Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 21 ноября 1989
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
13 лет
ООО Европейское остекление
Помощник руководителя
С 01.09.2023 по 01.07.2024 (10 месяцев)
Работа с документами Ведение финансово-экономической деятельности Ведение БДР Составление КП Составление договоров
ООО Европейское остекление
Помощник руководителя
С 01.09.2023 по 01.07.2024 (10 месяцев)
Работа с документами Ведение финансово-экономической деятельности Ведение БДР Составление КП Составление договоров
ООО "КОМПАНИЯ"ДАР"
Офис-менеджер
С 01.05.2019 по 01.04.2021 (1 год 11 месяцев)
Работа с документами. Ответы на входящие звонки. Работа с бухгалтерией. Работа в программе 1С. Составление договоров, счёт-фактур, счетов, актов-сверок. Представление отчётов руководству. Заказ канцелярии, воды. Ответы на запросы заказчиков. Периодическая отгрузка товара со склада. Оформление всех документов связанных с отгрузкой товара.
ООО "ЖКС №4 Приморского района"
экономист 1 категории
С 01.10.2014 по 01.10.2018 (4 года)
Планово-экономический отдел - управленческий учёт - выполнение поручений руководства - предоставление интересов компании в вышестоящих инстациях - сверка показателей УУТЭ - работа с тех.паспортами, ХФП - расчёт планируемых затрат - работа в базе ВЦКП - ведение сайтов организации (официальный сайт, реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ) в соответствии с 731 постановлением правительства - ведение делопроизводства, архивов - ответы на запросы и жалобы граждан - расчёт коммунальных платежей - составление различных отчётов для Администрации, Жилищного комитета, Жилищной инспекции, так же руководства - работа в программе 1С бухгалтерия - работа с оргтехникой и мини атс - использование в работе полного пакета MS OFFICE - заказ канцелярии в отдел
СПбГКУ "Жилищное агентство Петроградского района"
инженер 1 категории
С 01.02.2012 по 01.10.2013 (1 год 8 месяцев)
Работала в отделе капитального ремонта и технического надзора - составлением сводных таблиц - ответы на жалобы граждан (письменная форма) - составление и защита адресной программы в Жилищном комитете - использование в работе полного пакета MS OFFICE - работа в программе АИСУЖФ - составление и предоставление отчётности в Администрацию и Жилищный комитет. - проверка правильности составления документов - составление полного комплекта документов по запросу вышестоящих инстанций - составление технического задания - ведение переговоров с подрядными организациями - ведением делопроизводства в полном объёме - работа с оргтехникой и мини атс - ведение архивов - составление протоколов совещаний - выполнение различные поручений руководства. - работа в условиях многозадачности и спешке. Также была отправлена в командировку в жилищный комитет, как самый ответственный сотрудник (с июня-декабрь 2012г) - замещение должности начальника отдела и начальника сектора
ООО "Технострой-3"
Бухгалтер
С 01.01.2010 по 01.10.2013 (3 года 9 месяцев)
- составление и редактирование договоров - составление актов выполненных работ - ведение переговоров с подрядными организациями - использование в работе полного пакета MS OFFICE - предоставляла отчётности в налоговую, ФСС, ПФР. - работа в программе 1С бухгалтерия - работа с оргтехникой и мини атс - ведение архивов - ведение делопроизводства в полном объёме
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Университет
Курсы повышения квалификации полиграфологов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: бухгалтерия
Уверенный пользователь ms office
1с: предприятие: бухгалтерский учет
первичная бухгалтерская документация
Уверенный пользователь пк
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Кадровое делопроизводство
первичная документация
консультант плюс
Эффективное ведение переговоров
Разговорный английский язык
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
планово-экономический отдел
ведение архива
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
расчет затрат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
Умею работать в режиме многозадачности и в спешке. Не конфликтна, педантична, перфекционист. К работе подхожу ответственно, выполняю поставленные задачи в срок. Легко обучаема, также занимаюсь самообучением и развитием для улучшения качества выполняемой работы. Люблю работу с документами. Работать в EXEL. Уверенный пользователь ПК Закончила курсы повышения квалификации : ведение бухгалтерского учёта и отчётности на пк на предприятиях любой формы собственности Водительское удостоверение категории В (стаж 15 лет) Постоянная регистрация в СПб. Без вредных привычек. Работу рассматриваю ТОЛЬКО в приморском районе. Гибридный график/удаленный/ либо офис с 9-17
Похожие резюме
до 30 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
БФУ им. Канта, Концертмейстер хора, июнь 2015 - декабрь 2015
Обновлено
15.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года
до 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АНО "Центр Желдорреформа", Заместитель директора филиала, май 2012 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 10:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
Не указана
32 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Модерн Турс, Менеджер по работе с клиентами, апрель 2010 - июнь 2011
Обновлено
13.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца