Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

копирайтер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Волонтерство

Женщина, 36 лет, родилась 8 декабря 1987

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

АО Почта России УФПС г. Москвы

Заместитель начальника

С 01.06.2021 по 01.04.2024 (2 года 10 месяцев)

Осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, почтово-банковских услуг, а также услуг связи: •Учет движения денежных средств в отделении почтовой связи; • Учет и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники; • Контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений, оказания финансовых и прочих услуг отделением почтовой связи; • Организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи Предоставление необходимой отчетности в соответствии с регламентами и запросами. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы на месяц. Работа с внутренними программами АО Почта России, ЕАС (единая автоматизированная система), 1 С и программами Microsoft Office. Выдача на рабочие места именные вещи, необходимые производственные документы и эксплуатационные материалы. Доведение и ознакомление в установленном порядке работников ОПС с локальными нормативными актами Предприятия, регламентирующими их деятельность. Соблюдение качества обслуживания клиентов операторами, поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Осуществление отдельных операций по инкассированию денежных средств в ОПС. Выполнение банковских операций как агента "Почта Банк": открытие сберегательных счетов и вкладов, перевод пенсии на сберегательный счет, подача заявки на кредит, выписки со счета, предоставление информации клиентам по услугам.

АО Почта России УФПС г. Москвы

Заместитель начальника

С 01.06.2021 по 01.04.2024 (2 года 10 месяцев)

Осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, почтово-банковских услуг, а также услуг связи: •Учет движения денежных средств в отделении почтовой связи; • Учет и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники; • Контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений, оказания финансовых и прочих услуг отделением почтовой связи; • Организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи Предоставление необходимой отчетности в соответствии с регламентами и запросами. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы на месяц. Работа с внутренними программами АО Почта России, ЕАС (единая автоматизированная система), 1 С и программами Microsoft Office. Выдача на рабочие места именные вещи, необходимые производственные документы и эксплуатационные материалы. Доведение и ознакомление в установленном порядке работников ОПС с локальными нормативными актами Предприятия, регламентирующими их деятельность. Соблюдение качества обслуживания клиентов операторами, поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Осуществление отдельных операций по инкассированию денежных средств в ОПС. Выполнение банковских операций как агента "Почта Банк": открытие сберегательных счетов и вкладов, перевод пенсии на сберегательный счет, подача заявки на кредит, выписки со счета, предоставление информации клиентам по услугам.

АО ПОЧТА РОССИИ УФПС ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Супервайзер

С 01.09.2019 по 01.06.2021 (1 год 9 месяцев)

-регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; - мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи; - проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи, введение новых проектов; - контроль выполнения мероприятий, разработанных после проверок отделений почтовой связи; - контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; - управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей; - контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; - участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; - наставничество сотрудников отделений почтовой связи; - своевременное предоставление отчётности (чек-лист в приложении "Оптима" и "SOM", фотоотчеты); - введение новых проектов, обучение им сотрудников ОПС, контроль работы с этими проектами; - работа с программами Pentaho, Microsoft Outlook, Word и Excel. - управление персоналом от 100 человек, закреплено 39 отделений почтовой связи. Развитие 4-х бизнесов на вверенной территории: Почтовый, Посылочный, Финансовый и Розничный. Работа с розничными товарами, контроль соблюдения мерчендайзинга и схемограммы на стеллажах, корректировка в работе начальников по данному направлению, постановка задач со сроками исполнения. При необходимости обучение новых сотрудников. Контроль выполнения плановых показателей по продуктам Почта Банка, обучение новых агентов, контроль прохождения обучения, оформление новых агентов (сбор комплекта документов для передачи в банк), обучение агентов, доведения плана под роспись.

МУП Тепловых сетей г.Моршанска

Секретарь

С 01.03.2019 по 01.08.2019 (5 месяцев)

Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Прием, регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирование. Передача и прием информации, телефонограммы, своевременное доведение ее до сведения руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем и их регистрация. Организация приема посетителей. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Копирование, сканирование документов на персональном ксероксе (МФУ).

ФГУП Почта России

Заместитель начальника отделения почтовой связи 115162

С 01.03.2013 по 01.08.2018 (5 лет 5 месяцев)

Осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, почтово-банковских услуг, а также услуг связи: •Учет движения денежных средств в отделении почтовой связи; • Учет и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники; • Контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений, оказания финансовых и прочих услуг отделением почтовой связи; • Организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи Предоставление необходимой отчетности в соответствии с регламентами и запросами. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы на месяц. Работа с программами "WinPos", "Арм начальника", "Лайконикс", " Диспетчер рабочего времени" , ЕАС (единая автоматизированная система) и программами Microsoft Office. Выдача на рабочие места именные вещи, необходимые производственные документы и эксплуатационные материалы. Доведение и ознакомление в установленном порядке работников ОПС с локальными нормативными актами Предприятия, регламентирующими их деятельность. Соблюдение качества обслуживания клиентов операторами, поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Осуществление отдельных операций по инкассированию денежных средств в ОПС. Выполнение банковских операций как агента "Почта Банк": открытие сберегательных счетов и вкладов, перевод пенсии на сберегательный счет, подача заявки на кредит, выписки со счета, предоставление информации клиентам по услугам.

ООО "Камаю Мос"

администратор

С 01.06.2010 по 01.02.2013 (2 года 8 месяцев)

Подготовка и отправка отчетов для центрального офиса (итоги за месяц, табель, утренние отчеты, движение товара и т.д.). Прием товара, работа с внутренними программами компании (Winstor), обучение персонала. Работа на кассе (снятие X-отчета, Z-отчета, оформление возвратов и покупки). Контроль за пополнением и оформлением зала в соответствии правилами мерчендайзинга. Проведение инвентаризации и переоценки в магазине. В подчинении 8-10 человек. Решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. Проведение собеседований, участие в подборе персонала. Открытие/закрытие магазин. Контроль за сохранностью материальных ценностей в торговом зале.

ЗАО Маратекс

Ст. продавец

С 01.10.2007 по 01.05.2010 (2 года 7 месяцев)

Розничная торговля (и.о. администратора) Организация работы персонала, в подчинении 10-12 человек, работа на кассе, заполнение кассовых документов, планирование работы магазина на день, постановка целей задач персоналу, обучение новых продавцов и кассиров, увеличение показателей конверсии и UPT, работа с программами 1.С, Tradex(Borlas), менеджер задач, мерчендайзинг в магазине, переоценки, товарные отчеты, подсчет товара (самоучёт), инвентаризация, написание маркетинговых отчетов, сравнение работы магазинов конкурентов.

Образование

Университет

Московский государственный университет культуры и искусств

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • кассовые операции

  • Хорошие организаторские навыки

  • кассовые документы

  • Подбор и обучение персонала

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Кадровое делопроизводство

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

Дополнительная информация

Замужем, есть ребенок (12 лет).

Похожие резюме

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

YouDo, Копирайтер, июнь 2015 - апрель 2017

Обновлено

24.10 в 08:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

#

до 100 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Государственное учреждение "Республиканский информационно-методический центр",, Заместитель директора по направлению "Обучение и повышение квалификации специалистов социальной сферы и помогающих профессий", ноябрь 2007 - май 2011

Обновлено

16.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц

#

до 100 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ДОЛ "Солнечный", Учитель английского и немецкого языков, июнь 2012 - июль 2012

Обновлено

15.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

64 года 11 месяцев