Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Директор по ИТ

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 48 лет, родился 13 ноября 1976

Город: Москва

Опыт работы

29 лет 6 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика

Консультант

С 01.01.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)

Консультационные услуги по сопровождению строительства "с нуля" до сдачи в эксплуатацию законченного строительством объекта

Индивидуальное предпринимательство / частная практика

Консультант

С 01.01.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)

Консультационные услуги по сопровождению строительства "с нуля" до сдачи в эксплуатацию законченного строительством объекта

ПНК Групп

Руководитель отдела согласований

С 01.06.2016 по 01.12.2016 (6 месяцев)

- Руководство коллективом отдела в различных регионах присутствия компании (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара); - Анализ градостроительного потенциала земельных участков; - Технический анализ возможности инженерного обеспечения объекта; - Изменение категории и ВРИ земельных участков; - Разработка и сопровождение ППТ, ПМТ; - Оптимизация и получение ТУ на инженерно-техническое обеспечение объектов (газ, электричество, вода, канализование и водоотведение); - Получение ТУ на примыкание, организацию съезда-выезда; - Согласование и получение ИРД; - Прохождение государственной и негосударственной экспертизы ПСД; - Получение разрешений на строительство; - Сдача объектов Ростехнадзору; - Сдача объектов Госстройнадзору, получение ЗОС; - Получение Акта ввода объекта в эксплуатацию; - Образование и перераспределение з/у, установление сервитутов; - Постановка на кадастровый учет и оформление прав собственности на з/у и объекты законченные строительством. Введено в эксплуатацию около 400 тысяч кв.м. складских и производственных площадей.

МУП Архитектура и Градостроительство городского округа Балашиха

Заместитель Директора

С 01.08.2015 по 01.06.2016 (10 месяцев)

- Осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ по строительству 2 муниципальных детских садов; - Оформление и согласование исходно-разрешительной документации; - Сопровождение экспертизы проектов; - Контроль соответствия СМР проектной документации и нормативам; - Координация деятельности проектных и строительных компаний; - Контроль ГПР; - Промежуточная приемка выполненных подрядной организацией объемов работ (КС-2, КС-3); - Контроль ПСД; - Получение ЗОС; - Приемка законченных объектов капитального строительства; - Принятие участия в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию; - Контроль ведения журнала технического надзора, договорной, первичной учетной и отчетной документации; - Контроль и приемка выполнения скрытых работ. Введено в эксплуатацию более 12 тысяч кв.м.

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов

Руководитель отдела оформления земельных отношений и строительства

С 01.06.2012 по 01.03.2015 (2 года 9 месяцев)

- Контроль и координация деятельности проектов по строительству на территории Москвы, МО и регионов; - Организация, планирование и расчет полного цикла проектирования, строительно-монтажных и отделочных работ с момента выбора перспективного земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию; - Организация и проведение тендеров, выбор победителя и заключение договоров; - Сопровождение разработки и утверждения предпроектной документации АГР, ППТ, ГПЗУ; - Организация и управление процессами подготовки и согласования исходно-разрешительной документации для проектирования, получение технических условий и их оптимизация; - Получение градостроительной документации (в т.ч. участие на градостроительных советах и межведомственных комиссиях, проведение публичных слушаний); - Разработка ТЗ на проектирование, контроль разработки проектно-сметной документации, техническая экспертиза проектов; - Получение разрешения на строительство, реконструкцию, кап. ремонт здания, а также разрешений и согласований на стадии СМР; - Технический надзор и контроль соответствия СМР проектной документации и нормативам; - Координация деятельности проектных и строительных компаний. Контроль сроков. Приемка и оплата выполненных работ; - Работа по сдаче, приемке и вводу объектов в эксплуатацию, получение свидетельства на собственность; - Формирование управления и контроль работы 20 сотрудников. Основные результаты и достижения: 1. Построено введено в эксплуатацию 5 объектов (формат-300), в Москве, Павловском Посаде, Егорьевске, Электростали); 2. Построение основных бизнес-процессов работы управления. Формирование структуры с "нуля". Июнь 2012 — март 2014, ИО Руководителя управления земельных отношений - Поиск и оформление объектов недвижимости в Москве, МО, регионах (земля, здания, помещения); - Проведение переговоров с правообладателями, участие в торгах по приобретению права пользования; - Due Diligence объектов. Предварительный анализ предложений, детальная экспертиза Проекта. Экспертиза градостроительных и административных аспектов сделки. Разработка предварительного финансового плана, а также разработка заключения о выборе инвестиционного Проекта; - Организация работ по корректировке границ земельных участков, постановка на кадастровый учет; - Работа с администрациями областей, городов и районов, кадастровой и регистрационной палатами; - Приобретение прав на объекты недвижимости (собственность, аренда, долевое участие, купля-продажа будущей вещи), создание портфеля экономически эффективных проектов; - Предпроектная подготовка, разработка и согласование документов территориального планирования (ППТ, ГПЗУ), сбор исходно разрешительной документации, получение и оптимизация ТУ; - Разработка и согласование инженерных изысканий; - Участие в разработке, согласовании и реализации региональной политики компании. Основные результаты и достижения: 1. Приобретено 45 земельных участков (Москва, МО, Ярославская, Владимирская, Тульская, Калужская, Тверская области); 2. Оформлена разрешительная документация на 40 объектов.

X5 RETAIL GROUP

Начальник отдела оформления земельных участков

С 01.11.2007 по 01.06.2012 (4 года 7 месяцев)

- Формирование и контроль работы отдела, 15 сотрудников в подчинении (подбор, мотивация, контроль выполнения функциональных задач); - Расширение присутствия компании в регионе Москва и область; - Поиск земельных участков, контроль процедуры закрепления земельного пятна, оценка коммерческой привлекательности; - Создание портфеля экономически эффективных региональных проектов; - Подготовка предложений о порядке оформления прав на земельные участки и объекты недвижимости в соответствии с требованиями законодательства РФ; - Оформление прав на земельные участки для строительства, перевод земельных участков из одной категории в другую, изменение вида разрешенного использования земельных участков; - Правовое сопровождение выполнения кадастровых работ и постановки земельных участков и объектов недвижимости на государственный кадастровый учет; - Переписка и взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления; - Подготовка и проведение тендеров и электронных торгов по определению исполнителей и субподрядчиков. Основные результаты и достижения: 1. Собрана и согласована градостроительная и исходно-разрешительная документация на 42 проекта строительства магазинов; 2. Формирование сильного и лояльного коллектива с "нуля".

ООО "Архитектон"

Ведущий архитектор

С 01.09.2002 по 01.11.2007 (5 лет 2 месяца)

- Предпроектная подготовка; - Получение разрешительной документации; - Подготовка ТЗ на проектирование; - Проектирование на всех стадиях; - Руководство группой проектировщиков. Контроль качества и сроков проектирования; - Координация всех разделов проекта; - Согласование проектной документации; - Выполнение надзорных функций при строительстве объектов; - Прием выполненных стадий строительства в составе комиссии. Примеры завершенных объектов: - Частные коттеджи; - Коттеджные поселки в Московской области; - Многоквартирный жилой дом в г. Нахабино; - Многоярусные автостоянки в г. Москва.

Образование

Университет

Кыргызский Государственный университет Строительства Транспорта и Архитектуры

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Анализ инвестиционных проектов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • исходно-разрешительная документация

  • проектирование зданий и сооружений

  • управление строительством

  • технический надзор

  • взаимодействие с разрешительными органами

  • руководство коллективом

  • поиск объектов

  • Эффективное ведение переговоров

  • строительный контроль

  • земельное право

  • коммерческая недвижимость

  • региональное развитие

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Брендинг девелопментов

  • договорная работа

  • Малоэтажное строительство

  • сопровождение строительства

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Промышленное гражданское строительство

Дополнительная информация

- Знание нормативных документов (СНиПы, ГОСТы‚ правовые документы строительства‚ проектирования); - Знания земельного‚ градостроительного, гражданского законодательства‚ законодательства в области государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав и сделок с ними; - Знание структуры и принципов работы органов власти; - Опыт проведения переговоров с первыми лицами; - Опытный пользователь ПК: MS Office, AutoCad, ArchiCad, CarelDRAW, 1C. Профессиональные и личные качества: - Аналитический склад ума; - Умение находить нестандартные решения; - Способность работать в команде; - Инициативность; - Ответственность; - Яркие лидерские качества; - Мотивирован на достижение результата; - Умение выстраивать эффективные рабочие взаимоотношения с коллегами и подчиненными.