Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист баз данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился 24 апреля 1969

Город: Москва

Опыт работы

21 год 10 месяцев

Major-Auto

Технический тренер

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Решение сложных технисческих задач, обучение персонала сервиса доведение до персонала предписаний завода изготовителя, контроль качества выполнения работ, соблюдение технологии выполнения работ, переписка с заводом изготовителем для принятия правильного решения для разрешения технических неисправностей.

Major-Auto

Технический тренер

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Решение сложных технисческих задач, обучение персонала сервиса доведение до персонала предписаний завода изготовителя, контроль качества выполнения работ, соблюдение технологии выполнения работ, переписка с заводом изготовителем для принятия правильного решения для разрешения технических неисправностей.

СТО Мультибренд

Мастер цеха

С 01.09.2013 по 01.03.2024 (10 лет 6 месяцев)

Организация работы слесарного цеха ( механики , электрики). Распределение работ между сотрудниками. Контроль соблюдения сотрудниками цеха технологии ремонта и ТО. Решение сложных технических вопросов ( механика и электрика) от-носительно ремонта и диагностики. Совместная работа с мастерами- консультантами ( информация о ходе заявленных работ, ожидания зп, готовности авто и т.д.). Контроль выполненных работ. Тестовая проверка автомобиля ( по необходимости до и после ремон-та). Контроль соблюдения дисциплины сотрудниками цеха , охраны тру-да, противопожарной безопасности.

Технический центр ЮНИТ

Технический директор

С 01.09.2010 по 01.08.2013 (2 года 11 месяцев)

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Осуществлять руководство службой сервиса приемки и запчастей( оперативная доставка) с целью удовлетворения потребностей клиентов, получения прибыли. Повышения эффективности производства. Подбор персонала, закупка оборудования и программного оборудования для работы с различными брендами. Решение конфликтных ситуаций между клиентами и компанией. Участие в судебных разбирательствах.

Частный предприниматель

Консультант

С 01.04.2008 по 01.09.2010 (2 года 5 месяцев)

Консультирование как неофициальных так и официальных дилеров БМВ в области организации обслуживания и ремонта автомобилей. Проведение презентаций.

Официальный дилер

Сервис менеджер

С 01.12.2007 по 01.04.2008 (4 месяца)

. Руководство деятельностью служб сервиса, приемки и запчастей. 2. Ответственность за разработку и внедрение стандартов, технических условий и других нормативных материалов. регламентирующих работу подразделения. 3. Обеспечение высокого качества обслуживания (работа с клиентами, соблюдение сроков и качества выполняемых работ, мобильность клиентов, приемка автомобиля в присутствии клиента, экстренные услуги). 4. Ответственность за взаимодействие с представительством, в том числе, обмен информацией, организацию учебного процесса, соблюдение стандартов производителя и гарантийных обязательств, анализ (оценка) показателей дилерской сети, реклама. 5. Контроль соблюдения директив по организации производства. 6. Планирование экономической деятельности подразделения, контроль выполнения плановых показателей по сервису и продаже запчастей. 7. Планирование бюджета на оборудование станции, ее ремонт, обучение сотрудников, рекламу и представительские расходы . Контроль и обеспечение выполнения установленных бюджетов.

Официальный дилер

Инженер

С 01.08.2003 по 01.12.2007 (4 года 4 месяца)

Контроль оформления гарантийных ремонтов и выполнения предписаний изготовителя, корректировка рекламаций и переписка по гарантийным вопросам. Выставление претензий. 2. Проверка уровня знаний и профессиональной подготовки производственного персонала, обучение. 3. Получение технической информации от изготовителя и ее распространение. Обеспечение производства технической документацией и специальным инструментом. 4. Внедрение новых технологий. 5. Контроль соблюдения технологии и качества обслуживания автомобилей. 6. Поддержка производственного персонала при возникновении сложных технических проблем по обслуживанию автомобилей; сложная диагностика. 7. Осуществление контактов с представительством по решению сложных технических задач и проведению технических акций. 8. Контроль и проведение списания гарантийных запчастей. 9. Проведение инвентаризации склада гарантийных запчастей. 10. Контроль заказа гарантийных запчастей и проведение ремонта

Образование

Университет

Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета

Университет

Нововведения (новые автомобили, технологии, системы и т.д.)

Университет

Руководитель сервиса

Университет

Общение с клиентом, коммуникация.

Университет

Нововведения концерна

Университет

COSHH Assessment Training

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

Организация работы технического центра по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Энвай- Магнитогорск", Продавец-кассир, июнь 2010 - май 2012

Обновлено

26.10 в 08:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ITEC, Переводчик, октябрь 2014 - апрель 2015

Обновлено

03.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

до 70 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гостиничный комплекс, Администратор, март 2005 - октябрь 2007

Обновлено

03.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 9 месяцев