Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Веб дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 43 года, родилась 2 января 1981

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Спортмастер Россия

Руководитель направления

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Проектная деятельность: - Анализ процессов организации с целью внедрения новых; - Внедрение новых процессов на базе существующих; - Создание и поддержание в актуальном состоянии базы знаний как для внешних, так и для внутренних клиентов; - Создание и внедрение метрик оценки качества продукта и деятельности внешних контрагентов. Операционная деятельность: - Построение и контроль процессов операционного сопровождения как селлеров, так и получателей; - Построение взаимоотношение с внутренними логистика, финансы (для реализации схемы FBO) и клиентский сервис (для всех всхем), внешними партнёрами (курьерские компании для реализации схемы FBS); - Поддержание новых процессов на высоком уровне; Результаты: - запущен проект "Маркетплейс" на базе существующей площадки

Спортмастер Россия

Руководитель направления

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Проектная деятельность: - Анализ процессов организации с целью внедрения новых; - Внедрение новых процессов на базе существующих; - Создание и поддержание в актуальном состоянии базы знаний как для внешних, так и для внутренних клиентов; - Создание и внедрение метрик оценки качества продукта и деятельности внешних контрагентов. Операционная деятельность: - Построение и контроль процессов операционного сопровождения как селлеров, так и получателей; - Построение взаимоотношение с внутренними логистика, финансы (для реализации схемы FBO) и клиентский сервис (для всех всхем), внешними партнёрами (курьерские компании для реализации схемы FBS); - Поддержание новых процессов на высоком уровне; Результаты: - запущен проект "Маркетплейс" на базе существующей площадки

OZON.ru, Интернет-магазин

Руководитель отдела международной логистики

С 01.01.2021 по 01.12.2021 (11 месяцев)

- Руководство коллективом из 9 человек с разделением функций: операционная и проектная. Операционная деятельность: - Поддержание существующих процессов на высоком уровне; - Проведение анализа существующих процессов и ведение корректирующих мероприятий по ним; Результаты: Уровень доставки в срок по направлениям изменён с 85 до 95. Срок доставки по выбранным направлениям сокращён с 6 дней до 3. Проектная деятельность: - Активное участие в стратегическом Результаты: За время работы подключено 3 крупных логистических провайдера услуг в разных странах, следуя стратегии развития организации.

ООО "Трейд Ком"

Директор по логистике

С 01.05.2019 по 01.12.2020 (1 год 7 месяцев)

- Запуск проектов с "0"; - Проведение анализа существующих процессов и ведение корректирующих мероприятий по ним; - Управление запасами (Формирование, анализ и контроль выполнения планов поставок; хранение, инвентаризация, страхование и качественный учёт; проектировка и применение системы управления запасами; контроль состояния запасов); - Организация складской деятельности (построение своей площадки, организация процессов с ФФ); - Организация и контроль транспортировки товаров по всей зоне присутствия, определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта (в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов); обеспечение документооборота; анализ качества перевозки и своевременности доставки грузов. - Контроль прохождения заказов от формирования до получения денежных средств или обработки возвратов. - Управление логистическим персоналом (организация подбора и обучения персонала). Руководство отделом порядка 100 человек: закупки, ВЭД, склады (5 площадок по всему миру), логистический и клиентский сервисы. - Обеспечение эффективного взаимодействия и коммуникации со всеми подразделениями (IT, КЦ, финансовый департамент, казначейство, юридический департамент и т.д.). - Контроль выполнения поставленных задач, планов и ключевых показателей. - Проведение мероприятий по сокращению потерь и повышению уровня логистического сервиса.

ООО "Телеритейл", телеканал От и До

Руководитель департамента логистики ( start up) проект

С 01.03.2017 по 01.05.2019 (2 года 2 месяца)

• Организация склада и складских процессов на базе существующих. • Планирование и обустройство складских площадей. • Организация охраны товаров при хранении. • Постановка задач ИТ департаменту и контроль их исполнения. • Организация обучения персонала, Знакомство персонала с основами логистики. • Доработка складской, транспортной и товаросопроводительной документации. • Осуществление контроля правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела (25 сотрудников). • Координация межфункциональных связей. • Формирование отчета и анализ выполнение заказа. • Осуществление контроля качества, поступающего на склад, товара. • Управление затратами на логистику.

СПСР-ЭКСПРЕСС

Начальник управления сегментного маркетига B2C

С 01.02.2016 по 01.03.2017 (1 год 1 месяц)

- Разработка продуктов/опций/доп. сервисов для интернет-магазинов по всему циклу (от концепции до внедрения в продажи). - Разработка бизнес-процессов по продуктам/опциям/сервисам. - Разработка тарифных предложений и тарифная оптимизация. - Оценка эффективности продуктовых инициатив от подразделений компании и формирование заключения. - Разработка концепции продвижения продуктов и формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для интернет-магазинов. - Инициирование и участие в проведении опросов и исследований по существующей клиентской базе, исследований рынка для определения потребностей. - Контроль исполнения установленных параметров по сегменту B2C и целевых показателей P&L по клиентскому сегменту.

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО

менеджер по операциям интернет-магазина (start up)

С 01.08.2012 по 01.02.2016 (3 года 6 месяцев)

04.2013 - успешно запущен интернет-магазин бренда Mothercare 11.2014 - успешно запущен интернет-магазин бренда The Body Shop - Эффективное управление группы (2 человека) - Проведение тендера компаний (fullfilment провайдеры и курьерские компании) - Деловые переговоры, заключение договоров с успешными кандидатами (совместно с юридическим отделом) Результат: заключены договора с Почтой России, СПСР, PickPoint, DPD, СДЭК - Постановка задач IT отделу и контроль их выполнения по интеграции с компаниями партнёрами. - Описание процесса работы интернет-магазина в целом и согласование с ответственными отделами: Документооборот (бухгалтерия, склад, IT); Требование к упаковке (склад); Технические требования к файлам загрузки - выгрузки, документам и штрих-кодированию (IT); Процедура возвратов (бухгалтерия, склад). - Согласование ценовых предложений с партнёрами: Результат: получены предложения, которые во многом исключают вопрос супсидирования функции доставки, изготовление упаковки - одни из самых выгодных цен на рынке - Полное сопровождение процесса отгрузок от начала процесса до полной "отладки" - Мониторинг процесса на каждом этапе: от создания заказа до его доставки или возврата. - Проверка выставленных счетов на соответствие требованиям договора. - Доставка заказов с типом «На следующий день», в согласованный сроки, при условии, что приём заказов на сайте прекращается в 19:00 - Разработка и внедрение фулфилмент решения на основании существующих складских операций - Оказание содействия в процессе составления договора оферты и оформления сайта (в части доставки и возвратов)

ООО "Биглион" (e-commerce)

Руководитель отдела доставки (start up) проект

С 01.09.2011 по 01.04.2012 (7 месяцев)

- эффективное управление группы (2 человека) - Проведение тендера компаний (курьерские компании и компании экспедиторы) - Деловые переговоры, заключение договоров с успешными кандидатами (совместно с юридическим отделом) Результат: заключены договора с О-курьер, Почтой России, СПСР, PickPoint, EMS - Постановка задач IT отделу и контроль их выполнения по интеграции с компаниями партнёрами в сфере доставки. - Описание процедуры доставки и согласование с ответственными отделами: Документооборот (бухгалтерия, склад, IT); Требование к упаковке (склад); Технические требования к файлам загрузки - выгрузки, документам и штрих-кодированию (IT); Создание справочника по возможным вопросам клиентов (Колл-центр); Процедура возвратов (бухгалтерия, склад). - Согласование ценовых предложений с партнёрами: Результат: получены предложения, которые во многом исключают вопрос супсидирования функции доставки, изготовление упаковки - одни из самых выгодных цен на рынке - Полное сопровождение процесса отгрузок от начала процесса до полной "отладки" - Мониторинг стоимости и сроков доставки - Создание отдела по работе с претензиями клиентов в тесном сотрудничестве с юридическим департаментом

ООО "Купишуз" (e-commerce)

Руководитель отдела доставки (start up) проект

С 01.04.2011 по 01.09.2011 (5 месяцев)

- Эффективное управление группы (1 человек) Результат: подчинённый, который ранее не имел опыта в данной профессиональной области, успешно заменил меня на данной позиции - Проведение тендера курьерских компаний - Деловые переговоры, заключение договоров с успешными кандидатами (совместно с юридическим отделом). - Создание нового способа доставки (с IT): самовывоз - Совершенствование существующих методов доставки Подключены функции: Частичная доставка, примерка во многих городах России. Ранее партнёры не имели такого опыта. - Контроль платежей и поставок с обеих сторон склада и курьерской компании (с бухгалтерией) - Анализ и поиск решений для минимизации возврата заказов и претензий от клиентов (с клиентским отделом) - Ведение вопросов по упаковке Поставила на склад для работы: брендованные пакеты, цветные бланки заказов, короба с логотипом, мешки для переупаковки по заключённым договорам напрямую с производителями

ЗАО "Д Дистрибьюшен" (импорт алкогольной продукции)

супервайзер по контролю логистического сервиса и специальным проектам (start up)

С 01.08.2006 по 01.04.2011 (4 года 8 месяцев)

- Опыт руководства коллективом из 10 человек (одна функция) и из 4 человек (разные функции): подбор и обучение персонала на позиции, создание команды универсальных специалистов и мотивационной программы для них. Результат: сотрудники, мотивированные на результат (улучшенные показатели по направлению). - Участие в кроссфункциональных проектах: разработка и внедрение процедур совместно с финансовым отделом, пересмотр договоров с клиентами совместно с юр отделом. Результат: прописание и адаптация процессов отдела Логистики в соответствии с законодаиельством РФ и правилами торговли SOX (США). - Опыт перехода с 1С в SAP. Участие в проекте как суперюзер (документооборот). - Опыт внедрения SAP: проведение тренингов, консультирование, последующее сопровождение. - Участие во внедрении с «нуля» до продуктивного старта. -Постановка задач разработчикам, тестирование настроек, обучение конечных пользователей. Результат: адаптация существующих форм документов для SAP; создание команды специалистов. - Аналитическая работа с претензиями и возвратами от клиентов с целью уменьшения показателей. Результат: уменьшение количества обращений с 74% до 25%, уменьшение количества возвратов 15% до 3,8% - Опыт работы в отделе импорта с поставщиками (полное сопровождение груза, подготовка документации, работа с таможней). Награда: Spirit of Supply за 2009 год

Образование

Университет

школа телевидения "Останкино"

Университет

Московский городской педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении

  • Умение разрешать конфликтные ситуации

  • Умение вести переговоры

  • способность анализировать проблемы

  • Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения

  • внимание к различным нюансам и деталям

  • навыки управления проектами

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ знание компьютерных программ Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, PowerPoint, Lotus Notes, 1С, Scala, SAP. Умение работать с мини АТС, факсимильными и копировальными машинами. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Энтузиазм, самостоятельность, организаторские способности, обучаемость - высокий уровень, коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, аналитический склад ума, умение сглаживать и решать конфликтные ситуации, умение работать в коллективе, креативность, артистичность, гибкость, умение связно и четко выражать свои мысли. Готовность к командировкам до 30% рабочего времени. Водительское удостоверение категории "В" УВЛЕЧЕНИЯ Велосипедный спорт, катание на коньках, коллекционирование книг любимых авторов (Павич, Дюма, Стругацкие…) и книг по искусству.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

53 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Домашняя студия звукозаписи, Композитор, аранжировщик, ноябрь 2003 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года

#

до 35 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"Сатурниус" Холдинг"Честная Игра", Региональный менеджер, апрель 2004 - май 2007

Обновлено

15.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 4 месяца

#

до 60 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Республика, ООО, Продавец-эксперт, май 2018 - май 2020

Обновлено

01.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 10 месяцев