Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 3 августа 1989
Город: Астана
Опыт работы
17 лет 4 месяца
ТОО «Stark detailing”
Руководитель отдела продаж
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
-составление бюджета доходов/расходов -контроль за исполнением задач отдела -контроль за исполнением бюджета -операционная работа (с клиентами/поставщиками)
ТОО «Stark detailing”
Руководитель отдела продаж
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
-составление бюджета доходов/расходов -контроль за исполнением задач отдела -контроль за исполнением бюджета -операционная работа (с клиентами/поставщиками)
АО "Инвестиционный Фонд Казахстана"
Руководитель проекта
С 01.05.2022 по 01.03.2023 (10 месяцев)
- Разработка концепции Торгового центра - Разработка планировочных решений - Подбор потенциальных Арендаторов - Контроль за разработкой дизайн-проекта внутренней отделки - Подбор поставщиков оборудования - Анализ арендных ставок конкурентов - Подбор поставщиков оборудования для ДРЦ - Составление маркетингового плана - Корректировка финансовой модели
ТОО «Grand Sport T”
Управляющий БЦ «Коргалжын»
С 01.09.2019 по 01.05.2022 (2 года 8 месяцев)
Активный поиск и привлечение новых арендаторов; Проведение переговоров; Показ помещений потенциальным арендаторам; Работа по обновлению пула арендаторов (ведение базы потенциальных арендаторов, подготовка коммерческих предложений и рассмотрение входящих); Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов; Заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов); Обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация; Перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами); Контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов в рамках договора; применение штрафных санкций по договору); Обеспечение своевременного документооборота с арендаторами; Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды); Ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов; В подчинении 5 человек.
ГК "БК-строй" ТОО "Позитив и Ко"
Управляющий директор ТРЦ "Kostanay Plaza"
С 01.08.2017 по 01.06.2019 (1 год 10 месяцев)
Запуск ТРЦ: проведение технического открытия, проведение торжественного открытия. Руководство над предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра; Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг; Составление и отслеживание бюджетов различных проектов; Контроль за работой с арендаторами (переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий); Контроль за службой эксплуатации торгового центра; Взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами; Привлечение арендаторов, организация мероприятий по их привлечению; Разработка маркетингового плана мероприятий; Составление отчетности перед собственниками (P&L, CF); Осуществление стратегического планирования. Разработка концепции 2-й очереди ТРЦ; Брокеридж якорных арендаторов; В подчинении 54 человека.
ТОО "Astana Mall Trading"
Управляющий ТРЦ "Astana Mall"
С 01.10.2015 по 01.08.2017 (1 год 10 месяцев)
Активный поиск и привлечение новых арендаторов; Проведение переговоров; Показ помещений потенциальным арендаторам; Работа по обновлению пула арендаторов (ведение базы потенциальных арендаторов, подготовка коммерческих предложений и рассмотрение входящих); Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов; Заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов); Обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация; Перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами); Контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов в рамках договора; применение штрафных санкций по договору); Обеспечение своевременного документооборота с арендаторами; Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды); Ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов; Сбор и формирование заявок арендаторов на оплату дополнительных услуг ТЦ; В подчинении 11 человек.
ТОО "Жаннур Астана Групп"
Начальник отдела аренды и маркетинга ТРЦ и БЦ "Аружан"
С 01.03.2012 по 01.10.2015 (3 года 7 месяцев)
Активный поиск и привлечение новых арендаторов; Проведение переговоров; Показ помещений потенциальным арендаторам; Работа по обновлению пула арендаторов (ведение базы потенциальных арендаторов, подготовка коммерческих предложений и рассмотрение входящих); Работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов; Заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов); Обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация; Перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами); Контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендаторов в рамках договора; применение штрафных санкций по договору); Обеспечение своевременного документооборота с арендаторами; Работа по дебиторской задолженности (ведение переговоров по погашению задолженностей по арендной плате, направление претензий и требований по оплате задолженностей, применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями договора аренды); Ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов; Сбор и формирование заявок арендаторов на оплату дополнительных услуг ТЦ; В подчинении 5 человек.
АО "Нурбанк"
ведущий менеджер сектора по работе с физическими лицами
С 01.08.2011 по 01.12.2011 (4 месяца)
Обслуживание физических лиц: - переводы "Western Union", "Contact" - международные переводы "Swift" - переводы внутри банка - открытие и ведение счетов - выдача кредитов(розничные, под залог, ипотека) - открытие пластиковых карточек
АО "Kaspi Bank"
Менеджер-универсал
С 01.05.2008 по 01.06.2011 (3 года 1 месяц)
Главные функциональные обязанности включали: -Обслуживание физ. лиц по всем продуктам банка: * Выдача кредитов до 3 млн. тенге * Выдача кредитных карт * Открытие депозитов, пополнение депозитов, снятие с депозитов * Открытие счетов для переводов * Осуществление переводов по Казахстану * Осуществление переводов по системам: «Western Union», «SWIFT» * Погашение залоговых кредитов * Другие мелкие операции, связанные с обслуживанием, перевыпуском кредитных карт, с изменением анкетных данных клиента и пр. - Проведение презентаций услуг банка на предприятиях, привлечение потенциальных клиентов
Образование
Университет
Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
Университет
Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова
Университет
CRE professional school
Университет
Тренинг "Продавать быстро, легко и просто"
Университет
Семинар «From Idea to Market»
Университет
курсы современного делопроизводства
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Высокие организаторские способности, коммуникабельность, открытость, дисциплинированность, умение работать самостоятельно и в команде. MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, Outlook Express, Internet, Lotus, ИСУБД "Новая Афина", RFO/RBO, ИБСО.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Холдинговая компания "Рост медиа", специалист отдела редакции справочника, август 2000 - декабрь 2002
Обновлено
31.10 в 09:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
62 года 2 месяца
Не указана
40 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
ТОО ЕРСАЙ, Секретарь, ноябрь 2007 - сентябрь 2013
Обновлено
03.11 в 09:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
до 300 000 ₽
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Capital Education, Переводчик, март 2013 - март 2013
Обновлено
26.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев