Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ui дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 23 августа 1981

Город: Киров (Кировская область)

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Газпром Газораспределение Киров

Руководитель планово-экономического отдела

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Управление группой, контроль исполнения и полнота исполнения задач. Составление БДР, исполнение БДР. Отчетность месячная, квартальная, полугодовая, годовая. Платежный календарь, инвентаризации, взаимодействие со всеми службами и отделами.

Газпром Газораспределение Киров

Руководитель планово-экономического отдела

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Управление группой, контроль исполнения и полнота исполнения задач. Составление БДР, исполнение БДР. Отчетность месячная, квартальная, полугодовая, годовая. Платежный календарь, инвентаризации, взаимодействие со всеми службами и отделами.

ИП Щекотов В.В.

Руководитель розничной сети

С 01.05.2023 по 01.03.2024 (10 месяцев)

Управление розничными магазинами, обеспеченнее бесперебойной работы магазинов, управление персоналом, управление транспортным отделом, обеспечение выполнения плановых показателей, взаимодействие с гос.органами, контроль кассовой дисциплины, сохранность ТМЦ

ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт, ООО

Товаровед, Менеджер АЗС

С 01.03.2022 по 01.03.2023 (1 год)

Управление запасами , работа с поставщиками, работа с офисом, управление продажами, управление коллективом, соблюдение правил мерчендайзинга, контроль и уменьшение норм списания, контроль сохранения тмц, обеспечение бесперебойной работы станции, контроль выполнения плановых показателей, мотивационная работа по выполнению. В подчинении 23 АЗС В августе 22г переведена на должность Менеджер АЗС. Обеспечение бесперебойной работы объекта повышенной опасности, контроль качества топлива, кассовая дисциплина, документообеспечение АЗС, соблюдение и обеспечение ПБ и охраны труда, взаимодействие с ЦО, работа с полным ЖТЦ, сохранность ТМЦ , в подчинении 12 человек

Снежная Королева, Торговый Дом

Управляющий магазином

С 01.05.2021 по 01.01.2022 (8 месяцев)

Открытие с ноля магазина, подбор, адаптация персонала, приемка товара, касса, сохранность тмц, обеспечение бесперебойной работы магазина, взаимодействие с контролирующими органами, кадровое делопроизводство, контроль всех этапов продаж, мерчандайзинг, взаимодействие с ЦС и другими структурными подразделениями

Фэшнпоинт, ООО

Заместитель директора магазина

С 01.03.2021 по 01.05.2021 (2 месяца)

Управление, подбор персонала. Приемка товара, контроль выкладки, касса, сохранность тмц, открытие закрытие магазина

ООО «Вятка Транс»

Директор магазина

С 01.04.2020 по 01.02.2021 (10 месяцев)

Управление запасами; Управление персоналом; Руководство коллективом; Работа с поставщиками; Инкассация; Кассовая дисциплина; Документация; Анализ ассортимента товаров, объемов продаж и товарооборота; Обеспечение ежедневной бесперебойной работы магазина; Реализация плана по выполнению продаж; мониторинг ценовой политики и качества продукции; участие в ревизии и инвентаризации магазина; ведение текущей документации и подготовка отчетных материалов; контроль за соблюдением сотрудниками правил трудового распорядка; ценообразование

ООО Победа

Заместитель директора магазина

С 01.11.2018 по 01.04.2020 (1 год 5 месяцев)

В ноябре 2018 года в связи с реорганизацией предприятия принята на должность заместителя директора ОП. В данной должности работаю с сентября 2013 года. Обязанности: Работа в ТЗ ( организация обслуживания покупателей, организация работ в экстремальных ситуациях, разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями, возвратами и обменами товаров) Открытие, закрытие магазина в соответствии с регламентом, контроль за сотрудниками с целью исключения хищения ТМЦ Контроль работы с товаром, правило мерчендайзинга, соблюдение регламентов выкладки, ротация, сроки ( ведение документации), продвижение товаров. Контроль за соблюдением правил хранения товаров Проведение инвентаризации и контроль за точностью исполнения, локальные инвентаризации Контроль своевременной приемки, обработки и перемещения ТМЦ Обеспечение работы кассового узла, ведение документации, инкассация Руководство коллективом ОП , контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка Работа с ассортиментом, автозаказ ( контроль закупочной цены, розничной цены) Работа с представителями поставщика и контролирующими органами. Делопроизводство Предоставление отчётности по показателям предприятия Контроль прохождения бизнес-процессов Замещение директора на время отпусков и командировок

ООО "Карнавал"

Заместитель директора ОП

С 01.06.2008 по 01.11.2018 (10 лет 5 месяцев)

В ноябре 2015 года в связи с реорганизацией предприятия переведена на должность заместителя директора ОП. В сентябре 2013 года была переведена на должность заместителя генерального директора. Отвечала за: формирование ассортиментной политики, анализ результатов и планирование работы предприятия по товарообороту, ассортименту. Осуществляла работу с локальными и иногородними поставщиками. Управление коллективом 45 человек. Организация и проведение ежемесячных акционных мероприятий по продвижению и реализации товаров. В феврале 2013 года была переведена на должность товароведа. Отвечала за работу с категорийными менеджерами, коммуникации с отделом рекламы головного предприятия, составление заказов по курируемым группам товаров, управление коллективом 20 человек. В апреле 2011 года переведена на должность заведующая отделом. Отвечала за продвижение собственных торговых марок, наличием полного ассортимента в торговом зале, руководила отделом КГТ, парафармации, обуви, игрушек, текстиля, осуществляла работу с персоналом. С февраля 2010 года была переведена на должность старшего кассира. Отвечала за сохранность материальных ценностей, наличности в главной кассе, вела все необходимые кассовые бухгалтерские документы, осуществляла инкассацию, контролировала и организовывала работу кассиров, замена главного бухгалтера на время отпуска. Отвечала за документы связанные с банковскими операциями и расчеты с поставщиками. С июня 2008 года начинала работать в супермаркете с должности кассира. Отвечала за сохранность ТМЦ, обслуживание покупателей, пополнение товарных запасов.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • работа с поставщиками

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • руководство коллективом

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • 1с: управление персоналом

  • расчеты с покупателями

  • учет тмц

  • управление товарными запасами

  • ведение кассовой книги

  • кассовые операции

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • 1c: бухгалтерия

  • розничная торговля

  • обслуживание покупателей

  • расчеты с поставщиками

  • оформление документации

Дополнительная информация

Пользование ПК – WORD, EXCEL, PowerPoit,1-C8,УУ, 1С-бухгалтерия. Directum, Табель ЗУП, 1С-ЗУП, Petronius, АИС ГРО, АИС Аналитика, АСДОБ. Опыт прямых продаж, открытие магазинов, знание основ транспортировки, приемки, хранения и правил эксплуатации товаров, знание основ бухгалтерии. Опыт управления персоналом и его обучения. Основы товароведения, продвижения товаров на потребительском рынке, работа в местных и федеральных сетях. Опыт составления заказов, сопровождения запуска новых продуктов для продвижения в розничной сети, расчета с поставщиками. Имеется опыт сотрудничества с рекламными агентствами. Бухгалтерская и экономическая отчетность.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Киров (Кировская область)

Полный день

Последнее место работы

КОГБУК "Вятский художественный музей", Методист, и.о. заведующей, июль 2017 - февраль 2021

Обновлено

16.11 в 03:04

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

#

до 70 000 ₽

31 год

Киров (Кировская область)

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО МКК ПАРТНЁР, Финансовый менеджер, март 2017 - февраль 2018

Обновлено

17.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

41 год

Киров (Кировская область)

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "Кировский ССК", Начальник транспортно-сырьевого цеха, октябрь 2005 - июль 2015

Обновлено

26.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 8 месяцев