Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 22 февраля 1983
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Барон паркет ИП Тупицин Г.Ю
Управляющий магазином
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Направление напольные покрытия. Обязанности: Постановка работы менеджера, обучение с ноля, Нарезка задач и выставление плановых показателей Консультация и выявление потребностей клиента. Подбор товара по дизайну ( визуализации ) и цвету решению напольного покрытия. Ведение сделки до 100% продажи и оплаты. Работа с входящими звонками с сайта. Сотрудничество с дизайнерами, презентация новых поступлений в товарном направлении. Расчёт метража и архитектурным планам. Клиентоориентированность и анализ конкурентно способности на рынке.
Барон паркет ИП Тупицин Г.Ю
Управляющий магазином
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Направление напольные покрытия. Обязанности: Постановка работы менеджера, обучение с ноля, Нарезка задач и выставление плановых показателей Консультация и выявление потребностей клиента. Подбор товара по дизайну ( визуализации ) и цвету решению напольного покрытия. Ведение сделки до 100% продажи и оплаты. Работа с входящими звонками с сайта. Сотрудничество с дизайнерами, презентация новых поступлений в товарном направлении. Расчёт метража и архитектурным планам. Клиентоориентированность и анализ конкурентно способности на рынке.
Компания «GFC»,
КАМ
С 01.04.2021 по 01.06.2021 (2 месяца)
встречи и переговоры; планирование графика; проведение регулярных опросов; расчет пенетрации и потенциала клиента; проведение анализа конкурентов клиента; составление индивидуального плана продаж, спецпредложений, программ лояльности; разработка стратегии развития взаимоотношений; управление и координирование проектов; ведение договорных обязательств и дебиторской задолженности; отчетность и анализ динамики показателей.
Клининговая СтарКлин
Региональный директор
С 01.10.2020 по 01.02.2021 (4 месяца)
Расчет объектов. Подготовка к "вхождению" на объекты. Разработка технологий и инструкций по внутренней и внешней уборке. Обеспечение объектов пакетом производственных документов. Организация обучения и повышения квалификации менеджеров объектов и рабочих. Контроль и организация работы мобильной бригады. Оптимизация параметров работы действующих объектов. Управление менеджерами подразделений объектов. Обеспечение объектов необходимым расходным материалом (сбор и консолидация заявок), логистика. Минимизация затрат. Проведение переговоров с заказчиками а уровне высших лиц, подготовка коммерческих предложений. Координация работы отдела продаж. Открытие новых направлений клининга с ноля.
X5 RETAIL GROUP
Директор магазина
С 01.06.2020 по 01.10.2020 (4 месяца)
• выполнение плановых показателей магазина; • контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов; • ежедневная проверка готовности магазина к открытию; • взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами; • организация инвентаризаций; • управление товарным ассортиментом (8 000 позиций); • подготовка отчетности для управляющей компании; • найм, адаптация, обучение персонала (штат 10 человек)
ООО "Сателлит"
Начальник отдела продаж
С 01.04.2017 по 01.05.2020 (3 года 1 месяц)
Осуществление, организация сбыта продукции компании (хлебобулочные и кондитерские изделия) Расширение каналов реализации. Ведение ключевых клиентов. Анализ и планирование объемов продаж. Составление отчетов по итогам, ведение иной документации и отчетности. Анализ данных и изменения рыночной конъюнктуры. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерские взаимоотношения. Решение конфликтных ситуаций и претензий от заказчика. Участие на торговых площадках Участие на торговых площадках, участии в тендерах, закупках (44 ФЗ и 223 ФЗ); Сбербанк АСТ, ЕЭТП росэлторг, Заказ РФ. Оформление документов. В 2019 г заключила контракт на поставку продукции с Х5 Ritail Group
Алкон
Супервайзер торговых представителей
С 01.01.2011 по 01.04.2017 (6 лет 3 месяца)
Планирование продаж на вверенной территории. Управление торговой командой,мотивация, обучение, контроль за дебиторской задолженностью, внедрение стандартов работы в компании. Выполнение планов, нацеленность на результат. Проведение аудитов, еженедельные выезды на территорию (ПО). Поведение тренингов на знание ТП. Проведение презентаций. Анализ и систематизация клиентской базы компании. Контроль над торговыми представителями и мерчендайзерами, планирование ,аналитика, переговоры с ТТ, ведение отчетности. Успехи: увеличение АКБ в г.Астрахани до 95% от ОКБ, в подчинении было 5 ТП, и 2 ТП в области Калмыкия и 2 ТП Ахтубинск. По итогам 2010г прирост в объемах продаж на 120%, по итогам 2011г прирост в объемах продаж на 75%, по итгам 2012г прирост в бъемах продаж на 30%. Пик продаж по продукции был на 2010г. По результатам Аудитов вышестоящим руководством наша територия (г.Астрахань) являлась лучшей по ЮФО и Територии Волга. За период 2013-2017 года команда под моим управлением являлась лучшей по всем показателям, занимали лидирующие места в региональных соревнованиях, проводимые компанией. Продажа безалкогольных напитков El Fresco, MIO, DAYFIT, «Чаевик», тонизирующими и алкогольными напитками TENSTRIKE, слабоалкогольными коктейлями Marty Ray, Blazer, Vin Code, а также водкой FINNORD, «Такая ЧИСТАЯ», «Северная Федерация», «Русское наследие» Работала с Января 2010 по май 2017. Образование: Высшее
Образование
Университет
ЕСИГЗ
Университет
Scrum. Уровень 2. Управление командой разработки программного обеспечения.
Университет
04.2006 – Качественное обслуживание клиентов. 05.2007 – Основные навыки продаж. Школа тренеров Coca Cola HBC Eurasia
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление временем
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Гибкость в работе
Php
Эффективное ведение переговоров
Уверенный пользователь пк
Подбор и обучение персонала
холодные продажи
работа с дебиторской задолженностью
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
работа в многозадачности
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки, а также ожидания дальнейшего продвижения лежат в области активных прямых продаж и работы с клиентами (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент в своем активе я имею более чем 15-летний опыт работы в продажах на рынке В2В и B2C в производственной области, а также опыт руководства в данном направлении в течении последних четырёх лет работы. На последнем месте работы я, в должности руководителя подразделения продаж, лично отвечала за деятельность и результаты службы продаж в сфере В2В Встречи и переговоры на уровне первых лиц, заключение долговременных контрактов, так же федеральных. Курирование и участие в формировании ежемесячной стратегии позиционирования и продвижения объектов компании Анализ конкурентной среды и тенденций отрасли Ведение отчетности по. Работа над развитием и ростом команды, и ее функциональных обязанностей. Постановка KPI, обратная связь и обучение подчиненных, разработка и утверждение системы. Контроль финансового сопровождения: бюджетирование, отслеживание процессов оплат, и документооборота Умение оценивать эффективность продвижения, знание ключевых показателей эффективности. Опыт в управлении персоналом, навык ставить задачи по SMART. Опыт создания команд, умение мотивировать и вдохновлять. Нацеленность на совершенствование профессиональных навыков как управленца, профессиональное саморазвитие. Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. На последнем месте работы занимала должность регионального директора, зона ответственности г. Астрахань, Ростов, Самара, Волгоград, Волжский Армавир, Лабинск, Майкоп. Открытие офисов с «0» набор и Обучение Персонала, заключение договоров, переговоры на уровне высших лиц. Детальная информация в моем резюме С 2010 года приступила к работе Торговым представителем. За период работы увеличила АКБ до 95 % от ОКБ. По итогам 2010 г. прирост в объемах продаж на 25%. По результатам Аудитов вышестоящим руководством вверенная территория являлась лучшей по ЮФО и территории Волга. В 2013 г. по прохождению Ассессмента, перешла на должность СВ. В подчинении 5 ТП, 2 мерчендайзера. За период работы под моим управлением, занимала лидирующие места в региональных соревнованиях по продажам, являлась лучшей по всем показателям. Умение работать самостоятельно и в команде. Достигать целей и результатов поставленные для отдела продаж. Быстрая обучаемость. Быстрая адаптация к переменам. Ориентированность на достижение цели. Способность быстро принимать решения. Стремление к самосовершенствованию, развитию. Творческий подход к поставленным задачам. Умение ладить с коллективом. Работа в многозадачности Аналитическое мышление Опыт в переговорах, на уровне высших лиц
Похожие резюме
до 90 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО"Продторг", Старший торговый представитель, май 2003 - июль 2007
Обновлено
15.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца
до 130 000 ₽
41 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Химтех", Бухгалтер, Главный бухгалтер, март 2007 - февраль 2010
Обновлено
30.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
до 90 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Работа на частное лицо, Швея-портной, январь 2014 - по настоящее время
Обновлено
17.10 в 04:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев