Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

VFX artist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 12 октября 1988

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Game Studio

VFX - Artist/Animator

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

Создание эффектов и анимации в Unity3D Написание гайдлайнов по эффектам, написание шейдеров, оптимизация готовых эффектов, изготовление 3d моделей для эффектов, UV - для эффектов. Creating effects and animations in Unity3D Writing guidelines for effects, writing shaders, optimizing ready-made effects, making 3d models for effects, UV - for effects.

Game Studio

VFX - Artist/Animator

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

Создание эффектов и анимации в Unity3D Написание гайдлайнов по эффектам, написание шейдеров, оптимизация готовых эффектов, изготовление 3d моделей для эффектов, UV - для эффектов. Creating effects and animations in Unity3D Writing guidelines for effects, writing shaders, optimizing ready-made effects, making 3d models for effects, UV - for effects.

Фриланс

VFX - Artist/Animator

С 01.06.2020 по 01.02.2021 (8 месяцев)

Создание эффектов и анимации в Unity3D Creating effects and animations in Unity3D

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Softskills

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Редактор unity

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • blender 3d

  • Уверенное владение adobe premiere

  • Core animation

  • Уверенное владение adobe after effect

  • adobe animate

  • autodesk maya

Дополнительная информация

Большой игровой опыт, насмотренность. Опыт создание шейдеров в amplify shader editor и на языке HLSL. Опыт написание гайдлайнов по эффектам. Знание Houdiny, Photoshop, Substance designer, Maya, Blender 3d, Animate(Flash). Плотное взаимодействие с программистами и разработка оптимальных решений Имеется опыт работы в Unreal engine 5 niagara system Great gaming experience, a lot of watching. Experience creating shaders in the amplify shader editor and in the HLSL language. Experience writing guidelines on effects. Knowledge of Houdiny, Photoshop, Substance designer, Maya, Blender 3d, Animate(Flash). Close interaction with programmers and development of optimal solutions. I have experience working in Unreal engine 5 niagara system Portfolio: https://www.artstation.com/ef-pop https://www.behance.net/efimpop/projects

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

29 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ленмонтаж, ООО, Стажер ОТК, октябрь 2016 - июнь 2018

Обновлено

26.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 120 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Леруа Мерлен, Логистика, июнь 2011 - сентябрь 2013

Обновлено

22.10 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

до 60 000 ₽

53 года

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Последнее место работы

Тригон, Дизайнер-верстальщик, сентябрь 2000 - октябрь 2011

Обновлено

08.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 3 месяца