Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 350 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 9 июля 1994
Город: Атырау
Опыт работы
15 лет
BTS Fleet Kazakhsta
Материальный бухгалтер
С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Продажа товаров, выставление счетов, ежемесячная инвентаризация по товарам, Складской учёт, переговоры с заказчиками, подписание актов сверок и т.п.
BTS Fleet Kazakhsta
Материальный бухгалтер
С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Продажа товаров, выставление счетов, ежемесячная инвентаризация по товарам, Складской учёт, переговоры с заказчиками, подписание актов сверок и т.п.
ТОО "БатысТехноСервисиз"
Офис-менеджер
С 01.04.2019 по 01.09.2019 (5 месяцев)
Входящая, исходящая корреспонденция, обработка ЖД и Авиа заявок, обеспечивание офиса необходимыми канц.,хоз.товарами, развозка СФ.АВР, накладных и т.д.
ТОО "КененСервисКо"
Администратор
С 01.08.2018 по 01.04.2019 (8 месяцев)
Привлечение клиентов, вести запись учеников, преподавателей, составление договоров, принятие оплаты и другие обязанности.
ИП "Тлегенова Н.А."
Ресепшн
С 01.08.2016 по 01.07.2017 (11 месяцев)
Вести запись клиентов, следить за чистатой и порядком, привлечение клиентов и т.п.
АО СК Лондон-Алматы
Специалист бэк-офиса
С 01.04.2015 по 01.07.2016 (1 год 3 месяца)
Входящая, исходящая корреспонденция, прием вызовов,встреча клиентов,обеспечивание офиса всеми необходимыми товарами, также выполняла должность Аварийного комиссара, сбор документов по Страховым случаям и т.д.
АО СК КАЗКОМПОЛИС
Офис-менеджер
С 01.09.2013 по 01.02.2015 (1 год 5 месяцев)
Входящая, исходящая корреспонденция, отвечать на телефонные звонки, бронирование авиа ЖД билетов, гостиниц, покупка канцелярских, хозяйственных товаров и т.п.
Образование
Университет
Современная гуманитарная академия
Университет
Бухгалтер Универсал
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe acrobat
Администрирование ос windows 7/8/10,
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
ms internet explorer
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
первичная бухгалтерская документация
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
• точность и внимательность к деталям
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
# работа с документами # с обучением #
Учет поступающих тмц
• бумажный документооборот
подготовка отчетов
первичная документация
работа с большим объемом информации
реализация товаров и услуг
дебиторская задолженность
1с: предприятие: бухгалтерский учет
приходные и расходные операции
умение планировать
сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
работа с банками
навыки работы с первичной документацией
контроль кредиторской задолженности
ms business solutions
книга покупок
Дополнительная информация
Умею работать в команде, сдружусь с любым коллективом, очень пунктуальная, отзывчивая, коммуникабельная.
Похожие резюме
Не указана
21 год
Атырау
Полный день
Последнее место работы
ТОО "BioFoodWest", Мерчендайзер, август 2016 - февраль 2017
Обновлено
01.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Не указана
32 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
АО «Атырау Жарык» Метрологическая служба., Слесарь КИПиА, сентябрь 2011 - сентябрь 2017
Обновлено
21.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 4 месяца