государственных органах - организация и контроль работы торговых представителей - постановка задач и планов торговым представителям, контроль их выполнения - контроль дебиторской задолженности и денежных поступлений - подбор и обучение сотрудников торгового отдела - проведение переговоров с ключевыми клиентами - ведение отчетной документации

Образование

Университет

Российский университет кооперации

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Университет

Международная академия бизнеса и управления

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: управление предприятием

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • оптимизация логистических процессов

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • разработка регламентов

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Анализ и планирование продаж

  • аналитика продаж

  • административное управление

  • управление затратами

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, креативное мышление, ответственность, умение принимать решения, дипломатия, нацеленность на результат, опыт работы в команде и самостоятельно, доброжелательность, успешный опыт управления продажами и организациями, умение вести переговоры на разных уровнях, взаимодействие с государственными структурами, опыт управления и обучения персоналом. Владение ПК – Word, Excel, Outlook, Internet, 1С. Водительское удостоверение категории «В», стаж 20 лет.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

34 года

Чебоксары

Полный день

Последнее место работы

ООО ИКБ СОВКОМБАНК, менеджер по обслуживанию клиентов, апрель 2013 - сентябрь 2013

Обновлено

21.10 в 06:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

до 70 000 ₽

40 лет

Чебоксары

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Корпорация ЧХБК", лаборант по физико-механическим испытаниям, апрель 2004 - март 2007

Обновлено

26.10 в 08:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 4 месяца

#

до 35 000 ₽

34 года

Чебоксары

Полный день

Последнее место работы

ЗАО сеспель, Слесарь механосборочных работ, март 2014 - май 2015

Обновлено

26.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года