Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA Engineer

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 44 года, родился 9 мая 1980

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

LLC " Export Continental Limited"

Sales and marketing manager

С 01.06.2019 по 01.08.2022 (3 года 2 месяца)

Search for new customers, the promotion of numerous products and brands of various companies. Responsible for product demonstrations in a wide variety of industries for different types of customers. Development of long-term relationships between suppliers and customers. Work with any complaints and solving problems with clients. Planning strategies to attract new customers and expand sales to achieve the goal of the company. Mandatory knowledge of several European languages at the conversational level for working with clients. Experience in sales and marketing, experience in business development, staff development and creating successful processes to ensure financial stability. Marketing research of the Russian and European food market. Search for suppliers of suitable products in New Zealand and other countries and conclude contracts. Preparing reports, budgets, and forecasts and submitting them to the governing bodies. Representing the organization in official cases, at negotiations, at conferences, exhibitions, seminars, and forums, maintaining communication between areas of responsibility Preparing the Operations team to achieve sales, efficiency and service goals. Collect market information and negotiate with customers and suppliers. Control of daily business operations Providing, creating, implementing and communicating a business development strategy.

LLC " Export Continental Limited"

Sales and marketing manager

С 01.06.2019 по 01.08.2022 (3 года 2 месяца)

Search for new customers, the promotion of numerous products and brands of various companies. Responsible for product demonstrations in a wide variety of industries for different types of customers. Development of long-term relationships between suppliers and customers. Work with any complaints and solving problems with clients. Planning strategies to attract new customers and expand sales to achieve the goal of the company. Mandatory knowledge of several European languages at the conversational level for working with clients. Experience in sales and marketing, experience in business development, staff development and creating successful processes to ensure financial stability. Marketing research of the Russian and European food market. Search for suppliers of suitable products in New Zealand and other countries and conclude contracts. Preparing reports, budgets, and forecasts and submitting them to the governing bodies. Representing the organization in official cases, at negotiations, at conferences, exhibitions, seminars, and forums, maintaining communication between areas of responsibility Preparing the Operations team to achieve sales, efficiency and service goals. Collect market information and negotiate with customers and suppliers. Control of daily business operations Providing, creating, implementing and communicating a business development strategy.

ООО " Информационные технологии и Аудит"

Коммерческий директор

С 01.07.2017 по 01.04.2019 (1 год 9 месяцев)

Прогнозирование продаж, постановка индивидуальных планов менеджерскому составу с учетом стратегии развития клиентской базы и потенциала менеджера/руководителя отдела продаж. Организация продаж. Разработка и внедрение инструментов для увеличения продаж . Формирование эффективной команды. Обучение персонала, мотивация и развитие. Разработка и внедрение новых продуктов и решений для клиентов компании. Контроль взаимодействия с ключевыми клиентами в области поставок продуктов и услуг компании. Участие в тендерах. Получение наиболее выгодных условий от поставщиков и производителей продуктов и решений. Построение и поддержание эффективных бизнес-процессов Достижения: Увеличение оборота продаж. Построение эффективной структуры закупок,предпродажной подготовки,мотивации персонала,внедрение программных продуктов для оптимизации работы структурных подразделений компании. Расширение ассортимента товаров и услуг. Новые контракты. Статусы.Разработка стратегии взаимодействия с зарубежными производителями техники и по,совместные проекты.

ООО "Металл-Сервис"

Генеральный директор

С 01.05.2014 по 01.04.2017 (2 года 11 месяцев)

Управление компанией по производству металлоконструкций. Строительство и проектирование. Ген. подряд. Субподряд. Торги и конкурсы. Общестрой. Капитальный ремонт. Реконструкция зданий и сооружений. Инженерные системы.

ООО "Системные Решения"

Коммерческий директор

С 01.09.2012 по 01.05.2014 (1 год 8 месяцев)

Сегментирование и работа с клиентской базой. Прогнозирование продаж, постановка индивидуальных планов менеджерскому составу с учетом наличия клиентской базы и потенциала менеджера/руководителя отдела продаж. Организация продаж. Разработка и внедрение стандартов продаж и ведения клиентской базы. Формирование эффективной команды. Обучение персонала, мотивация и развитие. Разработка и внедрение новых продуктов в ассортимент компании. Контроль взаимодействия с ключевыми клиентами в области поставок продуктов и услуг компании. Участие в тендерах. Получение максимально выгодных условий от поставщиков и производителей продуктов и решений. Построение и поддержание эффективных бизнес-процессов Достижения: Увеличение оборота продаж. Построение эффективной структуры закупок, оптимизация информационных ресурсов для предпродажной подготовки,мотивации персонала,внедрение программных продуктов для улучшения эффективности работы структурных подразделений компании. Расширение ассортимента товаров и услуг. Новые контракты. Статусы.Разработка стратегии взаимодействия с зарубежными производителями техники и по,совместные проекты.

группа компаний "OFT"

Директор по развитию бизнес-проектов

С 01.09.2008 по 01.08.2012 (3 года 11 месяцев)

Переговоры. Заключение договоров. Разработка стратегии развития бизнес-проектов. Разработка документации, получение соответствующих статусов, лицензий и сертификатов. Организация взаимодействия структурных подразделений на всех этапах реализации проекта. Формирование и развитие корпоративного направления по работе с ключевыми клиентами (проектный отдел). Разработка и внедрение стратегии взаимодействия с производителями и поставщиками. Контроль работы подразделений (продажи,закупки,проектный отдел). Контроль сделок. Анализ и контроль ценовой политики. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг. Внедрение единой информационной политики подразделений pre sale и product line. В подчинении менеджеры по продуктовым линейкам и специалисты по предпродажной подготовке, (30 контрактов с производителями компьютерной техники). Общий штат 210 человек.

группа компаний "OFT"

Руководитель проекта по развитию дилерской сети на территории РФ

С 01.08.2006 по 01.08.2008 (2 года)

Продвижение собственной торговой марки компании. Развитие дилерской сети. Поиск партнёров в регионах. Стратегическое планирование. Анализ и планирование маркетинговых активностей. Организация работы структурных подразделений компании. Оптимизация каналов продаж.

ООО "Офис Техникс"

Руководитель департамента продаж

С 01.06.2004 по 01.07.2006 (2 года 1 месяц)

Наработка и развитие клиентской базы. заключение договоров поставки. переговоры любого уровня. Стратегическое планирование и отчётность. Сопровождение сделок (ключевые заказчики). Организация работы структурных подразделений компании.

Образование

Университет

Международный научно-технический университет им. академика Ю. Бугая

Университет

Курсы Английского языка

Университет

"Искусство успешных переговоров"

Университет

"Эффективное управление временем"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Start-up project

  • Эффективное ведение переговоров

  • государственные закупки

  • знание рынка ит

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Оценка и мотивация персонала

  • наличие связей

  • Подбор и обучение персонала

  • оптимизация закупок

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • развитие дистрибуции

  • Аналитика и развитие продаж

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • управление эффективностью

  • участие в тендерах

Дополнительная информация

Постоянная работа над собой.упорство в достижении поставленных целей.умение находить общий язык с людьми. Опыт работы с представительствами компаний DELL; Xerox; Microsoft; Asus; HP; IBM; Lenovo LG; SUN; INTEL; zyxel; ACER; CISCO; Motorola; samsung; EPSON; Brother; OKI; ViewSonic; Fujitsu-Simens; APC; 3Com; D-Link. и.т.д

Похожие резюме

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"Самшит", Бухгалтер, апрель 1994 - октябрь 1994

Обновлено

21.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 8 месяцев

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Магистраль", Креативный менеджер, май 2013 - январь 2015

Обновлено

25.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 65 000 ₽

37 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Центр Искусственного – декоративного камня» (оптово-розничная торговля), Менеджер-консультант, июль 2004 - март 2006

Обновлено

22.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 1 месяц