Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Рубцовск

Опыт работы

31 год 2 месяца

"Малахит" , ООО

Директор

С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Организация с нуля, открытие, управление , планирование и координация работы магазинов розничной торговли женской одеждой в период с 2018 по 2021 гг. Подбор и обучение персонала, учет рабочего времени персонала. Работа в программе 1С Торговля. Взаимодействие и переговоры с поставщиками, заключение договоров, закуп товара, взаиморасчеты, логистика. Расширение ассортимента. Изучение спроса, реклама. Разработка акций, информирование покупателей. Создание клиентской базы покупателей. Ценообразование, управление ценообразованием. Взаимодействие с контролирующими органами.

"Малахит" , ООО

Директор

С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Организация с нуля, открытие, управление , планирование и координация работы магазинов розничной торговли женской одеждой в период с 2018 по 2021 гг. Подбор и обучение персонала, учет рабочего времени персонала. Работа в программе 1С Торговля. Взаимодействие и переговоры с поставщиками, заключение договоров, закуп товара, взаиморасчеты, логистика. Расширение ассортимента. Изучение спроса, реклама. Разработка акций, информирование покупателей. Создание клиентской базы покупателей. Ценообразование, управление ценообразованием. Взаимодействие с контролирующими органами.

ООО Техас

Управляющий отелем

С 01.03.2024 по 01.05.2024 (2 месяца)

Республика Алтай - управляющий отелем три звезды, работа в режиме многозадачности. - Ответственность за принятые решения, сохранность имущества , финансовые результаты;
- Поддержание стандартов качества обслуживания в отеле;
- Подбор и обучение персонала , помощь в адаптации, управление персоналом;
- Контроль состояния номеров в отеле , служебных помещений, прилегающей к отелю территории, банного комплекса и бассейна, составление дефектовочной ведомости и проведение ремонтных работ (подготовка номеров отеля к предстоящему летнему сезону 2024); - Взаимодействие с контролирующими органами;
- Подготовка внутренней и внешней документации; - Анализ эффективности бизнес-процессов;
- Взаимодействие со службой маркетинга, настройка и запуск рекламы ( Яндекс бизнес, Яндекс директ), работа над сайтом - корректировка и актуализация информации, продвижение комплекса в инстаграм; 
- Регламентация деятельности персонала, определене функционала каждой из служб отеля, составление должностных инструкций и трудовых договоров;
- Ведение табелей рабочего времени, формирование расчетных табелей зарплаты персонала; - Ведение и контроль графика работы штатного персонала; - Закупки, взаимодействие с поставщиками; - Работа с бухгалтерией;
- Постановка задач персоналу и контроль их выполнения;
- Контроль качества работы администраторов, горничных и работников технической службы; 
- Инвентаризация, материальная ответственность;
- Контроль за кассовой дисциплиной, контроль предоплат бронирования; 
- Анализ расходов;
- Анализ отзывов гостей и постановка задач персоналу по устранению недостатков, а также выработка системных решений по предотвращению негативных ситуаций, контроль устранения недостатков;
- Взаимодействие с площадками бронирования, заключение договоров с тур операторами; 
- Отчётность;
- Ценообразование (стоимость номерного фонда, стоимость дополнительных услуг отеля), мониторинг цен конкурентов;
- Развитие продаж дополнительных услуг;
- Координация и стимулирование работы сотрудников во всех службах деятельности отеля. С марта по май - исполнение обязанностей менеджера ресторана : - Подбор персонала и адаптация, ведение табелей учета рабочего времени бара и ресторана, ведение и контроль графика работы штатного персонала, формирование расчетных табелей зарплаты персонала;. - Работа с поставщиками, обеспечение всем необходимым для бесперебойной работы ресторана и бара; - Координация работы ресторана и бара; - Организация банкетов и питания корпоративных клиентов; - Отслеживание чистоты зала ресторана; - Работа с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций.

ИП Вожакова / ИП Алексахина

Руководитель отдела продаж

С 01.07.2021 по 01.11.2023 (2 года 4 месяца)

Работа на туристическом комплексе « Финские Дачи» в Республике Алтай (РОП) в условиях многозадачности. Бронирование номерного фонда в 1С Отель, продажа дополнительных услуг (СПА центр, бани, конференц зал, закрытые и открытые беседки, открытые бассейны, ресторан - комплексное питание и банкеты) для физических и юридических лиц. Консультирование физических лиц, бронирование номерного фонда, выставление счетов, отслеживание авансовых платежей. Дебиторская задолженность. Работа с тур операторами и подключение новых тур операторов, работа через канал бронирования Bnovo. Ведение переговоров с юридическими лицами (корпоративные заезды от 30 человек и более, максимальный заезд в практике 280 человек), заключение договоров, выставление счетов, подготовка отчетной документации. Поиск новых корпоративных клиентов, разработка мероприятий по привлечению новых корпоративных клиентов. Подготовка, расчет специальных тарифов на услуги комплекса для корпоративных клиентов (фиксированный бюджет). Продвижение и продажа дополнительных услуг комплекса. Составление, рассылка коммерческих предложений юридическим лицам. Составление, рассылка спец предложений для физических лиц. Разработка, расчет и внедрение сервисных пакетов. Ведение переговоров, заключение договоров на подключение новых дополнительных услуг комплекса от партнеров ( экскурсии, конные прогулки, квадроциклы и т.д.). Взаимодействие с маркетингом и службой питания (рестораном), службой приёма и размещения гостей. Управление персоналом, обучение персонала. Составление графиков работы отдела и учет рабочего времени. Ежедневная аналитика, аналитика за месяц, квартал. Контроль цифр. Сравнительный анализ показателей предыдущих периодов. Продажи. Ценообразование. Анализ рынка конкурентов. Мониторинг цен. Мои достижения: внедрила спец предложения для групп разного ценового уровня (спорт тариф, тариф школьный, тариф для корпоративных клиентов), что позволило повысить заполняемость комплекса в период межсезонья и зимы, выйти на безубыточность. Заполняемость в летний период выросла на 31%. Заполняемость в период межсезонья выросла более 80%. Расширила клиентскую базу по физическим и юридическим лицам, увеличила прямые продажи, подключила новые услуги на выгодных условиях для комплекса, увеличила продажи дополнительных услуг комплекса. Благодаря работе отдела продаж, комплекс стал занимать лидирующие позиции среди других всесезонных комплексов для отдыха и туризма в Республике Алтай. На время отпуска управляющего комплекса, исполняла обязанности управляющего, взаимодействие с технической службой и службой клининга, охраной, СПиРа, учет рабочего времени персонала. Имею свою информационную базу по корпоративным клиентам и физическим лицам.

Производственный кооператив "Транс"

Управляющий продуктовым магазином, кафе быстрого питания, рыбо-коптильным цехом

С 01.07.2006 по 01.02.2018 (11 лет 7 месяцев)

Управление, планирование и координация рыбоперерабатывающего производства , управление ценообразованием. Организация и внедрение программного обеспечения для предприятия. Подбор персонала. Обучение сотрудников. Работа в программе 1С Производство. Управление закупом сырья. Управление сбытом готовой продукции. Контроль качества готовой продукции и расширение ассортимента. Взаимодействие с контролирующими органами (Пожарная безопасность, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Ветеринарная служба). Сертификация готовой продукции. Организация с нуля, планирование и координация деятельности магазинов розничной торговли продуктами питания, розливного пива и вина, кафе быстрого питания. Управление ценообразованием. Заключение договоров поставки, расширение ассортимента, кадровый вопрос, взаимодействие с контролирующими органами. Документооборот. Управление и обучение персонала.

ИП Яковлева С.А.

Директор магазина

С 01.06.2005 по 01.06.2006 (1 год)

Организация с нуля, планирование и координация деятельности магазина розничной торговли продуктами питания. Организация оптовой торговли мукой, крупами, пиво, б/а напитками. Взаимодействие с поставщиками , заключение договоров, взаиморасчёты. Управление ценообразованием. Логистика.

"Айвор", ООО

Старший менеджер по закупу сырья и сбыту готовой продукции (опт)

С 01.02.2003 по 01.03.2004 (1 год 1 месяц)

Поиск новых поставщиков сельхоз продукции (горох, просо, ячмень, пшеница мягких и твердых сортов) , взаимодействие с поставщиками , заключение договоров поставки сельхоз продукции, переработка, сбыт готовой продукции.

Торговый дом "Западный" , ООО

Манеджер по закупу и сбыту (опт)

С 01.03.2002 по 01.02.2003 (11 месяцев)

Планирование, закуп продуктов питания и поддержание ассортимента магазина розничной торговли. Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров. Управление ценообразованием . Логистика.

"Рубцовский молочный завод " ЗАО

Менеджер по закупу сырья

С 01.09.2001 по 01.02.2002 (5 месяцев)

Поиск новых контрагентов по поставке сырья (молоко) , заключение договоров поставки сырья, взаимодействие с поставщиками.

"Арсенал", ООО

Менеджер по закупу сырья и сбыту готовой продукции (опт)

С 01.09.2000 по 01.09.2001 (1 год)

Поиск поставщиков , заключение договоров поставки сельхоз продукции (пшеница твердых и мягких сортов, ячмень, овес, горох, просо ) для мукомольного и крупяного производств. Взаимодействие с поставщиками. Расчет себестоимости готовой продукции, управление ценообразованием. Сбыт (опт) готовой продукции на выгодных для предприятия условиях. Сертифициование готовой продукции. Логистика.

Образование

Университет

Университет Российской академии образования

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аналитическое мышление

  • умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях

  • Эффективное ведение переговоров

  • Составление и заключение договоров

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Хорошие организаторские навыки

  • B2c продажи

  • работа в режиме многозадачности

  • самостоятельное принятие решений.

  • аналитика продаж

  • Пк деловая переписка

  • подготовка коммерческих предложений

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • ежедневная отчетность

  • Управление ценообразованием

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с дебиторской задолженностью

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции: Лидерские способности; Способность быстро реагировать и принимать верные решения; Организаторские способности; Опытный пользователь ПК. Личные качества: Работоспособность ; Ответственность; Коммуникабельность ; Доброжелательность ; Стрессоустойчивость ; Пунктуальность; Честность;

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

38 лет

Рубцовск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Светофор, Сеть магазинов низких цен, Охранник, июль 2015 - февраль 2016

Обновлено

21.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

до 70 000 ₽

40 лет

Рубцовск

Полный день

Последнее место работы

ОАО «СИБИРЬ-ПОЛИМЕТАЛЛЫ», ЭКСПЕДИТОР ОМТС (ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ), август 2007 - август 2009

Обновлено

26.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

#

до 150 000 ₽

48 лет

Рубцовск

Полный день

Последнее место работы

ООО Сотис, Мастер ПРР, февраль 2001 - декабрь 2009

Обновлено

17.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 9 месяцев