Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился 24 апреля 1969
Город: Москва
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Major-Auto
Технический тренер
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Решение сложных технисческих задач, обучение персонала сервиса доведение до персонала предписаний завода изготовителя, контроль качества выполнения работ, соблюдение технологии выполнения работ, переписка с заводом изготовителем для принятия правильного решения для разрешения технических неисправностей.
Major-Auto
Технический тренер
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Решение сложных технисческих задач, обучение персонала сервиса доведение до персонала предписаний завода изготовителя, контроль качества выполнения работ, соблюдение технологии выполнения работ, переписка с заводом изготовителем для принятия правильного решения для разрешения технических неисправностей.
СТО Мультибренд
Мастер цеха
С 01.09.2013 по 01.03.2024 (10 лет 6 месяцев)
Организация работы слесарного цеха ( механики , электрики). Распределение работ между сотрудниками. Контроль соблюдения сотрудниками цеха технологии ремонта и ТО. Решение сложных технических вопросов ( механика и электрика) от-носительно ремонта и диагностики. Совместная работа с мастерами- консультантами ( информация о ходе заявленных работ, ожидания зп, готовности авто и т.д.). Контроль выполненных работ. Тестовая проверка автомобиля ( по необходимости до и после ремон-та). Контроль соблюдения дисциплины сотрудниками цеха , охраны тру-да, противопожарной безопасности.
Технический центр ЮНИТ
Технический директор
С 01.09.2010 по 01.08.2013 (2 года 11 месяцев)
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Осуществлять руководство службой сервиса приемки и запчастей( оперативная доставка) с целью удовлетворения потребностей клиентов, получения прибыли. Повышения эффективности производства. Подбор персонала, закупка оборудования и программного оборудования для работы с различными брендами. Решение конфликтных ситуаций между клиентами и компанией. Участие в судебных разбирательствах.
Частный предприниматель
Консультант
С 01.04.2008 по 01.09.2010 (2 года 5 месяцев)
Консультирование как неофициальных так и официальных дилеров БМВ в области организации обслуживания и ремонта автомобилей. Проведение презентаций.
Официальный дилер
Сервис менеджер
С 01.12.2007 по 01.04.2008 (4 месяца)
. Руководство деятельностью служб сервиса, приемки и запчастей. 2. Ответственность за разработку и внедрение стандартов, технических условий и других нормативных материалов. регламентирующих работу подразделения. 3. Обеспечение высокого качества обслуживания (работа с клиентами, соблюдение сроков и качества выполняемых работ, мобильность клиентов, приемка автомобиля в присутствии клиента, экстренные услуги). 4. Ответственность за взаимодействие с представительством, в том числе, обмен информацией, организацию учебного процесса, соблюдение стандартов производителя и гарантийных обязательств, анализ (оценка) показателей дилерской сети, реклама. 5. Контроль соблюдения директив по организации производства. 6. Планирование экономической деятельности подразделения, контроль выполнения плановых показателей по сервису и продаже запчастей. 7. Планирование бюджета на оборудование станции, ее ремонт, обучение сотрудников, рекламу и представительские расходы . Контроль и обеспечение выполнения установленных бюджетов.
Официальный дилер
Инженер
С 01.08.2003 по 01.12.2007 (4 года 4 месяца)
Контроль оформления гарантийных ремонтов и выполнения предписаний изготовителя, корректировка рекламаций и переписка по гарантийным вопросам. Выставление претензий. 2. Проверка уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение. 3. Получение технической информации от изготовителя и ее распространение. Обеспечение производства технической документацией и специальным инструментом. 4. Внедрение новых технологий. 5. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей. 6. Поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем по обслуживанию автомобилей; сложная диагностика. 7. Осуществление контактов с представительством по решению сложных технических задач и проведению технических акций. 8. Контроль и проведение списания гарантийных запчастей. 9. Проведение инвентаризации склада гарантийных запчастей. 10. Контроль заказа гарантийных запчастей и проведение ремонта
Образование
Университет
Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
Университет
Нововведения (новые автомобили, технологии, системы и т.д.)
Университет
Руководитель сервиса
Университет
Общение с клиентом, коммуникация.
Университет
Нововведения концерна
Университет
COSHH Assessment Training
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
Организация работы технического центра по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Энвай- Магнитогорск", Продавец-кассир, июнь 2010 - май 2012
Обновлено
26.10 в 08:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ITEC, Переводчик, октябрь 2014 - апрель 2015
Обновлено
03.11 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
до 70 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Гостиничный комплекс, Администратор, март 2005 - октябрь 2007
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 9 месяцев