Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 23 октября 1984
Город: Иркутск
Опыт работы
24 года 1 месяц
TELE2 Россия
Руководитель подразделения, старший специалист по административным вопросам
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
• Кросс-функциональное взаимодействие с внутренним клиентом, финансовой, юридической и другими функциями, с подрядчиками и поставщиками. • Организация бюджетного процесса административного блока и анализа в Дистанционном сервисе ( ежемесячная защита план-факта, контроль расходов, подготовка пояснений, защита). • Организация процесса документооборота в Дистанционном сервисе ( первичная документация, списание, авансовые отчеты, инвентаризация). • Полное сопровождение процесса проведения тендеров и заключение договоров и контроль в Дистанционном сервисе ( подготовка лотов, расчет НМЦ, составление ТЗ, выбор поставщиков). • Организация трэвел – менеджмента для сотрудников компании в офисе, контроль организации логистики в Дистанционном сервисе. • Организация мероприятий, конференций, рабочих встреч для сотрудников в Дистанционном сервисе. • Контроль и управление полным циклом жизнеобеспечения в офисе, ведение договоров и контроль заказов: -аренда здания; -электроснабжение офиса; -сантехнические работы; -видеонаблюдение, охрана; -противопожарное оснащение; -вывоз ТБО; -ТО вентиляции; -поставка воды и продуктов; -поставка бытовой химии, канцелярии, пластиковой посуды; —клининг; -типография; -аренда оборудования (массажное кресло,аппарат по чистке обуви, фандомат, микромаркет, кофе-машины, пурифайеры); -ТО спортзала; -такси для сотрудников; -курьерские, почтовые услуги; -дезинфекция. • знание программ SAP, ЭДА, СЭД, 1С, Excel
TELE2 Россия
Руководитель подразделения, старший специалист по административным вопросам
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
• Кросс-функциональное взаимодействие с внутренним клиентом, финансовой, юридической и другими функциями, с подрядчиками и поставщиками. • Организация бюджетного процесса административного блока и анализа в Дистанционном сервисе ( ежемесячная защита план-факта, контроль расходов, подготовка пояснений, защита). • Организация процесса документооборота в Дистанционном сервисе ( первичная документация, списание, авансовые отчеты, инвентаризация). • Полное сопровождение процесса проведения тендеров и заключение договоров и контроль в Дистанционном сервисе ( подготовка лотов, расчет НМЦ, составление ТЗ, выбор поставщиков). • Организация трэвел – менеджмента для сотрудников компании в офисе, контроль организации логистики в Дистанционном сервисе. • Организация мероприятий, конференций, рабочих встреч для сотрудников в Дистанционном сервисе. • Контроль и управление полным циклом жизнеобеспечения в офисе, ведение договоров и контроль заказов: -аренда здания; -электроснабжение офиса; -сантехнические работы; -видеонаблюдение, охрана; -противопожарное оснащение; -вывоз ТБО; -ТО вентиляции; -поставка воды и продуктов; -поставка бытовой химии, канцелярии, пластиковой посуды; —клининг; -типография; -аренда оборудования (массажное кресло,аппарат по чистке обуви, фандомат, микромаркет, кофе-машины, пурифайеры); -ТО спортзала; -такси для сотрудников; -курьерские, почтовые услуги; -дезинфекция. • знание программ SAP, ЭДА, СЭД, 1С, Excel
АО Компания ТрансТелеКом Макрорегион Сибирь
Руководитель административно-хозяйственного отдела, главный специалист
С 01.04.2017 по 01.06.2021 (4 года 2 месяца)
- составление бюджета на период 12 месяцев, контроль деятельности подразделения в рамках бюджета; - обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью; - ведение договоров аренды офисных помещений (Иркутская обл, Республика Бурятия); - подготовка договоров, сопроводительной документации, отслеживание расчетов по договорам, работа в 1С; - обеспечение офисов (27 офисов) канцелярией, питьевой водой, кулерами, продуктами; - ведение договора с клининговой компанией: составление графика работы уборщиц, составление смет по хозяйственным принадлежностям; списание ТМЦ, проведение инвентаризации (я член комиссии); - работа с Почтой России (заключение договоров, отслеживание оплат, расчет объема почтооборота и т.д.); - организация мероприятий в компании (НГ корпоратив, 23 февраля, 8 марта, День связи и т.д.); - координация работы водителей административного офиса, управление автопарком; - организация ремонтных работ, контроль сметной документации, приемка работ; - подготовка авансовых отчетов; - подготовка конкурсной документации, составление технич.условий к договорам; - ведение договоров по фиксированной связи; - ведение договоров по охране офисов; - проведение собеседований;
ЗАО "Байкал-ТрансТелеКом"
экономист
С 01.01.2012 по 01.04.2017 (5 лет 3 месяца)
обязанности: учет расходов, контроль за лимитами, внесение первичной документации в 1С 8.0 (ЕИСУП), курирование договоров подряда с физическими лицами, контроль и организация отправки оборудования по доп.офисам в нескольких городах, сбор статистики, сопровождение договоров с контрагентами в рамках розничного бизнеса, подготовка отчетов в головную компанию, участие в составлении бюджетных показателей.
ООО "Вертикаль Плюс"
бухгалтер
С 01.01.2005 по 01.01.2011 (6 лет)
ООО "Вертикаль Плюс", строительно-монтажная компания специалист отдела кадров 0,5 ставки обязанности: обработка первичной документации, начисление зар.платы, оформление служебных записок, сдача отчетности в налоговые органы, оформление договоров и сопроводительной документации, составление смет, коммерческих предложений, участие в переговорах с заказчиками.
ООО "Пятиугольник", дизайн-студия
флорист-дизайнер
С 01.01.2004 по 01.01.2005 (1 год)
обязанности: составление букетов и композиций, украшение залов, ведение переговоров с заказчиками, составление смет. обязанности: составление букетов и композиций, украшение залов, ведение переговоров с заказчиками, составление смет.
ИП Москвитин
администратор основного офиса
С 01.01.2004 по 01.01.2004 (меньше месяца)
обязанности: приемка и сортировка первичной документации от администраторов офисов, прием заказов, распределение по отделам, контроль за работой отдела по работе с клиентами, работа с регионами (заказ оборудования, продукции, изучение новых каталогов), сбор статистики спроса на продукцию, планирование продаж.
Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения
секретарь
С 01.01.2003 по 01.01.2004 (1 год)
обязанности: выписка справок, составление приказов, распоряжений и иной сопроводительной документации, ведение в базе 1С данных по студентам и преподавателям кафедры, оформление методической литературы, организация работ в студенческом отряде в рамках кафедры.
Образование
Университет
Сибирская академия права, экономики и управления
Университет
Иркутский государственный университет путей сообщения
Университет
курсы по бухгалтерии и налогообложению
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
инновационность
Дополнительная информация
Замужем, двое взрослых детей ( 16 и 13 лет) Знание программ 1С 8.0, документооборот, SAP, ЭДО, тендерные площадки, Фотошоп, корал, опытный пользователь. Английский базовый,. Личные качества: -трудолюбие -ответственность -высокие организаторские способности -амбициозность -стрессоустойчивость -грамотность
Похожие резюме
до 70 000 ₽
45 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Михайлов, Приемщик оценщик,продавец круглого леса и пиломатериалов, май 2000 - май 2003
Обновлено
29.10 в 09:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 6 месяцев
Не указана
30 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "ИркутскПромСтрой", Мастер, июнь 2013 - ноябрь 2014
Обновлено
15.10 в 04:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев