Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D моделлер

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 62 года, родился 8 апреля 1962

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

46 лет 5 месяцев

Частный консалтинг.

консультант

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)

Консультации по вопросам подбора, оформления, ввода в эксплуатацию, управления объектами коммерческой недвижимости и организации бизнеса( общепит, торговля, услуги).

Частный консалтинг.

консультант

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)

Консультации по вопросам подбора, оформления, ввода в эксплуатацию, управления объектами коммерческой недвижимости и организации бизнеса( общепит, торговля, услуги).

ООО "Антей"

Коммерческий, генеральный директор

С 01.01.1997 по 01.10.2014 (17 лет 9 месяцев)

Подготовка,согласование проектно-разрешительной документации (КИО,КГИОП,КГА,ГАСН,ГАТИ,ГУИОН,МЧС,Потребнадзор,лицензирование). Подбор,взаимодействие,контроль работы подрядных организаций( проект, СМР ,инженерные сети ,эксплуатация). Сдача объектов недвижимости в эксплуатацию в установленном порядке. Поиск и привлечение потенциальных арендаторов. Разработка и корректировка договоров аренды. Сопровождение, контроль исполнения более 60 договоров аренды. Оптимизация расходов, минимизация дебиторской задолженности. Заключение хозяйственных,финансовых договоров,обеспечение договорных обязательств. Руководство хозяйственной деятельностью предприятия. Оперативное решение административных,хозяйственных,коммунальных вопросов. Подбор, контроль подрядных организаций по обслуживанию инженерных систем (электро-, водо-, теплоснабжение, вентиляция, пожарная и охранная сигнализация, т.д.) . Снабжение - обеспечение предприятия всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (закупка,доставка,учет,хранение). Мониторинг рынка, поиск поставщиков( стройматериалы, мебель, техническое оборудование, оргтехника, рабочая одежда, пр.) Подбор, обучение, организация, контроль работы персонала (девелопмент, общ.питание) - до 50 чел. Контроль финансовой дисциплины. Ведение переговоров различного уровня. Представление интересов предприятия в органах государственной власти. Ведение деловой переписки. Непосредственное участие в проверках предприятия (МЧС, МВД, Потребнадзор, пр.). Участие в арбитражных процессах. В полном объеме,"с нуля" введены в эксплуатацию после реконструкции два отдельностоящих здания (3 тыс.кв.м,ул.Садовая)- собственность предприятия ,пять встроенных помещений (более 2 тыс.кв.м,центральные районы)- собственность и аренда. Организован собственный бизнес предприятия - три ресторана, два кафе( известны в городе, успешны). Остальные объекты, в т.ч. торговый комплекс заполнены арендаторами на 100% (офисы,торговля,услуги) . В полном объеме, в установленном порядке, подготовлена и согласована рабочая документация по реконструкции других двух зданий под торгово-офисные комплексы (,более 5 тыс.кв.м, инвест.проект, центральный район). Конкретные названия объектов,точные адреса готов предоставить на собеседовании. Все этапы рабочего процесса: "подбор объекта- покупка( аренда, инвест.проект) объекта - разработка концепции - проект- строительство(ремонт) - ввод в эксплуатацию - организация бизнеса" знаю досконально, т.к. лично, непосредственно занимался данными направлениями.

АО "Инэтис"

Директор фирменного магазина "KODAK"

С 01.01.1995 по 01.12.1996 (1 год 11 месяцев)

Торговля фототоварами. Фотолаборатория "KODAK". Предприятие создано с "0".

Муниципальное предприятие "Центр поддержки предпринимательства."

Директор

С 01.01.1991 по 01.05.1995 (4 года 4 месяца)

Юридические, консалтинговые услуги для бизнеса. Предприятие создано с "0".

Кооператив "Мадонна" при торговой фирме "Пассаж"

Председатель

С 01.07.1989 по 01.10.1991 (2 года 3 месяца)

Оптовая, розничная торговля. Производство одежды. Предприятие создано с "0".

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация предприятия с нуля

  • ведение переговоров различного уровня

  • в т.ч.с представителями органов гос.власти

  • большой опыт согласования документации

  • Необходимой для веддения бизнеса(кио

  • Кгиоп

  • Пожнадзор

  • Ms word, симпатия к разработке технической документации (рэ, паспорт и т.д.) ультразвуковые измерите

  • контроль хозяйственной деятельности

  • финансовый контроль

  • взаимодействие с контрольными органами

  • управление персоналом - коллектив до 50 чел. (подбор

  • Обучение

  • Мотивация).

Дополнительная информация

Личные качества: -Инициативность,настойчивость. -Умение работать и принимать решения самостоятельно, брать ответственность на себя. -Нацеленность на результат. -Требовательность к себе и другим. -Организованность. -Умение работать в режиме многозадачности. -Энергичность. Права категории В. Наличие автомобиля. Уверенный пользователь ПК. Женат,сын( 7 лет).

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

46 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Петросервис, HTML - верстальщик, октябрь 2000 - ноябрь 2001

Обновлено

01.11 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 3 месяца

#

до 30 000 ₽

58 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

СПбГУиПТ, Заместитель директора ЦДП, июнь 1986 - сентябрь 2015

Обновлено

21.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 5 месяцев

#

Не указана

45 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Coca-Cola HBC Russia, Торговый представитель, январь 2002 - май 2003

Обновлено

21.10 в 06:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев