Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 12 октября 1988
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Game Studio
VFX - Artist/Animator
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Создание эффектов и анимации в Unity3D Написание гайдлайнов по эффектам, написание шейдеров, оптимизация готовых эффектов, изготовление 3d моделей для эффектов, UV - для эффектов. Creating effects and animations in Unity3D Writing guidelines for effects, writing shaders, optimizing ready-made effects, making 3d models for effects, UV - for effects.
Game Studio
VFX - Artist/Animator
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Создание эффектов и анимации в Unity3D Написание гайдлайнов по эффектам, написание шейдеров, оптимизация готовых эффектов, изготовление 3d моделей для эффектов, UV - для эффектов. Creating effects and animations in Unity3D Writing guidelines for effects, writing shaders, optimizing ready-made effects, making 3d models for effects, UV - for effects.
Фриланс
VFX - Artist/Animator
С 01.06.2020 по 01.02.2021 (8 месяцев)
Создание эффектов и анимации в Unity3D Creating effects and animations in Unity3D
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Softskills
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Редактор unity
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
blender 3d
Уверенное владение adobe premiere
Core animation
Уверенное владение adobe after effect
adobe animate
autodesk maya
Дополнительная информация
Большой игровой опыт, насмотренность. Опыт создание шейдеров в amplify shader editor и на языке HLSL. Опыт написание гайдлайнов по эффектам. Знание Houdiny, Photoshop, Substance designer, Maya, Blender 3d, Animate(Flash). Плотное взаимодействие с программистами и разработка оптимальных решений Имеется опыт работы в Unreal engine 5 niagara system Great gaming experience, a lot of watching. Experience creating shaders in the amplify shader editor and in the HLSL language. Experience writing guidelines on effects. Knowledge of Houdiny, Photoshop, Substance designer, Maya, Blender 3d, Animate(Flash). Close interaction with programmers and development of optimal solutions. I have experience working in Unreal engine 5 niagara system Portfolio: https://www.artstation.com/ef-pop https://www.behance.net/efimpop/projects
Похожие резюме
до 40 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ленмонтаж, ООО, Стажер ОТК, октябрь 2016 - июнь 2018
Обновлено
26.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 120 000 ₽
32 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Леруа Мерлен, Логистика, июнь 2011 - сентябрь 2013
Обновлено
22.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
до 60 000 ₽
53 года
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Последнее место работы
Тригон, Дизайнер-верстальщик, сентябрь 2000 - октябрь 2011
Обновлено
08.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 3 месяца