Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 15 февраля 1994
Город: Череповец
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Philip morris international
Менеджер по работе с клиентами
С 01.01.2019 по 01.01.2020 (1 год)
(Кратко) Подготавливала и вела презентации в крупных организациях (One to many), занималась продажами iqos, стиками и девайсами. Вела отчет в программе excel, проводила ревизию.
Philip morris international
Менеджер по работе с клиентами
С 01.01.2019 по 01.01.2020 (1 год)
(Кратко) Подготавливала и вела презентации в крупных организациях (One to many), занималась продажами iqos, стиками и девайсами. Вела отчет в программе excel, проводила ревизию.
ООО Интерснаб
Помощник Руководителя / Бизнес-ассистент
С 01.01.2014 по 01.11.2019 (5 лет 10 месяцев)
• Организация полной поддержки деятельности Руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря. Сопровождение Руководителя в командировках, организация поездок; • Контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись Руководителю; • Организация рабочего места Руководителя (канцтовары, оргтехника, чистота в кабинете); • Приём сообщений, звонков, писем и своевременное доведение информации до Руководителя. Встреча и приём посетителей; • Контроль сроков выполнения распоряжений сотрудниками подразделений компании; • Планирование бюджета и расходов на закупки и поездки совместно с Руководителем; • Участие в подборе персонала на линейные вакансии компании; • Организация участия Руководителя в конференциях и профессиональных отраслевых выставках; • Координация работы секретаря, офисного водителя; • Сопровождение участия компании в тендерах (государственные закупки). Результаты: • Выстроена эффективная административная работа в рамках значительной зоны ответственности; • Организована профессиональная административно-координационная поддержка Генерального директора. Обеспечено эффективное планирование распорядка дня Руководителя, повышена продуктивность; • Обеспечена оперативная поддержка Руководителя и его семьи: организация поездок (travel support): заказ билетов, бронирование отелей, организация экскурсий, бронирование ресторанов по запросу Руководителя. Работа с детьми: организация поездок, каникул, посещения дополнительных занятий, репетиторов; • Организована эффективная работа в качестве бизнес-ассистента Руководителя с погружением в задачи и операционные процессы бизнеса.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
организация деловых поездок
Автоматизация кадрового документооборота
Техническая организация встреч
планирование рабочего дня руководителя
контроль исполнения решений
Эффективное ведение переговоров
Дополнительная информация
• Успешный опыт административного и организационно-технического сопровождения работы Руководителя; • Внимательность к деталям, способность повысить продуктивность работы Руководителя в соответствии со своими задачами; • Опыт управления бюджетом расходов, планирования затрат; • Умение грамотно и быстро формулировать мысли, способность эффективно планировать и прогнозировать. Грамотная устная и письменная речь; • Широкий кругозор, доброжелательность, пунктуальность, тактичность; • Успешный опыт работы с Руководителями разного уровня, стиля управления и требовательности; • Отличные презентационные, коммуникационные и организаторские способности; • Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета; • Умение эффективно работать в условиях ограниченных сроков и повышенной ответственности. Отличные навыки тайм-менеджмента; • Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office.