Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 13 июля 1978
Город: Краснодар
Опыт работы
31 год 9 месяцев
ООО Сотком Юг
Бухгалтер
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Распределение денежных средств для подачи документов на оплату. Формирование платежных поручений в Банк-Клиент Загрузка выписок в базу 1С Контроль остатков на счетах. Отображение первичных документов в 1С ( акты, сч фактуры, УПД) Контроль за своевременно предоставления закрывающих документов. Формирование актов сверок для контрагентов. Работа в ЭДО Контроль сч 60, 71, 19, 62, 41 Выписка счетов и закрывающих документов по реализации. ГСМ - приход, проверка путевых листов , списание. Начисление заработной платы. Согласование договоров. Ведение бух и налогового учета ИП и ООО Деловая переписка с контрагентами.
ООО Сотком Юг
Бухгалтер
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Распределение денежных средств для подачи документов на оплату. Формирование платежных поручений в Банк-Клиент Загрузка выписок в базу 1С Контроль остатков на счетах. Отображение первичных документов в 1С ( акты, сч фактуры, УПД) Контроль за своевременно предоставления закрывающих документов. Формирование актов сверок для контрагентов. Работа в ЭДО Контроль сч 60, 71, 19, 62, 41 Выписка счетов и закрывающих документов по реализации. ГСМ - приход, проверка путевых листов , списание. Начисление заработной платы. Согласование договоров. Ведение бух и налогового учета ИП и ООО Деловая переписка с контрагентами.
АО Тандер
Ведущий бизнес-аналитик
С 01.10.2020 по 01.03.2021 (5 месяцев)
Моделировать бизнес-процессы. Проводить оценку влияния планируемых изменений на целевой процесс Презентовать предложения и согласовывать с заинтересованными Формировать бизнес-требования Выполнять бизнес-тестирование в соответствии со сценарием тестирования Проектировать решения по автоматизации бизнес-процессов Формировать сценарии тестирования и оценивать результаты тестов на соответствие требованиям к автоматизации процессов Формировать отчётность по ключевым показателям эффективности Предлагать решения по оптимизации бизнес- процессов Проводить оценку по изменению и по оптимизации БП Проводить консультирование и обучение сотрудников по процессу управления
АО Тандер
Руководитель сектора организации деловых поездок
С 01.12.2018 по 01.08.2020 (1 год 8 месяцев)
Внедрение централизованной платформы по служебным командировкам. Внедрение бизнес процесса в компанию по централизованным служебным командировкам. Согласования закрывающего пакета документов по служебным командировкам от агентства. Проверка правильности предоставленных закрывающих документов от КА. Согласование командировочных расходов. Проведение сверок с контрагентами. Выписка билетов, бронирования отелей, как индивидуальным сотрудникам, так и на групповые мероприятия. Организация мероприятий и контроль ( подбор КА, оформление билеты, проживание, трансфер и т.д) Составление и контроль сметы по мероприятиям, подготовка документов для оплаты и проведения в бухгалтерской программе 1С. Учет ГСМ (приход, расход) Составление путевых листов Расчеты с подотчетными лицами( составление первичных документов для командировки, составление авансового отчета, проведение в базе 1С ). Расчеты с поставщиками и подрядчиками (формирование заявки на оплату счетов от контрагента). Проведение переговоров с контрагентами. Составление и заключение договоров с контрагентами. Подготовка документов для составления договора, прикрепления пакета документов для согласования договоров в базу 1С. Подготовка документов для тендера. Формирование бюджета для всех компании по командировочным расходам, проведению мероприятию, представительские расходы и другим статьям расходов, контроль исполнения. Работа с персоналом, набор штата, проведение собеседований. Сопровождение топовых должностей компании. Организация проведения совета директоров в компании. Обучение персонала. Составление отчета о проделанной работе. Описание инструкций, бизнес процессов, регламентов. Выездные инспекции в компании партнёров.
МАГНИТ, Розничная сеть
Специалист / Руководитель сектора организации деловых поездок
С 01.10.2013 по 01.12.2018 (5 лет 2 месяца)
Внедрение централизованной платформы по служебным командировкам. Внедрение бизнес процесса в компанию по централизованным служебным командировкам. Согласования закрывающего пакета документов по служебным командировкам от агентства. Проверка правильности предоставленных закрывающих документов от КА. Согласование командировочных расходов. Проведение сверок с контрагентами. Выписка билетов, бронирования отелей, как индивидуальным сотрудникам, так и на групповые мероприятия. Организация мероприятий и контроль ( билеты, проживание, трансфер и т.д) Проверка сметы по мероприятиям, подготовка документов для оплаты и проведения в бухгалтерской программе 1С. Учет ГСМ (приход, расход) Составление путевых листов Расчеты с подотчетными лицами( составление первичных документов для командировки, составление авансового отчета, проведение в базе 1С ). Расчеты с поставщиками и подрядчиками (формирование заявки на оплату счетов от контрагента). Проведение переговоров с контрагентами. Составление и заключение договоров с контрагентами. Подготовка документов для составления договора, прикрепления пакета документов для согласования договоров. Подготовка документов для тендера. Формирование бюджета по командировкам и контроль. Работа с персоналом, набор штата, проведение собеседований. Сопровождение топовых должностей компании. Организация проведения совета директоров в компании. Обучение персонала. Составление отчета о проделанной работе. Описание инструкций, бизнес процессов, регламентов. Выполнение любой сложности задач руководителя. Выездные инспекции в компании партнёров.
МАГНИТ, Розничная сеть
Специалист 2 категории
С 01.02.2012 по 01.10.2013 (1 год 8 месяцев)
Сектор учета взаиморасчетов с поставщиками по претензиям и штрафам, отдела контроля расчетов по внереализационным доходам. Проверка отчетов по продукции на РЦ. Проверка сюрвейерских отчетов. Выявление несоответствия поставленной продукции ( калибровка, сорт, качество и т.д). Просчет отчетов на выявления несоответствия. Составление претензий поставщику. Работа с Excel.
МАГНИТ, Розничная сеть
Бухгалтер 2 категории
С 01.01.2012 по 01.02.2013 (1 год 1 месяц)
Расчеты с подотчетными лицами, составление авансовый ответов, проверка авансовый отчётов, проведение авансовых отчётов Учет по ГСМ (проверка правильности заполнения путевых листов, проведение накладных, списание ГСМ, начисление амортизации по арендованным авто) Ведение счета 10, 60 Начисление процентов по договорам займов. Заключение договоров, контроль.
Наркоконтроль
Главный специалист-эксперт финансового отдела
С 01.01.2003 по 01.01.2012 (9 лет)
Основные средства, Материальные запасы, проверка документов для отражения в программе на соответствующие счета Проведение инвентаризация в компании Ведение учёта по ГСМ, приход , списание. Выдача заработной платы в кассе компании ( получение денежных средств в банке до проведения и закрытия кассовых операций) Расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверка актов сверок. Начисление заработной платы работникам ( 500-600 чел.) Расчеты с подотчетными лицами, составление авансовых отчётов, проведение в бухгалтерской программе Парус. Контроль бюджета Заключение договоров Своевременно оплата счетов.
УГИБДД ГУВД Краснодарского края
Специалист финансового отдела
С 01.10.2000 по 01.08.2003 (2 года 10 месяцев)
Основные средства, материальные запасы проверка документов для отражения в программе на соответствующие счета Проведение инвентаризация в компании Выдача заработной платы в кассе компании. Расчеты с поставщиками и подрядчиками Участие перечисленией финансов из казны Администрации края ( подготовка пакета документации для каждого наименования товара)
Краевая клиническая больница им.проф Очаповского
Бухгалтер
С 01.03.1998 по 01.10.2000 (2 года 7 месяцев)
Проверка первичной документации. Ведение учёта Основных средств, материальных запасов, отражение накладных на соответствующие счета в программе Парус Ведение учёта продовольственного отдела, приход, расход, инвентаризация склада. Начисление заработной платы Расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверка актов свёрток.
Образование
Университет
Институр экономики и управления
Университет
Краснодарский техникум легкой промышленности
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие 8
авансовые отчеты
учет тмц
первичная документация
работа с поставщиками
договоры поставки
Уверенный пользователь пк
Разработки в системе 1с: документооборот
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Составление и заключение договоров
1с: парус
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Готова к выполнению любой сложности задач. Принимать самостоятельные решения. Есть желание развиваться. Легко обучаемая. Не конфликтная.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
Алгомост, Full stack developer, сентябрь 2019 - по настоящее время
Обновлено
04.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Не указана
41 год
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
Краснодар нефтегазстрой ОАО, Мастер общестроительных работ, август 2003 - январь 2005
Обновлено
18.11 в 15:06
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Не указана
41 год
Краснодар
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Сабина", Секретарь, март 2003 - сентябрь 2004
Обновлено
17.10 в 04:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев