Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 62 года, родился 17 сентября 1962
Город: Москва
Опыт работы
41 год 6 месяцев
ДОСААФ России
Начальник отдела
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
- Организация планирования деятельности Департамента. - Организация разработки и осуществление контроля планов работы на год организаций центрального подчинения. - Разработка необходимых докладов, справок, отчетов по деятельности Департамента. - Ведение базы учетных данных и итогов работы Департамента. - Организация делопроизводства. - Разработка организационно-уставных документов.
ДОСААФ России
Начальник отдела
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
- Организация планирования деятельности Департамента. - Организация разработки и осуществление контроля планов работы на год организаций центрального подчинения. - Разработка необходимых докладов, справок, отчетов по деятельности Департамента. - Ведение базы учетных данных и итогов работы Департамента. - Организация делопроизводства. - Разработка организационно-уставных документов.
ООО «ОК РУСАЛ Промтехразвитие»
Директор Департамента персонала
С 01.09.2021 по 01.07.2022 (10 месяцев)
- Оптимизации системы управления и организационной структуры Проекта. - Организация подбора персонала и непосредственное участие в комплектовании Проекта персоналом. - Формирование бюджета расходов на персонал и обеспечение его исполнения. - Организация и непосредственное участие в формировании нормативной базы. - Организация кадрового учета и составления отчетности, контроль кадрового делопроизводства. - Организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения подразделений Проекта.
ООО "ТРАСТ Недвижимость"
Начальник отдела по работе с персоналом
С 01.11.2020 по 01.08.2021 (9 месяцев)
- Организация и непосредственное участие в формировании нормативной базы Общества. - Формирование бюджета расходов на персонал Общества и обеспечение его исполнения. - Организация необходимого учета и составления отчетности, контроль кадрового делопроизводства. - Участие в формировании штатных расписаний ЦО и ДЗО.
ООО "НПО "Мостовик"
Заместитель генерального директора
С 01.03.2015 по 01.11.2019 (4 года 8 месяцев)
- Определение основных направлений кадровой политики в условиях проведения процедуры банкротства Общества и мер по их реализации. - Комплексный анализ кадровой ситуации в Обществе и планирование организационно-штатных мероприятий. - Подбор и привлечение специалистов для реализации целей конкурсного производства и проведения процедур, связанных с банкротством Общества. - Организация мероприятий, связанных с массовым сокращением штата Общества и формирование этапов сокращения работников в целях рационального использования персонала. - Обеспечение бесперебойной работы подразделений Научно-производственного объединения в условиях массового сокращения штата. - Решение вопросов, возникающих в коллективе при проведении сокращения штата работников, в том числе конфликтных ситуаций и проведение мероприятий, способствующих снижению социальной напряженности среди работников. - Обеспечение подготовки и своевременного предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам, составление прогнозов движения персонала, выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения. - Организация необходимого учета и составления отчетности, контроль кадрового делопроизводства. - Организация и контроль проведения мероприятий по формированию дел по бывшим работникам Общества для последующей передачи на хранение в Гос. Архив. - Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности. - Подбор специалистов на руководящие позиции в дочерние предприятия Общества. - Представление интересов Общества в государственных, муниципальных, административных, контролирующих и надзирающих органах, во всех предприятиях, учреждениях и организациях любых организационно-правовых форм.
ООО "ПРОМИНСТРАХ"
Заместитель генерального директора
С 01.01.2012 по 01.03.2015 (3 года 2 месяца)
- Планирование потребности Компании в кадрах (ЦО и 14 филиалов). - Организация, координация подбора персонала и непосредственное участие в подборе руководящего состава ЦО и филиалов. - Разработка перспективных и текущих планов замены руководящего состава региональной сети. - Организация и проведение работы по оптимизации организационной структуры и штатной численности Компании. - Организация и непосредственное участие в формировании нормативной базы Компании. - Формирование бюджета расходов на персонал Компании и обеспечение его исполнения. - Организация и проведение совещаний с руководящим составом региональной сети. - Поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе. - Организация и непосредственное участие в производственно-хозяйственном обеспечении Компании. - Оперативное управление подразделениями Компании: Отдел персонала; Отдел делопроизводства; Секретариат; Отдел ИТ; Отдел экономической безопасности; Административно-транспортный отдел.
ЗАО «Промтехно АГ»
Заместитель генерального директора
С 01.02.2011 по 01.01.2012 (11 месяцев)
- Управление оперативной деятельностью бизнес-комплексов. - Организация производственных процессов. - Обеспечение выполнения договорных обязательств перед клиентами и арендаторами. - Организация подбора и непосредственное участие в подборе персонала. - Осуществление контактов с контролирующими и разрешающими структурами. - Методическое руководство, координация деятельности структурных подразделений Компании и осуществление контроля за производственно-хозяйственной деятельностью служб Компании. - Взаимодействие с арендаторами и решение текущих вопросов. - Сдача офисных площадей в аренду - Контроль санитарно-технического состояния бизнес-комплексов.
ОАО "СО "ЯКОРЬ"
Административный директор
С 01.02.2010 по 01.02.2011 (1 год)
- Участие в оптимизации системы управления и организационной структуры Компании (ЦО и 10 филиалов). - Участие в оптимизации численности персонала Компании. - Организация подбора персонала и непосредственное участие в подборе руководящего состава ЦО и филиалов. - Участие в организации и проведении совещаний с работниками филиалов. - Реанимация процесса кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности. - Участие в оптимизации системы оплаты труда и мотивации. - Организация аттестационных мероприятий. - Поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе. - Координация работы подразделений Компании и организация их взаимодействия. - Организация и непосредственное участие в формировании нормативной базы Компании. - Оптимизация системы контроля исполнения решений, поручений и документов. - Решение общих вопросов по основной деятельности Компании. - Оперативное управление подразделениями Компании: Отдел персонала; Секретариат; Курьерская служба; Архив (БСО). - Осуществление контактов с контролирующими и надзирающими органами. - Разрешение конфликтных ситуаций.
ОАО "Русская Страховая Компания"
Исполнительный директор
С 01.12.2008 по 01.11.2009 (11 месяцев)
- Участие в оптимизации системы управления и организационной структуры Компании (ЦО и 50 филиалов). - Участие в оптимизации численности персонала Компании (ЦО+филиалы). - Оптимизация системы контроля исполнения решений, поручений и документов. - Подбор кандидатов на ТОП-позиции в Компанию. - Организация и контроль подбора персонала в ЦО и в регионах. - Контроль за соблюдением работниками Компании трудового законодательства, требований нормативных и законодательных актов, регламентирующих деятельность по управлению персоналом. - Координация работы подразделений Компании и организация их взаимодействия. - Оперативное управление подразделениями Компании: Управление делами; Управление по работе с персоналом; Управление эксплуатации и снабжения; Управление ИТ; Управление по работе с бланками строгой отчётности; Отдел общественных связей и PR; Отдел Интернет – проектов; Секретариат; Сool-центр. - Разрешение конфликтных ситуаций.
ОАО "ГУТА-Cтрахование"
Директор по персоналу
С 01.09.2007 по 01.12.2008 (1 год 3 месяца)
- Участие в формировании кадровой политики Компании (ЦО и 30 филиалов). - Участие в планировании численности персонала подразделений Компании. - Участие в оптимизации организационной структуры подразделений ЦО. - Реанимация системы подбора персонала, организация и непосредственное участие в подборе ТОП-менеджеров, в том числе и в регионах. - Формирование кадрового резерва Компании. - Развитие корпоративной культуры. - Бюджетирование Службы персонала. - Разработка внутренних регламентов по управлению персоналом.
ООО "ХК "Росгосстрах"
Заместитель директора Управления по работе с регионами
С 01.09.2004 по 01.09.2007 (3 года)
- Участие в процессе подбора и адаптация руководящего состава филиалов (74 филиала). - Участие в формировании Служб по работе с персоналом региональных подразделений и контроль за их работой. - Создание и внедрение единой системы предоставления отчетности по работе с персоналом. - Участие в процессе разработки и внедрении локальных нормативных актов, кадровых регламентов, корпоративной культуры. - Работа в составе комплексных групп по проведению проверок работы филиалов. - Координация действий подразделений Департамента по вопросам кадрового обеспечения Обществ и филиалов. - Участие в организации и проведении совещаний с работниками региональных Обществ и филиалов. - Методическая помощь руководству филиалов по кадровым вопросам. - Контроль за соблюдением работниками филиалов трудового законодательства, требований нормативных и законодательных актов, регламентирующих деятельность по управлению персоналом. - Диагностика, разрешение и профилактика конфликтов. - Работа с жалобами и обращениями сотрудников Компании и граждан РФ. - Создание и контроль за ведением баз данных персонала филиалов. - Работа с профсоюзными организациями.
ОАО "АльфаСтрахование"
Заместитель директора Управления по работе с персоналом
С 01.02.2002 по 01.09.2004 (2 года 7 месяцев)
- Работа с руководящим составом и сотрудниками региональной сети (59 филиалов и 129 отделений). - Участие в подборе руководящего состава филиалов. - Координация работы по поиску и подбору персонала в регионах. - Разработка предложений по стимулированию труда штатных и нештатных работников филиалов. - Организация мероприятий по обучению сотрудников региональной сети. - Организация и проведение ежегодной оценки руководящего состава филиалов. - Разработка штатных расписаний филиалов и изменений к ним. - Анализ состояния работы с персоналом в региональных подразделениях. - Прием, перемещение и увольнение руководящего состава филиалов. - Кадровое делопроизводство и учет кадров. - Постановка и аудит кадрового делопроизводства в филиалах. - Создание и ведение базы данных персонала филиалов. - Методическая помощь работникам филиалов по кадровым вопросам. - Контроль над соблюдением трудовой дисциплины работниками филиалов.
САО "Военно-страховая компания"
Руководитель направления по работе с персоналом филиалов
С 01.02.2001 по 01.02.2002 (1 год)
- Работа с руководящим составом и сотрудниками региональной сети (более 40 филиалов). - Подбор, расстановка и работа с персоналом филиалов. - Разработка перспективных и текущих планов замены руководящего состава филиалов и комплектования филиалов персоналом. - Работа в составе комплексных групп по осуществлению контроля и организации работы с кадрами в филиалах. - Мероприятия, связанные с аттестацией и тестированием работников филиалов. - Участие в процессе формирования штатных расписаний филиалов. - Анализ эффективности орг-штатной структуры филиалов. - Организация взаимодействия между должностными лицами центрального офиса, курирующими филиалы. - Кадровое делопроизводство и учет кадров. - Ведение базы данных персонала филиалов. - Методическая помощь работникам филиалов по кадровым вопросам. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины работниками филиалов.
Вооруженные силы
Командные должности
С 01.08.1980 по 01.01.2001 (20 лет 5 месяцев)
Управление воинскими подразделениями.
Образование
Университет
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Университет
Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им. В.П.Чкалова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Антикризисное управление
кадровая политика
кадровое планирование
Массовый подбор персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Умение работать в команде, эффективно взаимодействуя как с руководством и подчиненными, так и с коллегами одного уровня. Хорошее знание трудового законодательства РФ, способность гибко применять его на практике. Опыт работы в единственном числе в отделе персонала. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Access, Outlook, Lotus Notes, ComAgent, Internet, 1С.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИТ КОМПАНИЯ "ПЕРУН", Руководитель отдела продаж, январь 2016 - декабрь 2017
Обновлено
26.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Детский морской центр имени Никонова, Педагог дополнительного образования, сентябрь 2009 - ноябрь 2010
Обновлено
21.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
до 35 000 ₽
65 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЛКМ, системный администратор, октябрь 1994 - октябрь 1998
Обновлено
07.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 10 месяцев