Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

junior frontend разработчик

до 35 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 18 января 1976

Город: Орёл

Опыт работы

12 лет 2 месяца

ООО "Торговая компания АВМ"

Офис-менеджер

С 01.02.2016 по 01.08.2019 (3 года 6 месяцев)

Входящие/исходящие звонки, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды). Взаимодействие с клиентами (магазинами розничной сети, предоставление информации о поступлениях, акциях и скидках проверка эквайринга, перемещение/списание товаров).Подготовка документов для реализации (договора, УПД).Контроль дебиторской задолженности. Прием, проверка и обработка первичной документации, банк-клиент. Дополнительные обязанности на период д/о сотрудника: выполнение административно-кадровой работы.

ООО "Торговая компания АВМ"

Офис-менеджер

С 01.02.2016 по 01.08.2019 (3 года 6 месяцев)

Входящие/исходящие звонки, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды). Взаимодействие с клиентами (магазинами розничной сети, предоставление информации о поступлениях, акциях и скидках проверка эквайринга, перемещение/списание товаров).Подготовка документов для реализации (договора, УПД).Контроль дебиторской задолженности. Прием, проверка и обработка первичной документации, банк-клиент. Дополнительные обязанности на период д/о сотрудника: выполнение административно-кадровой работы.

ООО УК "Альфа- Капитал"

Бухгалтер

С 01.07.2011 по 01.09.2013 (2 года 2 месяца)

Ведение участка клиент-банк: осуществление всех платежей по ПИФам, контроль сроков по платежам, взаимодействие с контрагентами по ПИФам (банк, спецдепозитарий, спецрегистратор). Подготовка документов для аудиторских проверок; Подготовка документов подлежащих валютному контролю (заявки, справки, договора); Подготовка документов в ИФНС для возврата 2-НДФЛ

ООО "ЭР-ПЛАС Констракшн"

Бухгалтер

С 01.06.2008 по 01.06.2011 (3 года)

Ведение участков: - учет банковских, кассовых операций и авансовых отчетов; - учет материальных ценностей; - расчеты с поставщиками и подрядчиками; - учет кадров, вкл. ИРС; - документальное обеспечение компании (вх / ис документация, подготовка коммерческих предложений, сопроводительных писем для тендеров и т.д.); Подготовка документов при проверках и по запросам гос. органов (ИФНС, ФСС, ПФР); Формирование и контроль правильности заполнения документов, подлежащих валютному контролю.

Образование

Университет

Украинский государственный университет пищевых технологий

Университет

Профессиональная переподготовка в сфере мобилизационной подготовки военных комиссариатов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Уверенный пользователь ms office

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • worksection

Дополнительная информация

Внимательность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, честность, порядочность, ответственность. Опыт работы с большим объемом информации, а также в режиме многозадачности.