Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 35 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 18 января 1976
Город: Орёл
Опыт работы
12 лет 2 месяца
ООО "Торговая компания АВМ"
Офис-менеджер
С 01.02.2016 по 01.08.2019 (3 года 6 месяцев)
Входящие/исходящие звонки, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды). Взаимодействие с клиентами (магазинами розничной сети, предоставление информации о поступлениях, акциях и скидках проверка эквайринга, перемещение/списание товаров).Подготовка документов для реализации (договора, УПД).Контроль дебиторской задолженности. Прием, проверка и обработка первичной документации, банк-клиент. Дополнительные обязанности на период д/о сотрудника: выполнение административно-кадровой работы.
ООО "Торговая компания АВМ"
Офис-менеджер
С 01.02.2016 по 01.08.2019 (3 года 6 месяцев)
Входящие/исходящие звонки, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды). Взаимодействие с клиентами (магазинами розничной сети, предоставление информации о поступлениях, акциях и скидках проверка эквайринга, перемещение/списание товаров).Подготовка документов для реализации (договора, УПД).Контроль дебиторской задолженности. Прием, проверка и обработка первичной документации, банк-клиент. Дополнительные обязанности на период д/о сотрудника: выполнение административно-кадровой работы.
ООО УК "Альфа- Капитал"
Бухгалтер
С 01.07.2011 по 01.09.2013 (2 года 2 месяца)
Ведение участка клиент-банк: осуществление всех платежей по ПИФам, контроль сроков по платежам, взаимодействие с контрагентами по ПИФам (банк, спецдепозитарий, спецрегистратор). Подготовка документов для аудиторских проверок; Подготовка документов подлежащих валютному контролю (заявки, справки, договора); Подготовка документов в ИФНС для возврата 2-НДФЛ
ООО "ЭР-ПЛАС Констракшн"
Бухгалтер
С 01.06.2008 по 01.06.2011 (3 года)
Ведение участков: - учет банковских, кассовых операций и авансовых отчетов; - учет материальных ценностей; - расчеты с поставщиками и подрядчиками; - учет кадров, вкл. ИРС; - документальное обеспечение компании (вх / ис документация, подготовка коммерческих предложений, сопроводительных писем для тендеров и т.д.); Подготовка документов при проверках и по запросам гос. органов (ИФНС, ФСС, ПФР); Формирование и контроль правильности заполнения документов, подлежащих валютному контролю.
Образование
Университет
Украинский государственный университет пищевых технологий
Университет
Профессиональная переподготовка в сфере мобилизационной подготовки военных комиссариатов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: бухгалтерия
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
Уверенный пользователь ms office
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
worksection
Дополнительная информация
Внимательность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, честность, порядочность, ответственность. Опыт работы с большим объемом информации, а также в режиме многозадачности.