Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сайта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 62 года, родился 17 сентября 1962

Город: Москва

Опыт работы

41 год 6 месяцев

ДОСААФ России

Начальник отдела

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

- Организация планирования деятельности Департамента. - Организация разработки и осуществление контроля планов работы на год организаций центрального подчинения. - Разработка необходимых докладов, справок, отчетов по деятельности Департамента. - Ведение базы учетных данных и итогов работы Департамента. - Организация делопроизводства. - Разработка организационно-уставных документов.

ДОСААФ России

Начальник отдела

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

- Организация планирования деятельности Департамента. - Организация разработки и осуществление контроля планов работы на год организаций центрального подчинения. - Разработка необходимых докладов, справок, отчетов по деятельности Департамента. - Ведение базы учетных данных и итогов работы Департамента. - Организация делопроизводства. - Разработка организационно-уставных документов.

ООО «ОК РУСАЛ Промтехразвитие»

Директор Департамента персонала

С 01.09.2021 по 01.07.2022 (10 месяцев)

- Оптимизации системы управления и организационной структуры Проекта. - Организация подбора персонала и непосредственное участие в комплектовании Проекта персоналом. - Формирование бюджета расходов на персонал и обеспечение его исполнения. - Организация и непосредственное участие в формировании нормативной базы. - Организация кадрового учета и составления отчетности, контроль кадрового делопроизводства. - Организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения подразделений Проекта.

ООО "ТРАСТ Недвижимость"

Начальник отдела по работе с персоналом

С 01.11.2020 по 01.08.2021 (9 месяцев)

- Организация и непосредственное участие в формировании нормативной базы Общества. - Формирование бюджета расходов на персонал Общества и обеспечение его исполнения. - Организация необходимого учета и составления отчетности, контроль кадрового делопроизводства. - Участие в формировании штатных расписаний ЦО и ДЗО.

ООО "НПО "Мостовик"

Заместитель генерального директора

С 01.03.2015 по 01.11.2019 (4 года 8 месяцев)

- Определение основных направлений кадровой политики в условиях проведения процедуры банкротства Общества и мер по их реализации. - Комплексный анализ кадровой ситуации в Обществе и планирование организационно-штатных мероприятий. - Подбор и привлечение специалистов для реализации целей конкурсного производства и проведения процедур, связанных с банкротством Общества. - Организация мероприятий, связанных с массовым сокращением штата Общества и формирование этапов сокращения работников в целях рационального использования персонала. - Обеспечение бесперебойной работы подразделений Научно-производственного объединения в условиях массового сокращения штата. - Решение вопросов, возникающих в коллективе при проведении сокращения штата работников, в том числе конфликтных ситуаций и проведение мероприятий, способствующих снижению социальной напряженности среди работников. - Обеспечение подготовки и своевременного предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам, составление прогнозов движения персонала, выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения. - Организация необходимого учета и составления отчетности, контроль кадрового делопроизводства. - Организация и контроль проведения мероприятий по формированию дел по бывшим работникам Общества для последующей передачи на хранение в Гос. Архив. - Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности. - Подбор специалистов на руководящие позиции в дочерние предприятия Общества. - Представление интересов Общества в государственных, муниципальных, административных, контролирующих и надзирающих органах, во всех предприятиях, учреждениях и организациях любых организационно-правовых форм.

ООО "ПРОМИНСТРАХ"

Заместитель генерального директора

С 01.01.2012 по 01.03.2015 (3 года 2 месяца)

- Планирование потребности Компании в кадрах (ЦО и 14 филиалов). - Организация, координация подбора персонала и непосредственное участие в подборе руководящего состава ЦО и филиалов. - Разработка перспективных и текущих планов замены руководящего состава региональной сети. - Организация и проведение работы по оптимизации организационной структуры и штатной численности Компании. - Организация и непосредственное участие в формировании нормативной базы Компании. - Формирование бюджета расходов на персонал Компании и обеспечение его исполнения. - Организация и проведение совещаний с руководящим составом региональной сети. - Поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе. - Организация и непосредственное участие в производственно-хозяйственном обеспечении Компании. - Оперативное управление подразделениями Компании: Отдел персонала; Отдел делопроизводства; Секретариат; Отдел ИТ; Отдел экономической безопасности; Административно-транспортный отдел.

ЗАО «Промтехно АГ»

Заместитель генерального директора

С 01.02.2011 по 01.01.2012 (11 месяцев)

- Управление оперативной деятельностью бизнес-комплексов. - Организация производственных процессов. - Обеспечение выполнения договорных обязательств перед клиентами и арендаторами. - Организация подбора и непосредственное участие в подборе персонала. - Осуществление контактов с контролирующими и разрешающими структурами. - Методическое руководство, координация деятельности структурных подразделений Компании и осуществление контроля за производственно-хозяйственной деятельностью служб Компании. - Взаимодействие с арендаторами и решение текущих вопросов. - Сдача офисных площадей в аренду - Контроль санитарно-технического состояния бизнес-комплексов.

ОАО "СО "ЯКОРЬ"

Административный директор

С 01.02.2010 по 01.02.2011 (1 год)

- Участие в оптимизации системы управления и организационной структуры Компании (ЦО и 10 филиалов). - Участие в оптимизации численности персонала Компании. - Организация подбора персонала и непосредственное участие в подборе руководящего состава ЦО и филиалов. - Участие в организации и проведении совещаний с работниками филиалов. - Реанимация процесса кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. - Участие в оптимизации системы оплаты труда и мотивации. - Организация аттестационных мероприятий. - Поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе. - Координация работы подразделений Компании и организация их взаимодействия. - Организация и непосредственное участие в формировании нормативной базы Компании. - Оптимизация системы контроля исполнения решений, поручений и документов. - Решение общих вопросов по основной деятельности Компании. - Оперативное управление подразделениями Компании: Отдел персонала; Секретариат; Курьерская служба; Архив (БСО). - Осуществление контактов с контролирующими и надзирающими органами. - Разрешение конфликтных ситуаций.

ОАО "Русская Страховая Компания"

Исполнительный директор

С 01.12.2008 по 01.11.2009 (11 месяцев)

- Участие в оптимизации системы управления и организационной структуры Компании (ЦО и 50 филиалов). - Участие в оптимизации численности персонала Компании (ЦО+филиалы). - Оптимизация системы контроля исполнения решений, поручений и документов. - Подбор кандидатов на ТОП-позиции в Компанию. - Организация и контроль подбора персонала в ЦО и в регионах. - Контроль за соблюдением работниками Компании трудового законодательства, требований нормативных и законодательных актов, регламентирующих деятельность по управлению персоналом. - Координация работы подразделений Компании и организация их взаимодействия. - Оперативное управление подразделениями Компании: Управление делами; Управление по работе с персоналом; Управление эксплуатации и снабжения; Управление ИТ; Управление по работе с бланками строгой отчётности; Отдел общественных связей и PR; Отдел Интернет – проектов; Секретариат; Сool-центр. - Разрешение конфликтных ситуаций.

ОАО "ГУТА-Cтрахование"

Директор по персоналу

С 01.09.2007 по 01.12.2008 (1 год 3 месяца)

- Участие в формировании кадровой политики Компании (ЦО и 30 филиалов). - Участие в планировании численности персонала подразделений Компании. - Участие в оптимизации организационной структуры подразделений ЦО. - Реанимация системы подбора персонала, организация и непосредственное участие в подборе ТОП-менеджеров, в том числе и в регионах. - Формирование кадрового резерва Компании. - Развитие корпоративной культуры. - Бюджетирование Службы персонала. - Разработка внутренних регламентов по управлению персоналом.

ООО "ХК "Росгосстрах"

Заместитель директора Управления по работе с регионами

С 01.09.2004 по 01.09.2007 (3 года)

- Участие в процессе подбора и адаптация руководящего состава филиалов (74 филиала). - Участие в формировании Служб по работе с персоналом региональных подразделений и контроль за их работой. - Создание и внедрение единой системы предоставления отчетности по работе с персоналом. - Участие в процессе разработки и внедрении локальных нормативных актов, кадровых регламентов, корпоративной культуры. - Работа в составе комплексных групп по проведению проверок работы филиалов. - Координация действий подразделений Департамента по вопросам кадрового обеспечения Обществ и филиалов. - Участие в организации и проведении совещаний с работниками региональных Обществ и филиалов. - Методическая помощь руководству филиалов по кадровым вопросам. - Контроль за соблюдением работниками филиалов трудового законодательства, требований нормативных и законодательных актов, регламентирующих деятельность по управлению персоналом. - Диагностика, разрешение и профилактика конфликтов. - Работа с жалобами и обращениями сотрудников Компании и граждан РФ. - Создание и контроль за ведением баз данных персонала филиалов. - Работа с профсоюзными организациями.

ОАО "АльфаСтрахование"

Заместитель директора Управления по работе с персоналом

С 01.02.2002 по 01.09.2004 (2 года 7 месяцев)

- Работа с руководящим составом и сотрудниками региональной сети (59 филиалов и 129 отделений). - Участие в подборе руководящего состава филиалов. - Координация работы по поиску и подбору персонала в регионах. - Разработка предложений по стимулированию труда штатных и нештатных работников филиалов. - Организация мероприятий по обучению сотрудников региональной сети. - Организация и проведение ежегодной оценки руководящего состава филиалов. - Разработка штатных расписаний филиалов и изменений к ним. - Анализ состояния работы с персоналом в региональных подразделениях. - Прием, перемещение и увольнение руководящего состава филиалов. - Кадровое делопроизводство и учет кадров. - Постановка и аудит кадрового делопроизводства в филиалах. - Создание и ведение базы данных персонала филиалов. - Методическая помощь работникам филиалов по кадровым вопросам. - Контроль над соблюдением трудовой дисциплины работниками филиалов.

САО "Военно-страховая компания"

Руководитель направления по работе с персоналом филиалов

С 01.02.2001 по 01.02.2002 (1 год)

- Работа с руководящим составом и сотрудниками региональной сети (более 40 филиалов). - Подбор, расстановка и работа с персоналом филиалов. - Разработка перспективных и текущих планов замены руководящего состава филиалов и комплектования филиалов персоналом. - Работа в составе комплексных групп по осуществлению контроля и организации работы с кадрами в филиалах. - Мероприятия, связанные с аттестацией и тестированием работников филиалов. - Участие в процессе формирования штатных расписаний филиалов. - Анализ эффективности орг-штатной структуры филиалов. - Организация взаимодействия между должностными лицами центрального офиса, курирующими филиалы. - Кадровое делопроизводство и учет кадров. - Ведение базы данных персонала филиалов. - Методическая помощь работникам филиалов по кадровым вопросам. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины работниками филиалов.

Вооруженные силы

Командные должности

С 01.08.1980 по 01.01.2001 (20 лет 5 месяцев)

Управление воинскими подразделениями.

Образование

Университет

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Университет

Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им. В.П.Чкалова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Антикризисное управление

  • кадровая политика

  • кадровое планирование

  • Массовый подбор персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Умение работать в команде, эффективно взаимодействуя как с руководством и подчиненными, так и с коллегами одного уровня. Хорошее знание трудового законодательства РФ, способность гибко применять его на практике. Опыт работы в единственном числе в отделе персонала. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Access, Outlook, Lotus Notes, ComAgent, Internet, 1С.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИТ КОМПАНИЯ "ПЕРУН", Руководитель отдела продаж, январь 2016 - декабрь 2017

Обновлено

26.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Детский морской центр имени Никонова, Педагог дополнительного образования, сентябрь 2009 - ноябрь 2010

Обновлено

21.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев

#

до 35 000 ₽

65 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЛКМ, системный администратор, октябрь 1994 - октябрь 1998

Обновлено

07.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 10 месяцев