Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 45 лет, родился 17 января 1979
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 10 месяцев
билайн
Руководитель направления диспетчеризации
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Обязанности: • обеспечение целевого обзвона потенциальных клиентов компании перед и в день подключения. • руководство 3-мя удаленными площадками в разных регионах. • в подчинении более 60 человек. • составление книги целей на квартал (KPI, целевые значения) • контроль выполнения KPI подразделением • составление и ведение дашборда по всем основным показателям по РФ • аналитика данных • взаимодействие с представителями регионов • взаимодействие с подрядчиком (исполнитель бизнес-процесса) • повышение конвертации подключений. • планирование и введение новых активностей. • разработка и внедрение финансовой мотивации подразделения согласно имеющегося бюджета. • расчёт заработной платы каждого сотрудника. • повышение квалификации операторов, обеспечивающее увеличение как личных показателей каждого, так и всего подразделения. • участие в написании скриптов для операторов • организация и проведение пилотов • выявление и пресечение фродовых схем, сбор статистики • меры направленные на увеличении прибыли компании Достижения: • вывел подразделение на высокие показатели в кратчайшие сроки. • расширил функционал и обеспечил качество его выполнения. • снизил затраты на подразделение, без потери показателей. • создал максимально понятную отчетность по основным показателям • наладил взаимодействие с каналами продаж в регионах
билайн
Руководитель направления диспетчеризации
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Обязанности: • обеспечение целевого обзвона потенциальных клиентов компании перед и в день подключения. • руководство 3-мя удаленными площадками в разных регионах. • в подчинении более 60 человек. • составление книги целей на квартал (KPI, целевые значения) • контроль выполнения KPI подразделением • составление и ведение дашборда по всем основным показателям по РФ • аналитика данных • взаимодействие с представителями регионов • взаимодействие с подрядчиком (исполнитель бизнес-процесса) • повышение конвертации подключений. • планирование и введение новых активностей. • разработка и внедрение финансовой мотивации подразделения согласно имеющегося бюджета. • расчёт заработной платы каждого сотрудника. • повышение квалификации операторов, обеспечивающее увеличение как личных показателей каждого, так и всего подразделения. • участие в написании скриптов для операторов • организация и проведение пилотов • выявление и пресечение фродовых схем, сбор статистики • меры направленные на увеличении прибыли компании Достижения: • вывел подразделение на высокие показатели в кратчайшие сроки. • расширил функционал и обеспечил качество его выполнения. • снизил затраты на подразделение, без потери показателей. • создал максимально понятную отчетность по основным показателям • наладил взаимодействие с каналами продаж в регионах
билайн
Руководитель call-центра
С 01.06.2012 по настоящее время (12 лет 5 месяцев)
"РУКОВОДИТЕЛЬ ИСХОДЯЩЕГО CALL-ЦЕНТРА (ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ)" с 04.2017. Обязанности: • обеспечение целевого обзвона потенциальных клиентов компании перед и в день подключения. • руководство группой операторов (32 человека). • обеспечение выполнения квартальных KPI. • повышение конвертации подключений. • планирование и введение новых активностей. • разработка и внедрение финансовой мотивации подразделения согласно имеющегося бюджета. • расчёт заработной платы каждого сотрудника. • плотное взаимодействие с партнёрами. • взаимодействие с другими каналами продаж для выявления слабых мест и своевременного исправления ситуации. • повышение квалификации операторов, обеспечивающее увеличение как личных показателей каждого, так и всего подразделения. • написание скриптов Достижения: • Запустил подразделение с нуля. • вывел подразделение на высокий показатель в кратчайшие сроки. • расширил функционал и обеспечил качество его выполнения. • снизил затраты на подразделение из-за сокращения бюджета, без потери показателей. • перенёс подразделение из Москвы в другой город и запустился в кратчайшие сроки. РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ с 03.2015 Обязанности как и на должности "ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕЛЕПРОДАЖАМ". "ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕЛЕПРОДАЖАМ" с 06.2012 • Основной функционал: • Руководство группой менеджеров по продажам (до 35 человек, ДВОУ) • Обеспечение выполнения плана по продажам • Формирование успешной команды, вовлечение в корпоративные ценности компании • Работа в постоянном режиме многозадачности • Стратегическое и оперативное планирование деятельности • Составление личной мотивации менеджеров • Контроль и увеличение показателей (HitRate) по каждой базе • Внедрение и разработка новых проектов • Обеспечение нормативной средней доходности клиентской базы • Организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями - Работа в режиме постоянного стресса • Контроль фрода • Выявление и пресечение новых схем обмана со стороны менеджеров • Разработка и внедрение системы штрафов и поощрений Основные достижения: • Эффективно осуществил изменения в работе и обеспечил ежемесячное выполнение плановых показателей • Сформировал эффективную команду целеустремленных менеджеров • Разработал и внедрил несколько проектов, позволивших увеличить продажи на 25% • Сформировал и развил с нуля группу продавцов до 30 человек • Смог увеличить % конверсии каждого сотрудника
ООО"Домашние деньги"
Руководитель группы менеджеров
С 01.05.2011 по 01.04.2012 (11 месяцев)
Основной функционал: • формирование команды эффективных агентов • руководство группой агентов по продажам (до 15 человек) • развитие и поддержка клиентской базы • обучение через наставничество и контроль работы агентов • осуществление приема заявок из Call-центра и распределение полученных заявок между агентами • ежедневная и еженедельная отчетность • работа с должниками • ежедневная и еженедельная отчетность • обеспечение выполнения плана по продажам • мотивация группы • контроль за распространением и присутствием рекламы на выделенных агентам территориях • совместная работа со службой безопасности компании, по выявлению и пресечению нарушений со стороны агентов. Основные достижения: • создал команду эффективных агентов • снизил количество неплательщиков с 30% до 10%
ЗАО "Пивоварня Москва Эфес"
торговый представитель
С 01.10.2007 по 01.05.2011 (3 года 7 месяцев)
Основной функционал: • Организация продаж продукции компании: активный поиск клиентов, заключение договоров, поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами, обеспечение наличия продукции компании в максимальном количестве розничных торговых точек, в максимально полном ассортименте, выполнение планов продаж и дистрибуции. • Обеспечение соблюдения ассортиментной матрицы в сетевых магазинах • Анализ ситуации на территории и эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения целей, поставленных руководителем • Решение рабочих вопросов, возникающих в ходе работы с клиентами Компании. При необходимости - участие в переговорах с клиентами • Подготовка отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании, а также оперативными требованиями руководства • Отслеживание деятельности конкурентов на территории и своевременная отчетность отделу маркетинга. • выполнение ежемесячных планов и задач по дистрибуции, объемам продаж, продвижению; • контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью; • анализ, ведение отчетности, разработка предложений по развитию своей территории. • проведение маркетинговых программ продвижения торговых марок; Размещение рекламных элементов (буклетов, плакатов, листовок, моделей товаров (подвесных, стоячих), рекламного торгового оборудования (стойки, стеллажи), • составление и контроль графика поставки продукта • обеспечение информацией клиентов компании • мерчандайзинг Основные достижения: • увеличил клиентскую базу на 25% • увеличил дистрибуцию на территории до 80% • смог заключить договора и сотрудничать с 80% клиентами от всех торговых точках на территории.
ООО"ТД Холдинг вин"
торговый представитель/супервайзер
С 01.08.2005 по 01.10.2007 (2 года 2 месяца)
Основной функционал: • Анализ ситуации на территории и эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения целей, поставленных руководителем • Рекрутмент персонала • Обучение персонала на аудиторных тренингах, во время полевых визитов • Постановка индивидуальных целей своим сотрудникам, исходя из приоритетов Компании • Организация и координация работы своих сотрудников: • Разработка маршрутов • Разработка документации, необходимой для работы команды торговых представителей • Проведение регулярных собраний команды • Контроль работы своей команды • Контроль и оценка качества работы своих сотрудников на соответствие стандартов Компании: • Контроль дебиторской задолженности клиентов торговых представителей • Контроль трудовой дисциплины • Решение рабочих вопросов, возникающих в ходе работы с клиентами Компании. При необходимости - участие в переговорах с клиентами • Проведение регулярной аттестации своих сотрудников • Подготовка отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании, а также оперативными требованиями руководства • Отслеживание деятельности конкурентов на территории и своевременное информирование непосредственного руководителя • Контроль поставки продукта • Организация продаж продукции компании: активный поиск клиентов, заключение договоров, поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами, обеспечение наличия продукции компании в максимальном количестве розничных торговых точек, в максимально полном ассортименте, выполнение планов продаж и дистрибуции. • Личные продажи и работа с крупными клиентами • контроль проведения промоакций Основные достижения: • увеличил клиентскую базу на 20% • привлек несколько крупных клиентов • сократил дебиторскую задолженность клиентской базы • через 4 месяца, предложили работу на должности супервайзера.
ООО"Ардис"
торговый представитель/супервайзер
С 01.04.2004 по 01.07.2005 (1 год 3 месяца)
Основной функционал: • Анализ ситуации на территории и эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения целей, поставленных руководителем • Подбор персонала • Обучение персонала на аудиторных тренингах, во время полевых визитов • Постановка индивидуальных целей своим сотрудникам, исходя из приоритетов Компании • Организация и координация работы своих сотрудников: • Разработка маршрутов • Разработка документации, необходимой для работы команды торговых представителей o Проведение регулярных собраний команды • Контроль работы своей команды • Контроль и оценка качества работы своих сотрудников на соответствие стандартов Компании: • Контроль дебиторской задолженности клиентов торговых представителей • Контроль трудовой дисциплины • Решение рабочих вопросов, возникающих в ходе работы с клиентами Компании. При необходимости - участие в переговорах с клиентами • Проведение регулярной аттестации своих сотрудников • Подготовка отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании, а также оперативными требованиями руководства • Отслеживание деятельности конкурентов на территории и своевременное информирование непосредственного руководителя • Организация продаж продукции компании: активный поиск клиентов, заключение договоров, поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами, обеспечение наличия продукции компании в максимальном количестве розничных торговых точек, в максимально полном ассортименте, выполнение планов продаж и дистрибуции. • Личные продажи и работа с крупными клиентами • Подготовка и контроль проведения промоакций • создание клиентской базы с нуля • Контроль доставки Основные достижения: • увеличил клиентскую базу на 30% • увеличил дистрибуцию на территории • за 2 месяца территория вышла на 1 место по показателям • через 6 месяцев работы получил предложение продолжить работу на позиции "супервайзер"
Образование
Университет
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Дополнительная информация
Опыт организации отдела с "нуля" и введение нового продукта на рынок, опыт управления коллективом, навыки переговоров. Аналитический склад ума, базовые знания SQL.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МКУ ЦБ УО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА, Ведущий бухгалтер, октябрь 2005 - апрель 2016
Обновлено
26.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
до 50 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Завод Стальной Кровли "РОСС", Специалист по рекламе, апрель 2011 - сентябрь 2012
Обновлено
15.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
до 170 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы, Руководитель группы анализа качества сети, апрель 2004 - октябрь 2010
Обновлено
15.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца