Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 21 ноября 1989

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

13 лет

ООО Европейское остекление

Помощник руководителя

С 01.09.2023 по 01.07.2024 (10 месяцев)

Работа с документами Ведение финансово-экономической деятельности Ведение БДР Составление КП Составление договоров

ООО Европейское остекление

Помощник руководителя

С 01.09.2023 по 01.07.2024 (10 месяцев)

Работа с документами Ведение финансово-экономической деятельности Ведение БДР Составление КП Составление договоров

ООО "КОМПАНИЯ"ДАР"

Офис-менеджер

С 01.05.2019 по 01.04.2021 (1 год 11 месяцев)

Работа с документами. Ответы на входящие звонки. Работа с бухгалтерией. Работа в программе 1С. Составление договоров, счёт-фактур, счетов, актов-сверок. Представление отчётов руководству. Заказ канцелярии, воды. Ответы на запросы заказчиков. Периодическая отгрузка товара со склада. Оформление всех документов связанных с отгрузкой товара.

ООО "ЖКС №4 Приморского района"

экономист 1 категории

С 01.10.2014 по 01.10.2018 (4 года)

Планово-экономический отдел - управленческий учёт - выполнение поручений руководства - предоставление интересов компании в вышестоящих инстациях - сверка показателей УУТЭ - работа с тех.паспортами, ХФП - расчёт планируемых затрат - работа в базе ВЦКП - ведение сайтов организации (официальный сайт, реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ) в соответствии с 731 постановлением правительства - ведение делопроизводства, архивов - ответы на запросы и жалобы граждан - расчёт коммунальных платежей - составление различных отчётов для Администрации, Жилищного комитета, Жилищной инспекции, так же руководства - работа в программе 1С бухгалтерия - работа с оргтехникой и мини атс - использование в работе полного пакета MS OFFICE - заказ канцелярии в отдел

СПбГКУ "Жилищное агентство Петроградского района"

инженер 1 категории

С 01.02.2012 по 01.10.2013 (1 год 8 месяцев)

Работала в отделе капитального ремонта и технического надзора - составлением сводных таблиц - ответы на жалобы граждан (письменная форма) - составление и защита адресной программы в Жилищном комитете - использование в работе полного пакета MS OFFICE - работа в программе АИСУЖФ - составление и предоставление отчётности в Администрацию и Жилищный комитет. - проверка правильности составления документов - составление полного комплекта документов по запросу вышестоящих инстанций - составление технического задания - ведение переговоров с подрядными организациями - ведением делопроизводства в полном объёме - работа с оргтехникой и мини атс - ведение архивов - составление протоколов совещаний - выполнение различные поручений руководства. - работа в условиях многозадачности и спешке. Также была отправлена в командировку в жилищный комитет, как самый ответственный сотрудник (с июня-декабрь 2012г) - замещение должности начальника отдела и начальника сектора

ООО "Технострой-3"

Бухгалтер

С 01.01.2010 по 01.10.2013 (3 года 9 месяцев)

- составление и редактирование договоров - составление актов выполненных работ - ведение переговоров с подрядными организациями - использование в работе полного пакета MS OFFICE - предоставляла отчётности в налоговую, ФСС, ПФР. - работа в программе 1С бухгалтерия - работа с оргтехникой и мини атс - ведение архивов - ведение делопроизводства в полном объёме

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Университет

Курсы повышения квалификации полиграфологов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • Уверенный пользователь ms office

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • первичная бухгалтерская документация

  • Уверенный пользователь пк

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Кадровое делопроизводство

  • первичная документация

  • консультант плюс

  • Эффективное ведение переговоров

  • Разговорный английский язык

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • планово-экономический отдел

  • ведение архива

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Пк деловая переписка

  • расчет затрат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

Умею работать в режиме многозадачности и в спешке. Не конфликтна, педантична, перфекционист. К работе подхожу ответственно, выполняю поставленные задачи в срок. Легко обучаема, также занимаюсь самообучением и развитием для улучшения качества выполняемой работы. Люблю работу с документами. Работать в EXEL. Уверенный пользователь ПК Закончила курсы повышения квалификации : ведение бухгалтерского учёта и отчётности на пк на предприятиях любой формы собственности Водительское удостоверение категории В (стаж 15 лет) Постоянная регистрация в СПб. Без вредных привычек. Работу рассматриваю ТОЛЬКО в приморском районе. Гибридный график/удаленный/ либо офис с 9-17

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

БФУ им. Канта, Концертмейстер хора, июнь 2015 - декабрь 2015

Обновлено

15.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года

#

до 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АНО "Центр Желдорреформа", Заместитель директора филиала, май 2012 - по настоящее время

Обновлено

06.11 в 10:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет

#

Не указана

32 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Модерн Турс, Менеджер по работе с клиентами, апрель 2010 - июнь 2011

Обновлено

13.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца