Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 19 августа 1981
Город: Москва
Опыт работы
33 года 8 месяцев
Портал Культура.РФ
Главный редактор
С 01.12.2016 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Занимаюсь созданием долгосрочной стратегии развития портала и ее реализацией, организацией работы редакции (до 30 человек, команда удаленная). За время работы полностью пересобрала редакцию, разработала редполитику, обновила штат авторов, привлекла крупнейших партнеров из отрасли. Запустила PR-направление (партнерские проекты, SMM, участие в отраслевых мероприятия, создание и проведение собственных онлайн- и офлайн-мероприятий). За время работы аудитория выросла более чем в 12 раз и проект вошел в топ-5 в своей нише по количеству аудитории.
Портал Культура.РФ
Главный редактор
С 01.12.2016 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Занимаюсь созданием долгосрочной стратегии развития портала и ее реализацией, организацией работы редакции (до 30 человек, команда удаленная). За время работы полностью пересобрала редакцию, разработала редполитику, обновила штат авторов, привлекла крупнейших партнеров из отрасли. Запустила PR-направление (партнерские проекты, SMM, участие в отраслевых мероприятия, создание и проведение собственных онлайн- и офлайн-мероприятий). За время работы аудитория выросла более чем в 12 раз и проект вошел в топ-5 в своей нише по количеству аудитории.
АНО Большая российская энциклопедия
Директор по развитию и маркетингу
С 01.07.2021 по 01.06.2024 (2 года 11 месяцев)
Разработка и внедрение стратегии развития проекта вместе с редакцией, бюджетирование маркетингового департамента, запуск и развитие ключевых маркетинговых направлений: PR, SEO, SMM, product, организация и проведение собственных и партнерских мероприятий под брендом проекта, создание комьюнити проекта и формирование устойчивого ядра целевой аудитории и партнеров. Я собирала с нуля команду маркетингового департамента и выстраивала работу направления также на нулевой базе (исследования рынка, аналитика, определение ключевых метрик, построение команды). Готовила запуск продукта и выводила его на рынок. За первый год работы академический образовательный энциклопедический портал вышел на 4 млн пользователей в месяц и собрал более 50 000 подписчиков в социальных сетях.
Антирабство
Директор по маркетингу
С 01.06.2016 по 01.10.2016 (4 месяца)
Я была приглашена в качестве антикризисного менеджера в стартап на стадии его активного развития для того, чтобы отладить маркетинговые процессы, прописать стратегию, отработать маркетинговые партнерские проекты. Помимо стратегической функции, выполняла оперативное руководство маркетинговыми процессами, и в период контракта без коммерческого отдела подняла продажи в низкий сезон, организовала не менее 20 маркетинговых мероприятий и запустила 6 долгосрочных медиапроекта, включая телепрогамму, на партнерских условиях
Серебряный Дождь, Радиостанция
Главный редактор
С 01.06.2010 по 01.05.2016 (5 лет 11 месяцев)
Организация работы креативной команды от поиска идеи до полной реализации; создание креативных концепций для эфирных и внеэфирных мероприятий как собственных, так и партнерских, описание идей, презентация проектов, проработка механик; Режиссура собственных внеэфирных проектов станции; Оперативное управление редакторским отделом, постановка задач, контроль исполнения; Разработка сетки вещания, оперативное управление текущими проектами, создание и запуск новых; Создание контента, поиск тем и героев, подготовка материалов для эфира; Корректировка работы ведущих прямого эфира в соответствии с форматом станции; Контроль информации, структуры прямого эфира;
Радиостанция Серебряный Дождь (региональный филиал)
Директор по маркетингу
С 01.02.2009 по 01.06.2010 (1 год 4 месяца)
Разработка и планирование стратегии развития радиостанции в долгосрочный период: - календарь маркетинговой активности; - программная политика радиостанции; - поддержание стратегических внешних партнерских отношений; - активное участие в развитии коллектива радиостанции (внутренние и внешние тренинги, оптимизация механизмов взаимодействия структурных подразделений радиостанции). Разработка и осуществление стратегии повышения рейтингов среди радиослушателей: - программная политика радиостанции; - разработка и реализация программ лояльности; - разработка рекламной стратегии, её реализация; - планирование и организация PR-мероприятий; - маркетинговые коммуникации; - разработка и выпуск рекламной продукции; - анализ эффективности проводимых маркетинговых коммуникаций. Разработка и осуществление программы лояльности рекламодателей: - оценка спроса и удовлетворенности рекламодателей; - планирование PR-стратегии; - планирование и организация специальных мероприятий; - разработка специальных предложений и рекламных кампаний; - поддержка и сопровождение коммерческих процессов; - разработка сувенирной и промо-продукции.
ООО ТД Лиа-Лев
директор по рекламе (департамент маркетинга)
С 01.07.2008 по 01.01.2009 (6 месяцев)
- Управление маркетинговым бюджетом для достижения максимальной эффективности при реализации маркетинговых мероприятий. - Работа с аналитическими данными. - Формирование стратегии корпоративных коммуникаций, разработка и реализация масштабных PR-кампаний, представительские функции - Разработка рекламной стратегии, её реализация, планирование и организация мероприятий, маркетинговые коммуникации, разработка и выпуск рекламной продукции, работа с рекламными агентствами, медиа: деловая и специализированная пресса, в том числе - региональные радио и пресса, наружная реклама. -Анализ эффективности проводимых рекламных акций и мероприятий. Планирование и исполнение рекламного бюджета.
ООО Трэнд, СМИ, глянец
Арт-директор
С 01.01.2008 по 01.07.2008 (6 месяцев)
- разработка концепции издания; - создание бренда и вывод его на рынок; - разработка маркетинговой стратегии издания; - руководство штатом дизайнеров, фотографов, художников, web-дизайнеров; - проведение переговоров с клиентами и партнерами издания по вопросам, касающимся заключенных контрактов; - разработка информационных поводов и их освещение, подготовка и публикация пресс-релизов, комментариев, интервью; - мониторинг СМИ; - организация PR-мероприятий, оценка эффективности PR-деятельности; - анализ PR-кампаний конкурентов; - создание имиджа издания путем проведения, а также долгосрочного планирования специальных мероприятий (промо-акций, специальных мероприятий по укреплению отношений с партнерами, рекламных кампаний); - организация процесса создания визуальной составляющей издания; - управление Интернет ресурсами (разработка концепции, контента, поддержка и развитие, оптимизация сайта компании).
ООО Спар, Ресторан
арт-директор
С 01.10.2007 по 01.04.2008 (6 месяцев)
- создание и воплощение концепции заведения (имидж, легенда, название, стиль интерьера, проведение специальных тренингов с персоналом); - разработка информационных поводов и их освещение, подготовка и публикация пресс-релизов, комментариев, интервью; - мониторинг СМИ; - организация PR-мероприятий, оценка эффективности PR-деятельности; - анализ PR-кампаний конкурентов. - создание имиджа заведений в городской среде, привлечение корпоративных клиентов.
MTV (региональный филиал)
Креативный директор
С 01.08.2004 по 01.12.2007 (3 года 4 месяца)
- осуществление общего контроля и руководства деятельностью производственного отдела и промо-отдела; - подбор и обучение сотрудников производственного отдела (проведение кастингов, тренингов, обучающих программ, практических занятий); - производство собственных телепрограмм, видео-аудио роликов, собственных и заказных рекламных компаний (полный цикл - от идеи до полной реализации); - разработка и реализация масштабных PR-кампаний, представительские функции; - разработка информационных поводов и их освещение, подготовка и публикация пресс-релизов, комментариев, интервью; организация PR-мероприятий, оценка эффективности PR-деятельности; - анализ PR-кампаний конкурентов; - внутренний PR (разработка программ по развитию корпоративной культуры, корпоративные мероприятия); - подготовка и реализация рекламных кампаний: медиапланирование, бюджетирование, оценка эффективности, отчетность, наружная реклама, представительская продукция, полиграфия; - разработка и реализация еvent – проектов; - управление Интернет ресурсами (разработка концепции, контента, поддержка и развитие, оптимизация сайта компании); - исполнение обязанностей журналиста, ведущего эфира.
MTV (региональный филиал)
Менеджер по работе с VIP-клиентами
С 01.03.2004 по 01.08.2004 (5 месяцев)
- продажа рекламных возможностей; - активное участие в разработке новых проектов; - проведение презентаций продаваемых проектов; - сопровождение крупных сделок; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - постоянное расширение клиентской базы; - разработка и реализация масштабных PR-кампаний, представительские функции; - разработка информационных поводов и их освещение, подготовка и публикация пресс-релизов, комментариев, интервью; организация PR-мероприятий, оценка эффективности PR-деятельности; - подготовка и реализация рекламных кампаний: медиапланирование, бюджетирование, оценка эффективности, отчетность, наружная реклама, представительская продукция, полиграфия; - разработка и реализация еvent – проектов; - мониторинг клиентского и конкурентного рынков; - организация и проведение обучающих тренингов с младшим менеджерским составом.
MTV (региональный филиал)
Менеджер по рекламе
С 01.12.2003 по 01.03.2004 (3 месяца)
- продажа рекламных возможностей; - полное сопровождение сделки (переговоры, поиск оптимальных решений, документооборот); - постоянное расширение клиентской базы; - участие в проведении промо-мероприятий; - проведение тренингов с младшим менеджерским составом.
Радио Максимум
Менеджер по рекламе
С 01.02.2002 по 01.12.2003 (1 год 10 месяцев)
- продажа рекламных возможностей; - сопровождение сделки (переговоры, связь с креативным отделом, документооборот); - постоянное расширение клиентской базы; - участие в проведении промо-мероприятий. - это резюме 100% подходит под эту вакансию
Образование
Университет
ProductStar + РБК
Университет
Британская высшая школа дизайна
Университет
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Университет
рисунок, живопись
Университет
Всероссийский конгресс "Руководитель будущего"
Университет
Эффективные методы привлечения и удержания клиентов
Университет
Режиссура монтажа кино и телепрограмм
Университет
Театральное искусство
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский, Немецкий, По?
Дополнительно
Ключевые навыки
Креативность
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Управление проектами стратегическое мышление
развитие бренда
стратегическое планирование
стратегический маркетинг
• управление бюджетом на персонал
Дополнительная информация
Я прирожденный лидер и стратег. Умею собирать кросс-функциональные команды и управлять ими, добиваясь высокого качества и нужных результатов. Мои команды стремятся работать самостоятельно и максимально эффективно, потому что я умею выстраивать работу коллектива и объяснять в каком направлении нам нужно идти. Умею решать творческие задачи, придумывать креативные решения, а также реализовывать все, что придумала. Главными своими талантами считаю хороший вкус, фантазию, адекватность и умение расставлять приоритеты. Увлекаюсь живописью, моделированием одежды, путешествиями, не представляю своей жизни без музыки и спорта. Мать двоих детей.