Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 20 декабря 1983
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
ИП Зернышкин
Управляющий
С 01.06.2023 по 01.07.2024 (1 год 1 месяц)
- Оперативное управление сетью мини-пекарен. - Составление финансовых планов и обеспечение их выполнения. Увеличение доходности и снижение издержек. Подготовка ежемесячных отчетов. - Разработка стандартов, алгоритмов работы и контроль их выполнения. - Управление персоналом (поиск, обучение, ротация, табели рабочего времени, оценка работы, ФОТ и тд.) - Организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов - Поддержание высокого уровня качества продукта, сервиса и гостеприимства. - Контроль ведения внутренней документации. - Проведение ежемесячных инвентаризаций. - Управление и контроль административно-организационных вопросов, взаимодействие с арендодателями
ИП Зернышкин
Управляющий
С 01.06.2023 по 01.07.2024 (1 год 1 месяц)
- Оперативное управление сетью мини-пекарен. - Составление финансовых планов и обеспечение их выполнения. Увеличение доходности и снижение издержек. Подготовка ежемесячных отчетов. - Разработка стандартов, алгоритмов работы и контроль их выполнения. - Управление персоналом (поиск, обучение, ротация, табели рабочего времени, оценка работы, ФОТ и тд.) - Организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов - Поддержание высокого уровня качества продукта, сервиса и гостеприимства. - Контроль ведения внутренней документации. - Проведение ежемесячных инвентаризаций. - Управление и контроль административно-организационных вопросов, взаимодействие с арендодателями
ИП Красовская
Управлящий
С 01.12.2022 по 01.06.2023 (6 месяцев)
- Открытие заведения с "0" - Выполнение финансового плана, увеличение доходности, снижение издержек, ведение финансовой отчетности, контроль кассовой дисциплины - Планирование закупок и работа с поставщиками. Контроль заказов продукции, хозяйственных товаров, посуды, оборудования, работа с товарными остатками и уменьшение списаний, проведение инвентаризаций - Организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов - Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы), обеспечение оптимального уровня затрат на рабочую силу - Ведение документации (журналы, отчеты, табели и т.д.); Составление и контроль графиков работы, ведение зарплатных ведомостей, табелей учета рабочего времени. Расчет и выдача зп. - Создание рабочей, позитивной атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства в зале.
ООО "Британские пекарни"
Управляющий
С 01.07.2021 по 01.06.2022 (11 месяцев)
- Обеспечение эффективной и бесперебойной работы заведения. Решение любых вопросов, связанных с деятельностью кафе. - Управление финансовыми показателями кафе (отчетность, аналитика, продажи, списания). Ведение документооборота. Формирование и предоставление отчетности. - Организация и контроль учёта товарно-материальных ценностей. Проведение инвентаризации. - Подбор, адаптация, обучение и дальнейшее развитие персонала; - Составление расписания и ведение табеля. Ведение графика отпусков и ЛМК. - Контроль выполнения стандартов сервиса, приготовления и подачи блюд/напитков. Соблюдение качества продукции на всех этапах. - Взаимодействие с гостями на прямую. Предотвращение/разрешение нестандартных ситуаций. Поддержание обратной связи с гостями. - Контроль соблюдения кассовой дисциплины. - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара. - Контроль соблюдения норм и правил Роспотребнадзора, охраны труда, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
Русская чайная
Управляющий
С 01.09.2020 по 01.07.2021 (10 месяцев)
- Инструктаж и контроль работы по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. - Ведение графиков и табеля учета рабочего времени, ЛМК. - Организация бесперебойной работы заведения. - Набор, обучение, аттестация и управление персоналом. Контроль качества выполнения работы. - Создание рабочей и позитивной атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства. - Проведение маркетинговых и рекламных мероприятий. - Выполнение финансового плана, увеличение доходности, снижение издержек, ведение финансовой отчетности, контроль кассовой дисциплины. - Проведение инвентаризаций. - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, контроль сроков, количества и качества доставляемого товара.
ООО "Ред-буфет". Пекарня, бургерная и кафе-столовая.
Администратор
С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)
- Открытие /закрытие смены. Обеспечение бесперебойной работы заведения ( бар, бургерная, зал, открытая кухня). - Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация,мотивация и оценка работы). Создание эффективной команды. - Обеспечение выполнения стандартов качества, гостеприимства и сервиса. - Запуск и эффективная работа доставки. - Проведение собраний с персоналом в начале смены и ежемесячно. Подведение результатов работы, обратная связь и постановка новых целей. - Составление расписания сотрудников. - Контроль за соблюдением ППБ, охраны труда и правил санитарии. - Контроль кассовой дисциплины. Составление отчетов. - Заказ ТМЦ и барной продукци. - Организация и проведение инвентаризации. Работа по снижению % списания продукции. - Совместная проработка и запуск новых блюд. Контроль маркетинговых программ. - Еженедельное проведение детских Мастер-классов. - Взаимодействие с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Создание уюта и атмосферы гостеприимства в ресторане. - Способность продолжительное время работать в режиме многозадачности и активно реагировать на разнообразные запросы гостей. - Выполнение планов по ТО и прибыли. Отчетность и документооборот.
ООО "Бургер Кинг"
Тренинг-менеджер
С 01.12.2017 по 01.08.2019 (1 год 8 месяцев)
- Составление ежемесячного плана обучения, по всем ресторанам города. Ввод новых программ, наименований меню. - Составление индивидуальный планов обучения менеджеров-стажеров. Организация и проведение обучения менеджеров-стажеров. Контроль за их дальнейшей работой. - Развитие, мотивация и обучение персонала; создание кадрового резерва. - Организация и проведение производственных тренингов и семинаров. - Помощь в открытии новых ресторанов. - Обучение и контроль производственных стандартов. - Подготовка и участие в сертификации ресторанов. - Предоставление обратной связи и отчетности руководству. - Внедрение и адаптация новых систем обучения.
ООО "Бургер кинг"
Заместитель директора ресторана
С 01.08.2016 по 01.12.2017 (1 год 4 месяца)
- Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация,мотивация и оценка работы). Обеспечение оптимального уровня расходов на персонал. Создание эффективной команды. - Проведение собраний с персоналом ежедневно и ежемесячно. Подведение результатов работы и награждение лучших сотрудников. Постановка новых целей. - Составление графика работ, табеля учета рабочего времени персонала. - Контроль за соблюдением стандартов внешнего вида сотрудников, стандартов обслуживания. - Запуск и эффективная работа с программой "Доставка". - Работа с поставщиками, прием и заказ продукции, контроль стока. - Обеспечение финансовой безопасности ресторана. Инкассация. Контроль за сохранностью материальных средств. - Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте. - Планирование бюджета. Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли. - Организация и непосредственное участие в инвентаризации. - Взаимодействие с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Создание уюта и атмосферы гостеприимства в ресторане. - Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Контроль документооборота ресторана. - Организация и контроль бесперебойной работы ресторана.
Образование
Университет
Академия маркетинга и социальных-информационных технологий
Университет
АИО ДПО УМЦ "Р-Стафф"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Мотивация персонала
контроль исполнения решений
навыки межличностного общения
урегулирование конфликтов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• управление бюджетом на персонал
Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный
Тех поддержка iiko
Дополнительная информация
Главная причина моего поиска новой работы состоит в том, что мне интересна данная профессия, я хочу развиваться и преуспеть в этой области. А благодаря опыту работы в различных сферах я могу наладить работу любого коллектива. Личные качества : Коммуникабельность, лидерство, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
21 год
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Центр речевых технологий, младший тестировщик ПО, июнь 2019 - сентябрь 2019
Обновлено
20.11 в 21:04
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
6 месяцев
до 70 000 ₽
41 год
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "МегаОПС", Менеджер по работе с клиентами, январь 2008 - май 2012
Обновлено
27.10 в 22:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет
Не указана
37 лет
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Последнее место работы
работа, -, май 2007 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 10:52
Был на сайте
Вчера в 10:52
Опыт работы
35 лет