Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бэкенд-разработчик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 10 сентября 1979

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 4 месяца

Проект "Порядочный дом"

Автор проекта, организатор пространства (порядка)

С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

Регистрация в качестве самозанятого. Применение в работе навыков тайм-менеджмента и планирования. Помощь в создании удобной системы хранения вещей в жилых и нежилых помещениях, шкафах и гардеробах. Выявление причинно-следственной связи беспорядка и создание удобной для всех системы хранения, где у каждой вещи есть своё законное место. Порядок в задачах, делах, документах. - ведение блога о порядке (телеграм и ютуб каналы "Порядочный дом") - работа менеджером по обучению организаторов пространства - работа в качестве преподавателя "организации пространства" в "Московском долголетии" - авторство и ведение проекта "Порядочный дом" - проведение мастер-классов и встреч на тему "порядка" - проведение прямых эфиров с различными экспертами на тему наведения порядка в жизни и доме и взаимосвязи этих двух сфер - съемки для федерального канала в качестве эксперта в сюжете на тему о порядке. Организация пространства - это работа на стыке: психологии, клининга, эргономики и дизайна. Поэтому за время работы над проектом имею большой опыт работы с различными экспертами (коучами, психологами и тп...), помогающими в наведении порядка в ментальном пространстве. Издан стихотворно-рефлексорный дневник "Мечты превращаем в реальные цели" и заканчивается работа над книгой о порядке. Функционал во время совмещения проекта с работой в ассоциации русскоговорящих профессиональных организаторов пространства (июнь 2022- февраль 2024г.г.): - выявление потребности в обучении членов ассоциации - поиск и ведение переговоров с потенциальными спикерами/специалистами по вопросу возможности выступления в рамках обучающих программ ассоциации - формированние новых обучающих уроков на платформах: зумм, трелло, на Lms платформе, в телеграм канале - подотовка аудио, видео и раздаточных вспомогательны материалов - составляет расписания обучающих мероприятий - непосредственное ведение вебинаров совместно со спикером - подготовка обучающих материалов и материалов для ориентации новых членов ассоциации - новигация новых сотрудников ассоциации на обучающей платформе

Проект "Порядочный дом"

Автор проекта, организатор пространства (порядка)

С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

Регистрация в качестве самозанятого. Применение в работе навыков тайм-менеджмента и планирования. Помощь в создании удобной системы хранения вещей в жилых и нежилых помещениях, шкафах и гардеробах. Выявление причинно-следственной связи беспорядка и создание удобной для всех системы хранения, где у каждой вещи есть своё законное место. Порядок в задачах, делах, документах. - ведение блога о порядке (телеграм и ютуб каналы "Порядочный дом") - работа менеджером по обучению организаторов пространства - работа в качестве преподавателя "организации пространства" в "Московском долголетии" - авторство и ведение проекта "Порядочный дом" - проведение мастер-классов и встреч на тему "порядка" - проведение прямых эфиров с различными экспертами на тему наведения порядка в жизни и доме и взаимосвязи этих двух сфер - съемки для федерального канала в качестве эксперта в сюжете на тему о порядке. Организация пространства - это работа на стыке: психологии, клининга, эргономики и дизайна. Поэтому за время работы над проектом имею большой опыт работы с различными экспертами (коучами, психологами и тп...), помогающими в наведении порядка в ментальном пространстве. Издан стихотворно-рефлексорный дневник "Мечты превращаем в реальные цели" и заканчивается работа над книгой о порядке. Функционал во время совмещения проекта с работой в ассоциации русскоговорящих профессиональных организаторов пространства (июнь 2022- февраль 2024г.г.): - выявление потребности в обучении членов ассоциации - поиск и ведение переговоров с потенциальными спикерами/специалистами по вопросу возможности выступления в рамках обучающих программ ассоциации - формированние новых обучающих уроков на платформах: зумм, трелло, на Lms платформе, в телеграм канале - подотовка аудио, видео и раздаточных вспомогательны материалов - составляет расписания обучающих мероприятий - непосредственное ведение вебинаров совместно со спикером - подготовка обучающих материалов и материалов для ориентации новых членов ассоциации - новигация новых сотрудников ассоциации на обучающей платформе

ООО ТЛК "Партнер Лизинг"

Руководитель финансового отдела

С 01.11.2017 по 01.05.2021 (3 года 6 месяцев)

• осуществление подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности, сметы доходов и расходов , плана закупок . Ведение учета поступления финансовых средств . • работа с дебиторами и кредиторами. • открытие/закрытие расчетных/спец. счетов счетов в кредитных организациях и лицевых счетов в Казначействе • проверка и расчет кредитных заявок, подготовка документов для кредитования. Взаимодействие с банками по вопросам связанным с: • подготовкой информации и документов для установление новых лимитов, взаимодействие с кредитными организациями; • сопровождением действующих лимитов; • предоставлением ежеквартального мониторинга; • ведением и поддержанием в актуальном состоянии информации об обязательствах по кредитным договорам; • анализ документов, предоставленных потенциальными лизингополучателями, на предмет полноты и достоверности • анализ благонадежности всех участников лизинговой сделки • принятие решения о финансировании лизинговых сделок в соответствии с предоставленными полномочиями. • ведение лизинговых проектов; • размещение информации в информационной системе Федерального Казначейства "Электронный бюджет" в рамках сделок, требующих казначейского сопровождения. • расчет эффективности предстоящих сделок, подготовка финансовых документов, необходимых в рамках аукционов/конкурсов. • подготовка финансовых документов по запросу руководителя или смежных подразделений.

МФО Фонд поддержки малого предпринимательства при местной администрации г.о.Прохладный КБР

Директор фонда

С 01.08.2012 по 01.04.2016 (3 года 8 месяцев)

• привлечение потенциальных заемщиков для дальнейшего сотрудничества, ознакомление с условиями предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства; • анализ финансово – хозяйственной деятельности потенциальных заемщиков на основе управленческой и официальной отчетности; • финансовое планирование и прогнозирование; • прием документов, необходимых для получения займов и их дальнейшая обработка; • оформление результатов оценки кредитных рисков в Заключении о кредитоспособности с выделением основных рисков по сделке; • составление и подписание договоров по кредитным сделкам; • мониторинг финансового состояния заемщиков в течение всего срока действия договоров займа, контроль качества кредитного портфеля; осуществление руководства, издание приказов и распоряжений по вопросам деятельности Фонда, подписание банковских и иных документов; • контроль за подготовкой, правильностью и своевременностью сдачи отчетности в ЦБ РФ, Федеральную службу по финансовому мониторингу, Министерство экономического развития, Управление Минюста, налоговую инспекцию, Пенсионный фон и Фонд социального страхования; • контроль за полнотой и правильностью составления бухгалтерской отчетности; • обеспечение работы по выполнению решений Правления и Попечительского Совета Фонда, принятых в пределах их компетенции; • совершение иных действий, связанных с ведением текущей деятельности Фонда.

Россельхозбанк

Заместитель управляющего ДО по кредитованию юридических лиц

С 01.03.2006 по 01.04.2012 (6 лет 1 месяц)

• кредитование юридических и физических лиц; • привлечение потенциальных заемщиков для дальнейшего сотрудничества, подробное ознакомление потенциальных заемщиков с линейкой кредитных продуктов банка; • прием документов, необходимых для получения кредита и дальнейшая их обработка; • обеспечение координации работы служб банка - управления безопасности, экспертизы залогов, юридического управления, согласование на кредитный комитет заключений о целесообразности выдачи кредита, согласование договоров по выдаче кредита, банковской гарантии, поручительства, договоров о залоге, в соответствии с условиями кредитного комитета; • ежеквартальный мониторингом финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, проверкой на месте заложенного имущества; • работа с просроченной задолженностью; • контроль за исполнением кассовой дисциплины предприятиями; • контроль за выполнением плановых показателей доп. офисом по кредитованию.

СХПК "Движение", ООО «Дивные окна»

зам. главного бухгалтера; бухгалтер; кассир

С 01.08.1997 по 01.09.2004 (7 лет 1 месяц)

Ведение бухгалтерского учета (кассир, бухгалтер по заработной плате, бухгалтер материального стола, заместитель главного бухгалтера); сбор и обработка документов для назначения пенсий и т.п.

Образование

Университет

Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова

Университет

Эффективный тайм-менеджмент

Университет

"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА"

Университет

ХОУМСТЕЙДЖИНГ

Университет

«Правовые аспекты микрофинансовой деятельности»

Университет

«Микрофинансовые организации: ведение специальной отчетности, проверки, иные формы контроля и надзора деятельности со стороны Банка России. Особенности налогового учета активов и обязательств МФО»

Университет

Порядок организации внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма для микрофинансовых компаний»

Университет

«Оценка залогового имущества»,

Университет

«Организация кредитования сельскохозяйственных потребительских кооперативов»

Университет

Организация кредитования физических лиц»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Эстонский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Анализ фхд

  • Статистическая финансовая отчетность

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • финансовое планирование

  • анализ затрат

  • анализ рисков

  • контроль кредиторской задолженности

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • первичная бухгалтерская документация

  • кредитные договоры

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

Дополнительная информация

Личные качества: Умение видеть аналогии; быстрые, порой нестандартные способы решения вопроса; аналитический склад ума; эмпатия; быстрая обучаемость; ответственное отношение к работе; коммуникабельность; желание работать в команде; инициативность; целеустремленность; способность к самостоятельному принятию решений Пишу стихи. Две изданные на сегодняшний день книги стихов: "Фруктово-ягодная азбука от А до Я" и "Мечты превращаем в реальные цели" Дневник порядочных мечтаний (стихотворный дневник). Ссылка на страницу автора https://ridero.ru/author/kalashnikova_nadezhda_29dqz/ Дополнительные навыки: • Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Access), • владение профессиональными программами: 1С: Бухгалтерия 3.0, 1С: Управление микрофинансовой организации, «Банк-Клиент». • электронное составление отчетов (налогоплательщик, "Анкета-редактор" нац. банка, «Банк-Клиент»). • умение работы с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс), • уровень знания языков: английский, эстонский – читать, переводить со словарем, • наличие водительских прав категории «В» Семейное положение: замужем, дочь - 18 лет