Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

финансовый аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 24 года, родилась 27 марта 2000

Город: Донецк (Донецкая область)

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Центральный банк Российской Федерации

Ведущий эксперт. Административно-хозяйственный сектор. Полевое учреждение

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Работа с первичными учетными документами (включающая в себя проверку, отражение информации в АС ВХД (на базе 1С), последующее направление оформленного документа в бухгалтерию для составления проводки). Складской учёт имущества (включает в себя создание приходной накладной на основании первичного документа, создание требование-накладной на выдачу со склада). Оперативный (первичный) учёт имущества (включает в себя создание первичных документов таких как накладная на перемещение, акт о вводе в эксплуатацию, акт о списании имущества и т.д.) Проведение закупок в соответствии с Положением ЦБР 632-п. (Оформление документации, ТЗ, анализ рынка). Подготовка проектов договоров в целях проведения закупки. Работа с контрагентами в рамках сопровождения заключения договора. Контроль исполнения договорных обязательств, в т.ч. получение первичных документов и контроль оплаты. Проверка правильности оформления и полноты сведений подготовленных авансовых отчётов работников перед направлением в бухгалтерию. В рамках должностных обязанностей работа с недвижимым имуществом (подготовка необходимой документации, отчётов). Работа с опасными отходами в соответствии с 89-фз. Планирование годовой сметы по курируемым статьям. Анализ и контроль исполнения сметы. Обеспечение своевременной СОУТ. Электронное делопроизводство в рамках должностных обязанностей.

Центральный банк Российской Федерации

Ведущий эксперт. Административно-хозяйственный сектор. Полевое учреждение

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Работа с первичными учетными документами (включающая в себя проверку, отражение информации в АС ВХД (на базе 1С), последующее направление оформленного документа в бухгалтерию для составления проводки). Складской учёт имущества (включает в себя создание приходной накладной на основании первичного документа, создание требование-накладной на выдачу со склада). Оперативный (первичный) учёт имущества (включает в себя создание первичных документов таких как накладная на перемещение, акт о вводе в эксплуатацию, акт о списании имущества и т.д.) Проведение закупок в соответствии с Положением ЦБР 632-п. (Оформление документации, ТЗ, анализ рынка). Подготовка проектов договоров в целях проведения закупки. Работа с контрагентами в рамках сопровождения заключения договора. Контроль исполнения договорных обязательств, в т.ч. получение первичных документов и контроль оплаты. Проверка правильности оформления и полноты сведений подготовленных авансовых отчётов работников перед направлением в бухгалтерию. В рамках должностных обязанностей работа с недвижимым имуществом (подготовка необходимой документации, отчётов). Работа с опасными отходами в соответствии с 89-фз. Планирование годовой сметы по курируемым статьям. Анализ и контроль исполнения сметы. Обеспечение своевременной СОУТ. Электронное делопроизводство в рамках должностных обязанностей.

ФКУ УФО МО РФ по Волгоградской области

Ведущий бухгалтер (ФРП г. Камышин)

С 01.06.2022 по 01.02.2023 (8 месяцев)

Бухгалтерский учёт имущества закрепленных в/ч в программе 1С. Взаимодействие с другими подразделениями, организациями по вопросам поступления, передачи имущества.

ФКУ УФО МО РФ по Волгоградской области

Бухгалтер-материалист 2 категории (ФРП г. Камышин)

С 01.01.2022 по 01.05.2022 (4 месяца)

Бухгалтерский учёт имущества закрепленных в/ч в программе 1С. Взаимодействие с другими подразделениями, организациями по вопросам поступления, передачи имущества.

СИТИЛИНК

Финансовый менеджер

С 01.11.2021 по 01.12.2021 (1 месяц)

Расчёт начислений работникам магазинов, находящихся в закрепленном регионе(отпускные, больничные, коэффициент от продаж, премия).Подготовка бюджета фонда оплаты труда, анализ отклонений факт/план. Составление отчетности в рамках должностных обязанностей.

Комитет ЖКХ и КС Администрации городского округа - город Камышин

Специалист 2 категории планово-экономического отдела

С 01.07.2021 по 01.09.2021 (2 месяца)

Работа с программой АЦК-Планирование и АЦК-финансы. Разработка муниципальной программы "Энергоэффективность и энергосбережение" и последующее составление отчётов по данной программе. Расчет субсидии. Проверка правильности составления отчёта о фактических доходах и расходах. Составление отчёта по форме №П-4 Приказа Росстата "Об утверждении формы" от 24.07.2012. Делопроизводство.

ООО Кампорт

Менеджер по работе с клиентской базой

С 01.12.2020 по 01.12.2020 (меньше месяца)

Работа с программой amoCRM. Поиск информации о потенциальных клиентах (контактные номера, адреса), внесение полученной информации в клиентскую базу. Удаление, обновление информации в карточке потенциального клиента. Распределение старшим менеджерам, менеджерам (хантерам) карточек потенциальных заказчиков услуг для совершения обзвона. Анализ исходящих звонков менеджеров потенциальным клиентам в целях обновления базы клиентов (удаление карточек организаций, которые не нуждались в данных услугах).

Образование

Университет

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Донецкая академия транспорта"

Университет

Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Быстрообучаемость

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Энергичность, активность и шустрость

  • Обучаемость, ответственность.

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • финансовое планирование

  • Исследовательский анализ данных

  • работа с большим объемом информации

  • уверенное владение компьютером

  • Составление и заключение договоров

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • • закупка товаров и услуг

  • взаимодействие с поставщиками

  • жизнеобеспечение офиса

  • деловые переговоры и переписка

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

Дополнительная информация

Мои главные качества: ответственность, пунктуальность, доброжелательность, неконфликтность. Быстро обучаюсь новому. Имею высокий уровень самодисциплины. Считаю, что сплоченная команда (взаимодействие внутри) путь к успеху организации.