Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 24 июля 1990
Город: Иркутск
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
AliExpress Россия
Специалист службы технической поддержки
С 01.09.2021 по 01.01.2024 (2 года 4 месяца)
• Удалённая работа с клиентами AliExpress Россия. • Консультирование их по заказам, доставке, условиям работы сервиса. • Помощь в разрешении спорных ситуаций. • Развивитие процессов и инструментов для улучшения качества сервиса AliExpress Россия.
AliExpress Россия
Специалист службы технической поддержки
С 01.09.2021 по 01.01.2024 (2 года 4 месяца)
• Удалённая работа с клиентами AliExpress Россия. • Консультирование их по заказам, доставке, условиям работы сервиса. • Помощь в разрешении спорных ситуаций. • Развивитие процессов и инструментов для улучшения качества сервиса AliExpress Россия.
ООО «Лаб-Центр»
Менеджер-координатор
С 01.09.2020 по 01.08.2021 (11 месяцев)
• Приём и обработка заявок от клиентов в 1С; • Подготовка спецификаций и договоров для заключения сделки; • Взаимодействие с клиентом; • Оформление договоров поставки с клиентами, контроль отправки и возврата документов; • Контроль отгрузок, поставок, процесса исполнения обязательств перед покупателями по заключенным договорам; • Получение, ведение входящей/исходящей информации по проектам • Составление и отправка служебных записок и информационных писем клиентам и сотрудникам компании.
ООО "ЦПИСРР "ВестЛайн"
Офис-менеджер
С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)
• Встреча посетителей офиса. • Организация совещаний, • Снабжение офиса канцелярией и водой, • Контроль расходов на офисные нужды, • Прием звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в 1С Документооборот, • Распределение документации по отделам, • Формирование исковой документации, ведение табелей сотрудников и составление авансовых отчётов; • Организация командировки: бронирование и покупка билетов, мест в гостиницах ; • Выполнение поручений руководителя;
ООО ЕвроСибЭнерго-инжиниринг
Офис-менеджер
С 01.07.2018 по 01.01.2020 (1 год 6 месяцев)
• Прием/распределение телефонных звонков Генерального директора с внутренними и внешними контрагентами; • Ведение документооборота ГД; • Организация переговоров, совещаний; • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (СЭД), распределение между структурными подразделениями;• Контроль за исполнением приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора. • Составление авансовых отчеты; • Ведение телефонного справочника на предприятии; • Составление реестров по первичной документации и работа с архивом
ГАУ МФЦ ИО
Старший регистратор
С 01.08.2015 по 01.10.2017 (2 года 2 месяца)
Старший регистратор Должностные обязанности: • осуществление первичной правовой экспертизы документов, установка предмет обращения заявителя; • консультация заявителей о правильности заполнения заявлений, запросов, для предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения; • оперативное принятие от заявителей комплект документов для предоставления услуги и выполняет административную процедуру приема документов в АИС МФЦ, других автоматизированных системах; • выдача результатов исполнения государственных и муниципальных услуг заявителю, административная процедура приема документов в АИС МФЦ, других автоматизированных системах; • Работа со всеми ведомствами города Иркутска • Клиентоориентированность
ВТБ 24
Ведущий менеджер кассир
С 01.06.2014 по 01.06.2015 (1 год)
Встреча клиентов; • Навигация; • Первичная консультационная • Оперативность рассмотрения просьб и предложений клиентов; • Помощь в оформлении документов; • Отчетность
МБУЗ г. Иркутска АСАТ
Документовед, помощник бухгалтера
С 01.02.2013 по 01.01.2014 (11 месяцев)
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • Оформление основных документов организации (проект приказа, распоряжения, указания, деловые письма); • Ведение и контроль над состоянием делопроизводства; • Организация телефонных переговоров руководителя; • Организация приема работников (посетителей) оперативность рассмотрения их просьб и предложений; • Обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярий. • Работа с первичной документацией; • 1С Предприятие версия 8.2.
Образование
Университет
САПЭУ (Сибирская академия права экономики и управления)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Кадровое делопроизводство
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Высокая клиентоориентированность
Владение ms excel
Уверенный пользователь ms office
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
обеспечение жизнедеятельности офиса
входящая документация
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
организация деловых поездок
договоры поставки
1c: бухгалтерия
Дополнительная информация
Повышенные коммуникативные навыки, успешная работа в режиме многозадачности, умение собирать и анализировать информацию, дисциплинированность, быстрая обучаемость, умение планировать и распределять время;
Похожие резюме
Не указана
34 года
Иркутск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МОУ СОШ № 40, Инструктор по труду, ноябрь 2011 - апрель 2012
Обновлено
06.11 в 18:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет
Не указана
26 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
Байкальская виза, Администратор ресторана, январь 2019 - август 2019
Обновлено
11.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 7 месяцев
до 100 000 ₽
39 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Ас-Ойл+», Старший менеджер по продажам, август 2008 - август 2009
Обновлено
17.10 в 18:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев