Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

цифровой художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 16 апреля 1974

Город: Волгодонск

Опыт работы

22 года 7 месяцев

ООО "Югэлектромонтаж"

Руководитель службы подбора персонала

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

- Организация деятельности Службы подбора персонала, планирование, контроль. Поиск и обучение специалистов службы подбора; организации работы удаленных офисов; - Бюджетирование мероприятий по подбору персонала; разработка системы подбора персонала; - Определение потребности компании в персонале; - Поиск эффективных источников привлечения кандидатов; -Составление, согласование и контроль исполнения бюджета отдела; - Формирование и своевременное предоставление отчетности и аналитики по подбору персонала; - Разработка мероприятий по поддержанию HR-бренда компании.

ООО "Югэлектромонтаж"

Руководитель службы подбора персонала

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

- Организация деятельности Службы подбора персонала, планирование, контроль. Поиск и обучение специалистов службы подбора; организации работы удаленных офисов; - Бюджетирование мероприятий по подбору персонала; разработка системы подбора персонала; - Определение потребности компании в персонале; - Поиск эффективных источников привлечения кандидатов; -Составление, согласование и контроль исполнения бюджета отдела; - Формирование и своевременное предоставление отчетности и аналитики по подбору персонала; - Разработка мероприятий по поддержанию HR-бренда компании.

Федеральная сеть магазинов Доброцен

Менеджер по поиску объектов недвижимости

С 01.05.2023 по 01.05.2024 (1 год)

Активный поиск торговых площадей под открытие магазинов сети. Мониторинг рынка недвижимости на закрепленной территории. Оценка состояния помещения и подготовка презентаций. Проведение переговоров с арендодателями. Подготовка пакета документов для заключения договоров аренды.

ОПТИМА-СЕРВИС

Менеджер по развитию

С 01.08.2022 по 01.10.2023 (1 год 2 месяца)

Анализ текущих бизнес-процессов и поиск возможностей для повышения эффективности; Подготовка предложений по улучшению бизнес-процессов; Описание, разработка, оптимизация бизнес-процессов предприятия; Создание стандартов и регламентов предприятия; Поиск новых направлений развития компании, предварительный анализ эффективности; Поиск и подбор персонала; Обучение сотрудников компании; Организация и проведение корпоративных мероприятий.

МАГНИТ, Розничная сеть

Менеджер по развитию розничной сети

С 01.04.2021 по 01.06.2022 (1 год 2 месяца)

Поиск помещений, зданий и участков для открытия магазинов "Магнит" по заданным критериям; Расчёт экономического потенциала нового объекта; Проведение переговоров с собственниками, согласование выгодных для компании условий; Сбор документов для заключения договоров, документальное сопровождение сделки; Подготовка презентации и защита проектов; Заключение долгосрочных договоров аренды.

X5 RETAIL GROUP

Тренинг-менеджер

С 01.05.2020 по 01.03.2021 (10 месяцев)

- Планирование и организация мероприятий по обучению персонала; - Проведение корпоративных программ обучения (проф. обучение / тренинги), направленных на развитие компетенций сотрудников, занимающих должности: Супервайзер, Директор магазина, Заместитель директора магазина, товаровед-приёмщик; - Проведение полевого сопровождения, заполнение чек-листов, предоставление обратной связи сотруднику, курирование процесс «Наставничество» (консультации, индивидуальные встречи); - Контроль качества обслуживания при осуществлении полевых визитов, проведение обучения для линейного персонала (продавец-кассир) в соответствии с установленными стандартами проведения обучения и утверждённой матрицей обязательных программ; - Участие в разработке новых программ обучения и расширении видов и методов обучения в рамках утверждённого методического плана, разработка методических материалов, участие во внедрении новых программ обучения; - Участие в проведении оценки знаний бизнес-процессов компании, предоставление регулярной обратной связи, контроль отчётности по уровню развития профессиональных знаний и навыков сотрудников.

РС ТД "ТриЯ"

Руководитель отдела обучения и развития персонала РС "ТриЯ"

С 01.04.2017 по 01.05.2020 (3 года 1 месяц)

Организация системы регулярного обучения персонала (планирование, организация, контроль, оценка удовлетворенности по итогам обучения) Развитие портала обучения, разработка методических и регламентирующих документов, информационное наполнение: пособия, электронные курсы, регулярное тестирование. Формирование отчетов по электронному обучению. Разработка и внедрение системы KPI Внедрение системы оценки персонала и присвоение категорий Внедрение системы Индивидуального плана развития сотрудника Внедрение как очных так и дистанционных методов обучения, проведение выездных тренингов, коуч - сессий, вебинаров Администрирование процесса обучения. Составление бюджета обучения, осуществление контроля над правильным расходованием средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетами и финансовыми планами, а также составление необходимой отчетности. Организация работы региональных бизнес-тренеров, контроль их работы; Планирование работы сотрудников, постановка задач; контроль отчетности; сводный отчет по работе тренинг-менеджеров. В подчинении 6 региональных тренинг-менеджеров и специалист отдела центрального офиса. Внедрение регулярной проверки "тайными покупателями", сверка графиков, работа с заявками, контроль за качеством выполняемых проверок, внесение чек-листов, постановка Индивидуальных планов развития. Поиск, подбор, отбор персонала на позиции региональных руководителей. Личное проведение собеседований в онлайн и офлайн режимах. Проведение выездных проверок в магазины на предмет соответствия деятельности продавцов корпоративным стандартам ( чек-листы, анкеты обратной связи, анкеты аудита работы ). Проведение мотивационных конкурсов для продавцов и управляющих, организация корпоративных мероприятий. Организация и проведение корпоративных мероприятий

РС ТД "ТриЯ"

Специалист отдела обучения и развития персонала

С 01.12.2014 по 01.03.2017 (2 года 3 месяца)

Участие в построении системы подбора и обучения персонала в организации с крупной филиальной сетью (более 100 магазинов во всех регионах РФ, общая численность сотрудников - более 500 человек) Контроль поиска, подбора и адаптации линейного персонала. Подбор персонала на управленческие позиции. Формирование кадрового резерва. Разработка и внедрение системы оценки персонала Разработка и внедрение учебно-методического материала, пособий, алгоритмов, скриптов. Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, регламенты, стандарты обучения, памятки, положения и т.д.). Разработка тренингов по программам: активные продажи, клиентоориентированный сервис, эффективные коммуникации, командообразование, конфликтология, стрессоустойчивость, эффективные переговоры и др Организация и проведение тренингов. Посттренинговое сопровождение, контроль эффективности полученных знаний. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

ООО "УК "На Бульваре"

Директор

С 01.11.2013 по 01.11.2014 (1 год)

Организация деятельности предприятия. Сфера деятельности предприятия - аудит персонала, коучинг, проведение тренингов, консультации в области мотивации персонала, юриспруденции, бухгалтерского учёта, маркетинга, менеджмента.

ООО "ЭКОПЛАСТ"

Директор по персоналу

С 01.11.2011 по 01.11.2013 (2 года)

Полный цикл работы с персоналом: проведение кадрового аудита, формирование кадровой политики предприятия, поиск и подбор торгового персонала, разработка системы обучения и аттестации, проведение тренингов, организация корпоративных мероприятий. Общая численность работающих на предприятии до 250 человек. Количество филиалов по Ростовской области и Краснодарскому краю до 11.

Кадровое агентство "Персонал" (ИП Гамова Т.В.)

Учредитель, директор

С 01.03.2007 по 01.10.2011 (4 года 7 месяцев)

Организация деятельности компании с «нуля». Сфера деятельности организации - подбор и поиск персонала для предприятий города, разработка мотивационных схем, ведение кадрового делопроизводства, проведение тренингов. В подчинении 5 человек.

ООО «Гарант-Партнёр», региональное представительство

Руководитель

С 01.09.2003 по 01.03.2007 (3 года 6 месяцев)

Общее руководство представительством. Сфера деятельности организации: продажа и обслуживание СПС «Гарант», консультационные услуги в области юриспруденции и бухгалтерского учёта. В подчинении 5 человек.

Образование

Университет

Институт правовой экономики

Университет

Ростовский государственный педагогический университет (г. Ростов-на-Дону).

Университет

V Международная конференция «Больше чем обучение: вызовы новой нормальности»

Университет

Психологическая гештальт-конференция

Университет

II фестиваль психологических трансформационных игр в Ростове-на-Дону

Университет

Тренинг "Эффективные продажи B2B"

Университет

Бизнес - практикум "Групповая динамика в действии. Технологии управления группами и создания команд"

Университет

Тренинги управленческие, тренинги продаж, тренинги личностного роста и т.д. Объём - 300 учебных часов. 2005-2012гг.

Университет

Семинар "Кадры решают всё"

Университет

Программа повышения квалификации руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства

Университет

Программа повышения квалификации по специализации «Управление малым предприятием»

Университет

Тренинговый курс «Тренинг Тренеров»

Университет

Программа повышения квалификации: «Управление персоналом»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

  • Эффективное ведение переговоров

  • разработка регламентов

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • • командообразование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Аналитика и развитие продаж

  • On-line тренинги

  • Оценка и мотивация персонала

  • Проведение коучинг сессий

  • Организаторские и управленческие навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • руководство коллективом

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • организация обучения для отдела продаж

  • Массовый подбор персонала

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Анализ и планирование продаж

  • Высокая клиентоориентированность

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: Бизнес-планирование, организация бизнес-процессов, оперативное управление, анализ деятельности предприятия. Опыт руководящей работы — 18 лет. В непосредственном подчинении находилось до 10 человек, в косвенном подчинении до 300 человек Имею хорошую теоретическую базу по менеджменту, маркетингу, юриспруденции, экономике и большую практику. Считаю своим самым сильным качеством умение все организовать: грамотно спланировать, продумать все до мельчайших деталей, предугадать возможные форс-мажоры и воплотить все в жизнь.

Похожие резюме

#

до 25 000 ₽

38 лет

Волгодонск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЮМТУ Росстандарта, Старший государственный инспектор Ростовского отдела госнадзора, август 2012 - июнь 2015

Обновлено

24.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 4 месяца

#

Не указана

46 лет

Волгодонск

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Волгоградский завод труб малого диаметра" (ВЭСТ-МД), Начальник трубоэлектросварочного цеха., июнь 2002 - июнь 2007

Обновлено

25.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

37 лет

Волгодонск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Пражская пивоварня, Продавец, июль 2014 - апрель 2016

Обновлено

19.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 4 месяца