Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 450 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 13 августа 1981
Город: Алматы
Опыт работы
23 года 4 месяца
ТОО "A-DELTA SECURITY"
Начальник отдела кадров
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
ТОО "A-DELTA SECURITY"
Начальник отдела кадров
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
MQ Security
Начальник отдела кадров
С 01.11.2019 по 01.06.2021 (1 год 7 месяцев)
1.Ведение кадрового делопроизводства 2. Своевременное оформление нанятых сотрудников в соответствии с требованиями организации и Трудового Кодекса PK 2. Ведение табеля рабочего времени, сверка его с начальниками управлений отделов, предоставление его в отдел бухгалтерии. 3. Оформление приказов о приеме, о переводе, об отпуске, на увольнение, о поощрении, о мат. помощи. 4. Ведение базы данных в программе 1-C 5. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений (дополнительных соглашений), связанных с трудовой деятельностью. 6. Заполнение трудовых книжек, выдача справок с места работы. 7. Подготовка штатного расписания. 8. Ведение воинского учета 9. Консультация сотрудников по всем кадровым вопросам 10. Организация медосмотра
Интеркомп аутсорсинг Казахстан
Старший специалист по кадровому делопроизводству
С 01.10.2019 по 01.02.2020 (4 месяца)
Курирование специалистов по КДП и ассистентов по КДП; Подготовка справок в различные инстанции по запросу сотрудников компаний-клиентов; Консультирование сотрудников клиента по вопросам оплаты труда в части, касающейся кадрового учета (расчет отпусков, листов временной нетрудоспособности, приказы по личному составу и т.д.); Консолидация всей информации и документации кадрового характера по сотрудникам компаний –клиентов для последующего расчета заработной платы, осуществляемого сотрудниками отдела по расчету заработной платы; Восстановление кадровой документации; Оформлять прием на работу работников Компаний –клиентов; Осуществлять увольнение работников Компаний –клиентов; Оформлять изменения существенных условий трудового договора работников Компаний – клиентов; Оформлять договора гражданско-правого характера работникам Компаний –клиентов; Оформлять выплаты премиального вознаграждения работникам Компаний –клиентов; Оформлять предоставления всех видов отпусков работникам Компаний –клиентов; Оформлять графики отпусков работников Компаний –клиентов; Учитывать и предоставлять информацию об использованных и неиспользованных отпусках работников Компаний –клиентов; Оформлять направление в служебную командировку работников Компаний –клиентов; Оформлять сверхурочные работы работников Компаний –клиентов; Оформлять дисциплинарные взыскания, наложенные на работников Компаний –клиентов Оформлять справки с места работы Компаний –клиентов; Вносить записи в трудовые книжки работников Компаний –клиентов; Вести журналы учета и движения трудовых книжек работников Компаний –клиентов; Заполнять листки нетрудоспособности работников Компаний –клиентов; Вести журналы регистрации приказов Компаний –клиентов; Оформлять и вести личные дела и личные карточки Компаний –клиентов; Предоставлять данные по запросу Компаний-клиентов; Вводить данные в программу по расчету заработной платы; Предоставлять информацию бухгалтеру ответственному за расчет заработной платы Компаний – клиента; Работа с поставщиками в части работы с персоналом (ДМС, банки, обязательное страхование работников от несчастных случаев, переводческие агентства и пр.);
ТОО "Future Trade Company"
Начальник отдела по работе с человеческими ресурсами
С 01.03.2018 по 01.09.2019 (1 год 6 месяцев)
1.Ведение кадрового делопроизводства 2. Своевременное оформление нанятых сотрудников в соответствии с требованиями организации и Трудового Кодекса PK (штат более 400 человек). 2. Ведение табеля рабочего времени, сверка его с начальниками управлений отделов, предоставление его в отдел бухгалтерии. 3. Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении работников, отпусков. 4. Ведение базы данных в программе ЗУП 5. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 6. Составление графиков отпусков. 7. Заполнение трудовых книжек, выдача справок с места работы. 8. Подготовка штатного расписания. 9. Работа со страховой компанией 10. Ведение воинского учета 11. Консультация сотрудников по всем кадровым вопросам 12. Контроль работы ст.специалиста по кадровому делопроизводству, так же контроль за работой hr-менеджера(офис-менеджера) 13. Подбор персонала
ДСП Центр, ТОО
Начальник отдела кадров
С 01.09.2014 по 01.11.2017 (3 года 2 месяца)
1.Ведение кадрового делопроизводства 2. Своевременное оформление нанятых сотрудников в соответствии с требованиями организации и Трудового Кодекса PK (штат более 150 чел.). 2. Ведение табеля рабочего времени, сверка его с начальниками управлений отделов, предоставление его в отдел бухгалтерии. 3. Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении работников, отпусков. 4. Ведение базы данных в программе ЗУП 5. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 6. Составление графиков отпусков. 7. Заполнение трудовых книжек, выдача справок с места работы. 8. Подготовка штатного расписания. 9. Работа со страховой компанией 10. Ведение воинского учета 11. Консультация сотрудников по всем кадровым вопросам 12. Организация медосмотра 13. Подбор персонала
ДСП Центр, ТОО
Офис-менеджер
С 01.08.2012 по 01.10.2014 (2 года 2 месяца)
Приём и распределение входящих звонков . Приём и регистрация входящей корреспонденции. Оформление командировок. Бронирование билетов и гостинец. Оформление приказов. Отправка писем. Отслеживание заявок для курьера и системного администратора. Оформление виз. Заказ канцелярских товаров.
ДСП Центр, ТОО
Менеджер-консультант
С 01.02.2012 по 01.08.2012 (6 месяцев)
Встреча и приём гостей, консультация о наличии товара.Распределение звонков. Ведение базы данных клиентов.
Игровой клуб
Оператор-кассир
С 01.06.2004 по 01.09.2007 (3 года 3 месяца)
Получение наличных, ведение кассы, зарядка аппаратов
Алматинский комерческий институт
Преподаватель экономической теории
С 01.09.2003 по 01.05.2004 (8 месяцев)
Кураторство
Алматинский комерческий институт
Секретарь-референт
С 01.12.1998 по 01.06.2002 (3 года 6 месяцев)
1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов 2. Представление документов на подпись руководству предприятия. 3. Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 4. Ведет прием посетителей. 5. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Образование
Университет
Казахская коммерческо-финансово-экономическая академия
Университет
Unity of Business Professional
Университет
Unity of Business Professional
Университет
Подготовка кадровой документации к проверке. Все о проверках трудовой инспекции
Университет
Семинар на тему "Изменения в трудовом законодательстве на 2016 г."
Университет
Курс "Кадровое делопроизводство от А до Я"
Университет
Курс на тему "Практика применения трудового законодательства РК с учетом изменений и дополнений в ТК РК"
Университет
Теоретический курс "Кадровое делопроизводство"
Университет
Семинар на тему "Организация делопроизводства с учетом изменений в типовых правилах документирования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Открытие зарплатных карт
оформление трудовых книжек
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
самостоятельное ведение кадрового документооборота
1с: зарплата и управление персоналом
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Кадровое делопроизводство
обеспечение жизнедеятельности офиса
оформление больничных листов и отпусков
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
штатное расписание
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Ответственная, пунктуальная,коммуникабельная, исполнительная, без вредных привычек. Умение работать в команде, грамотная речь и письмо. Легко обучаема.
Похожие резюме
до 350 000 ₽
46 лет
Алматы
Последнее место работы
ТОО «Teleport Logistics», Бухгалтер, март 2012 - июль 2016
Обновлено
21.10 в 22:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет
Не указана
28 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
КГУ "Аппарат акима города Петропавловска", Секретарь-делопроизводитель, август 2014 - июль 2018
Обновлено
31.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца
до 300 ₽
61 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Яндекс, Водитель business taxi, декабрь 2019 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев