Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 125 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 44 года, родилась 30 апреля 1980
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
Самозанятый
Бухгалтер
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Бухгалтерский учёт
Самозанятый
Бухгалтер
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Бухгалтерский учёт
Дирекция ралли "Шелковый путь" SILK WAY RALLY
Бухгалтер
С 01.03.2019 по 01.02.2023 (3 года 11 месяцев)
Бухгалтерский учёт
ООО "ЭккаунтПрофи-Аудит"
Бухгалтер
С 01.01.2015 по 01.12.2018 (3 года 11 месяцев)
Полная ответственность за ниже перечисленные участи работы: Ведение первичного бухгалтерского учета. Участок - Банк – клиент Участок - Авансовые отчеты Участок - ТМЦ, ОС Участок - Поставщики и подрядчики Участок - Покупатели и заказчики Участок - Анализ договоров Участок - Сверка взаиморасчётов с контрагентами Проведение инвентаризации ОС, ТМЦ, расчетов с контрагентами, денежных средств. Оформление материалов по недостачи и хищению. Передача документов в судебные органы. Контроль, анализ, управление кредиторской и дебиторской задожностью. Составление плана движения денежных средств. Ведение банковских операций (открытие- закрытие карт, мониторинг) Составление управленческой отчётности. Кадровое делопроизводство (кроме начисления заработной платы). Ведение бухгалтерского и кадрового архива. Взаимодействие с банками, ИФНС, ПФР, ФСС, государственными учреждениями и органами. Опыт прохождения налоговых, аудиторских, проверок, КРУ, финансовый мониторинг, банковский мониторинг. Разработка учётной политики, инструкций, предложений по оптимизации процессов обработки информации, первичных документов и операций бухгалтерского учёта. Внедрение стандартов учёта и документооборота. Работа в режиме многозадачности с большим объемом первичных документов.
Киндерли, ООО
Инженер по пожарной безопасности (внутреннее совместительство)
С 01.11.2016 по 01.11.2018 (2 года)
- Ведение, учёт и контроль за правильностью оформления документов, предписаний, актов, протоколов. - Разработка приказов, требований, инструкций, положений, устанавливающих противопожарный режим в организации. - Взаимодействие с должностными лицами пожарного надзора, оказание содействия государственным инспекторам по пожарному надзору при проведении проверок, расследовании пожара. - Обучение работников мерам пожарной безопасности, проведение тренировок. - Проведение совещаний по пожарной безопасности. - Представление интересов организации по вопросам пожарной безопасности. - Контроль за содержанием систем и средств противопожарной защиты. - Обеспечение выполнения требований государственного пожарного надзора.
Государственное учреждение "Противопожарная служба Забайкальского края"
Заместитель главного бухгалтера
С 01.07.2012 по 01.12.2014 (2 года 5 месяцев)
- Осуществляла организацию бухгалтерского учёта и финансово-хозяйственной деятельности, целевое использование денежных средств и контроль за экономным расходованием денежных средств. - Участвовала в проведение выездных контрольных, комплексных, целевых проверок согласно плану на финансовый год. - Проводила совместно с главным бухгалтером работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов. - Обеспечивала рациональную организацию бухгалтерского учёта, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. - Осуществляла контроль за ведением номенклатурных дел в бухгалтерии. - Контролировала расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями, дебиторскую и кредиторскую задолжности. - Контролировала исполнение договоров (контрактов) по оплате в сроки, предусмотренные договорами (контрактами). - Организовывала и участвовала в проведении периодической и годовой инвентаризации имущества, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с учетной политикой. - Выявляла ошибки и контролировала их исправление исполнителями. - Обеспечивала своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета. хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. - Организовывала учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, в том числе полученных безвозмездно.
Государственное учреждение "Противопожарная служба Забайкальского края"
Бухгалтер Управления финансов, ресурсного обеспечения и экономики
С 01.05.2005 по 01.12.2014 (9 лет 7 месяцев)
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, поступлению основных средств и материальных запасов; Проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер по уточнению расчетов с контрагентами; Предоставление отчета о просроченной дебиторской задолженности и невостребованной кредиторской задолженности, недобросовестных поставщиках; Проведение инвентаризации расчетов с поставщиками, подрядчиками, депонентами, подотчетными лицами Учреждения; Подготовка приказа, справки и обоснования списания задолженности с балансового учета; списание нереальной к взысканию задолженности на забалансовые счета и наблюдение за возможностью ее взыскания в течении срока, предусмотренного законодательством; Взаимодействие с государственными органами и Федеральной службой судебных приставов в части взыскания задолженности с недобросовестных поставщиков; Проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами; Подготовка гарантийных писем; подготовка досудебных претензии; Контроль за обоснованностью оплаты предоставленных счетов в соответствии с заключенными государственными контрактами; Списание предоставленных услуг на расходы согласно утвержденным статьям бюджетной классификации; Ведение оборотной ведомости по счетам 206, 302; формирование журнала операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; сверка данных аналитического и синтетического учета с журналом «Главная книга»; Контроль за учетом входящей первичной документации; Выписка и учет доверенностей на получение товарно – материальных ценностей; подготовка требований на получение товарно – материальных ценностей со склада; Обеспечение рациональной организации учета и отчетности; Обеспечение руководителей структурных подразделений и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по соответствующим направлениям учета; Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; Контроль правильности оформления счетов, актов оказанных услуг; Формирование и проверка книги продаж; Взаимодействие с налоговыми органами; Подготовка налоговых деклараций по НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу; сверка расчетов по налогам; подготовка ответов на требования налоговой инспекции по предоставлению документов по камеральным и встречным проверкам, а также по иным требованиям; подготовка документов при проведении проверок финансовой деятельности Учреждения ревизионными органами; предоставление пояснительной записки; Участие в формировании заявки на текущее финансирование; Участие в проведении выездных контрольных, комплексных и целевых проверок подразделений. Входила в состав контрактной службы. Согласно должностным полномочиям: разрабатывала план закупок; организовывала в случаи необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг; разрабатывала план график; осуществляла обоснование закупок; подготавливала отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроках исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о не исполнении контракта, и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта.
УГПС УВД Читинской области
Дознаватель по пожарной безопасности (старший лейтенант вн.сл.)
С 01.10.2002 по 01.04.2005 (2 года 6 месяцев)
Осуществление непрерывного надзора за соблюдением мер пожарной безопасности; •Дознание по делам о пожарах; Проведение инструктажей, занятий, лекций по пожарной безопасности с сотрудниками предприятия; Участие в работе комиссий по чрезвычайным ситуациям; •Проведение проверок объектов совместно с УВД, ГО и ЧС, прокуратурой. Контроль за наличием, исправностью и правильным применением средств пожаротушения; Проверка соблюдения противопожарного режима на отдельных рабочих местах и на предприятиях в целом; Ведение отчетной документации, взаимодействие с надзорными государственными органами.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Университет
Иркутская Государственная Экономическая Академия
Университет
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция
Университет
"КонсультантПлюс. Технология ПРОФ".
Университет
Основные принципы и практика организации закупок продукции для государственных нужд
Университет
Финансы и бухгалтерский учет для нефинансистов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Основные средства
первичная документация
Учет поступающих тмц
реализация товаров и услуг
прохождение налоговых проверок
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: предприятие: бухгалтерский учет
1с: предприятие: бухгалтерский учет
Проведение инвентаризация ос
учет банковских операций по лицевому счету
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
авансовые отчеты
контроль кредиторской задолженности
работа с дебиторской задолженностью
Бит.финанс: управленческий учет
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
восстановление кадрового документооборота
табель учета рабочего времени
Охрана труда и пожарная безопасность
мониторинг законодательства
движение денежных средств
организация движения и учета документов
списание тмц
первичная бухгалтерская документация
консультант плюс
акты сверок
работа с поставщиками
участок "банк-клиент"
проведение ревизий
Дополнительная информация
Работа прежде всего - готова работать столько сколько нужно для процветания дела. Умение работать на лидера- руководителя. Абсолютная организованность, самостоятельность и усидчивость. Предельная ответственность. Высокий процент в достижении поставленных целей. Конфиденциальность при работе. Не замужем. Детей нет. Бежать на электричку в 17.55 не нужно.
Похожие резюме
до 140 000 ₽
59 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО «Новомосковская акционерная компания „Азот“» (НАК АЗОТ), Инженер-программист, февраль 1988 - февраль 1995
Обновлено
02.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 5 месяцев
до 80 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
OOO "С Визитом", Водитель-экспедитор, март 1997 - май 1998
Обновлено
16.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 10 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Моторика, Junior Программист-разработчик, сентябрь 2019 - февраль 2020
Обновлено
15.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 10 месяцев